BioShock: The Collection

Автор MoroseTroll, 11 сентября 2016 10:54:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nLast

Прошел ремастер первой части. После пары патчей у меня осталось несколько багов:
1. Игра очень часто вылетает при изменении набора тоников в автоматах генной модификации. Не каждый раз, но где-то на 5 раз использования раза 3 стабильно.
2. На уровнях с окнами в соседнее помещение (например, лаборатория, где мы переодеваемся в большого папочку) и с витринами (форт веселый) можно брать предметы за стеклом, не разбивая окна. В Форте веселый с его "ценными витринами" - это прям чит, т.к. не срабатывает сигнализация.
3. При долгой игре (меня утянуло где-то на часа 3-4) у меня были ощутимые подтормаживания.
4. На уровне "дары Нептуна" перед боссом у нас отбирают все оружие. В бою с убитых мутантов можно подобрать револьвер, который становится оружием №1. И даже когда возвращаем свой арсенал, он так и оставался №1, что сильно раздражало. Нужен ключ, а вылезает слабенький револьвер.

Сами изменения графики хорошо видны на уровне Аркадия (растительность прям сильно обогатилась деталями), а также по возросшей детализации лиц мутантов. Все остальное заметно только в сравнении с оригиналом, если, конечно, не считать довольно четкие текстуры.

Vorob

Меня немного расстроило что упростили изображение за окнами. По крайней мере при прямом сравнении было меньше пузырьеов воздуха, водрослей и т.д. А так молодцы :)

nLast

#17
А мне наоборот показалось все более детализированным. Я видео сравнения практически не смотрел, но сцена прибытия в город явно обросла деталями. Ну а на различных уровнях на окнах часто можно наблюдать морские звезды. Не припоминаю в оригинале их вообще. :)

Прошел, кстати, на новом уровне сложности Survivor с отключенными вита-камерами. Как и в предыдущих уровнях сложности проблема только одна - на первых уровнях довольно сложно, а дальше гораздо проще. Ну а тоник на невидимость в купе арбалетом по прежнему превращают игру в прогулку.