Ожидаемые миссии

Автор clearing, 18 сентября 2006 09:38:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 23 декабря 2021 03:31:48
Заодно ожидается миссия покойного grayman'a для TDM - Black Mage, доделанная другим(и) автором (авторами): https://forums.thedarkmod.com/index.php?/topic/21190-beta-testers-wanted-the-black-mage/

Я там где-то вычитал, что он запретил доделывать свои миссии. Или это касалось конкретно Вильяма Стила.
Но хорошо, что доделают.

Михаил А

#256
Black Parade всё время переносится и переносится, хотя, как мне кажется, у него есть шансы выйти в этом году: в прошлом году проходил бетатест последних (?) трёх (?) миссий, хотя, наверное, впереди у авторов ещё много работы. Надеюсь, и верю. :)

Что можно ожидать с высокой долей вероятности - это новую миссию для ТДМ от joebarnin'a, под названием By Any Other Name (выйдет ли она отдельно, или в составе конкурса), бетатест которой начался ещё в ноябре. У него была уже очень хорошая Now and Then, плотно застроенная городская миссия, где надо было [spoiler]путешествовать во времени,[/spoiler][spoiler] чтобы в прошлом спереть известную заглавную картину[/spoiler]. Так что я жду его новый проект с интересом. Goldwell с его третьим актом Shadows of Northdale (правда, когда эта миссия выйдет - ещё вопрос). Ну, и ТДМ-овский же рождественский конкурс.

Михаил А

А вот Broken Goddess, ещё одна суперкампания, пока без новостей (с марта), но с сайтом: http://www.wearytaffer.com/bg/
Команда подобралась интересная, много знакомых имён.

Soul_Tear

#258
Цитата: Михаил А от 06 января 2022 10:27:43
Broken Goddess, ещё одна суперкампания,

Откуда инфа, что это суперкампания? :)
Death's Cold Embrace, как и Godbreaker - довольно посредственные проекты, с плоским сюжетом про любовь, как первая, или с его полным отсутствием, как вторая - дважды проходил, вообще не помню про что, просто бессмысленно понатыканные миссии.

Суперкампании - это Патриот, Батори, Семь Сестер, Л'Арсен. Запомни это, мой друг, а лучше, запиши себе на стене черным маркером :vieux:

Михаил А

#259
Суперкампания - значит, большая вещь на 14 миссий (так, кстати, сказано на сайте). Дело не в качестве.


Цитата: Soul_Tear от 06 января 2022 17:09:59

Суперкампании - это Патриот, Батори, Семь Сестер, Л'Арсен.

Игра - это, всё-таки, не книга, не комикс, и не фильм, чтобы оценивать её чисто по сюжету :vieux: И вообще, всё это субъективщина. Вот, например, по мне, так Л'Арсен - очень неровная кампания (где слишком сильно бросается в глаза, что это дебют - особенно, в первых трёх миссиях), и Батори - просто хорошая вещь, не представляющая из себя ничего особо выдающегося (где-то на уровне DCE, разве что миссии не повторяются, как там :up:). А насчёт Патриота я слышу очень разные мнения, в т.ч. в его теме на этом сайте.

Михаил А


Maxim

ЦитироватьБатори - просто хорошая вещь, не представляющая из себя ничего особо выдающегося
Эээ.... *чешет репу*... Ну, как бы, чтоб прям особо выдающаяся - может и нет. Такого вообще не припомню чтоб было, так как для этого (будучи одним человеком, а не студией) надо вообще костьми лечь и выстрадать своё творение на 10/10, выбившись из жизни на порядочный срок. А это, между прочим, на физическое здоровье тоже влияет, доложу я тебе. Тебе как игроку может это не видно.
Пробовал когда-нибудь выехать на определённую локацию в дождь и холод и снять ради создания определённой (бесшовной в будущем) текстуры хотя бы стенную кладку в вечер, без штатива (ибо низззяя - подпадает под коммерческую съёмку и запрет) одеревенелыми от холода руками, крутя джойстик фотика, согнувшись в три погибели на мокрой траве у стены - ради того, что не получится никакими эффектами нарулить на "посте" ту естественность и блики влаги, которые видишь + особый вечерний свет с оптикой определённой светосилой? И которая нифига не zoom, а "фикс" и надо физически перемещаться. А потом заболеваешь ночью с температурой в 39. Это лишь 1 пример. И SenSut может не делал именно это, но он мог делать кучу чего другого, что известно только ему. Behind the scenes, так сказать. Кто его знает как он там выворачивался, чтоб создать Батори. Сколько было всяких мыслей, пришедших из снов, сколько вынашивания.
Но назвать Батори "просто хорошей вещью" - ну это... переборчик. Мягко говоря.

Потому что такие проекты как Bathory, Keeper of Infinity, The Seven sisters, Dracula, King's Story, Sturmdrang Peak, куча всяких других и конкурсных в том числе - Рай строителя, Убийство Дункана Малвейна, Гадбрэйкер, Зеркало, Проклятие Ровены, Kingsbridge и прочие - они особенные. А ту а-ля Египет с ловушками и катакомбами помните? Whispers in the Desert или как там она? Как бы мы не относились к ним, они выбиваются из разряда субъективного отношения и в данном контексте переходят в объективно особенные. Потому что в целом крепкие, и труды положены не малые.
Батори просто хорошая вещь? Стесняюсь поинтересоваться что же тогда не просто? :)
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Михаил А

#262
Батори - это хорошая кампания с хорошим сюжетом, и оформлением, но и всё. Каких-то интересных неожиданных вещей в игровом процессе я не увидел. Как и в Sturmdrang Peak. На мой взгляд, они почти равнозначны DCE, просто в них нет повторяющихся миссий, как у Яндроса, да и всё. Можно сказать, что здесь интереснее сюжет - но сам центральный сюжет для меня, игрока, играет небольшую роль в случае с игрой. Это просто повод. Мне нередко нравятся вещи с минимальным сюжетом (где многое оставлено на откуп воображению игрока), вроде Gems of Provenance, например. Поминаемый здесь Годбрэйкер тоже не отличается каким-то сильным сюжетом (найди меч), но мне нравится - болотная миссия классная, и город в конце сделан отлично. Или, например, Endless Rain, Sound of a Burrick in a Room, Rose Garden - одиночные вещи, но тоже с очень интересным левел-дизайном, с уймой сюжетных недосказанностей. Т.е. вопрос упирается не в то, есть ли сильный сюжет, а в то, как интересно сделан уровень, преграды, альтернативные пути и т.д. Батори в этом смысле вполне норм, уровень кампании Яндроса, разве что нет такого повсеместного повторения в миссиях - что большой плюс Батори. Я не слишком волнуюсь из-за того, где лучше и детальнее сюжет, или где лучше текстуры или где более детализированы объекты или модели - мне, как игроку, это не так уж важно. Иногда приятнее глазу, но не важно. Таковы мои предпочтения, нравятся они кому-то или нет. Я не навязываю их никому, и сам не оцениваю хуже других людей, у которых немного другие приоритеты и вкусы.

Лично я не вижу ничего зазорного в том, что кто-то предпочитает Л'Арсен, Батори, или там Дракулу - это их личное дело, и это тоже очень хорошие вещи. :up: Мне скорее не нравится то, когда личные, субъективные взгляды пытаются выдать за объективную истину (которой здесь нет).

Михаил А

Между тем, конкурс для Dark ModChristmas "Connections" Contest 2021 всё ближе и ближе. Дедлайн назначен на 28 января, причём для того, чтобы поиграть в некоторые миссии, необходимо обновить ТДМ до версии 2.10 (есть бета-версии). Пока планируются миссии от Goldwell, Wellingtoncrab, thebigh и kingsal. Есть вероятность того, что присоединятся Bikerdude, joebarnin, bienie и dragofer, и, вероятно, другие авторы. В общем, будет от 4 до 7 миссий.

Soul_Tear

Что Bikerdude восстановили в правах?

Михаил А

#265
Нет, но для него это, разумеется, не причина перестать делать миссии. Правда я не знаю, как это будет встроено в конкурс (если он сделает миссию, и решит подать, пусть не сам, но через своих знакомых).

Михаил А

Начали выходить миссии конкурса для ТДМ (на подходе - миссия от kingsal'a в жанре survival horror), как теперь объявлен новый конкурс -  New Dark 10 Year Anniversary Contest с дедлайном на 24 сентября:  https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=151620

Можно спокойно использовать пользовательские ресурсы и т.д.

Soul_Tear

Zontik, не думал поучаствовать в конкурсе? Ограничение одно: 8 месяцев. С моими 9 картами на плечах, это было бы непросто, а вот ты давно ничего в Дромеде не делал.
Хотя если создавать небольшие карты, типа LIFE, то можно хоть кампанию успеть. Также можно использовать готовые карты оригинальных игр, переосмыслив сюжет, получится что-то типа Reloaded Contest, но с упором на касмомизацию.

Chuzhoi

#268
Предложить Зонтику участвовать в конкурсе... Интересный эксперимент.

Zontik

Всегда терпеть не мог задания на время. Любые.
Я, может, и раньше успею. А может, и нет. А ограничивать себя в чем-то интересном ради того, чтобы просто успеть к какой-то произвольной дате - так себе художественный прием.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место