Всё, прошёл Ограбление в летнюю ночь, и добрал лут в Sinister Night. Вкратце, суммирую впечатления по всем этим пяти миссиям.
Альказар - пока однозначный лидер. В том числе, по параметру "использование пространства в рамках конкурсных ограничений": тут просто много всего - маленький городок, шахты, пещеры, подземный замок-капище, похожее чем-то на Квейк. Сильный эффект присутствия, даже без всяких супердетализированных текстур.
Turning of the Leaves - второе место для меня, тоже хороший пример того, как с толком можно использовать ограниченное пространство, в которое nicked поместил лес, воровское логово, деревню культистов, и храм с ловушками, бонусные квесты и тайники. Необычная "лесная" тематика. Не удивлюсь, если она выиграет конкурс.
Midsummer Night's Heist - хороший такой закос под оммаж Mystic Gems: Heart of Bohn: тут и текстуры оттуда, и канализация, три выхода из которой ведут в отделённые друг от друга наземные секции, совсем как в Heart of Bohn. И сам особняк (в первоисточнике мы обносили музей) похож по дизайну. Очень лёгкая и приятная миссия, но редко разжигает азарт и встряхивает, как первые две. Кроме того, skacky мог бы наверное, выжать больше из конкурсных ограничений.
Perdurance - в целом, крепкий хоррор на редкую тему, но очень маленький и немного пустоват в начале.
Sinister Night - ещё один ужастик, но меня он скорее раздражал, чем пугал: темнота, хоть глаз выколи, однообразное визуальное оформление (из-за чего в уровне трудно ориентироваться), высоковатая задача на лут.