The Seven Sisters

Автор clearing, 05 декабря 2006 06:35:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Скай из тени

#240
Только что прошла данную мини фан-компанию, особенно после того как начиталась положительных отзывов о ней. И с одной стороны работа качественная и первые две миссии так и просятся перепройти, а вот последняя третья имеет ложку дегтя. Во первых мрачный саундтрек со звуками лезвий для локации сферы Земли ну не в тему от слова совсем, во вторых концовка явно сделана на отмашку, мне очень хотелось посмотреть на городок и на всех жителей кого удалось исцелить за первые две миссии. Отдельно из недостатков можно выделить реплики из оригинальной игры, часть из которых абсолютно ни к селу ни к городу. Ну и хотелось бы в концовке катсцену ну хотя бы в качестве подборки фан-артов как это было в Calendra's Cistern. В общем тот случай когда даже Death's Cold Embrac имела какую-никакую, но хотя бы что то похожее на внятную концовку, пускай я и ожидала что хеппи-энда в конце не будет, а тут... :depress: :\ :(
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

elvis

Её сделала Леди Ровена. Это Человек-Легенда, она вне критики. Без шуток.
1826 дней..  в прошлом.

Скай из тени

#242
Цитата: elvis от 26 мая 2021 01:18:09
Её сделала Леди Ровена. Это Человек-Легенда, она вне критики. Без шуток.

elvis, я читала в какой-то статье посвященной фм-кам, что её уже нет в живых. Но мне кажется, что все равно высказывать мнение о плюсах и минусах фан-миссий стоит, и да её фан-компания в целом мне понравилась не беря в расчет некоторые перечисленные выше недостатки.
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Михаил А

Мне концовка понравилась: достаточно краткая, по делу, и загадочная. Здесь иногда лучше недосказать. А вот то, что не совсем понравилось, так это то, что локации например, города, открываются постепенно, твоё продвижение по миссии в каком-то смысле задано заранее автором, а не открыто.   

Soul_Tear

Цитата: Скай из тени от 25 мая 2021 23:06:59
а вот последняя третья имеет ложку дегтя.

Так не клади дегтя, в чем проблема?

ЦитироватьВо первых мрачный саундтрек со звуками лезвий для локации сферы Земли ну не в тему от слова совсем

Во-первых, это Reborn Атриума Карцери. Вдохновленный этим трэком и этой локацией я сделал переосмысление в Bad Venture. Меня Сквадорофл просил восстановить трэк Reincarnation Chamber, того же Карцери, перед Домом Науки, так как оригинальный эмб слишком уныл и приелся.

Во-вторых, чем ты обоснуешь, что оно не в тему? Это авторский дизайн, игрокам лишь остается довольствоваться результатом (в данном случаем блестящим).

Я могу понять, когда чел говорит, что просто не любит дрон, но утверждать, что оно не в тему, никак не аргументируя - детсад, да и только.

Почти весь саундтрэк 3-й ночи состоит из трэков Карцери, которые притом с одного альбома Cellblock - таким образом в миссии царит не только абсолютная визуальная, но музыкальная гармония. Это называется аргументация.

Вот у Сенсата, считаю, действительно косяк с музыкой в Better Off Dead, куда он зачем-то вплел Пинк Флойда, что ни с дарк эмбиентом, ни с оригинальной музыкой не вяжется.
Бывают, правда, и неожиданно интересные решения, как например у Хапло в Insanitys Crescendo, где в битве с боссом играет какой-то блэк метал - очень круто получилось.


Цитироватьво вторых концовка явно сделана на отмашку,

Стиль Максима. Вы, чай, не дружите? С какого такие выводы делаются? Это "отмашка" создавалась в течение 5-6 лет.

Цитироватьмне очень хотелось посмотреть на городок и на всех жителей кого удалось исцелить за первые две миссии. 

Неудовлетворенное воображение не может быть критерием оценки качества продукта. К тому же авторы миссий не поют под чужую дудку, и в этом главная фишка фм-мейкерства. Вон Гарретт у Зонтика, и головы девушкам рубит, и хранителей убивает изподтишка - я не говорю, что это недостаток. Я говорю, что это не моя тема, я бы так не сделал, это странно и нелепо. Но это авторская фича, какой бы она чудной не казалась.

ЦитироватьОтдельно из недостатков можно выделить реплики из оригинальной игры, часть из которых абсолютно ни к селу ни к городу

Да, это недостаток, прямо - катастрофа.

ЦитироватьНу и хотелось бы в концовке катсцену ну хотя бы в качестве подборки фан-артов как это было в Calendra's Cistern.

Разные люди делали. Пурах изначально метил в профессиональные разработчики, кем он и стал в Arkane. Странно, что тебя не смущает качество дизайна приведенного примера. Ладно Cistern - совсем старая вещь, но даже Legacy выглядит на две головы скромнее, ее никак нельзя назвать эталоном визуального стиля. Такие сюжет, дизайн и саундтрэк, как в Сестрах, любые недостатки перекроют сто раз.

ЦитироватьВ общем тот случай когда даже Death's Cold Embrac имела какую-никакую, но хотя бы что то похожее на внятную концовку, пускай я и ожидала что хеппи-энда в конце не будет, а тут..

DCE - посредственный квест про спасение какого-то левого героя-любовничка, мотивация у Гарретта нулевая. Дизайн и музыка на высоте, но сюжет банальный, если вообще можно это назвать сюжетом.
TSS - шедевр уровня Разбитой Триады, абсолютно каноничный и лаконичный. Сюжет безумно интересный, логичный, внятный, с хэппи-эндом. Может быть ты, как и товарищ Базыкин, не читаешь тексты, переводы которых курировал Сиамский, потому и сюжет не поняла? Я ее 10+ раз проходил, примерно раз в 1-2 года. Могу заверить, никому не удалось побить эти результаты, лишь немногие смогли сделать что-то на уровне, но не лучше.
Про реплики Гарретта и непонимание чужих музыкальных вкусов писать как-то несерьезно.
Собственно Элвис написал все то же самое, уложившись в одно предложение :)

Но я понял, не все любят искусство. Сейчас народ больше предпочитает трэшак, насилие и киберспорт. Ровена творила для несколько иного контингента. К сожалению или к счастью, недостатков в проекте нет. Понятно, что любой проект зайдет не каждому, но это не может являться недостатком. Вот у Кристины есть серьезные недостатки: тупо отсутствует музыка, тупо незнание базы редактора - это абсолютно объективные недостатки. Ровена - маэстро. :angel:

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 26 мая 2021 16:11:18
Мне концовка понравилась: достаточно краткая, по делу, и загадочная. Здесь иногда лучше недосказать. А вот то, что не совсем понравилось, так это то, что локации например, города, открываются постепенно, твоё продвижение по миссии в каком-то смысле задано заранее автором, а не открыто.   

Вот это конструктив, без претензий.

Drew

Да, всё так! elvis дал абсолютно точное определение. Именно человек-легенда! Достаточно привести несколько примеров того, как сообщество игроков воспринимает и чтит память этой удивительной женщины! Какой силой духа она обладала! Будучи в почтенном возрасте, и вероятно зная , что её может ожидать , она продолжала творить! И пример тому Home Sweet Home, которую довёл до завершения Yandros. По моему мнению эта миссия просто классика. Играть в её миссии огромное насаждение, и проходишь их не один раз. И когда в совершенно других миссиях и других авторов, и в Dark Mod в том числе, вдруг совершенно неожиданно встречаешь упоминание о Lady Rowena как память о ней,то просто мороз по коже.  Да, и вообще это касается не только неё. Но тот факт, что это есть, стоит большого уважения к тем, кто не забывает о них, и к тем, кого уже нет с нами.
Что же касается Seven Sisters, даже и не вспомню сколь раз её проходила.  И тем не менее время от времени возвращаешься , даже если и знаешь там всё вдоль и поперёк. Есть там какие-то недостатки или нет, мне абсолютно неважно. Мне просто интересно.

Михаил А

Скай из тени, ну вот, покусились вы на кумира... :)

Скай из тени

#248
Цитата: Михаил А от 26 мая 2021 19:57:51
Скай из тени, ну вот, покусились вы на кумира... :)
Михаил А, фанатики, страшная сила https://www.youtube.com/watch?v=e4q6eaLn2mY
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Скай из тени

#249
Цитироватьа вот последняя третья имеет ложку дегтя.

ЦитироватьТак не клади дегтя, в чем проблема?

:doh:

ЦитироватьВо первых мрачный саундтрек со звуками лезвий для локации сферы Земли ну не в тему от слова совсем


ЦитироватьВо-первых, это Reborn Атриума Карцери. Вдохновленный этим трэком и этой локацией я сделал переосмысление в Bad Venture. Меня Сквадорофл просил восстановить трэк Reincarnation Chamber, того же Карцери, перед Домом Науки, так как оригинальный эмб слишком уныл и приелся.

Во-вторых, чем ты обоснуешь, что оно не в тему? Это авторский дизайн, игрокам лишь остается довольствоваться результатом (в данном случаем блестящим).

Я могу понять, когда чел говорит, что просто не любит дрон, но утверждать, что оно не в тему, никак не аргументируя - детсад, да и только.

Почти весь саундтрэк 3-й ночи состоит из трэков Карцери, которые притом с одного альбома Cellblock - таким образом в миссии царит не только абсолютная визуальная, но музыкальная гармония. Это называется аргументация.

Вот у Сенсата, считаю, действительно косяк с музыкой в Better Off Dead, куда он зачем-то вплел Пинк Флойда, что ни с дарк эмбиентом, ни с оригинальной музыкой не вяжется.
Бывают, правда, и неожиданно интересные решения, как например у Хапло в Insanitys Crescendo, где в битве с боссом играет какой-то блэк метал - очень круто получилось.

Спасибо за разъяснение касательно оригинала саундтрека, а что до причины, то на мой сугубо цвет, вкус и имхо, мне кажется что для Земляной локации подошло бы что-то похожее на саундтрек из рощи язычников (из этой же миссии), причем необязательно с повтором. Ну просто этот скрежет лезвий подошел бы для какого то склепа или для пустыря где ранее было сражение и бродит по нему нежить. И это лишь мое ИМХО.

Цитироватьво вторых концовка явно сделана на отмашку,

ЦитироватьСтиль Максима. Вы, чай, не дружите? С какого такие выводы делаются? Это "отмашка" создавалась в течение 5-6 лет.

Речь конкретно про возвращение в квартиру Бассо и три кривых реплики с ним про Мосли и все. А финальный босс с черной сестрой мне понравился, как и локация которая нас вернула в пролог фан-компании.

Цитироватьмне очень хотелось посмотреть на городок и на всех жителей кого удалось исцелить за первые две миссии.

ЦитироватьНеудовлетворенное воображение не может быть критерием оценки качества продукта. К тому же авторы миссий не поют под чужую дудку, и в этом главная фишка фм-мейкерства. Вон Гарретт у Зонтика, и головы девушкам рубит, и хранителей убивает изподтишка - я не говорю, что это недостаток. Я говорю, что это не моя тема, я бы так не сделал, это странно и нелепо. Но это авторская фича, какой бы она чудной не казалась.

Что для вас кажется "чудным". для меня "недоделанным".

ЦитироватьОтдельно из недостатков можно выделить реплики из оригинальной игры, часть из которых абсолютно ни к селу ни к городу

ЦитироватьДа, это недостаток, прямо - катастрофа.

Не катастрофа, а не большой недостаток, он есть во многих фан-миссиях, просто в данном случае фразы про "выключатель" в заброшенном доме с одним сундуком выглядит не к месту, но это не значит что на мой взгляд фан-компания плохая.

ЦитироватьНу и хотелось бы в концовке катсцену ну хотя бы в качестве подборки фан-артов как это было в Calendra's Cistern.

ЦитироватьРазные люди делали. Пурах изначально метил в профессиональные разработчики, кем он и стал в Arkane. Странно, что тебя не смущает качество дизайна приведенного примера. Ладно Cistern - совсем старая вещь, но даже Legacy выглядит на две головы скромнее, ее никак нельзя назвать эталоном визуального стиля. Такие сюжет, дизайн и саундтрэк, как в Сестрах, любые недостатки перекроют сто раз.

Речь шла только о "катсценах", которые концептуальным фан-миссиям очень подходят. Про дизайн, сюжет и о прочем в Календре я вообще не говорила.

ЦитироватьВ общем тот случай когда даже Death's Cold Embrac имела какую-никакую, но хотя бы что то похожее на внятную концовку, пускай я и ожидала что хеппи-энда в конце не будет, а тут..


ЦитироватьDCE - посредственный квест про спасение какого-то левого героя-любовничка, мотивация у Гарретта нулевая. Дизайн и музыка на высоте, но сюжет банальный, если вообще можно это назвать сюжетом.
TSS - шедевр уровня Разбитой Триады, абсолютно каноничный и лаконичный. Сюжет безумно интересный, логичный, внятный, с хэппи-эндом. Может быть ты, как и товарищ Базыкин, не читаешь тексты, переводы которых курировал Сиамский, потому и сюжет не поняла? Я ее 10+ раз проходил, примерно раз в 1-2 года. Могу заверить, никому не удалось побить эти результаты, лишь немногие смогли сделать что-то на уровне, но не лучше.
Про реплики Гарретта и непонимание чужих музыкальных вкусов писать как-то несерьезно.
Собственно Элвис написал все то же самое, уложившись в одно предложение :)

А здесь речь шла только об "концовке", которая в DCE была плохой, пафосной, но хотя бы выраженной, а не когда ты в доме Бассо перекидываешься тремя фразами, которые абсолютно не в тему, и все заканчивается.
А касательно записок, так их я все читала в процессе прохождения, и фан-компания мне в целом понравилась, в том числе за сюжет, не надо воевать с соломенным чучелом.


ЦитироватьНо я понял, не все любят искусство. Сейчас народ больше предпочитает трэшак, насилие и киберспорт. Ровена творила для несколько иного контингента. К сожалению или к счастью, недостатков в проекте нет. Понятно, что любой проект зайдет не каждому, но это не может являться недостатком. Вот у Кристины есть серьезные недостатки: тупо отсутствует музыка, тупо незнание базы редактора - это абсолютно объективные недостатки. Ровена - маэстро. :angel:

Не хватает еще про зеленную травку, карасей да парасей. Я вот только не поняла, а ко мне это какое имеет отношение? Где я говорила про киберспорт, трешак или еще что то?
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Михаил А

Искусство искусством (видимо, есть много субъективных пониманий, что это такое - как по мне, это и Семь Сестёр, и миссии Мелана/skacky и другие вещи, предлагающие качественный игровой процесс, который я и считаю искусством), но вот я вообще не очень понимаю все упрёки, связанные с киберспортом. Есть на ттлг люди, проходящие игру в соответствии с определёнными правилами гостинга (типа суприм гост и т.д.), есть люди, собирающие весь лут. Но, по-моему, это не очень большая часть от общего числа людей, играющих в ФМ.

Скай из тени, мне у автора очень ещё зашла The Tower (из конкурса Thief Anniversary Contest-2008). Она в целом, не такая масштабная, но тоже очень увлекательная и с хорошим вертикальным геймплеем и сюжетом хорошим. 

Drew

Скай из тениНа форуме TTLG авторы миссий при выпуске зачастую сами просят игроков высказывать свои замечания и пожелания. В ответ, как правило, риторика без " я бы...", а скорее в виде вопросов и  благожелательная. Но когда идёт речь о человеке, которого уже нет, любая критика просто неуместна, более того - это неприлично. Так что препарировать не было нужды, тем более, что знали о ком пишите. Теперь, что касается фанатизма. К чему ёрничать. Здесь не фанатики. Здесь люди увлечённые миром Thief, поэтому и общаются на эту тему. Причём увлечённые на столько, что творят сами и большей частью успешно. И если Вы читаете, то, что пишут форумчане, то общаются на самые разнообразные темы, и иногда довольно бурно.

Скай из тени

Цитата: Drew от 26 мая 2021 22:19:40
Скай из тениНа форуме TTLG авторы миссий при выпуске зачастую сами просят игроков высказывать свои замечания и пожелания. В ответ, как правило, риторика без " я бы...", а скорее в виде вопросов и  благожелательная. Но когда идёт речь о человеке, которого уже нет, любая критика просто неуместна, более того - это неприлично. Так что препарировать не было нужды, тем более, что знали о ком пишите. Теперь, что касается фанатизма. К чему ёрничать. Здесь не фанатики. Здесь люди увлечённые миром Thief, поэтому и общаются на эту тему. Причём увлечённые на столько, что творят сами и большей частью успешно. И если Вы читаете, то, что пишут форумчане, то общаются на самые разнообразные темы, и иногда довольно бурно.
Drew, никогда не видела правила, согласно которому нельзя критически отзываться о работах мертвых создателях фан-миссий. Причем речь то идет не о самом мододеле, мне абсолютно неизвестна личность автора, мне интересна в данном случае его фан-миссия, в которую я поиграла и сказала свое мнение. Его творческий труд, бывает полезно оценивать не только с положительных сторон, иногда его полезно подвергать в том числе и ревизии. А по вашей логики, таким макаром можно любой фильм погибшего режисера, любой трек погибшего музыканта, картину любого погибшего художника воспринимать как не критикуемую абсолютную догму. Давайте еще призывать сжигать на костре за ересь всех критиков с кинопоиска, которые иногда пишут критические рецензии в том числе на фильмы режиссёров, которые давно умерли. А что до ерничества, то в каждой шутке есть доля правды, мне то фан-миссия понравилась, но я не скажу что это, то что на мой взгляд идеальное и не может быть кем то сделано еще лучше, это к разговору о том, чем фанат отличается от фанатика.
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Drew

Скай из тени, по-видимому Вы так ничего и не поняли. Или лукавите. И то, и другое -  удручает.  Такое понятие, как этика, Вам ни о чём не говорит? А ведь именно об этом и шла речь. Сожалею, что пришлось затронуть эту тему и вступить с Вами в диалог.

Zontik

Прошел кампанию один раз, уже давно, но больше всего запомнилось одно: все показалось гармоничным, включая концовку. Отлично все сбалансировано, и сюжет без провисаний. Не много я видел фильмов, о которых мог бы сказать то же самое.
Однако развязавшийся тут спор об этике, честно говоря, оставил меня в недоумении.  Никаких не было оскорбительных высказываний, никакого негатива. Человек просто высказал свое мнение, особо ни на что не претендуя. Оно просто частично не совпало с мнением большинства. И это - нарушение этики? А может, каких-то религиозных догм? Так есть же еще одна, проверенная временем: не сотвори себе кумира.
Интересно было бы узнать мнение самого автора, жаль, что это уже невозможно. Но все же мне кажется, что оно было бы более адекватным.
Давайте все же обойдемся без фанатизма, а?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место