A Night in Rocksbourg

Автор clearing, 30 декабря 2005 09:22:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: Трофейщик от 24 июня 2014 00:39:19
Сколько фробных книг в секте? Только та что дает доступ к Soul Heart?

[spoiler]Маг, который ходит по кругу, останавливается около этих книг.[/spoiler]

Sadovnik

Пожалуйста, уважаемые тафферы, может кто-нибудь помочь? Не могу скачать A Night in Rocksbourg 3: Ink and Dust. У вас эта ссылка работает?

http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/night_in_rocksbourg/3_ink_and_dust
Knowledge is our weapon, with which we carve the path to the enlightened future

Kolsy


Maxim

#258
Вот, скачал, найдя среди сборок и коллекций фан-миссий на торрентах
Полная версия (с роликами)
Перезалил на Яндекс диск:

https://yadi.sk/d/xJCeqxk-pvPke

Только это английская версия, если что.


О, Kolsy опередил. Да, тогда наверное лучше скачайте оттуда, с известного хаба миссий.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Sadovnik

Kolsy, Maxim, спасибо! Всё отлично работает  :bigsmirk:
Knowledge is our weapon, with which we carve the path to the enlightened future

clearing

Цитата: Sadovnik от 04 марта 2016 23:01:46
Пожалуйста, уважаемые тафферы, может кто-нибудь помочь? Не могу скачать A Night in Rocksbourg 3: Ink and Dust. У вас эта ссылка работает?

http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/night_in_rocksbourg/3_ink_and_dust
Исправил ссылки у нас.

Soul_Tear

Maxim
Цитата: Sadovnik от 04 марта 2016 23:01:46
A Night in Rocksbourg 3: Ink and Dust.

Отличный выбор.

Zoro

#262
Прошел первую и третью, во второй застрял на [spoiler]артефакте Ордена,[/spoiler] -- никак не могу вытащить его.

Вообще, впечатления очень положительные! Даже несмотря на некоторые косяки (за которые следует винить только старенький dark engine), графика просто богатая :up:
А какой плот твист, а какое обширное пространство (имеется в виду не узкие улицы, а общая масштабность города) в том же Beginning и Discovery, а мрачность текстур просто заставляет меня оставить всякую надежду и осознать, что "здесь и сейчас" я нахожусь в темном и опасном городе, полном мистики и загадок... Лучше этой фм серии для T2TMA не будет ничего и никогда (да-да, ради Роксбурга даже Т2Х отметается на второе место для меня). Большие аплодисменты DrK за его проделанную работу :up:
[off]Не помню, правда, писал ли я про эту серию раньше, но если и писал, но на тот момент я ее явно не проходил до конца (кроме второй, которую не прошел до сих пор).[/off]

Vorob

Цитата: Vorob от 29 октября 2007 22:59:04
Тоже внесу свои 5 копеек. Миссия очень понравилась, отличный дизайн, интересные задания, основная и дополнительная история ну и, конечно же, сама идея. Маленькие улочки нависающие друг над другом и т.д. вот что меня купило сразу :) Жду продолжения.

Хоть без минусов не обошлось. В первую очередь это поиск золота, особенно он убил меня на второй миссии, прошел всю её в стелсе, собрал 2300, а оказывается там нужно 4500 и что еще страшнее, в целом на уровне 5300 золота! Ей богу, сделал сейв и начал бегать по уровню искать, плевав на всех кто там ходит, потом загрузился и аккуратно собрал найденное, но атмосферу и удовольствие это убило(. Затем очень плохая система распространения звука, слышно все и везде. Ну и последнее, что правится фан патчем, это очень громкий эмбиентный звук, простаки по башке бьет в первой миссии этот БУМ-БУМ-БУМ...

П.С. Хоть я и читал доки, но так и не понял фишку с заказом механистов на создание нового вида руды. Нашел на 1 миссии дневник этого ученого, он с начала пишет мол ля ля ля работаю на механистов, бросил девушку свою, потом бац пишет что механисты ему не помогают и оставшиеся 4 страницы он кричит как его все бесит и ему не хватает его девушки. В чем фишка то?

Ничего себе, оказывается я и во вторую миссию играл... В упор этого не помню, ровно, как и первую часть.

Но ничего страшного, сейчас на стриме прошли: https://www.youtube.com/watch?v=0YtzYUx5SF0

И, прямо скажем, не особо я доволен. Да, все эти нависающие улочки и уютные комнатки на месте и радуют глаз, но что с логикой в этой ФМ? Не знаю, как и у кого, но для меня отправной точкой стало нахождение ключа от решетки второго этажа во дворе под деревом. И пока я его не нашел, я бродил около часа пытаясь понять, что делать. Как вообще я должен был узнать о том, что ключ там? Кто-то это обсуждал на улице?

Подобрав ключ я обнаружил такую подсказку:


Т.е. информация об уличном ключе находится за дверью которую этот ключ отпирает.

Окей, 1й ключ это ключ под деревом от решетки, 2й ключ валяется в канаве в городе, а 3й ключ лежит буквально в соседней комнате, в библиотеке. Но есть 4й ключ! Который на пепилище в доме и который нас переносит в клетку с зомби, как я должен был о нем узнать?

По сюжету тоже непонятно. У нас висят задания 1. Найти проход к хаммеритам 2. Разобраться почему лорд сошел сума. Второе задание внезапно выполняется после схватки с зомби, куда мы телепортируемся подняв ключ от подвала. ЧТО? Почему ключ нас куда-то перенёс? Где этот подвал, от которого мы взяли ключ? Почему схватка с зомби объясняет нам чокнутось лорда?

Далее, мы приходим в, видимо, этот подвал, а там кровь, проход к хаммеритам, заканчивающий миссию. Но почему на полу кровь? Почему дверь в подвал открыта? И как я должен был понять, что это проход к хаммеритам?

Клиринг, объясни всё.

А еще страшно бесили запертые ящики. Я вообще считаю, что работа отмычками должна быть в редких напряженных моментах. Когда кто-то патрулирует, а тебе надо подгадывать момент, чтоб взламывать. А когда ты в безопасной комнате жонглируешь отмычками, это не вызывает ничего кроме раздражения и скуки.


Vorob

Вообще самое говно, когда тебе приходится заниматься пиксельхантингом, разбираться что ты забыл сделать на миссии.

Призрак Boris'а3000

Забирайте русик для ND для первой части -- https://cloud.mail.ru/public/Hg1K/xzB5BEDBs

Но с внутриигровыми сабами там жопа. Большинство звуковых файлов совпадают по имени с оригинальными, но не совпадают по содержанию. Ну, у тех, у кого оригинал не русифицирован, проблем не будет. А тех, у кого русифицирован, и включены субтитры, эти левые сабы просто задолбают. Поэтому после просмотра ролика параметр enable_subtitles рекомендуется закомментировать.
Так что внутриигровые субтитры здесь надо делать отдельно. Даже для оригинальных фраз. Я, естественно, этим заниматься не стал, но, может, кто-нибудь... когда-нибудь...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

Там бы еще не помешло бы пройтись редактору, есть ошибки в текстах.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Vorob от 01 мая 2017 12:12:54
Там бы еще не помешло бы пройтись редактору, есть ошибки в текстах.
Сабы я поправил, остальное чё-то не сообразил... Щас сделаю.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

#268
Цитата: Vorob от 30 апреля 2017 02:12:53
Окей, 1й ключ это ключ под деревом от решетки, 2й ключ валяется в канаве в городе, а 3й ключ лежит буквально в соседней комнате, в библиотеке. Но есть 4й ключ! Который на пепилище в доме и который нас переносит в клетку с зомби, как я должен был о нем узнать?

Миссия старая, автору на тот момент было 20 лет. Подсказка о последнем ключе в дневнике слуги: он нашел лорда, когда тот рылся в мусоре, то ли искал любимую статуэтку, то ли прятал или обронил этот ключ.

ЦитироватьПочему схватка с зомби объясняет нам чокнутось лорда?

Потому что нормальной человек, побывав в таком месте, сломается.

ЦитироватьПочему ключ нас куда-то перенёс? 

Гарретта засосало в другое измерение. Под городом открылся какой-то портал, или что-то еще, и всякое зло захватило город. Существует некое место, которое Орден Псевдохранилетей называет "Темная зона", оно меняет сознание человека, кто там побывал, сходят с ума. В третьей части об этом больше говорится.
Представляю сколько будет вопросов, если ты отважишься на прохождение обоих "Хранителей Бесконечности", одно название - полный вынос мозга. Я Зануде целую простынь написал по этому поводу.
Собственно и ХБ, и Дарбкруг - это продолжение школы Роксбурга, как по дизайну, так и по сюжету. И очень жаль, что таких проектов мало. Большинство миссий как раз понятные и логичные, и следовательно скучные.



ЦитироватьДалее, мы приходим в, видимо, этот подвал, а там кровь, проход к хаммеритам, заканчивающий миссию. Но почему на полу кровь? Почему дверь в подвал открыта? И как я должен был понять, что это проход к хаммеритам?

С подвалом не застревал. Его надо найти по заданию. Сначала он закрыт, но после выполнения цели последним ключом Наймеза открывается. Про подсказки не помню, только больше все равно идти некуда и если память не изменяет, задание про подвал так и висит активным. Но опять же, у автора еще было мало опыта на тот момент.



ЦитироватьА еще страшно бесили запертые ящики. Я вообще считаю, что работа отмычками должна быть в редких напряженных моментах. Когда кто-то патрулирует, а тебе надо подгадывать момент, чтоб взламывать. А когда ты в безопасной комнате жонглируешь отмычками, это не вызывает ничего кроме раздражения и скуки.

Это есть во всех миссиях. А замечание хорошее, не помню, чтобы кто-то еще об этом говорил. :up:

Vorob

Цитата: Boris3000 от 30 апреля 2017 22:46:55
Забирайте русик для ND для первой части -- https://cloud.mail.ru/public/Hg1K/xzB5BEDBs

Но с внутриигровыми сабами там жопа. Большинство звуковых файлов совпадают по имени с оригинальными, но не совпадают по содержанию. Ну, у тех, у кого оригинал не русифицирован, проблем не будет. А тех, у кого русифицирован, и включены субтитры, эти левые сабы просто задолбают. Поэтому после просмотра ролика параметр enable_subtitles рекомендуется закомментировать.
Так что внутриигровые субтитры здесь надо делать отдельно. Даже для оригинальных фраз. Я, естественно, этим заниматься не стал, но, может, кто-нибудь... когда-нибудь...

Клиринг, а ты это видишь? Заменил файл на даркфейте.