A Night in Rocksbourg

Автор clearing, 30 декабря 2005 09:22:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing


Vorob

Друзья, может мне кто-нибудь пересказать сюжет первой миссии? Я её прошел несколько месяцев назад и всё забыл уже. Помню, что мы укрываемся в городе, планируем обнести храм хамеритов. При этом залезаем какой-то особняк где мужик чокнулся, на пепелище берем ключ (или книгу) и телепортимся в какую-то темницу. А затем в городе открывается лаз перемазанный кровью и мы через него покидаем миссию.

Для меня это имеет мало смысла. Но во вторую часть уже хочу играть, может освежите что там происходит в первой? Без спойлеров на последующие миссии.

Спасибо!

Vorob

Спросил на ттлг почему ключ так туго ищется и есть ли подсказки. Получил забавный ответ:

ЦитироватьThe hunt for two different and well-hidden keys, like this one, has been widely criticized for this mission, and postings like yours will haunt the author, DrK, to the end of his days. I do not know whether there was a good hint on the location of this key, but if so, then many players missed it. Myself included.

However, DrK learned from that, and his later missions do not have vital keys hidden in obscure places, so you can continue your trip through Rocksbourg without fear. Fear connected to keys, at least...

Vorob

Цитата: Vorob от 29 октября 2007 22:59:04
Тоже внесу свои 5 копеек. Миссия очень понравилась, отличный дизайн, интересные задания, основная и дополнительная история ну и, конечно же, сама идея. Маленькие улочки нависающие друг над другом и т.д. вот что меня купило сразу :) Жду продолжения.
Хоть без минусов не обошлось. В первую очередь это поиск золота, особенно он убил меня на второй миссии, прошел всю её в стелсе, собрал 2300, а оказывается там нужно 4500 и что еще страшнее, в целом на уровне 5300 золота! Ей богу, сделал сейв и начал бегать по уровню искать, плевав на всех кто там ходит, потом загрузился и аккуратно собрал найденное, но атмосферу и удовольствие это убило(. Затем очень плохая система распространения звука, слышно все и везде. Ну и последнее, что правится фан патчем, это очень громкий эмбиентный звук, простаки по башке бьет в первой миссии этот БУМ-БУМ-БУМ...
П.С. Хоть я и читал доки, но так и не понял фишку с заказом механистов на создание нового вида руды. Нашел на 1 миссии дневник этого ученого, он с начала пишет мол ля ля ля работаю на механистов, бросил девушку свою, потом бац пишет что механисты ему не помогают и оставшиеся 4 страницы он кричит как его все бесит и ему не хватает его девушки. В чем фишка то?


Обалдеть оказывается я вторую миссию проходил.  Но Я в упор вообще не помню ее событий.

Soul_Tear

#274
За 11 лет миссию забыть легко. Тем более тогда она была не переведена.

А про руду возможно узнаем в 4-й части.

zanuda

ЦитироватьА про руду возможно узнаем в 4-й части
Когда?!!! Ты что-то явно от нас скрываешь! У тебя астральная связь с автором, но ты молчишь... :)

qw

Как субтитры к видеоролику врубить?

Soul_Tear

Видимо, никак. Просто почитай их отдельно.

qw

Как во второй миссии в замке хранителей темницу открыть?

Soul_Tear

Цитата: qw от 28 апреля 2019 10:13:54
Как во второй миссии в замке хранителей темницу открыть?

В одной из записок говорится о секретных кнопках в библиотеке, рядом с которыми останавливайся Соул Какой-то. Мне это никогда не помогало, поэтому искал методом тыка.

qw

Блин, первые две миссии вообще круть, атмосфера просто потрясающая, а вот 3 часть как-то не заходит

Soul_Tear

Цитата: qw от 08 июня 2019 16:02:53
Блин, первые две миссии вообще круть, атмосфера просто потрясающая, а вот 3 часть как-то не заходит

3-я часть - шедевр. Но к графике нужно привыкнуть.

qw

Цитата: Soul_Tear от 09 июня 2019 11:29:28
Цитата: qw от 08 июня 2019 16:02:53
Блин, первые две миссии вообще круть, атмосфера просто потрясающая, а вот 3 часть как-то не заходит

3-я часть - шедевр. Но к графике нужно привыкнуть.

Попробую еще, может зайдет

На меня это огромное хранилище наводит уныние

Tetris2703

Цитата: Soldi от 06 января 2013 19:35:20
Дак вроде бы есть на сайте русский перевод? Нафига тебе англицкие тексты?
А у меня субтитры почему-то криво работают ((
Вместо нужных отображается реплики из оригинальной Т2
Или субтитров на диалоги стражников отсутствуют? А то прям первую миссию начал и сразу лбом упёрся. Озвучка настолько стремная , что я еле разбираю о чем они говорят

Скай из тени

#284
Закончила только что прохождение этой фан-компании. И у меня в основном положительные впечатления и так и хочется поаплодировать автору :applause:, ибо это работа примерно на одном уровне с семью сёстрами, если не выше. Во первых хорошо проработанный сюжет и присутствуют криповые моменты от которых проберает до мурашек, и даже есть элементы социального стелса (особенно первые пол часа третьей миссии). Причём на протяжении разработки каждой новой части фан-компании, автор совершенствовался, если в первой миссии как в случае с семью сёстрами были вкраплены диалоги из Т2, которые были вставлены не в тему, то во второй миссии появляются в одной из локаций оригинальные диалоги с французской озвучкой, а в третьей миссии почти все диалоги хорошо озвучены на английском. Также усовершенствованы были и вступительные ролики, ибо если в первой миссии были в основном рисунки из оригинальной игры и рисунки из демо версии Т2, то в третьей части катсцена сделана просто шикарно с оригинальной рисовкой.

Конечно есть небольшие недостатки в фан-компании. Это например связанно с поиском ключа у крыльца в первой миссии, причём я глянула летсплеи, не я одна напоролась на такую не продуманную головоломку, тоже касается и обыска книжных полок в библиотеке во второй миссии. И вот обидно, что такие два небольших недостатка в фан-компании кое-кто воспринял не как «баг», а как «фичу», ибо такие непродуманные геймдизайнерские ходы нашли своё воплощение в головоломках из серии обыщи все стены квартала в поисках стены с мхом, обыщи все столбы в поисках выключателя и т. д. Хотя надо признать что идея с возрождением ордена механистов, которая является тут побочной сюжетной историей, не уверена полностью, но возможно именно она повлияла на сюжет зонтиковского «Патриота», а идея геймдизайна локаций и текстурного оформления на «Keeper of Infinity», впрочем её автор сам переводил «Ночь в Роксбурге» и сам признавался несколькими постами ранее, что вдохновлялся этой работой. Обидно, что четвёртая и пятая часть ещё не вышли и неизвестно, выйдут ли вообще, впрочем по скриншотам скорее всего крипоты автор в них увеличит в разы, если конечно мы доживём до теоретического их релиза.  :pray: :egypt:
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.