Вести с Канобу (Thief: The Dark Project)

Автор Drew, 14 августа 2020 08:27:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

Myst я так и не удосужился раньше пройти. Что это за квест такой, и в чём его фишка?

Force

Михаил А
Myst был заметен в своё время (1993 год) тем, что предоставлял игроку возможность "от первого лица" побродить по футуристическим мирам и отгадать хитроумные загадки, распутывая детективную историю. Всё как мы любим в Thief, только не про прятки. Это была чуть ли не первая игра, выпускавшаяся на CD дисках, следовательно в ней было очень много мультимедийного контента - видеовставки, звуки. Вторая же часть продолжала историю и традиции первой и была просто гигантской, аж на пяти дисках! Ну и так далее...

Сейчас для ещё большего погружения можно сыграть в ремейк: realmyst masterpeice на движке UE (самый последний), там всё переделано для режима реального времени с улучшением графики.

Force

#17
ЦитироватьМне вот из сыгранных мной адвенчур-квестов нравится вообще Anachronox
Тоже возьму на заметку в "ближайший" плейлист. Давно приглядывался к нему, но толком не знал что это такое и чего ждать. Но меня в последнее время интересует такой жанр.

В Вангеры тоже начинал играть не так давно, но как-то не очень зашло... Наверное игра была крута только в своё время. Сейчас я бы предпочёл знать, чего от неё ждать и уже делать выводы, стоит тратить на неё своё время или нет.

Михаил А

#18
Анахронокс заявлен как ролевая игра в японском стиле, но выглядит, как квест с пошаговыми боями (самое слабое место в игре, кстати, вместе с немногочисленными глюками) и с кучей мини-игр. Длинная игра (на 30-35 часов). Сюжет ржачный и самопародийный часто, смешная космоопера. НЕ всякому такое зайдёт (у меня была пара фальстартов), но это редкий случай, когда мне было смешно в игре. Советую поиграть хотя бы пару часов, чтобы понять лучше - нравится вам это, или нет.

Maxim

#19
ЦитироватьТы мог бы описать свои вкусы со своими номинациями, чего ты, опять же, не сделал.
Мне не надо этого делать. Я на квестах собаку съел.
Мне вот интересно, если бы моё сообщение было от Михаила А или Чужого, ты бы им тоже сходу бросил эту формулировку "я себя убедил там в чём-то" и "опять не сделал" или это у меня словно мёдом намазано, что идут вечно отрицания и споры, что ни напишу?

Классные квесты это:
серия "Сибирь" (особенно 2)
серия "Чёрное Зеркало"
"Тонущий остров"
"Тайна да Винчи Потерянный Манускрипт"
"Нострадамус: Последнее предсказание"
"Still Life"
"Longest Journey"
"Dreamfall"
"Fahrenheit" (Indigo Prophecy)
"Возвращение на Таинственный Остров"
особенно вся серия "Dracula" (cо времён PS1)
"Barrow Hill"
"Dark Fall" и "Dark Fall II: Lights Out"
по Лавкрафту: "Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder", особенно "Necronomicon: The Dawning of Darkness"
серия "Broken Sword"
"Путешествие к Центру Земли"
"Тунгуска: Секретные материалы"
"Dear Easter"
"Echo: Secrets of the Lost Cavern"
особенно "Шорох" и "Шорох 2" (это больше "режиссёрская версия")
"Отель "У погибшего альпиниста""
это так... что сходу на ум приходит. Так их куда больше и проходил много чего, надо вспоминать. Про Шерлока Холмса были неплохие. Один красивый квест был вообще со своей придуманной настольной игрой. Можно ещё и архаику привести в пример из консолей типа японской Clock Tower (SNES), Immortal (SEGA MD II, рпг-квест) или всякие Гэбриэлы Найты (PC), Машинариум. И ещё куча квестов, которые технически к таковым относятся. Но я привожу именно квесты на пике своего развития, когда они вылились в лучшее в плане исполнения и более менее из нового времени.
Так же надо причислять к квестам т.н. экшен-квесты, которые больше именно квесты. Это первые несколько частей из ныне опопсевшей Resident Evil, обязательно Silent Hill (вплоть до 5-й, хотя и с большой натяжкой, но обязательно 2-й и 3-й и кое-как 4-й), обязательно вся серия "Penumbra" и серия "Amnesia".

А Myst всегда был и будет квест в духе "Пойди догадайся что было на уме у авторов". Потому что загадки ради загадок, прежде всего. Сложность ради сложности, из-за этого неестественность, а сюжет уже потом как вторичный на этом каркасе жиждется. И люди, которые не шарят в квестах и толком в них не играли, просто слышали про Мист типа красивый и причудливый (но начиная лишь с III-й части), а потому сходу склонны записать его в "лучшее", даже толком в него не окунувшись. Но лучшим он не может быть по определению, ибо в стороне стоит, как нечто особенное. И те, кто ценит крутые квестовые проекты прошлых лет, именно Myst чаще всего и не любят из-за перечисленных выше причин.
И вообще невозможно ни морально, ни технически определить какой-либо квест или серию как лучший.

Вот с суб-жанрами типа Adventure-Stealth-Action проще. Лучшей была и остаётся трилогия Thief. При всём современном развитии, по тем или иным причинам никто так и не дотянул до неё.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Force

Maxim
ЦитироватьМне вот интересно, если бы моё сообщение было от Михаила А или Чужого, ты бы им тоже сходу бросил эту формулировку "я себя убедил там в чём-то" и "опять не сделал" или это у меня словно мёдом намазано, что идут вечно отрицания и споры, что ни напишу?
Ты видимо не замечаешь, но "что бы ты ни написал" - это с места в карьер критика с поводом и без. Вот как сейчас, я предложил всем написать категорию и выделить в неё свою любимую игру, что позволило бы другим участникам понять что в той или иной игре есть интересного и стоит ли с ней ознакомиться. Я по ответам Михаила А, Чужого и Дариена уже присмотрел себе несколько любопытных экземпляров, за что и поблагодарил их за их ответы. Ты же вместо того чтобы написать свои номинации и любимые игры в них, раскритиковал мой выбор в жанре квестов, в очередной раз написав что Мист не логичен (да, ты уже писал об этом раньше, поэтому "в очередной раз"), причем ты этого не обосновал никак, но в других подобных играх восторгаешься тем же самым или даже менее логичным. Так что ты сейчас просто пожинаешь плоды своих "набросов", считай это защитной реакцией, потому как другой вариант - это игнорирование твоих ответов. Другой реакции на твоё поведение быть не может.

Даже на вторую попытку ты накидал безликую, несистематизированную простыню квестов, не выделив, какой из них чем заметен. Так что считай, практически бесполезный ответ в рамках предложенной дискуссии. Такое чувство, что ты словно специально делаешь всё не так как просят сделать. Создаешь конфликт на пустом месте. Странно, что ты ждёшь за это какой-то позитивный отклик в свой адрес.

Михаил А

Я вот склоняюсь к мысли попробовать Блейдраннер (тем более, что его переиздали; по описанию выглядит как крутая РПГ) а после Broken Triad возникло желанию опробовать что-нибудь из старой серии про Индиану Джонса (от ЛукасАртс).

Soul_Tear

Цитата: Force от 22 августа 2020 12:02:29
Ты же вместо того чтобы написать свои номинации и любимые игры в них, раскритиковал мой выбор

А он только в этом и преуспел. Ни одного скрина не сделал из своей мифической миссии, ни одной модели не зашарил (и не продал). Одни лишь язвительные насмешки и дешевые пафосные речи о том, как надо переводить фмки.  ;D

ЦитироватьСоздаешь конфликт на пустом месте. Странно, что ты ждёшь за это какой-то позитивный отклик в свой адрес.

На самом деле он несчастный человек. Видит во всем только негатив, завидует более успешным товарищам, соответственно сам не может в том же преуспеть. Боится на ТТЛГ посты писать, потому что его агроподход в среде незнакомых людей быстро бы приструнили, а здесь наш паразит за годы все разведал, адаптировался, окопался, знает, кому можно смело в душу насрать, а к кому на Вы обратится. ;D
Приспособлиническая падла. Жаль, Борька слился, так трогательно было смотреть, когда он Максимку гонял по всему форуму.


____________________


Моя любимая игра теперь Metro Exodus. Для меня это одновременно и лучший стелс, и лучший шутер. Два раза подряд прошел. Расписывать не буду, кто играл - знает, в чем ее фишка, а кто нет - нужно непременно наверстать, рано или поздно.
Но конечно же нелогично называть Вора лучшей игрой всех времен. Наша многолетняя любовь к нему не из-за лучшести. Просто он особенный. Сегодня Вор живет за счет фан-миссий, которые живут за счет наличия редактора. Вокруг игр с редакторами всегда есть движуха.

Михаил А

#23
[off]По-моему, в последнее время Darkfate стал гораздо токсичнее, чем был раньше. Может, это признак скорого конца существования форума/ресурса? Не хотелось бы. Все всех обвиняют, подкапываются, обзывают "паразитами" тех, кто думает по-другому. Всё реже хочется здесь появляться)) [/off]

Thief хорош и редактором (куча крутых миссий появилась благодаря ему), и тем, как там сделан стелс. Есть игры, в которых какие-то вещи сделаны лучше (в Splinter Cell как-то получше ИИ и графика), крутой он как раз благодаря тому, что сочетает в себе много различных вещей (как и родственный Deus Ex), включая и редактор. Собственно, поэтому в него играют.

При этом, сам формат миссий (как сказал как-то nicked) просто - небольшое (даже мега-миссии на 3-5 часов) отдельное приключение в закрытой локации (городской ли это квартал, или особняк какого-то редиски), и без элементов ролевой прокачки. На это ещё играет сюжет, протагонист и сеттинг: вселенную Thief (фантазийную и далёкую от нас, да ещё и прописанную в общем-то пунктирно) можно додумывать и достраивать разными деталями, изобретая новые приключения в окрестностях Города и не только, а, например, в деусах и в систем-шоке с этим сложнее. Этим он отличается от родственных игр, типа того же Деуса или Систем Шока, для которых фанаты обычно громоздят немногочисленные кампании, а маленьких вещей (типа Hotel Carone для первого деуса) совсем мало.

HellRaiser

Цитата: Михаил А от 23 августа 2020 13:56:48
[off]По-моему, в последнее время Darkfate стал гораздо токсичнее, чем был раньше. Может, это признак скорого конца существования форума/ресурса? Не хотелось бы. Все всех обвиняют, подкапываются, обзывают "паразитами" тех, кто думает по-другому. Всё реже хочется здесь появляться)) [/off]

[off]Семейные разборки. Не обращай внимания :biggrin:[/off]

Михаил А

#25
[off]может быть, но раньше я такого не припомню...[/off]


По поводу новых "лучших" игр в целом: вопрос не в том, что человек считает лучшим сейчас, вопрос в том, то для него будет таким через годы, когда флёр новизны спадёт, крутой графоний перестанет быть крутым и т.д.

HellRaiser

[off]Раньше тут Боря был,  всех железными аргументами (ж)банил. А тапарь его нет, вот и распаясались все опять. Ох какие нихарошые :biggrin:[/off]

Force

Михаил А
Это не обязательно что-то лучшее, это что-то особенное в любом из проявлений:
Сиквел который не оправдал ожиданий: Unreal 2 (я бы ещё сюда Quake 2 записал, но я его не ждал, а практически начинал с него, но сеттинг первого мне нравится куда больше).
Самая "незошедшая" игра на движке build: Shadow Warrior (имеются в виду знаковые столпы, так-то их довольно много, но все стоящие на слуху).
Компьютерная игра, впечатлившая своими возможностями: Carmageddon (когда ещё не было компа у самого).
Первый, а потому любимый квест :biggrin:: Neverhood.
Часть Need for Speed, которая устойчиво ассоциируется с запахом включенного масляного обогревателя :lol:: Need for Speed III: Hot Pursuit (затрудняюсь сказать, какая часть является наиболее заезженной эта, или вторая...)
Культовейшая игра, которую так и не прошёл: Duke Nukem 3D.

Короче, номинации могут быть любыми, даже ностальгирующими  :up:.

Михаил А

Цитата: HellRaiser от 24 августа 2020 20:52:44
[off]Раньше тут Боря был,  всех железными аргументами (ж)банил. А тапарь его нет, вот и распаясались все опять. Ох какие нихарошые :biggrin:[/off]

[off]кота нет - мыши в пляс[/off]

А мне в целом, зашёл второй Unreal. Это, конечно, НЕ оригинал, но не такая уж и плохая игра. После вороха негативных рецензий и фанатских отзывов там и сям я ожидал НАМНОГО худшего. Мои главные претензии тут - какой-то медленный главный герой, геймплей, сделанный как будто "как бы не переусложнить", и обрубленный сюжет (буду считать то, чем он закончился, "плохим концом") - планировалось продолжение, да видать U2 продался хреново.

Михаил А

#29
Я вот ещё запомнил такую непривычную-необычную игру под названием King of Dragon Pass. Это такой симулятор управления родом, а потом племенем в горах возле Драконьего Ущелья в фантазийном мире Глоранта (Glorantha). Разруливать конфликты между членами твоего племени, между членами твоего племени и чужого племени; принимать или не принимать в твоё племя чужаков (если принять - то может начаться недовольство внутри племени); ходить в набеги за чужими овцами; отправляться в мир Богов, выполняя различные шаманские ритуалы и квесты; расширять/сужать зоны для пастбищ овец, свиней и т.д. От этих вещей зависит твоя репутация в племени и вокруг него, и вопрос выживания племени и того, станешь ли ты королём (королевой) Ущелья. Всё это сделано, как гибрид стратегии, рогалика (случаи часто меняются, если загрузить более ранний сейв), и интерактивной книги (игра - череда картинок-слайдов).

На многих примерах из этой игры быстро становится понятно, что между индивидуальным благом члена племени и благом племени в целом существует огромная разница, и твои критерии справедливости и милосердия по отношению к конкретному человеку НЕ работают в условиях политического/экономического/военного менеджмента племени. Ситуация: ты понимаешь, что твой соплеменник прав, говоря, что его жену изнасиловал человек из другого племени. Ты ему сочувствуешь. Но если ты его послушаешь, и прямо всё сделаешь, как он и взывает к тебе то может начаться война племён. Поэтому ты либо убеждаешь его отказаться от мести (несмотря на), либо как-то договариваешься с вождём другого племени, и возможно, даже возмещаешь ему убытки из-за погибшего воина-насильника. Причём, члены его племени могут затаить злобу и недовольство на тебя и на твоё племя, и тебе это может аукнуться в дальнейшем, в каких-нибудь важных переговорах. А если ты откажешь своему соплеменнику, то тебя могут счесть слабаком, и может возникнуть оппозиция и недовольство внутри твоего клана/племени. Дилемма без ответа, а точнее с разными ответами в каждой конкретной ситуации. Это было очень необычно для меня.