Thief: the Dark Fate Forum

Thief: the Dark Fate => Новости => Тема начата: clearing от 06 февраля 2014 05:58:22

Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: clearing от 06 февраля 2014 05:58:22
Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest. В предыдущей миссии мы умудрились снова побывать в Утробе Хаоса, месте, где когда-то царствовал обманувший нас Трикстер (он же Костя-обманщик :) ). Но, как говорится, свято место пусто не бывает, а посему место Константина заняла его подручная, дриада Виктория, большая любительница вырывать глаза без обезболивания. Да уж, «тёплая» и, главное, «желанная» встреча двух давних «друзей».
Виктория, наш бывший заклятый враг, поведала нам, что это Механисты «заказали» нас шерифу Труарту. И теперь, поняв, что у нас обоих один общий враг, мы становимся невольными союзниками в борьбе против него.
Агенты Виктории донесли ей, что вожак Механистов, Каррас, устраивает большую вечеринку у себя, в новой башне под названием Angelwatch. А ещё, как выяснилось, он пишет новое Писание для своей секты Механистов, являющееся, по сути, как выяснится позже, всего лишь перезагрузкой калькой текстов предыдущей силы, царствовавшей в Городе, Хаммеритов. Виктория просит нас узнать, что же на самом деле на уме у этого Карраса, а заодно поинтересоваться неким загадочным проектом Cetus, о котором она слышала уже не один раз.
Сплошь одни крыши, брань между стражниками по поводу леди Элизабет, фирменный юмор Гарретта: «No need for alarm, Ladies, just passing through», и величественно выплывающая из тумана башня с ангелом. Великолепная во всех смыслах миссия. Как думаете?


(http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/10/thumbnails/prtybelltower.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/10/prtybelltower.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/10/thumbnails/prtykeeper1a.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/10/prtykeeper1a.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/10/thumbnails/prtyofficekey.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief2/images/10/prtyofficekey.jpg)
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Zoro от 06 февраля 2014 08:57:33
Хорошая прогулочка по крышам. Помню еще как один раз увидел
Спойлер
хранителя
[свернуть]
в одном из домов. Было круто :)
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Mithotun1 от 06 февраля 2014 08:57:55
Миссия на твердую пять! Люблю ходить по крышам. :up:
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: MoroseTroll от 06 февраля 2014 08:59:15
Цитата: Mithotun1 от 06 февраля 2014 08:57:55Люблю ходить по крышам. :up:
Все любят ;).
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Freya от 06 февраля 2014 10:57:13
Да, самая любимая миссия во второй части -) И еще там зомби есть. Я как раз было порадовалась, что страшные зомби остались в первой части....
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Kolsy от 06 февраля 2014 11:08:37
самая первая миссия из Thief 2 в которую я сыграл. купил какой то журнал, а там была демка этой миссии. правда некоторых текстур не было, и можно было сквозь стены проходить(но не везде).
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Zontik от 06 февраля 2014 11:12:02
Я тогда подумал: если бы эта миссия была отдельной игрой, это была бы моя любимая игра. Без всего остального можно жить: без Trail of Blood, без банка, без подводной лодки и завода по производству мин. Без этой - невозможно.
Мне даже и ни к чему было, что такая игра давно уже существует и называется T2demo (Unwelcome Guest).
Между прочим, перевести это название - Life of the Party - до сих пор не могу, так как не понимаю, что в точности оно означает. В моей русской версии она была переведена просто и незатейливо: "Жизнь Партии".
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: MoroseTroll от 06 февраля 2014 11:22:09
Zontik: Перевод простой и очевидный - душа компании, т.е. человек, оживляющий её своим присутствием :).
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: illness от 06 февраля 2014 11:38:13
Assassins Creed: Origins
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Force от 06 февраля 2014 11:40:49
Zontik, согласен! Отличная миссия, причем именно в демо! Жаль только что там башня урезанная. Непередаваемое чувство, когда после мрачной бесцветности Thief, видишь его обновленным!
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Yara от 06 февраля 2014 11:41:08
Цитата: Zontik от 06 февраля 2014 11:12:02
Я тогда подумал: если бы эта миссия была отдельной игрой, это была бы моя любимая игра. Без всего остального можно жить: без Trail of Blood, без банка, без подводной лодки и завода по производству мин. Без этой - невозможно.
Мне даже и ни к чему было, что такая игра давно уже существует и называется T2demo (Unwelcome Guest).
:applause: хорошо сказано.

Самая, самая, самая любимая миссия в серии, причем демка нравится даже больше - потому что и сама она больше. Первый раз я проходила эту миссию очень долго, потому что частенько просто останавливалась и пялилась по сторонам. Еще и время суток совпало, я играла где-то в 4-5 утра, за окном начинало светлеть и дул легкий ветерок, а мне каалось, я ощущаю ветер, дующий над крышами Города. Я вообще забыла, куда иду и зачем, и просто шлялась по крышам, заглядывала в дома, читала дневничики-записочки, после всего этого великолепия внутри башни механистов показалось даже скучновато.
А
Спойлер
хранителя
[свернуть]
я оглушала. Не с первой попытки, правда, но догнала все-таки.  :cheesy:
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Yara от 06 февраля 2014 11:42:20
Цитата: Force от 06 февраля 2014 11:40:49
мрачной бесцветности Thief
:o Ты про Thief 3, что ли?
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Force от 06 февраля 2014 11:46:02
Yara, Thief 1.
[off]Всё-таки, плохая эта затея... не хватает мне трех простых предложений, чтобы передать ощущения и поделиться воспоминаниями.[/off]
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Yara от 06 февраля 2014 11:48:05
Force [off]пиши в блокноте и вставляй скриншотами, как Реддер. Извращение, конечно, но хоть как-то можно будет мысль донести.[/off]
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Zoro от 06 февраля 2014 11:54:40
Yara [off]мне почему-то кажется что не Redder, а Dront. Хотя, значения не имеет.
Есть еще альтернативный вариант - писать по несколько сообщений с просьбой объединить все это в одно сообщение, хотя...[/off]
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: ReddeR от 06 февраля 2014 12:01:37
[off]Я писал скриншотами - из дома иначе никак. На работе норм. [/off]
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: ReddeR от 06 февраля 2014 12:02:50
Yara
Демка больше, чем сама миссия в игре?
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Force от 06 февраля 2014 12:10:55
ReddeR, да, и сложнее, карнизы Уже. Правда детализация тоже поскуднее... Как раз такой промежуточный вариант между первой и второй частью.
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Yara от 06 февраля 2014 12:29:21
Цитата: ReddeR от 06 февраля 2014 12:02:50
Yara
Демка больше, чем сама миссия в игре?
Там городская часть больше. А башня поменьше, но зато можно вылезти на крышу
Спойлер
(ящики+дымоход)
[свернуть]
. Карнизы уже, да, и вообще демка более глючная, особенно радует ракетный старт с веревки. Я там столько раз о небо разбивалась, сколько за весь Thief1 не было.
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Zontik от 06 февраля 2014 14:12:39
Цитироватьдуша компании
MoroseTroll, вот уж не предполагал, что это идиома. Спасибо!
Оказывается, в игре аж целых два гениальных названия миссий.
Кстати: если слегка прикрыть глаза на грамматику, то в русском языке это может прозвучать как "душа кАмпании". Что тоже в тему.
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Vorishka от 06 февраля 2014 14:19:37
Собственно, с этой мисяги и началось мое знакомство с миром Thief. Дема 2 части как помните.
Правда, там окрестности энжелвотча были сделаны гораздо зачетнее имхо, и пусть энжелвотч сам был по сути закрыт - это не огорчало.
Без тумана гамалось. Такое звездное небо  :aaa: !
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Szekesh от 06 февраля 2014 16:12:53
Помню как сел проходить эту миссию и ко мне припёрся пьяный одноклассник и завалился на кровать, дико угорая от смеха. Что его рассмешило сложно было сказать, но я был зол на него, ведь он прервал весь кайф от прохождения. Эх, как давно это было  :rolleyes:
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: zireal от 06 февраля 2014 18:41:47
В этой миссии я почему-то сначала вспоминаю момент ужаса от появления зомби.
Ну и ощущение свободы, все-таки на крышах гораздо меньше патрулей. Можно гулять, где вздумается, разговоры подслушивать...
Изумился, когда увидел двух воров, идущих "на дело".  А в башне Ангела случился косяк со звуковыми машинами. Их там несколько штук, и,
какую бы я ни нажимал - слышал Карраса, произносящего одно слово "Удовлетворитель". До сих пор не знаю, что имели в виду русские переводчики  :lol:
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: XENON13 от 06 февраля 2014 20:07:02
По мне так тоже это лучшая миссия Thief 2.Сколько бы раз её не проходил-не меньше 2-ух часов получалось.Там ведь вроде даже "небольшое ограбление банка" есть).Помню как ключи от склада нашёл первый раз только после того как все цели были уже выполнены и все эти стрелы и мины уже не понадобились.Еще на лицевую часть башни хотел посмотреть и с карниза туда прыгал,чтоб хоть в падении перед "смертью" её немного разглядеть.Кажется везде побывал,куда только можно было войти или залезть.
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Scrp007 от 06 февраля 2014 22:31:40
Миссия отличная. Запомнилось медитативное блуждание с наслаждением по крышам и нервное стрессовое маневрирование на лестницах башни промеж снующих туда и обратно паровых роботов.
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: MOHAX от 06 февраля 2014 22:37:55
Есть царь-колокол, есть царь-пушка и есть царь-миссия! Если Банк брал вариативностью, то «Жизнь тусовки» берет размахом. Этот уровень показался мне самым большим из всех миссий серии Thief. Большим не только по размеру, но и по продолжительности, и по степени наполненности деталями. Всех идей, всего контента, вложенного сюда, хватило бы на десяток «обыкновенных» миссий. Но кто-то (надо будет посмотреть в титрах, кто именно) не побоялся и сотворил этот настоящий шедевр левел-дизайна.

Миссия необычайно насыщена. Для того чтобы подобраться к башне, надо по крышам преодолеть несколько кварталов. И этот путь получится очень ярким и богатым на события. Огромное количество образов врезается в память: перестрелка стражников; незадачливые грабители; башня некроманта (там ведь единственная в игре книга с рисунком?); убежище воров; ограбление банка; оранжерея; взлом оружейной (совсем не в стиле Гарретта!); хранители, которых трудно заметить при первом прохождении; женская общага! И это только наиболее значимые вещи. Упоминания заслуживают и улицы внизу, по которым кое-кто гуляет, и уникальное время действия (раннее туманное утро), и много чего еще.

Когда увидел величественную Башню ангелов, сначала подумал, что внутрь зайти нельзя, сейчас по скрипту произойдет какое-нибудь событие, задания будут помечены как «отмененные» (см. миссию с домом шерифа), и миссия завершится. Слишком уж много на тот момент я повидал, более чем достаточно для одного уровня. Аж не верилось, что у авторов нашлись силы сделать и внутреннее убранство башни. А не тут-то было! Башню тоже сотворили с присущим размахом: целых шесть этажей (рекорд для мира Thief?); лифты; лестницы; балконы; вентиляция; гости, снующие туда-сюда. Нашелся и пугающий момент. Когда я забрал Писание Строителя и развернулся, чтобы уйти, и моему взору внезапно предстал механический херувим... Чуть заикой в тот день не стал.

Сейчас, в 2014 году, очень ясно видно, насколько эта миссия опередила свое время. В недавнем Dishonored почти все уровни выстроены в таком стиле, только там они поделены экранами загрузки, а Life of the Party швов не имеет. Скриптовые сценки нашли потом свое место во множестве 3D-action'ов (хотя тут наверное первопроходец — Half-Life). Ну и наконец включение сигнализации (говорят, можно этого избежать, но я не осилил) и погоня в конце миссии: угадайте, где мы это ещё увидим?
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Vorishka от 06 февраля 2014 23:46:13
В Тыче чтоле увидим?  :suspect:
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Yara от 06 февраля 2014 23:55:36
MOHAX нет там погони в конце миссии. Появляется дополнительная стража, и все. Свобода действий сохраняется полностью, хоть так гуляй, хоть этак. А в том, на что ты намекаешь, мы увидим спринт под обстрелом, этакий молодецкий экшн. В определенную заранее сторону, насколько я поняла. И повторяемый в каждой миссии зачем-то.  :littlecrazy: Это совсем-совсем другое.
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Dront от 08 февраля 2014 07:51:26
Миссия в городе - мечта. Миссия на крышах города - мечта вдвойне. Очень понравилось проникновение в дома всеми возможными способами - через окна, прыжки с крыши на крышу, неуловимые Хранители, перебранка двух пар лучников, лазание по коллектору и по дымовой трубе, записки сумасшедшего астронома и "sunburst device"... Воры, неудачно грабящие дом, башня с зомбиками... И, конечно же, первый взгляд на Angelwatch - вот он, первый небоскрёб! Однообразные этажи, каждый из которых, однако, выполнен со своей "изюминкой" в смысле цветового оформления - даже местное хозяйство от этого стало казаться уютным. Каррас, так и не появившийся на вечеринке, заинтриговал. Специальное сообщение для гостя Гарретта практически не удивило, как ни странно. А вот сигнализация при взятии чертежей заставила опять вспомнить Undercover (а появившаяся на крышах охрана на выходе - Assassins.) Помню, что здесь же насторожило, насколько послушными, по словам Карраса, являются Слуги. Стал прислушиваться к звукам, которые они издают, и стало жутко - это вроде бы живой человек, но порабощённый настолько, что ему уже проще умереть, чем излечиться и снять маску...
Название: Вспоминая Thief. День 25. Thief 2: Life of the Party / The Unwelcome Guest
Отправлено: Linda от 10 февраля 2014 06:30:59
Потрясающая миссия, лучшая из всех, что были за две части. До этого уже были прогулки по открытой местности (Ambush, Courier, а также Assasins в первой части), но тут получилось всё гораздо органичнее и насыщеннее. Вместо толп стражников на каждом углу просто потому что так нужно, все как-то сюжетно обоснованы. То банк охраняют, то особняк. При чём везде они разные, так что чувствуется, что всё это - разные объекты. С каждым связан мини-сюжет, в одной части карты можно найти отсылку к другой. Например, услышалть разговор обиженных товарищей, которых не пригласили на банкет, а потом у механистов прочитать, что их приглашение было отправлено не туда. Или оружейная, ключ к которой лежит у владельца, гостящего в башне. Башня некроманта вообще - полный улёт. Четыре этажа, а уходить не хочется совсем. Плюс нелинейность самого прохождения, можно идти разными путями, а в башню проникнуть двумя способами.

Правда, есть недоработки вроде тумана в помещениях и кое-какие другие шероховатости. Но в целом миссия - мечта.

А в Unwelcomed Guest поиграть не удалось. Ни на реальных машинах, ни на виртуалке не запускаются =_= Обидно.

Кстати, мне удалось подобраться к хранителю. Пальнула газовой стрелой и он не исчез. Правда, и не уснул, а когда попыталась оглушить - испарился.

(http://img855.imageshack.us/img855/7541/jli8.th.jpg) (http://img855.imageshack.us/img855/7541/jli8.jpg)