CoSaS: Mission X

Автор clearing, 16 января 2006 07:13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Будут кое-какие диалоги поправлены (субтитры). Какие не знаю. Там у кого-то тестера глюк с диалогами происходит.
Ещё выложили новый gam (уменьшена чувтсвительность AI), сегодня буду тестировать заново.
А вообще там багов - охрененный список, всё до мелочей.
Так что даже не знаю, будут менятся тексты или нет. Это крупных исправлений не будет, а мелких много.

S.Siamsky

Так ведь никто ж не мешает потом и тексты поправить, если что.
Главное, было бы что править. ;)
Szybko, szybko, geht der ab!

clearing

Переигрываю на самом тяжелом уровне сложности "Невозможный", не пройти. Или можно, но у меня нервов не хватает. Легкий здесь считается эксперт. И помозговав все же первое место тяжело определить, т.к. Calendras Legacy это в основном город,  Broken Triad вторая миссия заброшенный город, Mission X особняк. Поэтому эти миссии равны ;)
Ещё очень раздражает длинная загрузка. Ни в одной миссии такого не было. Ещё не добираю лута просто очень много. Миссия олтичается тем, что в неё можно много раз переигрывать. Супер.

DonSleza4e

Невозможный в силу чего слоль сложный?
Типа задания быть полностью unseen без возможноси даже дубиной пользоваться?
Уф, в этом случае это не мое, только Эксперт =)

S.Siamsky

DonSleza4e Насколько я понял, на Impossible - полная засада с подсказками и нет выключателей света. :biggrin:
Szybko, szybko, geht der ab!

clearing

Цитироватьнет выключателей света.
Именно из-за этого очень тяжело. Можно проходить, но сложно. AI чувствительные, думаю в финальной версии её сделают не такой. Да, и записок меньше. Короче, кто будет играть сразу на Impossible тяжко будет. Мне бы сейчас на эксперте всё опциональные задания выполнить и весь лут собрать. Пока не надоело ;)
Релиз затягивается, куча багов.
Цитироватьбез возможноси даже дубиной пользоваться?
Дубинка есть, но ей часто не воспользуешся, увидишь почему.

DonSleza4e

понятно, наш выбор - эксперт, а дальше можно садо мазо :arbitr:

S.Siamsky

Миссия инспирирована фильмом Mission Impossible (1996) и игрой Deus Ex.
Думаю, это каждому о чем-нибудь да говорит. ;)
Szybko, szybko, geht der ab!

clearing

Так...уже пишут о датах выпуска, когда лучше выпустить. Начиная с начала июля. Множество багов исправлено.

clearing

Походу ещё август придется подождать.

242

Честно говоря непонятно зачем столько времени и сил тратить на тестирование. Ну будут там глюки, ну и хрен с ними, главное чтобы критических не было. Лучше бы время и ресурсы тратящиеся на отлавливание и исправление мелких багов посвятить разработке следующей..
[Исправлено: 242, 16 июля 2008 12:36]

clearing

Не знаю. Критические баги исправлены. Просто идет уже вылизывание, хотя уверен, что все равно в такой большой миссии мелкие баги запросто могут остаться.
А пока скрин:


Zontik

ЦитироватьНу будут там глюки, ну и хрен с ними, главное чтобы критических не было. Лучше бы время и ресурсы тратящиеся на отлавливание и исправление мелких багов посвятить разработке следующей..
Категорически не согласен. Особое очарование - в деталях. Когда видишь, как наплевательски авторы отнеслись к мелочам, невольно начинаешь сомневаться, что к чему-то другому они способны отнестись серьезнее. А мелочи почему-то первыми бросаются в глаза, мне по крайней мере.
В общем, когда в такой "невылизанной" миссии я застреваю (а застреваю я почти в каждой) - я не очень охотно ищу решение, поскольку сразу начинаю подозревать баг.
Зато когда я вижу, как тщательно выверен угол поворота какого-нибудь якобы случайно брошенного на этом месте сундука, и вижу, что стоит сдвинуть его на сантиметр в любую сторону, и вся картинка развалится - тогда я немедленно проникаюсь уважением и прощаю любые ошибки, даже серьезные.

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DonSleza4e

Да, я первый буду вонять про мелочи, опыт есть :joke:

clearing

Хорошая новость. Тестирую последнюю финальную версию беты (уже 300 метров занимает). Пока всё нормально. Если всё пройдет гладко, то в середине, конце августа ждите.
Правда уже одно замечание в бета-форум написал.