Ожидаемые миссии

Автор clearing, 18 сентября 2006 09:38:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: zireal от 26 октября 2020 23:00:00
Интересно, а в редакторе можно уменьшать размер глав. героя? Если да, то миссии могут оказаться не такими уж и небольшими.

Размер коробок, в которой бегает игрок, сильно на размер миссии не влияет. Влияет - общее количество коробок, количество запертых коробок и количество ключей разбросанных по уровню, а также этажность, соотношении врагов к снаряжению, гриндовость целей. А например, в LIFE на продолжительность влияет напряженность геймплея, то бишь паркур и запутанность целей.

Михаил А

zireal, я не знаю насчёт этого (был же Little Big World в первой части, и ещё фрагменты в Fables of Penitent Thief и Memoirs of a Dead God), но сужу в основном, по тем миссиям, которые brethren вывесил в список примеров (и которые вписываются в конкурсные ограничения) - The Tower, Ashes and Dust, Keyhunt, Into the Maelstrom... всё это короткие небольшие вещи на 30-40 минут. Хотя есть такая же маленькая Zealot's Hollow (как бы The Tower в квадрате), которую и за два часа полностью не пройти.

Chuzhoi

Цитата: zireal от 26 октября 2020 23:00:00
Интересно, а в редакторе можно уменьшать размер глав. героя? Если да, то миссии могут оказаться не такими уж и небольшими.
Мы делали с Зонтиком героя маленького (детского) роста. Но там уменьшался только рост, но не остальные характеристики (скорость, высота прыжка, поперечные размеры). А вообще, любопытный
Спойлер
хитрожопый
[свернуть]
ход. Надо срочно вносить дополнения в правила.

clearing

Цитата: Михаил А от 28 октября 2020 08:15:23
Хотя есть такая же маленькая Zealot's Hollow (как бы The Tower в квадрате), которую и за два часа полностью не пройти.
Zealot's Hollow моя одна из любимых миссий.

nemyax

#229
Цитата: Chuzhoi от 28 октября 2020 09:03:31
Мы делали с Зонтиком героя маленького (детского) роста. Но там уменьшался только рост, но не остальные характеристики (скорость, высота прыжка, поперечные размеры).
Подтягивание уже отдельно отключали?
Ну да, точняк:
lgs.PropertySrv.Remove(-1423, "PhysCanMant")
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Михаил А


Soul_Tear

Кем ожидаются? Эта тема про ожидание крутых фмок, а про непонятно чего.

Михаил А

Тема про ожидание фан-миссий. Я их жду, мне интересно, что сделают эти авторы.

Yammyyam

Но ведь для каждого они крутые по своему, разве нет?

Михаил А


Скай из тени

#235
Цитата: Михаил А от 29 июля 2021 10:34:55
Начинается новый конкурс: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=151388

Мда, ну и конкурс, заголовок предлогаю следущий: «дело японского модмейкера (создателя самых отстойных фм) JIS живёт!» :joke: :hang:
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Михаил А

А причём здесь JIS?

Скай из тени

Цитата: Михаил А от 30 июля 2021 10:42:28
А причём здесь JIS?

Цитата: The Wayfarer от 21 июня 2003 01:25:22
Там, далеко на востоке, в стране восходящего солцна, что каждое утро своими золотыми лучами озаряет горные пики непокорной Фудзиямы, у самого ее подножья живет старый и мудрый японец,
Цитироватькоторый регулярно клепает миссии (на родном языке) под названиями типа "S" или "Q", его миссии не менее регулярно отправляют в отстой на Thiefthecircle.com, но он, по-видимому, продолжает их клепать с маниакальным упорством, невзирая на все обстоятельства )
З.Ы. Извините.
(Отредактировал(а) The Wayfarer - 1:28 - 21 Июня, 2003)
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Михаил А

Всё  равно не очень понимаю, каким боком некий старый ФМ-создатель к этому конкурсу. В смысле, конкурс плох? Ну это невозможно заранее спрогнозировать. Он то и начнётся-то только в августе.

Force

Михаил А
Посыл в том, что за две недели, выделенные на конкурс, получится либо высер уровня JIS, либо люди будут убиваться, чтобы сделать что-то достойное. Возможности выделить гору времени мало у кого есть, поэтому, скорее всего, получим набор чего-то очень недотянутого, мягко скажем.