Проходим Фан-миссии в уютной атмосфере

Автор Tetris2703, 10 июня 2020 11:31:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tetris2703

Доброго времени суток!
Мы с Майки садимся за стрим. Ждём всех вас!

ReddeR

Офигеть, я пропустил... Посмотрю запись. В ближайшее время будет что?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Odstavec

Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Tetris2703

Цитата: Odstavec от 14 февраля 2021 09:23:39
Когда следующий стрим?
Думаю, что я перестану делать стримы, чем буду делать их столь редко. :depress: Все видео, которые у меня на канале я удалять не буду.

На данный момент, мы проводим локальные стримы на моём сервере дискорда. Стримы не под запись, а сугубо для удовольствия. Если кому-то будет интересно - пишите, я вышлю приглашение

Михаил А

Tetris, от себя чисто могу сказать, что всё-таки хочется, чтобы стримы были для многих, а не только для дискорд-форума. Пусть и редко. Такие вещи можно потом пересмотреть. Кроме того, твои стримы смотрят и авторы миссий. А инвайт можно и сюда скинуть, в общую тему.


Zontik

Tetris2703, последние несколько дней по вечерам усиленно занят просмотром вашего с Silent Mike прохождением "Патриота". Должен сказать, я впечатлен. С моей точки зрения - это подвиг. Когда уже и голос отказывает к концу сеанса, и гости сливаются, а вам все нипочем.
Собака очень позабавила, кстати.
По ходу дела там было много вопросов, если они все еще актуальны - готов ответить, хоть в личке, хоть как. Ну и у меня уже давно бродит один вопрос, который все не решаюсь задать. Сейчас, пожалуй, решусь, ибо назрело. Кто такой Silent Mike на Dark Fate? Возможно, я выгляжу глупо, спрашивая очевидные вещи, но пускай. Не одних только врагов надо знать в лицо.
Вообще некоторых гостей стрима я не узнаю, хотя подозреваю, что мы давно знакомы. Хорошо, если у кого ник хотя бы частично совпадает или случайно знаю, кто есть кто. Обидно.
И должен сказать, что такая вот связка типа "пилот + штурман" идеально, на мой взгляд, вписывается в формат. Тут и относительная свежесть восприятия от лица пилота, и отсутствие глупых затыков благодаря штурману. И вообще диалог воспринимается как-то живее монолога. Надеюсь, дело пока не заглохло.
А, да, еще вопросик. Когда я разживался ссылками на прохождение "Патриота", к печали своей, узнал, что конец кампании оказался по каким-то техническим причинам стерт. Но сейчас он определенно в наличии. Удалось восстановить или пришлось записать повтор? До этого момента еще не дошел, может быть, вопрос снимется автоматически.
Отдельно попросил бы на будущее не вставать в позу и не удалять видео с канала, как делают некоторые под воздействием непонятных тараканов. Ну нет там ничего ни криминального, ни даже порочащего. Пусть остается. Все равно рано или поздно облака рассосутся сами.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Mike2379

#201
Zontik, мне казалось, что все заинтересованные лица уже давно в курсе, что таинственный Silent Mike - это я. Нет, это совсем не глупо, просто думал, что по меньшей мере тебе (мы ведь давно на ты, верно?) это доподлинно известно.

Кое-какие вопросы по кампании ещё остались, но я готов ещё немного поискать на них ответы самостоятельно, то что обнаружил сам (возможно, не всегда на 100% честными путями, но сам), всё таки ценнее, чем приподнесённое на блюдечке, но когда я буду к этому готов, то получить пояснения непосредственно от автора - это тоже знания повышенной ценности и я не против воспользоваться этим щедрым предложением... когда буду готов.

Это распространённое явление, когда ники в разных местах разные, и лично для меня, тем или иным образом узнавать или угадывать, кто есть кто - тоже своего рода квест. Многих я успешно разгадал, но есть и тёмные лошадки.

Связка "пилот+штурман" родилась довольно стихийно и это наиболее удобный для меня формат, причём я всегда готов поменяться с напарником местами, а вот делать это в соло мне не очень подходит, я либо буду молчать, как бирюк, либо нести всякую околесицу, мне настоятельно нужен хороший собеседник. Поэтому я задумывался над собственными трансляциями, но так и не решился на этот подвиг, но всегда готов прсоединиться к любому, кто не против моей компании.
Да, я тоже серьёзно расстроился, когда RoToR весьма внезапно ушёл из сообщества (это я принимаю, всякое в жизни бывает), удалив при этом весь контент с канала (сжёг все мосты, как я это воспринимаю), даже не обсудив это со мной. Разумеется, я понимаю, его канал - его правила, но это было наше совместное творчество и я тоже вложил кусочек себя в это... В общем получилось довольно огорчительно.

Хотел бы посоветовать для просмотра один англоязычный канал на твиче: RickMcKnight, где хоть и не без моей помощи, но вполне успешно и не без удовольствия был пройден Патриот, но... к сожалению, автор не сохраняет записи, только короткие клипы. Тем не менее, насколько мне известно, он периодически, раз в несколько лет, перепроходит наиболее понравившиеся ему миссии, среди которых - История Короля. Уверен, что и Патриота он тоже рано или поздно перепройдёт, впрочем, и этот раз для него был уже вторым и он многого не знал, а кое-что и основательно подзабыл, так что впечатления чисто механического прохождения не возникало.

Zontik

Mike2379, спасибо!
Сейчас у меня даже возникло неприятное ощущение, будто я задаю этот вопрос не в первый раз. Ну, прошу простить, если так. Видимо, мало общаемся.
ЦитироватьКое-какие вопросы по кампании ещё остались, но я готов ещё немного поискать на них ответы самостоятельно
Я вообще-то другое имел в виду (хотя и того, о чем ты тоже не исключаю). Больше всего меня - вот честно! - позабавило, как вы старательно ищете отсылки там, где их изначально не было. Мэри Поппинс там... или гиперболоид известного инженера. Некоторые вещи появляются совершенно спонтанно. Некоторые, конечно, нет.
Но я сознательно убрал блокнот подальше, чтобы во время просмотра ни на что не отвлекаться, так что запомнил немногое.
ЦитироватьЭто распространённое явление, когда ники в разных местах разные
Особенно страдают люди с относительно простыми никами. Куда бы я ни пошел, при регистрации в 75% случаев наталкиваюсь на самозванцев. А квесты разгадывать тоже люблю.
Ну и напоследок: принимаю критику по поводу сюжетного заворота в 6-й миссии. Не скажу, что согласен безоговорочно, но рациональное зерно извлек.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

#203
Я часто оказываюсь в ситуации, будто лезу не в своё дело, что-то советуя прожжёным фм-игрокам, но меня очень выматывает каждая миссия Патриота (другие мисисии Зонтика - тоже). Как будто цель такая - выжать игрока как сырую тряпку насухо. В каждой миссии. Поэтому я не могу наслаждаться игрой, как это обычно происходит в оригинальных миссиях - где тебя никогда не заставят исследовать каждый сантиметр уровня, не давая пройти дальше. Есть довольно большой люфт и ты спокойно им пользуешься, если не хочешь искать каждую золотую монету - не ищи. А загадки все решаются не изматывающим расшаркиванием по локации в поисках микроскопического пикселя за шкафом - нужного рычага, а довольно реалистично - ты видишь цель издалека, но должен придумать, как до неё добраться. То есть, ты не думаешь, что же от тебя ещё хотят, блин, а думаешь как решить конкретную задачу. Это принципиально разные подходы и первый, который я чаще всего наблюдаю в ФМ - явно трата времени игроков.

И я с сожалением вынужден констатировать, что вряд ли когда-нибудь в обозримом будущем смогу узнать об этом таинственном "сюжетном развороте в шестой миссии" :no:. Я так и не закончил третью, как-то утомился, облазив весь уровень, выполнив основное задание, так и не найдя информации о Капеллане, узнаю что патрули ещё и усилились и теперь предстоит ещё провести тут гору времени... А я всё-таки за сюжетом сюда пришел, а не сидеть по пять часов реального времени в каждой миссии. Ну вот как такое может быть, что я был, пожалуй, в каждой комнате здания, но нужной информации так и не нашёл?

Чувствую себя лохом, но я уверен, что это справедливо только для этого сообщества. Официальные игры, которые мне нравятся, я всё-таки могу пройти.

Soul_Tear

Force, так ты же смотрел стримы Вороба, он вроде всю кампанию прошел - не помогло?

Цитата: Force от 05 августа 2021 17:59:52
Официальные игры, которые мне нравятся, я всё-таки могу пройти.

Так это не игра, здесь другие правила - их почти полное отсутствие. Авторские миссии - это даже не инди в раннем доступе, а совершенно отдельный жанр, порожденный Вором. Скорее всего, такого жанра не существует ни в одном другом сообществе других игр. Движок Вора таков, что позволяет реализовать самые зачастую безумные и абсолютно неворовские идеи.

Поскольку Зонтик совершенно не интересуется игропромом, то ждать от его миссий чего-либо внятного не стоит. Тем не менее мне непонятно, почему нельзя попросить помощи на форуме, заглянуть в текстовое и видео- прохождения?


Force

Цитата: Soul_Tear от 05 августа 2021 20:25:33
Force, так ты же смотрел стримы Вороба, он вроде всю кампанию прошел - не помогло?
Я присутствовал только на одном и то частично. Не люблю стримы. А искать потом в километровом видео нужный фрагмент довольно сложно, поэтому эти стримы оседают мертвым грузом в недрах ютуба.

Цитата: Soul_Tear от 05 августа 2021 20:25:33
Цитата: Force от 05 августа 2021 17:59:52
Официальные игры, которые мне нравятся, я всё-таки могу пройти.
Ты точно уловил мысль, подчеркнув нужное слово.

Цитата: Soul_Tear от 05 августа 2021 20:25:33
Тем не менее мне непонятно, почему нельзя попросить помощи на форуме, заглянуть в текстовое и видео- прохождения?
Про видео прохождения уже написал - либо это стримы, где сложно найти нужный фрагмент из-за особо крупных размеров видео, либо этих прохождений просто не существует в природе. Хотя, такое бывает редко. Но да, на форуме написал: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=6703.msg297867#msg297867

Maxim

ЦитироватьКак будто цель такая - выжать игрока как сырую тряпку насухо. В каждой миссии.
Есть такое дело. Могу примерно представить, ощутить. Только у меня это не в "выматывании" ощущается, а "поди угадай логику автора", что косвенным образом и выматывает, наверное. От каждой миссии вечно ожидаешь какого-то напряга, где всегда сидит какой-то очередной "ход конём", "финт ушами". Можно было бы сказать, что в этом и есть сама суть авторских миссий, но дело в том, что у Зонтика это всегда нечто особенное. Но это особенное всегда пропущено через призму самого автора, а не наблюдателя со стороны. В результате, страдает обоснованность происходящего. Действия персонажей под час становятся спорными, а построение геймплея неминуемо приводит к одной и той же проблеме (лично у меня): ты вдруг оказываешься посреди миссии, где чёрт знает что делать дальше. А потом вдруг оказывается, что надо было бы вообще-то и догадаться. Но как догадаться, если всё неестественно? Естественность, логичность, обоснованность - это важно. Мир и сама история могут быть сколь угодно вымышленными или фантастическими, но на действия человек должен "наводиться" естественно. Когда автор (т.е. Зонтик) начинает впоследствии объяснять, вдруг осознаешь, что всё вроде действительно логично, но это неправильно - делать так, что до этого "главного" почему-то естественным образом даже искушённые не доходят, а потом вечно исправлять ситуацию в объяснениях уже после прохождения. Так что угодно можно оправдать. А надо изначально делать нормально. В данном случае ошибкой будет предположить, что в противовес требуют какой-то линейщины и явности в духе "подсвети дурачкам нужное", "ткни носом". Нет. Просто нужно иногда выныривать из полного своего авторского погружения в детище, когда всё тебе кажется привычным и логичным и думать - является ли объективным обоснованность происходящего для только что прибывшего в твой мир путника.
Для упрощения, я сам себе нашёл отмазку, что таков просто стиль Зонтика и с этим стоит считаться и заведомо настраиваться на особенности. Я лишь надеюсь, что автор не пользуется этим приёмом столь явно и грубо - то есть всегда делать всё так, чтобы было необычно и особенно. Потому что от этого извечного напряга можно попросту устать. Неплохо бы и знать как разбавлять миссии, вылившиеся в кампанию. Одна - с напрягом, другая для расслабона, третья для погружения и т.д.
Но я, блин, в каждой миссии ощущал себя нубом. Каждая миссия - это всегда где-то будет затык. Ты ещё не знаешь где - может и под конец, когда поначалу кажется всё типичным.
Впрочем, велика вероятность и неправильно настроенной частоты в "приёмнике" (сознании). Потому как для Soldi, например, всё было нормальным и очевидным. Он тоже объяснял порой людям почему так и сяк в той или иной миссии и вообще всё понятно. А значит проблема во мне. Всё никак частоты не пересекутся )))
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

От себя добавлю, что именно это гнетущее ожидание неизбежного затыка мешает мне получать удовольствие от подавляющего большинcnва FM. Неожиданно, правда? Но я всегда сознавал и говорил вслух, что я - плохой игрок, и уж тем более не мню себя экспертом, на которых, строго говоря, третий уровень сложности и рассчитан. На самом деле истинных экспертов не так много, и уж точно не столько, сколько желающих в самом начале игры ткнуть мышкой в правую крайнюю кнопку. А ведь этот выбор как бы к чему-то обязывает, нет?
На Нормале у меня все гораздо проще. А когда играю сам, то "Эксперта" выбираю только в собственных миссиях, да и то не всегда.
Как-то это странновато выглядит, вы не находите? Воткнуть себе в стул гвоздь, сесть на него и жаловаться, что колется.
Что касается оригинала, тут стоило бы учесть один нюанс. Оригинал был рассчитан на людей, абсолютно не знакомых с игровой механикой. Поэтому даже потайная дверь, не покрашенная в цвет стены и не снабженная выключателем, могла служить в некотором роде препятствием. А сейчас практически все игроки - люди настолько искушенные, что их сложно чем-то удивить или озадачить. Большинство претензий к той же T2X связаны даже не со слабостью сюжета, а с ее, извините, простотой. Хотя лично мне она слишком простой ни разу не казалась. Ну а простота, как известно, хуже воровства.
я бы мог сделать что-то простое в духе оригинала, мне же проще. Но вы же сами первые взвоете, что вам скучно. И будете правы.
Но тема вообще-то не об этом. Вчера досмотрел 7-ю миссию. Отвечу на один вопрос прямо здесь. Тот темный прямоугольник почти на крыше, который вы приняли за потайную дверь - на самом деле следствие некорректной обработки лайтмэпов в областях, освещенных солнцем и граничащих с отличающимися эмбиентными зонами. Бороться с багами этого типа приходится совершенно вслепую, результат полностью непредсказуем, но изначально эта темная зона вообще вылезала на фасад башни, и я довольно долго ничего не мог с этим поделать. Но в конце концов каким-то чудом удалось ее запрятать в место, где, я надеялся, ее уж точно никто не увидит. Извините, что получилось так похоже на дверь. Я не нарочно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Force

Zontik
Цитироватья - плохой игрок, и уж тем более не мню себя экспертом, на которых, строго говоря, третий уровень сложности и рассчитан.
ЦитироватьЧто касается оригинала, тут стоило бы учесть один нюанс. Оригинал был рассчитан на людей, абсолютно не знакомых с игровой механикой.
Эксперт в чём? В колбасных обрезках, оставшихся от того, что раньше было игроками? Для начала, думаю, следует определиться с тем, что считать уровнем сложности Эксперт. Я когда запускаю ФМ для игры, которую прошел на эксперте, автоматически предполагаю, что этот уровень сложности будет соответствовать тому что было и в оригинале - полное раскрытие всех закоулков для исследования, пониженный уровень жизненных показателей, чуть больше врагов на уровнях, дополнительные задания, раскрывающие сюжет. На нормале же обычно часть уровня может быть закрыта, врагов чуть меньше, меньше заданий, следовательно, мы получаем чуть меньше челенджа от схваток и меньше контента. Ты же задвигаешь мне про гвоздь в табуретке и говоришь, что нефиг жаловаться, если сам выбрал Эксперт. Но, извините, в оригинале никто не сводил уровень сложности Эксперт к пиксельхантингу и не нарушал логичности механик - тут работает, а тут "извините, мне было лень повторять это везде" или "не работает, зато красиво". Все задания в оригинале были плюс-минус одинаковы по сложности, их просто было больше и все они были выполнимы и не требовали от игрока вынуть из головы автора некую мысль и сделать как он подумал. В оригинале четко прослеживалось задание и пути его выполнения. Если пути выполнения или даже само задание остались только у автора в голове, никто это не называет это "Эксперт", это называют "плохая реализация" или же "плохой геймдизайн". Проблема ещё и в том, что если выбрать "не эксперт", плохой геймдизайн из ФМ никуда не денется.
ЦитироватьА сейчас практически все игроки - люди настолько искушенные, что их сложно чем-то удивить или озадачить. Большинство претензий к той же T2X связаны даже не со слабостью сюжета, а с ее, извините, простотой. Хотя лично мне она слишком простой ни разу не казалась. Ну а простота, как известно, хуже воровства.
я бы мог сделать что-то простое в духе оригинала, мне же проще. Но вы же сами первые взвоете, что вам скучно. И будете правы.
Вот эта фраза говорит о том, что делал ты не для себя, а для какого-то эфемерного "большинства", которое на самом деле меньшинство, и поэтому ты в него не входишь. "Неожиданно, правда?" Ты же сам всегда играешь не на Эксперте. Только в оригинал... Хотя, постойте, он же "рассчитан на людей, абсолютно не знакомых с игровой механикой." И кто-то говорит что он скучный? Короче, это какая-то профанация всего. Это просто коллапс какой-то в моём сознании я прям не ожидал от тебя. :(

Zontik

#209
Цитироватьв оригинале никто не сводил уровень сложности Эксперт к пиксельхантингу и не нарушал логичности механик
Ну вот, опять. Еще раз: оригинал делался для игроков совершенно иного уровня. Ему более-менее соответствовали первые выпущенные ФМки, но дальше все пошло по нарастающей.
И да, сейчас таким продвинутым игрокам в нем скучно. Они слишком хорошо все умеют.
Цитироватьделал ты не для себя, а для какого-то эфемерного "большинства", которое на самом деле меньшинство, и поэтому ты в него не входишь
Да, наверное. Только если даже "не для себя", то по крайней мере "как для себя". И насчет "не вхожу" несколько спорно, поскольку именно такого плана ФМ мне нравятся больше всего. Даже несмотря на то, что я с ними обычно не справляюсь.
А вообще я давным-давно обозначил свой собственный подход к трем уровням сложности: упрощенный Нормал (без цензуры, однако!), искусственно усложненный Эксперт и идеально сбалансированный Хард. В Патриоте, однако, пришлось немного подвинуть шкалу баланса в сторону Нормала, который совершенно не представляет собой кастрированную версию кампании, чего так опасается то самое большинство-меньшинство. Но теперь вижу, что эти усилия оказались тщетны.
Собственно, к чему я это все? Можно было значительно упростить себе жизнь, выбрав другой уровень сложности. Но неоднократно упомянутых прорех в гемдизайне это, понятно, не покрывает.
По идее, если работать большой командой, подобные нюансы должны как-то нивелироваться еще на стадии производства. Но практика показывает, что это все равно не помогает. У команд выходят точно такие же разбалансированные вещи, как и у одиночек. Продюсера нам всем не хватает, чтобы удовлетворить большинство. А с другой стороны, если мы ничем не будем отличаться от игропрома, то на кой хрен мы вообще нужны?
Force, надеюсь, это не пустой разговор и в своей собственной игре ты по крайней мере попытаешься все сделать правильно. А пока идет выяснение, что такое это "правильно", и уже на этом этапе, по-моему, не все однозначно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место