а вот последняя третья имеет ложку дегтя.
Так не клади дегтя, в чем проблема?
Во первых мрачный саундтрек со звуками лезвий для локации сферы Земли ну не в тему от слова совсем
Во-первых, это Reborn Атриума Карцери. Вдохновленный этим трэком и этой локацией я сделал переосмысление в Bad Venture. Меня Сквадорофл просил восстановить трэк Reincarnation Chamber, того же Карцери, перед Домом Науки, так как оригинальный эмб слишком уныл и приелся.
Во-вторых, чем ты обоснуешь, что оно не в тему? Это авторский дизайн, игрокам лишь остается довольствоваться результатом (в данном случаем блестящим).
Я могу понять, когда чел говорит, что просто не любит дрон, но утверждать, что оно не в тему, никак не аргументируя - детсад, да и только.
Почти весь саундтрэк 3-й ночи состоит из трэков Карцери, которые притом с одного альбома Cellblock - таким образом в миссии царит не только абсолютная визуальная, но музыкальная
гармония. Это называется аргументация.
Вот у Сенсата, считаю, действительно косяк с музыкой в Better Off Dead, куда он зачем-то вплел Пинк Флойда, что ни с дарк эмбиентом, ни с оригинальной музыкой не вяжется.
Бывают, правда, и неожиданно интересные решения, как например у Хапло в Insanitys Crescendo, где в битве с боссом играет какой-то блэк метал - очень круто получилось.
во вторых концовка явно сделана на отмашку,
Стиль Максима. Вы, чай, не дружите? С какого такие выводы делаются? Это "отмашка" создавалась в течение 5-6 лет.
мне очень хотелось посмотреть на городок и на всех жителей кого удалось исцелить за первые две миссии.
Неудовлетворенное воображение не может быть критерием оценки качества продукта. К тому же авторы миссий не поют под чужую дудку, и в этом главная фишка фм-мейкерства. Вон Гарретт у Зонтика, и головы девушкам рубит, и хранителей убивает изподтишка - я не говорю, что это недостаток. Я говорю, что это не моя тема, я бы так не сделал, это странно и нелепо. Но это авторская фича, какой бы она чудной не казалась.
Отдельно из недостатков можно выделить реплики из оригинальной игры, часть из которых абсолютно ни к селу ни к городу
Да, это недостаток, прямо - катастрофа.
Ну и хотелось бы в концовке катсцену ну хотя бы в качестве подборки фан-артов как это было в Calendra’s Cistern.
Разные люди делали. Пурах изначально метил в профессиональные разработчики, кем он и стал в Arkane. Странно, что тебя не смущает качество дизайна приведенного примера. Ладно Cistern - совсем старая вещь, но даже Legacy выглядит на две головы скромнее, ее никак нельзя назвать эталоном визуального стиля. Такие сюжет, дизайн и саундтрэк, как в Сестрах, любые недостатки перекроют сто раз.
В общем тот случай когда даже Death's Cold Embrac имела какую-никакую, но хотя бы что то похожее на внятную концовку, пускай я и ожидала что хеппи-энда в конце не будет, а тут..
DCE - посредственный квест про спасение какого-то левого героя-любовничка, мотивация у Гарретта нулевая. Дизайн и музыка на высоте, но сюжет банальный, если вообще можно это назвать сюжетом.
TSS - шедевр уровня Разбитой Триады, абсолютно каноничный и лаконичный. Сюжет безумно интересный, логичный, внятный, с хэппи-эндом. Может быть ты, как и товарищ Базыкин, не читаешь тексты, переводы которых курировал Сиамский, потому и сюжет не поняла? Я ее 10+ раз проходил, примерно раз в 1-2 года. Могу заверить, никому не удалось побить эти результаты, лишь немногие смогли сделать что-то на уровне, но не лучше.
Про реплики Гарретта и непонимание чужих музыкальных вкусов писать как-то несерьезно.
Собственно Элвис написал все то же самое, уложившись в одно предложение

Но я понял, не все любят искусство. Сейчас народ больше предпочитает трэшак, насилие и киберспорт. Ровена творила для несколько иного контингента. К сожалению или к счастью, недостатков в проекте нет. Понятно, что любой проект зайдет не каждому, но это не может являться недостатком. Вот у Кристины есть серьезные недостатки: тупо отсутствует музыка, тупо незнание базы редактора - это абсолютно объективные недостатки. Ровена - маэстро.
