"Патриот": сюжет

Автор Soul_Tear, 19 мая 2019 16:15:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Zontik как всегда заинтриговал.

Soldi

#31
Да, кампании уже год. Её прохождение вызвало у меня много эмоций, некоторыми я делился с автором, который пояснял свои мысли, положенные в сюжет. Не всегда я был согласен с ним, но я уважаю работу творца компании, которая заняла гигантское количество времени и сил. Мне кажется, что у Зонтика получилось показать мир Города и самого Гаррета не просто черно-белым, а насыщенным самыми разнообразными красками и полутонами. Чужой, ты ведь сам согласился с этим, написав, что сам не знаешь, как бы ты поступил в данной ситуации? И я не знаю... Любая война выявляет внутреннюю сущность человека?Наверное, да. В какой-то мере всегда. Зонтику очень хорошо удалось показать это. Да, твои поступки диктует логика обстоятельств, а не логика намерений. Мы в этом ещё разок убедились, Зонтик помог нам в этом.  ;)

Zontik

Scrp007, конечно, не вздумай спешить! К 10-летию выхода будет в самый раз. Наденем ордена и пойдем на парад.
Остальным. На самом деле я огорчен, что прохождение не доставило удовольствия. Почувствовать себя в шкуре мерзавца - на мой взгляд, мало чем отличается от того, чтобы поучаствовать в каком-нибудь катаклизме, которого на само деле не было. Фильмы-катастрофы ведь почти все любят изредка посмотреть, да? Или фильмы ужасов. Пощекотать себе нервишки. А в виде игры - так это еще страшнее. Людям нравится. А вот чувствовать себя негодяем - это почему-то не нравится, хотя на самом деле никто же становиться негодяем и не заставляет, напротив - совершив такие поступки в игре, кто-нибудь почувствует, что испытать это в реальной жизни ему совершенно не хочется.
Ну, так, во всяком случае, все это было задумано. Может, оно по этой схеме и не работает. Но не попробовав - не узнаешь.
В мире фильмов у меня был похожий опыт. Не буду называть, не в этом сейчас дело. Посмотрел фильм, оценил крайне высоко, удовольствия не получил, пересматривать не решусь, наверное, никогда. Но абсолютно не жалею о пережитом, оно того стоило.
И в мире книг не так давно было очень похожее. С играми - нет, к ним не принято относиться серьезно. Может быть, как раз в этом я и нарушил неписаный закон.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

#33
Цитата: Zontik от 01 мая 2020 19:23:39
Scrp007, конечно, не вздумай спешить! К 10-летию выхода будет в самый раз. Наденем ордена и пойдем на парад.
Спасибо, что предупредил. После такого "дружеского" сарказма тем более нет смысла. Еще раз убеждаюсь в старой истине: не просят-не делай.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Без сарказма? Легко. Я просто не въехал, почему именно теперь надо подождвть. Что такого случилось? Неужели все дело в плюшках? Они не способны изменить общей картины.
А насчет "не просят" еще Воланд высказался вполне определенно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Scrp007 от 01 мая 2020 21:07:37
Спасибо, что предупредил. После такого "дружеского" сарказма тем более нет смысла. Еще раз убеждаюсь в старой истине: не просят-не делай.

Отзывы пишут по собственному желанию, а не из-за просьб.  ;)

elvis

ЦитироватьК этой дате я планировал открыть кое-какие секреты, но сейчас это было бы совершенно не к месту. Подожду другого удобного случая.
Упс... а я год жду именно этого события. Помня историю короля, я как раз давно жду список "что вы проморгали в Патриоте" и теперь такой облом.. Почему не к месту? Для тех кто сидит на карантине - как раз самая фишка пройти повторно.
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Всего через год - и уже повторно?
Но на самом деле это личные сложности. Карантин многое изменил, свободного времени как бы стало больше, но расходуется оно совсем не на то. Все-таки нужно соответствующее настроение, чтобы заниматься подобными проектами.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

И все-таки хотелось бы почитать отзыв, который больше, чем у Чужого, я как раз чипсами затарился.

Скай из тени

#39
Буквально четыре дня назад закончила проходить фан-компанию. Чувства если честно остались противоречивыми. И коснусь я в посте не только сюжета (хотя к нему у меня меньше притензий), а непосредственно гимплея.

Вот я не знаю, зачем Зонтик решил помучить игроков головоломками из серии обойди все деревья в поисках сучка, обыщи все столбы в поисках выключателя?! Уже на последних миссиях мне было откровенно лень бегать в сотый раз по локациям, и я начинала смотреть спойлеры и смотреть видео-прохождения от ютубного блогера «Black Secrit". Главная беда фан-компании это полное отсутствие интуитивности прохождения, переодически наталкиваешься на абсурдный ребус из серии «иди туда незная куда, ищи то не знаю что» (подсказки если и есть, то они находятся в трудно отыскиваемых местах либо их нет вовсе). И ещё самое главное, Зонтик практически не делал упора на стелс составляющую кроме 2 и 3 миссии, в этом плане остальные миссии проходятся практически без никаких трудностей. 
Пожалуй тут таже проблема, что и в T2X, мы имеем гигантские коридоры и залы, в которых стражников катастрофически мало и поэтому лут нужен только для роботов и то если не срабатывает баг связанный с тем, что водяными стрелами некоторые роботы все же вырубаются вопреки логическим условиям фан-компании.

Что касаемо сюжета, то я понимаю что оригинальные разработчики уже историю Гарретта закончили, и это лишь фантазии фаната на тему: «каким могло бы быть продолжение». Но тем не менее, когда я читала прелюдию Зонтика про то, что фан-компания вступит в противоречие с ТДС, думала что речь пойдёт о том, что какой-нибудь НПС из ТДС будет отстутствовать или не узнает Гарретта. Но оказалось, Зонтик решил просто всю логическую концепцию ТДС выкинуть оставив от неё только кипперовских исполнителей. Мы тут имеем дело с Гарреттом образца Т1 + Т2 (если бы после убийста Карроса Гарретт не стал бы спрашивать Артемиуса про записи в библиотеке хранителей, а пошёл бы слоняться по улице где и напоролся на девочку, которую взял в память о главной языческой жрице, с которой у Гарретта по одной из фанатских теорий была сильная эмоциональная связь, и так как девочка оказалась ее тезкой, Гарретт в память об утраченной подруге-союзнице решил ее удочерить). Т.е. вся идея про то, что Гарретт из циничного дивиантного грабителя стал истинным хранителем баланса и взял девочку воровку с теми же словами, что и когда то его взял в ученики брат Артемиус Зонтик выкинул на мороз.
Ну на этом пожалуй мои претензии и заканчиваются, как самостоятельная альтернативная история фан-компания сделана шикарно.

Отдельно хочется сказать про дизайн локаций и музыку. Дизайн локаций изумительный, видно именно на это не в пустую было потрачено 10 лет. Это как и музыка самое лучшее в фан-компании у Зонтика, доставили кавер версии на Метлу, правда вот саундтреки «Из миссия невосполнима», «Убить Билла», «Титаник» и т.д. ну как то пафосно смотрятся и даже абсурдно. Отдельно понравился судя по всему какой то старый джазовый или блюзовый трек который мы в лучших традициях старых нуар-фильмов слышил в разных вариациях на протяжении всей фан-компании. Мне интересно, что конкретно это за «Буги», кто оригинальный исполнитель? Ибо в титрах из кучи игр и фильмов понять откуда конкретно этот трек взят это долго копошиться, поэтому подскажите если не сложно?
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Zontik

Red Elvices, "Bedroom Boogie". И, пожалуй, ты на данный момент единственный человек, который не прошелся по этой мелодии с ведром гнилых помидоров. Я уже начал было думать, что совсем не попал.
Итак, по сути. Покаюсь и возражу. По той части отзыва, что касается головоломок - покаюсь. Да, занесло. Да, в следующий раз снова попробую исправиться. (Можно мне не верить, но здесь тоже была предпринята подобная попытка на фоне отзывов на предыдущие миссии.) Да, я призадумался и сделал выводы. Насчет головоломок, правда, мнения не столь однообразные, как по части заглавной мелодии, но я склоняюсь к мысли, что излишнее усложнение все-таки вредит.
А вот по поводу сюжета придется возразить. Во-первых, ни о каком противоречии с TDS ни разу не говорилось, упоминался разве что гипотетический (на тот момент) Thief 4, и этот прогноз сбылся на 100%. А во-вторых, противоречия не только не планировались, но и не были осуществлены. Поясню подробнее.
ЦитироватьТ.е. вся идея про то, что Гарретт из циничного дивиантного грабителя стал истинным хранителем баланса и взял девочку воровку с теми же словами, что и когда то его взял в ученики брат Артемиус Зонтик выкинул на мороз.
Намерения на тот момент у него могли быть какие угодно, но я все же склоняюсь к мнению большинства: что это не было вполне осознанным поступком, а так - иронический взгляд на себя со стороны. То есть ничего не значащий для него эпизод, если не принимать во внимание последствия.
Мысль о том, что главный герой трилогии на протяжении пары недель событий TDS вдруг переродился и из циничного и меркантильного вора превратился в озабоченного мировыми проблемами хранителя баланса, мне кажется не выдерживающий никакой критики. Да, на волне событий он мог вообразить нечто подобное, использовав остатки своего зачаточного романтизма. Но это прошло так же быстро, как развеялась пыль от упавшей Часовой башни. Жизнь взяла свое - баланс балансом, а за квартиру надо платить. Да и не было у него никогда тяги к мистике и оккультизму. Поэтому да, если считать, что в течение TDS (особенно второй половины игры) главный герой внезапно или не очень поменял приоритеты, то в "Патриоте" мы имеем дело с ним же, но образца 1998-2000 гг. Но с моей точки зрения никакого волшебного преображения не было, разве что легкое и временное помутнение разума, залповый выброс адреналина и эндорфинов. А главный герой всех трех игр - один и тот же человек, который, как это ни странно, особо и не развивался все это время, будучи слишком озабочен разруливанием навалившихся на него событий.
Я ни в коей мере не считаю свое мнение единственно верным, но именно от него отталкивался, когда сочинял собственный сюжет. Ну и еще от фактов, которым вроде бы ничто не противоречит в моей версии.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Скай из тени

#41
Цитата: Zontik от 17 июня 2020 14:58:39
А вот по поводу сюжета придется возразить. Во-первых, ни о каком противоречии с TDS ни разу не говорилось, упоминался разве что гипотетический (на тот момент) Thief 4, и этот прогноз сбылся на 100%. А во-вторых, противоречия не только не планировались, но и не были осуществлены.

Zontik, ах блин извиняюсь, видимо я неправильно запомнила и поняла тогда твои слова «про противоречия» :\ :(
Thief не был бы Thief без мода Ultimate Difficulty Mod.

Maxim

#42
Я по большому счёту согласен со Скай из тени. И рад, что новый человек появился в Сообществе (ещё и не новичок, к тому же).  :yay:
Кроме:
Цитироватькакой то старый джазовый или блюзовый трек который мы в лучших традициях старых нуар-фильмов слышил в разных вариациях на протяжении всей фан-компании.
Это одно из самого худшего, что было в кампании.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

ЦитироватьЭто одно из самого худшего, что было в кампании.
Ну вот, пожалуйста, как я и говорил.
Но зато я уже не один!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zontik

Во время недавнего просмотра записи стрима я обнаружил любопытнейшую вещь: очередную демонстрацию избирательности человеческой психики, даже не искалеченной ужасами войны.
Убийство Шейм у многих вызвало настоящее отторжение. Вполне предсказуемый результат. (В скобках отмечу, что никто не учитывает еще один важный фактор: главный герой попросту растерялся, увидев перед собой симпатичную шаманку вместо упомянутого Проводником шамана. Надо было как-то попытаться сохранить лицо. Никто и не заметил в его речи изрядной доли смущения.)
Но прямо перед этим тот же самый смущенный убийца без тени сомнения взметнул на воздух целый завод вместе со всем персоналом, охраной, секретаршами и цветками в горшках. Статистику убийств в конце миссии смотрели?
И вот этот момент почему-то никого не обеспокоил. Наверное, потому что одно дело снести голову стоящей перед тобой девушке, которая даже не сопротивляется, и совсем другое - нажатием кнопки отправить на тот свет с полсотни обезличенных персонажей, да еще и в врагов к тому же. Статистика-с.
А в чем, собственно говоря, разница?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место