Feast of Pilgrims

Автор Михаил А, 27 марта 2020 13:10:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

Tichrus , такие вопросы можно задать на ттлг. Я не смог попасть туда.

Soul_Tear

Цитата: Михаил А от 04 апреля 2020 21:55:44
Ммм... сверло?

Цитата: Михаил А от 05 апреля 2020 13:31:30
Там нужно [spoiler]яйцо креймена[/spoiler] применить на дрель (для зелья).

Дрели там точно нет. Тогда уж токарный станок .
Ты что его никогда не видел? Это модель алмазного сверла из Т2, являющаяся лутом :)
Видимо, ты играешь без ЕР, с треугольными моделями, у меня-то показывает красивую модельку.


Михаил А

Я уже не помню, что там стоит. Главное - устройство, позволяющее [spoiler]распилить нужный предмет[/spoiler] А с EP никогда не играю. Когда-то пробовал играть, но не понравилось, и бросил: от них портились шрифты и тексты, появлялись тормоза, и чисто эстетически всё это выглядело "не очень". До вылетов хоть не доходило, и то хорошо. Кроме того, авторы здесь не рекомендуют использовать EP.

Soul_Tear

#33
Вернулся к этой миссии. Что делать с головой крысомартышки и кристаллом?

Цитата: Михаил А от 05 апреля 2020 21:21:42
Я уже не помню, что там стоит. Главное - устройство, позволяющее [spoiler]распилить нужный предмет[/spoiler]

Теперь понятно, сверло там самое настоящее, а в оригинале какая-то "странная палочка".

ЦитироватьА с EP никогда не играю.

Как можно играть с этими ужасными мутными треугольными моделями? :o Особенно ужасен лут - его в ЕР переделали просто блестяще. Я когда играю в какую-нибудь фм и натыкаюсь на модель, которая до сих пор не была улучшена, побыстрому моделирую ее и продолжаю игру уже с нормальной моделью.

ЦитироватьКогда-то пробовал играть, но не понравилось, и бросил: от них портились шрифты и тексты, появлялись тормоза,

Там текстуры 256 пикселей, их любая сборка 10 летней давности потянет. Что касается текстов, надо всего-то удалить из архива английские шрифты.

Цитироватьи чисто эстетически всё это выглядело "не очень". До вылетов хоть не доходило, и то хорошо.

Чисто эстетически оригинальный Вор настолько уродлив, что рядом с ним человек, который смеется, покажется Дон Жуаном.
Пятигранный цилиндр никак не может быть эстетически лучше 12-гранного.

ЦитироватьКроме того, авторы здесь не рекомендуют использовать EP.

Глупость да и только. Я всегда играл в миссии с ЕР, потому что это красиво, аутентично и правильно - ибо как можно отрицать моды сообщества будучи игроком модов сообщества?  :cool:


Михаил А

#34
Кому как))) У других людей эти миссии иногда вылетают с "улучшающими паками" (а иногда в них появляются разные странные артефакты в текстах), а ещё эти паки порой тормозят работу компа. Чисто эстетически мне приятнее оригинальный Thief, и играть в миссии, оформленные так, как это задумывали сами авторы. Но это дело вкуса, да.

А вообще, эстетически эти пакеты улучшений - это винегрет: представления об эстетике одних людей (авторы EP) накладываются на представления других людей (авторы фан-миссий, иногда использующие новые или необычные текстуры (взятые на стороне), иногда нет), которые накладываются на представления третьих людей (художники и графические дизайнеры оригинальных "Воров") плюс технические возможности давно устаревшего движка))))

Force

Михаил А
ЦитироватьА вообще, эстетически эти пакеты улучшений - это винегрет: представления об эстетике одних людей (авторы EP) накладываются на представления других людей (авторы фан-миссий, иногда использующие новые или необычные текстуры (взятые на стороне), иногда нет), которые накладываются на представления третьих людей (художники и графические дизайнеры оригинальных "Воров")
Согласен. Именно поэтому я скорее буду играть вообще без EP, чем с таким винегретом. Я раньше тоже КРАЙНЕ трепетно относился к контенту чего бы то ни было. Поэтому даже в русификации не мог играть, потому что там шрифты неоригинальные. А потом как-то успокоился - всего не улучшишь...

Soul_Tear
ЦитироватьЯ когда играю в какую-нибудь фм и натыкаюсь на модель, которая до сих пор не была улучшена, побыстрому моделирую ее и продолжаю игру уже с нормальной моделью.
А модель потом так и остается лежать в закромах твоего компа или всё-таки попадает в очередную сборку очередного EP?

Naves Celins

Весьма приятная "крышная" миссия с просторной картой, на которой заблудиться - как дважды два. Но для ночного города пустовато в домах, да и основную задачу выполнить довольно просто. Побочка с [spoiler]демоном[/spoiler], честно говоря, интереснее этой самой основной задачи, но и она свелась к беготне по городу, причем [spoiler]рецепт[/spoiler] я нашла уже после того, как собрала все ингредиенты, просто исследуя территорию. На фоне масштабной карты мне явно не хватило такой же масштабной истории

Soul_Tear

Цитата: Force от 21 апреля 2020 11:06:34
А модель потом так и остается лежать в закромах твоего компа или всё-таки попадает в очередную сборку очередного EP?

Это по Максимовой части. Модели всегда выкладываю в Хранилище, чем стимулирую народ делать уникальные миссии, которые я обожаю.

А сборка ЕР не имеет отношения к моим моделям, я вел свой проект - пока не актуально: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=5709.0
В ЕР мне не нравится концепция: переделывать на манер оригинала, и чтобы количество текстур и их название было точно такое же. Мой подход прост - сделать Вор красивее.


Soul_Tear

#38
Цитата: Михаил А от 21 апреля 2020 02:35:12
Кому как))) У других людей эти миссии иногда вылетают с "улучшающими паками" (а иногда в них появляются разные странные артефакты в текстах), Чисто эстетически мне приятнее оригинальный Thief, и играть в миссии, оформленные так, как это задумывали сами авторы. Но это дело вкуса, да.

Это все решается и к вкусу не относится.

Что касается авторов: установка пака не является авторской прерогативой. Паки носят косметический характер, улучшающий графику. Одни люди нашли себя в разработке миссий, другие в рисовании текстур и т.д.

А ты что же играешь с родным черным небом с несколькими белыми точками заместо звезд? Текстуры jeremy облаков и фонов - это вообще святое. Они совершенно никакого вреда не несут, но делают картинку красивой, что особенно круто смотрится в этой миссии.

Цитата: Михаил А от 21 апреля 2020 02:35:12а ещё эти паки порой тормозят работу компа.

Таким образом комп как бы намекает, что его пора апгрейдить :)

Цитата: Михаил А от 21 апреля 2020 02:35:12
А вообще, эстетически эти пакеты улучшений - это винегрет: представления об эстетике одних людей (авторы EP) накладываются на представления других людей (авторы фан-миссий, иногда использующие новые или необычные текстуры (взятые на стороне), иногда нет), которые накладываются на представления третьих людей (художники и графические дизайнеры оригинальных "Воров") плюс технические возможности давно устаревшего движка))))

Цитата: Force от 21 апреля 2020 11:06:34
Согласен. Именно поэтому я скорее буду играть вообще без EP, чем с таким винегретом. Я раньше тоже КРАЙНЕ трепетно относился к контенту чего бы то ни было. Поэтому даже в русификации не мог играть, потому что там шрифты неоригинальные. А потом как-то успокоился - всего не улучшишь...

Вы похоже пишите о текстурах, а я о моделях. Модели великолепны, абсолютно аутентичны.

Винегрет в текстурах нарисованных разными людьми, что в ЕР, что в ХДМоде. Хотя можно ведь настроить свою уникальную сборку мечты, собрав из разных источников лучшие работы. Я использую часть текстур из ЕР, часть из HD, кое-чего свое, а остальное и в оригинале неплохо смотрелось. Викторианские деревянные панели в ЕР не особо понравились. А вот городские текстуры в большинстве своем хороши. В ХД моде очень хорошо получились складские кирпичные текстуры, особенно с блюмом. И особенно следует отметить окна, где используется карта окружения, создающая иллюзию стекла - выглядит эффектно и качественно.

Идеальная кастумная картинка миссии оригинальной игры: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=5709.msg280413#msg280413 - не вижу никакого винегрета 




Soul_Tear

Цитата: Soul_Tear от 21 апреля 2020 00:48:38
Вернулся к этой миссии. Что делать с головой крысомартышки и кристаллом?

Кстати так никто и не помог разобраться с этим.

Михаил А

Голова мартышки - к Татлшенку.

Михаил А

Попробую суммировать своё впечатление по ЕР. Я ничего не имею против того, что другие игроки их используют, или что - особенно - авторы миссий их используют. Это вполне адекватно, и тут даже не о чем говорить. У этих людей свои эстетические впечатления и т.п.

Но я помню, что когда я пытался их использовать, то встретился с тормозами (не уверен, что дело в компе, скорее в старом движке игры, да и апгрейдить комп ради ЕР... я не настолько фанат :)), и со странными артефактами в текстах, которые я просто не мог читать. Допускаю, что дело не в этом, но впечатления не перебъёшь, и когда я запустил игру без них, то эти проблемы исчезли. Другая проблема связана с тем, что у кого-то (не у меня) игра может с ними вылететь. Плюс чисто эстетически "не зашло": дефолтные модели и текстуры шли вперемешку с ЕР-шными. Выглядело это всё не очень. И мне вполне норм играть с чёрным небом с беленькими точками. Поэтому ЕР для меня это и технически и эстетически - очень проблемная и чреватая разными глюками зона. Впрочем, не собираюсь убеждать тех, кто не встречался со всеми этими проблемами, и/или тех, у кого другие эстетические предпочтения.

Maxim

Завершён качественный перевод этой замечательной миссии Feast of Pilgrims.

Скачать: https://yadi.sk/d/i60ptE9KWs_YsA

Переведены все тексты, карта. Выполнен голосовой закадровый перевод вступительного ролика, главного персонажа и диалогов всех ключевых персонажей.
Так что, субтитры не требуются.
Хочу так же отметить, что в переводе участвовал Nemyax. Ему большое спасибо, что помог с распознанием на слух некоторых фраз, а то порой персонажи промычат так, что фиг поймёшь. Так же, он сделал транскрипцию всего вступительного ролика и транскрипцию пламенной речи Отца Айра, которую автор создал на основе файлов из Оригинала, I части. И сделал перевод этой речи, который осталось лишь очень незначительно художественно подправить в парочке мест. Ну и так, помогал по-мелочи. А Зонтику спасибо, что определил в чём причина бага, когда не отображались нормально предметы в инвентаре и описание в магазине. Это не проблема шрифтов.
Речь Отца Айра рекомендую всем послушать. Весьма колоритна. Заодно, можно будет иметь представление о чём говорил этот персонаж в Thief the Dark Project. Файл этой речи располагается прямо в подпапке snd и называется Serm_lp
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Михаил А

Спасибо, Maxim! Это очень крутая миссия (одна из лучших на конкурсе), и перевод ей, безусловно, очень нужен (особенно, в контексте побочного квеста с тем драгоценным камнем, да и не только).

Михаил А

я сам, может, чуть погодя, займусь Fierce Competition и той громадиной от Горта.