Вести с Канобу (Thief: The Dark Project)

Автор Drew, 14 августа 2020 08:27:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

#30
Цитата: Force от 24 августа 2020 21:52:45
Сиквел который не оправдал ожиданий: Unreal 2
Согласен. Я бы еще Battlezone 2 сюда записал. И Flight Unlimited 3 сюда же, до кучи (хотя последний случай вообще феноменален - в игре не было принципиально ничего нового, и как они умудрились на базе весьма успешной предыдущей игры сделать нечто мутное и отталкивающее, до сих пор загадка; кстати, припоминаю версию, что именно провал FU3 если не убил, то сыграл свою роль в кончине Looking Glass Studios).

А вот сиквел, который полностью оправдал ожидания (и даже сверх того) - Diablo 2.

Что касается Q2, то я бы не сказал, что она совсем уж плоха, хоть и изрядно отдавала не то картонностью, не то кукольностью. И еще в ней оказался неожиданно интересный мультиплеер; у нас на работе были слабые компьютеры, которые не тянули Q3, поэтому мы резались во вторую часть.

Цитата: Force от 24 августа 2020 21:52:45Самая "незошедшая" игра на движке build: Shadow Warrior
Аналогично. Хотя мне еще Blood не зашел.

Михаил А

Не люблю вторую Дьяблу. Стала скучнее и затянутее чем стильный оригинал 1996 года, сумевший остановиться почти там, где надо.

Chuzhoi

Ага, вспомнил единственную игру, которую прошел 3 раза подряд без перерыва, повышая с каждым разом уровень сложности - XIII. И прошел бы, возможно, четвертый, только уровни сложности закончились.

Force

Цитата: Chuzhoi от 24 августа 2020 23:13:44
Что касается Q2, то я бы не сказал, что она совсем уж плоха, хоть и изрядно отдавала не то картонностью, не то кукольностью.
Она совсем не плоха, даже хороша! Но я уже много раз где говорил, повторю ещё раз здесь, лично мне милитари-стайл навевает жуткую тоску. Не знаю почему, но как только вижу военных, сразу внутри всё падает. Ощущение такое, что ничего нового я в этой истории уже не узнаю. Возможно, потому что у меня родители были военными... :confused: Короче, мрачные готические замки с монстрами из первой части зашли на ура. К сожалению, они только там и остались :(.

Цитата: Chuzhoi от 24 августа 2020 23:43:47
Ага, вспомнил единственную игру, которую прошел 3 раза подряд без перерыва, повышая с каждым разом уровень сложности - XIII. И прошел бы, возможно, четвертый, только уровни сложности закончились.
У меня так с Max Payne 2 было. Я рассказывал на стриме Lost in Vivo. А вот XIII толком даже не пощупал. Надо наверстать.

Кстати, вот ещё одна номинация сразу для нескольких игр (возможно, что-то добавится сюда позже :)):
Шедевры, не нашедшие отклика в сердце: No One Lives Forever, DeusEx.
Может быть я не дошёл до крючка, который бы меня подсадил и заставил втянуться... А может в настроение не попал... Но этим играм явно надо постараться, чтобы меня завлечь. Видимо, антураж совсем не мой (учитывая что я люблю либо сай-фай либо дарк фэнтези, а ещё нуар)... :embarassed: :eeeh: Деус так я два раза мучал и прям заставлял себя играть, даже первый уровень не прошёл... Нолфу ещё раз можно дать шанс, уже и забыл что там было...

Frostbite

Из необычных игр запомнилась Blade of Darkness, этакая помесь файтинга и средневекового томб райдера с 4 героями каждый с уникальным стилем боя. Каждое оружие имело свои комбо удары как  в файтинге, причем комбо запускалось с первого нажатия и прерывалось на любом месте. А сражение с противниками напоминало фехтование : блоки щитом, увороты, так еще и удары противника оказывали эффект не только на хп бар, но и на самом персонаже появлялись раны, так что после боя залитый кровью персонаж напоминал берсерка, а лежащие вокруг отрубленные головы, руки и ноги только дополняли это.
Можно было бы вспомнить пошаговые стратегии вроде Героев, Age of Wonders и Disciples. Но после Геров и Disciples, AoW запомнилась возможностью изменения местности вокруг своего замка, возможностью утопить противника на глобальной карте, разрушить или заселить замок более верными расами. Хотя сама AoW до известности Героев конечно не дотягивала.

Force

Frostbite
ЦитироватьХотя сама AoW до известности Героев конечно не дотягивала.
Всё дело только в известности или она реально чем-то уступала героям? Перечисленные возможности звучат очень любопытно.

Force

Цитата: Михаил А от 24 августа 2020 22:56:54
Я вот ещё запомнил такую непривычную-необычную игру под названием King of Dragon Pass. Это такой симулятор управления родом, а потом племенем в горах возле Драконьего Ущелья в фантазийном мире Глоранта (Glorantha). Разруливать конфликты между членами твоего племени, между членами твоего племени и чужого племени; принимать или не принимать в твоё племя чужаков (если принять - то может начаться недовольство внутри племени); ходить в набеги за чужими овцами; отправляться в мир Богов, выполняя различные шаманские ритуалы и квесты; расширять/сужать зоны для пастбищ овец, свиней и т.д. От этих вещей зависит твоя репутация в племени и вокруг него, и вопрос выживания племени и того, станешь ли ты королём (королевой) Ущелья. Всё это сделано, как гибрид стратегии, рогалика (случаи часто меняются, если загрузить более ранний сейв), и интерактивной книги (игра - череда картинок-слайдов).

На многих примерах из этой игры быстро становится понятно, что между индивидуальным благом члена племени и благом племени в целом существует огромная разница, и твои критерии справедливости и милосердия по отношению к конкретному человеку НЕ работают в условиях политического/экономического/военного менеджмента племени. Ситуация: ты понимаешь, что твой соплеменник прав, говоря, что его жену изнасиловал человек из другого племени. Ты ему сочувствуешь. Но если ты его послушаешь, и прямо всё сделаешь, как он и взывает к тебе то может начаться война племён. Поэтому ты либо убеждаешь его отказаться от мести (несмотря на), либо как-то договариваешься с вождём другого племени, и возможно, даже возмещаешь ему убытки из-за погибшего воина-насильника. Причём, члены его племени могут затаить злобу и недовольство на тебя и на твоё племя, и тебе это может аукнуться в дальнейшем, в каких-нибудь важных переговорах. А если ты откажешь своему соплеменнику, то тебя могут счесть слабаком, и может возникнуть оппозиция и недовольство внутри твоего клана/племени. Дилемма без ответа, а точнее с разными ответами в каждой конкретной ситуации. Это было очень необычно для меня.
Очень интересно! Прям симулятор политической жизни! :)

Мне это напомнило чем-то игру The Movies от студии, создавшей в своё время Black and White - LionHead Studios. The Movies меня в своё время впечатлила невероятной проработкой симуляции киностудии, управления персонажами, влиянием на их настроение и т.п. Ты создаешь собственную киностудию с определенным набором технологий, павильонов для съёмок, декораций, нанимаешь актеров. Снимаешь с ними фильмы, выбирая, как кому двигаться, что надевать и т.п. Совершенствуешь технологии съемок, расширяешь павильоны, нанимаешь новых актеров, некоторые фильмы выстреливают в прокате, актёры становятся знаменитыми, становятся звёздами, какие-то от успехов коллег впадают в депрессию их надо как-то поддерживать. Настолько впечатляющая проработка, что просто дух захватывает! К сожалению, она сейчас нигде не продается. Надо откопать и попробовать сыграть уже в сознательном возрасте, может будет ещё интереснее! :)

Михаил А

#37
Я не уверен, что Movies - это то, что можно сравнить с King of Dragon Pass. Наверное, Crusader Kings 1-2, разве что... Всё, конечно, может быть, я и не играл в Movies. Ключевая привлекательная особенность Короля в том, что игра при перепрохождении или даже загрузке сейва генерирует совершенно новый сет событий и условий (потому и рандомный элемент), и даже в таких случаях, как я описал, возможны разные варианты. Можно, к примеру, Богам помолиться, и они могут ответ дать. 

Force

Цитата: Михаил А от 25 августа 2020 12:12:56
Я не уверен, что Movies - это то, что можно сравнить с King of Dragon Pass.
Зачем их сравнивать? Мне Movies вспомнились из-за глубины проработки. А так - это разные игры, конечно.

Михаил А


Frostbite

Цитата: Force от 25 августа 2020 10:45:26
Frostbite
ЦитироватьХотя сама AoW до известности Героев конечно не дотягивала.
Всё дело только в известности или она реально чем-то уступала героям? Перечисленные возможности звучат очень любопытно.
Думаю, только известность. Решив освежить в памяти информацию о серии обнаружил, что в 2013 вышла 3, а в 2019 вышла уже 4 часть, пусть и в научно-фантастическом сеттинге ( а к каждой части шло немаленькое такое дополнение, вроде AoW Shadow Magic интересно Гаррета в мире теней можно было бы встретить?)музыку которую я вытащил слушать отдельным треклистом, оказывается писал композитор музыки для Unreal .
А то, что разработчик остался один и тот же, а первая AoW вышла в 1999 году, говорит, что игра явно не хит одного дня. А уступать HMM .. все таки в AoW есть кое, что от  Цивилизации : дипломатия, возможность проклясть вражеский город или устроить майдан революцию.

Force

Frostbite
Круто! Очередной кандидат в мой список! Спасибо! :yes:

Frostbite

Еще одной уникальной игрой, аналогов которой потом я особо не встречал  Urban Assault 1998 года выпуска издатель Microsoft, смесь шутера и ртс стратегии.
Игрок является станцией в мире постапокалипсиса где сопротивление на развалинах Европы сражается  с тоталитарными горьковцами на просторах бывшего СССР и теркестанами с техникой похожей на технику 1 мировой -просторы южной Европы и Африки, это помимо двух инопланетных рас и пиратов : которая создает  структуры и технику из энергии и соответственно поглощает эту энергию при уничтожении вражеской техники.
Также как в обычной РТС на карте есть ресурсы (энергия) вот только в обычных РТС мы наблюдаем сверху, а здесь для команд есть отдельная схематичная радарная карта, а пока отдаем команды наблюдаем постапокалиптический пейзаж с видом от первого лица сидя на станции либо вселяясь в боевой юнит. Танк или самолет, или вертолет, или артиллерия после вселения становится немножко мощнее и сидя в выбранной технике обстреливаем врага ракетами или сбрасываем бомбы, попутно отдавая команды на глобальной карте. И если в боях на тяжелых танках еще можно вести бой и отдавать команды , то сидя в каком нибудь летуне или легком танке уже выбираешь, что то одно. Союзники могут либо вести огонь по твоей цели либо выбирать свою в зависимости от настроек.
Видео геймплея можно глянуть на олд-геймесах.

Frostbite

Цитата: Force от 25 августа 2020 09:49:45
Шедевры, не нашедшие отклика в сердце: No One Lives Forever, DeusEx.
NOLF как и SSam не вызывали желания в них играть, возможно из за того, что игры слишком светлые, цветастые с юмором и на этом фоне постоянные убийства и кровь воспринимались как нечто чужеродное. Хотя в тот же Duke  играл и не один раз.

Михаил А

Nolf не играл. Что это? Вор в шпионских тонах? Деус, но веселее, и без паранойи и профетизма?