Fables of the Penitent Thief

Автор clearing, 05 ноября 2010 18:54:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zireal

Быстрый сейв работает. :yes:Спасибо, Arlett!
Надеюсь тоже скоро пройти фмку.
Первый раз вижу миссию, где такие своеобразные
Спойлер
деньги
[свернуть]
;)

-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

shb

Настоятельно рекомендую в первой миссии сходить за пределы карты- можно
Спойлер
от двери Капитана повернуть налево, забраться на стену, чуть пройти и свалиться вправо, где два дерева стоят. После этого - идти вдоль внешней стены города вправо, пока не наткнетесь.
[свернуть]

MAXHO

А у меня миссия вылетает после загрузки уровня... Может Enchantment pack мешает? :confused:

clearing

MAXHO, ты последнюю версию скачал? Сейчас на сайте ссылка на последнюю версию. Может из-за этого. Хотя я старую прошел.
А может и Enchantment pack мешает.

kudla

Прошел вчера!
Не без глюков. У меня после первой мисии сразу выкинуло в меню. Вспомнил что такая же проблема была у многих на ttlg, полез в misflags и дописал строку про miss21.
Правда тогда пришлось начинать игру сначала и сразу пользоватся "волшебной комбинацией кнопок" перехода на 2-ю мисию.
Нашел 18 яиц, страного мужика возле пределов карти (о как авторы нелюбят Dia :biggrin:).
Впечатления супер :up:
Обязательно переиграю чтобы найти все яйца.
Ну и несколько вопросов:
1. Девочка (которой отдаем куклу) говорит что у меня N-ое (в моем варианте 106) количество яблок, принеси больше. Сколько яблок ей нужно, или там пределу нету?
2. Какая логика поиска выхода из башни волшебника? (у меня от фонаря получилося).
3. В новой версии исправлен баг с файлом misflags?
Историю пишут очевидцы, пропаганду - победители.

shb

kudla, где мужик, дающий люлей Dia?
Потому как их за пределами карты, оказывается, двое (на ттлг прочел) - и тот, о котором я рассказал в спойлере выше, выдает на орехи для SlyFoxx-a.

Arlett

kudla
ЦитироватьДевочка (которой отдаем куклу) говорит что у меня N-ое (в моем варианте 106) количество яблок, принеси больше.
у меня девочка говорила, что я мог бы иметь больше (яблок в смысле), а не принести ей. Если не ошибаюсь - так было дело.
ей только кукла была нужна.
про выход из башни волшебника
Спойлер
встречаешь второго слугу, он рассказывает, что ходил мол я на север - не получилось, на юг - тоже, на восток - та же фигня.. больше не пробовал.
Значит, нам надо попробовать на запад, и мы выходим из башни.
[свернуть]
Хотя, все это относиться к первой редакции, мож автор чего поправил в новой - не знаю.
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

kudla

shb
Цитироватьгде мужик, дающий люлей Dia?
Спойлер
Над булочной (где пирог яблочный делают) легко можна залезть на крышу, а потом иди влево до края карты, мужика быстро найдеш
[свернуть]
Arlett
Страно ... Пробовал постояно на запад и все равно не мог выйти :littlecrazy:
Историю пишут очевидцы, пропаганду - победители.

zireal

Насчет башни волшебника:
Спойлер
когда понимал, что хожу по кругу, шел назад и попадал в другую комнату. Выход нашелся из комнаты того самого слуги по правой лестнице.
[свернуть]
В доме садовника: где
Спойлер
красный ключ
[свернуть]
? :eeeh:

-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

shb

zireal,
ЦитироватьВ доме садовника
Спойлер
из комнаты с торчащей из пола люстрой иди "в сад" и перебирайся на противоположный его конец.
[свернуть]
Спросишь меня как?
Спойлер
в "травяной" потолок прекрасно цепляются веревочные стрелы
[свернуть]
[Исправлено: shb, 10 нояб. 2010 14:06]

Arlett

башня волшебника
Спойлер
на самом деле фишка в том, чтобы идти на запад из любой комнаты, даже если это означает идти снова по той же лестнице обратно, по котороый ты только что вошел в комнату. в каждой новой комнате приходится ориентировать с нуля, и четко на запад. У меня получалось и не из комнаты второго слуги..
[свернуть]
ключи
уже не помню какой именно и где, но примерно...
Спойлер
когда попадаешь в маленький тамбур, где люстра торчит из пола вверх ногами. рядом виден садовник предлагающий чашечку кофе :)
Один ключ - окно слева, веревочные стрелы, добираемся до соседнего окна..
Второй ключ - направо, веревочную стрелу в дрова в камине, добываем еще ключ.
Третий ключ - тоже недалеко от этого тамбура. или вперед из тамбура или назад попробуй(направо и налево мы уже сходили, добыла два ключа).
Там будет длинный коридор, словно сужающийся, и в конце крошечная дверка. это мастерская садовника, там тоже ключ. вот большие подозрения, что это и есть красный :)
[свернуть]
В жизни всегда есть место подвигу. Только надо быть подальше от этого места.

zireal

Да, мне эта чашка кофе тоже запомнилась :)
Цитироватьshb:
Спойлер
в "травяной" потолок прекрасно цепляются веревочные стрелы
[свернуть]
Точно. А я-то туда с разбега прыгал много раз :lol:

-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.

Thief Holy Thief

Миссия конечно отличная, но мне больше по нраву более классические уровни :tonguewink:

Zontik

Пока в процессе прохождения, вопросов еще нет, хотя чувствую, что вот-вот застряну. Но, может, и обойдется.
И все же с некоторыми вещами не согласен в принципе.
1. Зачем нужно, чтобы все текстуры мигали и переливались? Да еще с такой интенсивностью?
По-моему, миссия и без того достаточно "особенная", чтобы еще подчеркивать ее особенность таким вот изуверским способом.
2. Телепортационные входы в дом/выходы из дома сделаны, видимо, с целью стилизовать эту FM под квесты 90-x. Что ж, эффект достигнут. Но вместе с тем достигнут и побочный эффект, известный еще по тем самым квестам: полная дезориентация игрока.
Ну, есть еще пара мест, где я застрял насмерть без всякой уважительной причины. Один раз - вообще на клумбе под чистым небом. Спас только Quick Load. Но это уже мелочи.
В целом - впечатление очень и очень положительное. Играю не торопясь, растягиваю удовольствие (хотя глаза протестуют). Стилизовано отменно. Диалоги великолепны (хотя не все успеваю дочитать и перевести - приходится прокручивать их по много раз).
В общем-то можно сказать, что задумка авторов - создать совершенно другую игру на Dark Engine - удалась.
Остается только пожелать одному из них удачной карьеры на новой работе.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

shb

Вниманию Zontikа и других игроков, страдающих от анимированных текстур.
Sliptip рассказал, как заменить их на статические:
Цитировать1. В папке T2 найдите подпапку fam
2. Внутри нее есть несколько подпапок. В них есть файлы с символом подчеркивания "_" в конце имени (например, wall_, Wall_1, Wall_2 и т.д.).
3. Удалите те из файлов, в названии которых есть цифра, но оставьте единственный - тот, что без цифры.Например:
wall_.pcx <--- этот нужно оставить
wall_1.pcx <---- удалить
wall_2.pcx <---- удалить
и так далее.
Меня и самого от этой анимации чуть не стошнило, но потом пообвыкся.
Но если буду показывать сыну - ТОЛЬКО со статическими текстурами
[Исправлено: shb, 11 нояб. 2010 17:20]