Автор Тема: Thief 2 High Poly Mod  (Прочитано 23954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мью

  • Карманник
  • Сообщений: 225
Thief 2 High Poly Mod
« Ответ #195 : 20 Июня 2020 02:17:41 »
"Владелец переместил файл в корзину", говорит гугл. Это про ссылку в стартовом сообщении. Не качается.

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5405
Thief 2 High Poly Mod
« Ответ #196 : 22 Июня 2020 14:35:54 »
Точно, на ТТЛГ обновил, а здесь забыл: https://drive.google.com/file/d/145xR4u2r_60aZsvfZ9aCmpbr3o2oUC7t/view?usp=sharing

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5405
Thief 2 High Poly Mod
« Ответ #197 : 22 Июня 2020 15:04:42 »
Maxim, спасибо за подробный отзыв :agree:

После переводов наконец можно вздохнуть и написать, что давно хотелось.

Модели просто изумительные, Soul_Tear.
Понравились все: и диванчики, и приёмники энергии, и фонари, подсвечники. Прям вот как оригинал, только сглаженные, облагороженные и более реалистичные. Вагонетка тоже шикардосная вышла. И двухъярусная кровать! Я бы ещё добавил в мир 2-3 штуки с небольшими отличиями. На какой-нибудь можно пятна сделать (обоссался Бэнни во сне, ха ха), какие-нибудь потёртости, на другой скомканную подушку или простыню. Но конечно это для своих работ подходит, а не для общего пака самой игры.

Зеленый диванчик я делал давно, лучше родного, но когда-нибудь нужно переделать. Остальные - модифицированные модели Элвиса и Кристины.

Цитировать
Не понравилась только (внезапно!) как раз арфа.
В Оригинале она с не совсем понятной текстурой. Не знаешь как воспринимать: то ли это дерево с рифлениями, то ли металл. Потому что арфы в общем-то, чаще всего были деревянными. А ты её сделал раз, и прямо золотой какой-то, отчего она ещё и словно лутовой стала. Арфы встречались в Воре в разных местах и у людей с разным положением. А каким же это арабским нефтяным шейхом надо быть, чтобы позволить себе золотую арфу? Уже не говоря о том, сколько она бы весила... Да её первую Гарретт бы утащил и нафиг не нужны никакие другие цели  ;D Ещё и скруглённая сильно, что убрало приятную "гранённость" краёв.

Скорее всего ты прав насчет дерева. Форма оригинальной модели лоховская, фиг поймешь, что имелось в виду. Конечно моделировать надо по референсам, а когда из головы берешь, получается что-то странное.

Цитировать
Зато здесь, и ещё если взять выложенные недавно в теме "Наши модели" кувшины, можно заметить отличную передачу металла. Я знаю, что его сделать весьма тяжко. Ну во всяком случае мне. Вечно, блин, текстура-размазня получается, и "металличность" ощущается слабо, потому что для того, чтобы она чётко ощущалась со всей шероховатостью, требуется слишком большое разрешение текстуры делать, чтоб мелкие детали сохранились, а не размазались интерполяцией. А это как-то нелепо. Ну не будешь же текстуру мелкого подсвечника лепить аж в 1024. Я пробовал и ухищрения типа дублирования текстуры в 256, разделив на 4 квадрата совмещённых. Получается тогда 512, но с сохранением большей чёткости мелких деталей. Но это не всегда подходит. Да ещё и приходится корячиться с развёртками в Wings3D, но это просто потому что для LowPoly это офигенский редактор, вызывающий натурально аддикцию, ха ха, а Блендер так нормально и не освоил, чтобы выйти за пределы каких-то банашльных штук типа бочек и факелов.

Я об этом писал в другой теме. Забудь про этот способ, и осваивай Substance Painter - это не только экономия времени на текстуринг, но и отличный результат на выходе. Для обучения достаточно посмотреть всего одно 3-часовое видео, озвученное на русском, которое известно-где-можно-найти.

Не знаю, что ты в Блендере сложного увидел. Уроки Артема с Украины дают исчерпывающие знания. Я если чего-то в Блендере и не освоил, так только то, с чем не приходилось сталкиваться. А у Блендера 80-81 к тому же еще и шикарный интерфейс.


Цитировать
В общем, отлично сделано. И блики классно переданы. У колокола даже зелёное окисление бронзы есть. Внутренний перфекционист не даёт покоя?  ;D Особенно ещё понравились металлические скрепляющие скобы на балке-держателе колокола. Прям будто живые.
И ещё мне нравится вот этот светильник зелёный потолочный. Хорошо сделано. Чувствуется, что и некоторая острость всё же есть, меньше навешено скруглений, но выглядит совершенно оптимально. Да и вообще мне этот светильник нравится в Воре. Прикольный :) И не понятно что там - будто какая-то очередная около-магическая субстанция, что присуще Вору. Чёрный направляющийся светильник с оранжевеньким орнаментом тоже классный вышел, живой такой.

Во-первых, это мой заработок, поэтому и модели надо делать под современные игры с ПБР. А во-вторых, вряд ли там все так хорошо, но достаточно, чтобы заменить оригинал. :)


Цитировать
Остаётся только один более важный вопрос. Это пригодность этого всего в самом Воре. Но тут у нас кардинально разные взгляды.

Прежде всего я это делаю для себя, чтобы получать удовольствие от игры, а также опыт моделирования и деньги. 3 модели из пака купили. Хоть это и немного, но приятно  :cool1: Думаю, со временем натикает еще.

Цитировать
Не думаю, что мне стоит это здесь писать.

А я думаю, что стоит: поможет для разработки концепта нового Вора. :sly:


Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5405
Thief 2 High Poly Mod
« Ответ #198 : 17 Января 2021 16:14:34 »
Улучшил покрытую мебель. На скриншотах мои старые версии и новые. Как я мог сделать так плохо? И главное никто здесь об этом не написал :biggrin:
В тот раз я использовал низкополигональную симуляцию ткани, в этот раз полигонов взял максимум, а готовой модели уменьшил поликаунт под Вора модификатором. В типе ткани вместо хлопка выбрал шелк.




Оффлайн Chuzhoi

  • Призрак
  • Сообщений: 10283
Thief 2 High Poly Mod
« Ответ #199 : 17 Января 2021 18:49:21 »
Да, стало гораздо лучше, и число полигонов не так увеличилось. Я как-то пробовал набрасывать ткань в 3ds max, у меня получалось примерно как "было". Но мне это было не очень-то и нужно. Я не помню даже, зачем.

Оффлайн Zontik

  • Фантом
  • Сообщений: 16190
    • Тёмное место
Thief 2 High Poly Mod
« Ответ #200 : 18 Января 2021 08:46:26 »
Почему никто не сказал? Да потому же, почему ты сам не видел, что это плохо. Просто не было "хорошо", чтобы с ним сравнивать. Теперь есть, и сразу ясно - что такое хорошо и что такое плохо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Оффлайн Izilae

  • Жулик
  • Сообщений: 3
Thief 2 High Poly Mod
« Ответ #201 : 30 Апреля 2021 01:08:43 »
Ссылка на скачивание больше не работает, может кто-нибудь выложить новую?

Оффлайн Glypher

  • Хранители
  • Член Гильдии Воров
  • Сообщений: 1473
  • Glyphwarden, Enforcer Instructor
Thief 2 High Poly Mod
« Ответ #202 : 30 Апреля 2021 01:28:13 »
Скачать можно отсюда.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

Оффлайн Izilae

  • Жулик
  • Сообщений: 3
Thief 2 High Poly Mod
« Ответ #203 : 30 Апреля 2021 02:09:42 »
Большое спасибо!

Оффлайн Soul_Tear

  • Тень
  • Сообщений: 5405
Thief 2 High Poly Mod
« Ответ #204 : 02 Мая 2021 16:52:07 »
Пожалуйста :)