Как изменить палитру текстур?

Автор Guest, 05 августа 2003 14:20:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zmey

Нет Force DromEd поддерживает только двойкие текстуры!! :angry:
Черт! Придеться потихоньку изучать редактор карт Thief 3 Deadly Shadows!

Force

ЦитироватьНет Force DromEd поддерживает только двойкие текстуры!!
В смысле квадратные? Нет, это не так. Посмотри хотя бы на текстуры окон...
Вообще, зачем пытаться изобрести велосипед, когда всё очень просто и легко можно подглядеть в оригинале... Просто внимательнее будь и всё.

clearing

zmey, посмотри винмательно на эти скрины или эти. При желании, и в DromEd можно сказку сделать. Не советую я на T3Ed переходить. Большую, полноценную миссию ты на врядли сделаешь.

winter cat

First Project очень на cradle смахивает, уже видно что шедевр, но релиз что-то мне подсказывает будет  не очень скоро.

clearing

Мне кажется наоборот. Я думаю не будет головоломок, скриптов, сложного повидения AI, много текста, как в Ashen Age, тупо легко, просто в прохождении, но красиво. Просто лицезреть.

Zmey

Ухты! :o Неповерил бы что это движок Dark Engine если бы знакомую шкалу жизней и индикатор видимости незаметил! Круто чувак постарался! :up:

Force


clearing

zmey, кстати твою миссию многие хвалят за текстуры и архитектуру.
И это... скачай Ashen Age http://www.thiefmissions.com/info.cgi?m=AshenAge1 и поковыряйся в ней.
[off]Ладно напишу в этом топике: пришли мне пожалуйста "Тайный взлом пирамиды" новую версию. Без пауков. Т.е. не совсем без пауков, а оставь в самом начале только пять штук. НЕ БОЛЬШЕ! В остальный местах пусть будет столько же пауков. Жду. Многие просят версию без пауков. Из-за этих пауков людям миссия не нравится. Если время будет вышли. Ведь это не долго сделать. Один мисс файл.[/off]


Zmey

Цитироватьclearing написал(а) 2 марта 2007 7:09
zmey, кстати твою миссию многие хвалят за текстуры и архитектуру.off]
Хе! :biggrin: это они наверное на горы золота насмотрелись, а помоему в моих текстурах точнее из Might and Magic 6 вродебы такого привлекательного ничего нет! Сейчас попробую убрать излишек пауков из миссии!
[Исправлено: zmey, 3 марта 2007 16:21]

Zmey

кто нибудь знает, какой командой можно загрузить из семейства текстур только одну!
тоесть не всю папку! может команда какая нибудь есть?
Я пробовал "Add_family core/woodbeam.pcx" Но дромед не открыл!
А вот папку в папке открыл, т.е. "Add_family Lostcty/old" :confused:
[Исправлено: zmey, 16 марта 2007 13:57]

Force

zmey, после использования этой своей одной текстуры, ты можешь удалить все не потребовавшиеся. Есть команда для этого:
compress_family all


Zmey

Force Знаю, но у меня в палитре много текстур которые я еще не использовал, но они мне нужны! Если я еще добавлю одно семейство текстур то еще одно уже не влезает, там предел по количеству текстур в палитре! Поэтому-то я и спрашиваю способ проще! Я посмотрел список команд от дромеда, так и ненашел команды для загрузки всего одной текстуры! :( Неужели нету!

Force

zmey, ты хочешь всего и сразу - а это неверный подход. Надо всё делать последовательно. Создал всю архитектуру без текстур, потом загрузил семейство, наложил оттуда все нужные текстуры, удалил лишние, загрузил следующее. Только так можно быстрейшим образом добиться качественного результата.
В противном случае, создай отдельно своё семейство с нужными текстурами. Но этого я делать не советую, ибо это не правильно.

winter cat

zmey Для загрузки одной текстуры есть команда load_a_texture, указываешь семейство и название текстуры.

Zmey

Winter Cat УХТЫ!!! :o неужели есть такая команда! Спасибо за подсказку! ;)