Chronicle of the Metal Age  

Автор Andrey, 02 марта 2009 11:34:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey

Понимаю вопрос из серии пальцем в небо, но может кто-то проходил и сможет подсказать.
В общем в городе пособирал все ключи - но не могу найти вход в могилу под собором + не открывается чемодан стоящий в тайнике у вильяма за желтой картой земли. (не понял фишки с молотком - если он нужен, то "совать" его не куда).
+ по какой-то причине не могу преодолеть препятствие в виде брички заблокировавшей проход возле лагеря "волков", там где был найдет ключ от подземного хода хамеритов.
Может кто-то подсобит.:confused:

clearing

Цитироватьно не могу найти вход в могилу под собором
[spoiler]В соборе внимательно осмотрись. Используй стрелу-веревку. Там есть секретная кнопочка. Очень не приметная.[/spoiler]

Andrey

Стрела веревка мне на старте не давалась и в процессе кажется я её тоже не находил.
Кнопку щас буду еще раз искать - я просто уже 2 раза все внутри собора обшарил.

Andrey

Прошел с начал по новой - нашел в подвале стрелу с веревкой.
Собственно если карапкаться вверх в соборе - то только в левой галерее там где персональное кресло седрика.
В общем опять все облазил - нашел кое-что новой (чего) не смог найти в первый раз, но и подстрял на содежании книги. В общем квалификация не к черту.:sly:

clearing

[spoiler]Витражные стекла осмотри внимательно.[/spoiler]

Andrey

[spoiler] капец - она была в глазу[/spoiler]
2 clearing - ты молодчина, помнить нюансы по всем миссиям - это талантище.


Flora

Цитироватьпомнить нюансы по всем миссиям - это талантище.
Или умение пользоваться поиском на ttlg... :joke:

clearing

Не. ttlg поиском именно для прохождений я пользуюсь очень редко.

Andrey

Согласен - но когда видишь все описанное прохождение (ну или как обычно 3 стремных ключевых момента), то теряется интерес идти дальше.
Я ес-но нашел эту кнопку (залез в подземелье, забрал книгу) - но дальше все равно ступор, т.е. грубо говоря мелкая подсказка - это как раз самое оно, как в кино "Будем искать" - Брил.рука.
Я с полной уверенностью могу сказать, что в "сильных" фанмиссиях (там где есть приличная сюжетная линия) очень сложно проскочить без задоринки (иногда подводит плохое знание языка иногда просто невнимательность).
В Rowena Curse я например столько промучался, реально головой готов был лупаситься в стенки, из 4-х стихий я 3 нашел самостоятельно, но потом все равно застрял
Однозначно могу сказать, что кайф от того что самостоятельно нашел просто офигенный.

S.Siamsky

Для многих фэн-миссий (в том числе, и для Rowena's Curse) на сайте есть переводы.
Некоторые - даже с озвучкой фраз. ;)
Szybko, szybko, geht der ab!

Andrey

Знаю по возможности в них и бегаю, в принципе с языком в проблемы тоже нет особой - но наш вариант дает лучшую атмосферу.


Andrey

Уф прошел.
Если кто не играл - настоятельно рекомендую, в миссии реально есть сюжетная линия, причем для того чтобы сообразить что к чему, нужно достаточно обстоятельно читать книжки (русский вариант у меня не запустился, играл в непереведенный).
Когда все "срослось" смеялся от души.
[spoiler]В общем кто играл - одна из финальных дверей открывается молотом, который лежал в чемодане инженера за картиной, в начале когда я лазил на нижний уровень шахты я еще не вкурил смысл по поводу погибшего инженера. Собственно картина более прояснилась только после прочтения дневника у чувака который отдал инженеру молоток.
Собственно когда я нашел кнопку подсказанную Клирингом и соборе и внутри естественно замок с рисунком молота - ну и логично что нужен не ключ, а молот. Притащил молоток из комнаты карго, результат понятено нулевой - но ступор был у меня конкретный, т.е. по всем книгам молотком должно отпираться, молотоков в миссии оказашлось 2 шт. (1 запертый у инженера и секретной коморе напротив). Но у меня то на руках только 1 (и собственно оставался не открытым только сундук инженера). В общем учитывая что комната в которой я его нашел считалась секретной я усердно пытался впигнуть найденный молоток.
В общем когда вернулся перечитывать дневник по поводу исчезновения инженера на нижнем уровне, то только тогда вспомнил про призрака.
Кстати по поводу огненной стрелы достаточно стремно - я стрелял наугад, т.к. только эта стена в шахтах была каменной.
[/spoiler].
ИНФО - миссия отличная, пусть размеры и небольшие, но сюжет вполне.


clearing

Согласен. Миссия отличная. Кстати, ты играл в версию 2? Там улучшенные текстуры.
Вторую часть жду: http://darkfate.ru/?thumbs=files/fan-missions/Thief2/Chronicle_of_the_Metal_Age/Chapter_2/screenshots
Правда автор давненько не появляется.

Andrey

Если смотреть обзорные скрины - то многие миссии кажутся очень интересными, но по факту оказвается, что стоящие, только миссии с сюжетом, кучей зацепок и конкретных задачек. Простой сбор лута думаю давно никому не интересен. Как по мне отсутствие сюжета и загадок можно компенсировать только просто офигенными рамерами карты (желательно лабиринта).
Грубо или включаешь мозги или бегаешь выполняешь пусть и не сложные, но заставлящие побегать задания.


Добавлено позже
У меня файлик смиссией называется CotMA1_v20 - если сокращение соответствует версии, то думаю что 2-я.

Трофейщик

Застрял. Не могу найти ключ от сундука инженера. Да и еще вопрос что это за плита с изображением ключа в подземелье?