Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Xionus от 08 ноября 2015 13:41:46

Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 08 ноября 2015 13:41:46
Я смотрю, темы про "парашную" игру нет. Ну так пусть будет - а где ж тогда постить впечатления, в теме с "непарашной"? Все должно быть чин-чином  :yes: Во-первых, ура-ура - в "купленном" на замечательном ресурсе релизе из двух DVD-образов оказалась немецкая звуковая локализация, так что теперь смогу хотя бы частично понимать что творится, а не ломать глаза, читая тоненькие и бледненькие сабы. Голоса, правда, опять те же самые - озвучивальщицу бабы в начальном ролике сразу узнал по DA2 - а значит, бледные, но и русская тскзть озвучка в ME тоже желала оставаться лучшей. Во-вторых, грузится гораздо быстрее. В-третьих, вроде как главное меню выглядит поприятнее. В-четвертых, обещали некую альтернативу "Мако" - может, не так буду мучиться при поездках на негостеприимных планетах? В-пятых... пока еще не знаю. Но уже пара преимуществ имеется. Накатил патч 1.2, поставил NoDVD, теперь надо бы поменять везде загрузочные ролики на пустоту - та еще работка, их - дофигища. В общем, пока упражняюсь в знании языка страны проживания  :yes:
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 08 ноября 2015 14:25:26
Ролик
Спойлер
по воскрешению
[свернуть]
в принципе интересный, но сразу просится на язык столько аналогий: и "Кинг-Конг жив", и "Робокоп" и т.д. и т.п.  :yes: Блин, как ее - Миранда? - орет и я поневоле чувствую себя узником Бухенвальда, которому отдает команды злая эсэсовка  :\ Все-таки язык Гете и Шиллера - резкий и лающий.
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 08 ноября 2015 16:31:32
Есть и сразу же бросающиеся в глаза тупости. Например, хот-кей сохранили только для карты - никаких тебе инвентарей (вообще выпилили), никаких клавиш для вызова журнала и умений членов отряда. Что за?..  :littlecrazy: А какой уродский файл конфига - бинарник, вот это уж точно всем параша параша, такое было только в DNF, там правил его с помощью WinHex, здесь же люди специальные навороченные редакторы пишут  :o То ли дело в МЕ: не было кнопарика для быстрой загрузки, так ерунда - нарулил за минуту в конфиге и все, без проблем получил полнофункциональный квик-лоад. Тут же даже и не знаешь, куда ткнуться или же изволь лезть в главное меню и там уже смотреть всякие журналы-кодексы. Зачем так сделали, непонятно. Зато есть встроенный квик-лоад  :nono:
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 09 ноября 2015 11:30:50
Вчера потратил кучу человеко-часов, пытаясь поставить все более-менеее значимые DLC для ПарашЭффект  ;), а их ажно семь штук, причем иные - здоровенные, величиной гиг с собаками. Так вот, четыре из них вроде встали сразу, там ведь хитро - сначала чего-то распаковывается, потом - верифицируется, если глюк - вылетает после окончания верификации, дальше идет типа установка DLC, распаковывается самый главный здоровенный rar-файл и из него уже достаются все потроха, и если он как-то криво распаковался, опять же сбой при инсталляции. Сломал рога, сидючи аж до пол-первого ночи по-нашему, когда вы все (за исключением, быть может, Krackly с Тетушкой Кайрой) видели пятый сон - воевал с одним непокорным DLC, который исправно вылетал на одной из стадий. Чего только не пробовал - пытался ставить с флешки и с разных мест на винте, искал другие версии, пока, наконец, не дотумкал - у меня же каталог для временных файлов на диске D:, а там еще несколько лет назад наблюдались сбойные сектора - немного, но были, и видать временный файл все время попадал на них. Перенастроил на C:, чуток его подчистив, и "упрямый" DLC установился с первого раза. [off]Оффтопный вопрос: посоветуйте какой-нибудь ядреный софт для сканирования и дефрагментирования, а то стандартный виндузовый дефраг показывает - да, надо дефрагментировать, делает где-то 18% и откатывается, наткнувшись на неперемещаемый сектор. Ясен пень, процесс затяжной и заняться смогу только в ближайшие выходные, но хотелось бы быть во всеоружии  :yes:[/off]
Очередная тупость ME2 - ставил, ставил DLC, а результата нифига не видно. Вроде в главном меню появилась строчка "Доступны новые данные", раньше ее не было, ну и че? Оказывается, убедиться в наличии установленных дополнений можно только пройдя сколько-то там по сюжету и получив доступ к какому-то терминалу  :nono: Так что даже не знаю, увенчались мои труды успехом или нет.
Название: Mass effect 2
Отправлено: HellRaiser от 09 ноября 2015 11:42:31
Цитата: Xionus от 09 ноября 2015 11:30:50
[off]Оффтопный вопрос: посоветуйте какой-нибудь ядреный софт для сканирования и дефрагментирования, а то стандартный виндузовый дефраг показывает - да, надо дефрагментировать, делает где-то 18% и откатывается, наткнувшись на неперемещаемый сектор. Ясен пень, процесс затяжной и заняться смогу только в ближайшие выходные, но хотелось бы быть во всеоружии  :yes:[/off]
[off]Тут сначала MHDD/Victoria поработать должны, а потом уже дефраги всякие. Сторонние проги делают то же самое, что и встроенная, причём также криво и бесполезно. На всякий случай напомню: чтобы прога работала эффективно, необходимо определённое количество свободного места на диске[/off]
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 11 ноября 2015 10:57:48
Стал капитаном "Нормандии-2" и наконец-то увидел, что DLC проклюнулись, правда, пока не проверял, все или только некоторые. Не согласен с дядькой Шэдом, что МЕ2 - полная параша. Да, странностей хватает, например, есть синяя ветка в диалогах, т.е. работает обаяние, но где видно его уровень? Шкала способностей какая-то совсем кургузенькая, тут Биоворы явно сэкономили. И да, совершенно убогая система торговли  :down: - ну что это, два-три предмета в ассортименте продавца, пускай и уникальных, но сам продать ничего не можешь, где, спрашивается, брать деньги на исследовательские зонды? Ибо звездная карта в этой части несравнимо интереснее, чем в прошлой  :yes:  - крохотная "Нормандия" подлетает к заправочным станциям, ретрансляторам и неисследованным планетам. Мне как довольно терпеливому челу весьма понравилось шарить по поверхности и истощать природные богатства всяких газовых гигантов, зондов запустил уже несколько десятков, наскреб более-менее драгметаллов, вот только с нулевым элементом пока совершенно глухо, наверное, он есть на каких-то особых планетах или вообще добывается взломом. Кстати, взлом оправдал ожидания  :up: - не такой нудный и рассчитанный на пыщ-пыщ-подростка, тыкающего как обезьянка на клавиши движения, тут все прозрачно, вот только у меня все слегка подтормаживает, поэтому два одинаковых узла, будучи выделены,  замыкаются не всегда сразу. Уни-гель убрали - не знаю, хорошо это или плохо, ведь в случае неудачного взлома остается только перезагружать сохранение, а в МЕ хотя бы был альтернативный путь... ну да ладно. Взлом личных блоков данных попримитивнее, но все равно занятно, вот только все уж больно там мелко. Вообще игра оптимизирована лучше - не так сильно тормозит на больших пространствах, не выскаивает постоянное сообщение "Загрузка", сопровождаемое паузой и - может, мне это только кажется - ролики не зависают  :aaa: "Нормандия-2" светлая и просторная, но в тоже время какая-то более лакированная, когда спустился в самый низ, прямо ощутил себя в Думке-3 или Кваке-4, очень живо напомнила обстановка эти игры. Вот две вещи я совсем не понимаю. Ну да, разнополые туалеты - это приближение к реальности, в первой части члены команды, по-видимому, оправлялись где-нибудь в уголке за интендантом (куда его, кстати, дели?) или выходили с этой целью в открытый космос, но нафига в них можно зайти? Пить из крана / унитаза, как это сделано во многих играх, нельзя, что, с единственной целью - дабы неприлично выглядящий(ая) СУЗИ / EDI сделал(а) замечание, дескать, мужской туалет на другом конце коридора? А ей / ему не один хрен - я тут типа капитан, куда хочу, туда и захожу? И нафига, ну нафига нужны кабинки, позволяющие изменять внешность? Это ж прямо как вырезалки для девочек из "Веселых картинок" моего детства - "Одень Машу": нарисована Маша в одних трусиках, а рядышком - всякие шляпки-юбочки-чулочки с клапанами, вырезай не хочу и наряжай  :\
Цитадель пока что радует - все узнаваемо, но в то же время выглядит как-то пооживленнее, азарианки в открытую тусуются с элкорами и турианцами, буэээ, и близко к такой в команде не подойду  :nono: Миранда - мутная штучка да еще и генно-модифицирована, нафиг-нафиг, лучше закручу роман с Казуми да вон и секретарша тоже строит глазки  :sly: Насчет бухалок пока не понял, вроде роботы убираются неплохо, появилась перезарядка, гранатомет - тоже вещь, теперь не придется мучиться с гранатами, взрывающимися за текстурами. Подбирание патронов методом прохождения по ним - как-то дешево по современным меркам, прям Wolfenstein 3D какой-то. Странно то, что, сохранившись рядом с только что убитым врагом, при загрузке сталкиваешься лицом к лицу с ним жe, живым и здоровым. В общем, играть можно, где-то хуже первой части, но много интересных наворотов. Может, и "Кодьяк" окажется в управлении поприятнее "Мако", чем черт не шутит?  ;)
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 12 ноября 2015 22:31:54
Принял участие в
Спойлер
многоэтапной битве за Архангела, оказавшегося старым добрым Гаррусом  :yes:
[свернуть]
Довольно жестко да еще надо заботиться об индикаторе здоровья спасаемого субъекта, НО - каждый завершенный этап боя знаменуется автосохранением, разумеется, оно у меня включено. Иначе был бы точной такой же ад как в DA2 - долбали-долбали вражин полчаса, потом все полегли, можно начинать по-новой  :nono: Так что в этом плане прохождение боевых миссий весьма понравилось. Ну, то, что заперли двери и убежать никуда нельзя - напрягает, но
Спойлер
с надцатого раза получилось грохнуть летуна с батарианином-пилотом и теперь Гаррус в команде  :yes:
[свернуть]
Денег вот только мало, ничего не продается, только подбирается и покупается, а усовершенствования нужны, ой как нужны! Ну ладно, поглядим, огромное преимущество уже в том, что можно не заморачиваться и брать в команду - ага, из трех человек - техника, все можно взламывать самостоятельно и улучшающие модули буду покупать, сколько бы оные не стоили. А то вон тяжелых роботов у наемников не смог взломать - банальная нехватка времени.
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 13 ноября 2015 10:45:28
Беру свои слова обратно, во всяком случае, частично - увы, автосохранение происходит не после некоего знаменательного события, а так как запрограммировано. Во время выполнения квеста, необходимого для вербовки саларианского доктора Мордина, было уныло - враги пачками, в т.ч. парочка кроганов, в сумме пять (!) ракетчиков-ворчей, лупящих с верхних ярусов по нам, бедным, и все это без каких бы то ни было промежуточных автосохранений  :depress: Самое поганое в МЕ2, что на радаре врагов не видать, в МЕ и обоих частях DA срабатывало - убираешь оружие и, если напарники делают то же самое, то вот она, прекрасная возможность сохраниться. Здесь же даже сам не властен над оружием - кнопка убирания тупо не работает, какое уж тут сохранение, долбись до победного. Не понимаю ценности дуры-гранатомета - заряды к нему попадаются крайне редко, на кой он вообще? Да, может вальнуть разом пару-тройку рядовых врагов, ну и? Зато оценил по достоинству способность, которой не пользовался и которую не развивал в предыдущей части, вняв совету одного гуру, а именно - сингулярность. Фактически это то же самое, что подъем, вот только работает на очень дальних дистанциях, врагов подымает в воздух и треплет, надо не щелкать и в этот момент отстреливать им тестикулы  :yes: Были баги, один - поганый: зайдя в укрытие за колонну, в самой горячке боя внезапно утратил возможноть отлепиться от стены, биотика тоже отключилась, действовали лишь клавиши управления командой и квик-лоад, не оставалось ничего  другого как воспользоваться им  :\ А второй - забавный: одного рядового ворча сингулярностью зашвырнуло в какой-то закуток, куда сам по себе не залезешь, так вот он стоит там, не стреляет и орет, как будто ему постоянно больно, пришлось прерывать страдания бедняги радикальным методом. С оранием был баг и в предыдущей "омеговой" миссии - Джекоба
Спойлер
во время боя за Гарруса
[свернуть]
ранили наемники и он начал орать, я ему приказал подбежать, что усердный негр и сделал. Ну то есть сам-то он вот, сидит рядом на корточках, а голос его там остался - орет, надрывается. И летун наемников тоже с места не двигается и не стреляет, позволил мне раздолбать свою броню и взорвался, но скриптовый ролик не запустился - голос Джекоба ведь орет, пришлось опять переигрывать весь этот занудный бой  :\

Кстати, господа опытные гамеры, как интересно получилось - эту мерзкую новую расу гоблинцов-горлумцов, жрущих помои, способных выживать черт-те где и продвинуто регенерирующихся (ну прям крысолюды из нашей любимой вселенной, даже пищаще-шипящие голоса похожи  :up:) наши лохализаторы почему-то перевели как "ворка", но в оригинале этот звучит как "ворча", немецкие товарищи добросовестно скопировали выдуманное английское словечко  :yes: Ну, у меня возникла единственная ассоциация, сами понимаете какая, отвращение к этой новой расе и одноименной игре совершенно одинаковое  :biggrin:
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 13 ноября 2015 11:01:16
И вот как хотите, но не могу отделаться от мысли, что играю в новую версию Думки / Кваки, уж очень похожая обстановка: все эти помещения, порой освещенные лишь аварийными лампами, голубые экраны дисплеев, крутящиеся в воздухе голограммы, командные мостики и каюты, в которые в вышеупомянутых играх приходилось прорываться c боем... Не знаю, хорошо это или нет, но вот в DA:O была своя четко индивидуальная атмосфера и даже в DA2 - урезано до невозможности, но тем не менее свое, в МЕ тоже как-то особенно и ново для 2008 года. А здесь - как-то вот так, да еще, судя по всему, упор на пострелушки, каждого члена команды (за исключением DLC-шных) придется, похоже, добывать с боем. Ладно, как-нибудь прорвемся. Главное - вроде ролики не тормозят!  :bigsmirk:
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 14 ноября 2015 18:55:55
Вчера столкнулся с самым неприятным новшеством, а именно - невозможностью вернуться на "Нормандию", пока не завершишь задание  :angry: Это не везде так, но вот, например, сунулся было
Спойлер
возвращать контрабанду для этой криминальной азарийки со станции "Омега", а там - три тяжелых робота, которых надо мочить на время. Моему отрядику они оказались совсем не по зубам,
[свернуть]
решил вернуться, а - шиш тебе с маслом!  :\ Неудобно. Хорошо хоть было сохранение на палубе, иначе пришлось бы пробиваться с помощью читов, а я этого совсем не люблю. Вообще стрельба - совершенно недетская, на нее сделан упор. Обход систем, хоть и не такой дебильный, как в МЕ, все равно слишком быстро отщелкивает время. Вроде есть прибамбаска, облегчающая это дело, но где бы ее еще взять! Вернее, знаю, где она, но, поди, планета сюжетная и не хотелось бы раньше времени туда соваться. Ну почему эта фигня не продается на "Омеге" или в Цитадели?

Чуть позже: а вот это уже полный отстой - в DLC "Повелитель пламени", где надо кататься на маневренной машине "Молот", нельзя сохраняться!  :mad: Вообще! Первый раз ухнул в какую-то там кислоту - все, каюк; во второй - в козлином описании прохождения написали чушь собачью или скрипты сбойнули, или еще чего, но только подобраться к последнему артефакту можно лишь непосредственно к нему приблизившись, тут-то они и вылазят всем скопом - два колосса, три поноса,  а броня у этого "Молота" - полная ерунда, он создан для отскакивания и ускользания, а у меня любые поездки в играх вообще поперек горла  :angry: Неуклюжий "Мако" можно было откатить и починить, тут же - фигня какая-то, для любителей повторений и пыщ-пыщ. Я недоволен, незачет такому DLC и плевать на маневренность  :down:
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 15 ноября 2015 02:41:51
С четвертого раза прошел унылую несохраняемую миссию. Все-таки тупость - зачем так делать, чтобы неловкому игроку все пришлось начинать сначала (в самый первый раз кучка гетов-солдат расстреляла картонный "Молот"  :\) и в то же время можно всех повалить, находясь от врагов на некоем "безопасном" расстоянии? Почему, если я на два шага ближе, то в меня стреляют, а если на "безопасном", то все стоят как приклеенные - колосс башкой мотает, а не реагирует, хотя я вполне в зоне видимости? Тупорыленький такой парадокс, ну да и ладно. Что ни говори, "Молоток" - штука гораздо более приятная в использовании, несмотря на его никудышную броню, его можно рассматривать как типа скафандр, настолько чутко реагирует на движение мышью. Убегать от лавы и сигать по морозу на время на нем даже понравилось, в первом случае чуть не сверзился вниз - неудачно прыгнул, но тут же сумел вскарабкаться - воспользовался форсажем  :yes: Самый большой минус у этой DLC-примочки - невозможность сохраниться прямо в "Молотке" и невозможность войти и выйти из него в любой момент.
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 16 ноября 2015 11:46:26
Какая, однако, ценная штучка эта Казуми из DLC - юркая такая ниндзуцу, мочит вражин по башке сзади (в т.ч. и кроганов-берсерков), прямо как убивцы в серии DA! Вот если бы она еще так могла ломать и тяжелых роботов ИМИР, цены б ей не было  :up: Миссия с ней понравилась в первую очередь тем, что она из серии
Спойлер
"Под прикрытием" - обожаю ходить по потеницально вражеской территории, когда тебя не трогают. И вообще все оформлено в виде такой богемной вечеринки отъявленных мерзавцев почему-то почти поголовно человеческой расы (за исключением парочки азариек), даже напомнило Бондиану. Улыбнула до самых ушей статуя в сокровищнице криминального коллекционера (поместившего туда не только "Давида" Микеланджело, но и - какое кощунство! - подлинную голову Статуи Свободы!  :eeeh:): называется "Чудовище" и изображает огра из DA:O, пригнувшегося в поисках подходящего булыжника. И фраза изящно-смертельной японки: "Бррр, кошмар - не хотела бы я встретиться с таким где-нибудь в темном переулке"  :biggrin: Молодцы Биоворы, это они здорово сделали  :up:
[свернуть]
А по ходу миссии и в битве, ее завершающей, я понял, насколько же крутая штука деформация - медленно, но верно садит и щиты и броню, летуна с поганцем на борту сбивал исключительно я, пуляя в него синей энергией как ракетами, а Казуми фигачила врагов пачками, я же все время сидел за ящиком и не выстрелил почти ни разу из своих пистолетов. А еще приколол стильный костюмчик, в котором явился на званый вечер - теперь на "Нормандии" одет исключительно в него, а не в безрукавку с до сих пор непонятной аббревиатурой N7. Теперь Шепард с тыла в этом футуристическом смокинге выглядит как вылитый Кличко - тугие мускулы и и короткая стрижка  :biggrin: Новое разлоченное оружие - не помню как называется, но может на время замораживать врагов, жаль, что это не работает для тяжелых роботов, люблю разбивать ледышки, давненько таким не баловался, еще с приснопамятного DNF  :yes:
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 17 ноября 2015 10:57:16
Вот вроде сделали новинку - исследования, закосили тскзать под SS2, хотя и в примитивной форме: чтобы изучить улучшение / разлочить новое оружие, надо использовать всякие драгметаллы плюс гораздо более редкий нулевой элемент. Ну, с добычей оных проблем никаких - были бы зонды, а еще список планет, где есть нулевой :sly:, и все, я его наскреб уже за 60 тыщ единиц, хотя еще столько же не помешало бы, кто знает, какие нужные способности могут оказаться у спутников, я ведь еще ни одного квеста не DLC-шного соратника не выполнил - пока не дают. Но вот, допустим, есть какое-то подобранное или даже купленное за бешеную цену улучшение, например, для штурмовой винтовки. Четко значится - "Для усовершенствования нужен урон штурмовой винтовки - 1", смотрю в монитор своих усовершенствований - есть такое, но совершенствовать низзя  :depress: Оказывается, написанное означает не наличие первого уровня урона, а необходимость еще одного уровня, т.е. как бы + 1 уровень, только тогда разлочится. Ну не тупость ли? Еще одна ерунда - в прототипах там значится интенсивная подготовка, то самое перенимание способностей спутников. Так вот, нулевой элемент - 5000 единиц - снимается не во время взятия той или иной способности, а во время кликанья на "Интенсивной подготовки" - ну не фигня ли? Так в первый раз по не знанию просадил нето пять, не то десять тыщ элемента  :\

Облетели все доступные области галактики, кое-какие системы исчерпал досуха, думал поступить так со всеми планетами, но потом прочитал, что для всех возможных апгрейдов нужно столько-то и столько-то того-то и того-то, а у меня этого уже практически в избытке, кроме, может быть, нулевого. Поэтому занимались исключительно исследованиями, т.е. заходом на орбиту неизвестных планет и чтением информации. В который раз поражаюсь фантазии разрабов - это ж надо столько придумать, планет в сумме - под сотню или даже больше, но ведь у каждой - своя история и пускай короткое, но описание  :rolleyes: Порадовало, что есть звезда по именит Память, вокруг которой кружат четыре планеты с именами четверых погибших советских космонавтов: Добровольский, Пацаев, Комаров, Волков  :up: Вот так образом лазая, обнаружил пару побочных квестов. Про окружающую обстановку на тех планетах, куда разрешено высаживаться - да, там везде лишь маленькие кусочки окружающего мира, нет ни долин, ни гор, по которым надо карабкаться на вездеходе, однако ощущается уникальность любого нового места, т.е. не голимый копипаст другого цвета. Внутри станций вроде тоже не все так однообразно как в МЕ.

Сейчас прибыли в галактическую тюрягу за преступницей, последней из официального досье "Цербера". Случайно увидел клип, где Шепард замутил с ней шуры-муры - эх и страшная, лысая, вся в татухах, фу, и даром не надо  :o Вытащу из-за решетки и пускай сидит в своем углу, пока квест не даст  :yes:
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 18 ноября 2015 13:20:00
Ну, что и требовалось доказать - лысая гадкая якудзычка, у которой вместо лифчика две символические нашлепки на помочах, оказалась сильна только в роликах  :down:  Что ты прям, уделала своей биотикой аж четверых ИМИРов, сурьезно. А теперь вот взял ее на Горизонт и жалею - кто угодно кроме, хоть заумная Миранда или даже Мордин (которого решил вообще никуда никогда не брать, кроме личного квеста - профессору место в лаборатории), молчу уже про таких титанов как Заид или Грюнт. Дохнет быстро и оружия для нее нормального нету, о чем думал, когда брал?  :\ Зычка-биотичка млинЪ, дотянуть бы с ней эту миссию до конца. Вся надежда на гибкую японку  :yes:
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 19 ноября 2015 10:51:23
Не утерпел и сфрапсил  :sly::

(http://savepic.su/6549438m.jpg) (http://savepic.su/6549438.htm)

Интересная перспектива во время диалога, правда? А еще это все так слегка покачивается и Шепард, глядя на генно-моделированное великолепие, тоже чуток раскачивается  ;)

Все-таки исследование планет - штука интересная, нет-нет да и наткнешься на планетарный квестик. Они, правда, в этой части замкнуты в совсем крохотные локации, но сильно различаются по содержанию: отбиться от стаи варренов; взломать и зарядить дефектного робота (который по идее должен привести к богатым залежам ископаемых); пробраться на командную палубу разбившегося и балансирующего на краю пропасти корабля; совсем уж примитивщина - включить защитный экран... А вот три робота-ИМИР, которых надо ухойдакать как можно скорее - это уже серьезно. Прятаться от них на первый взгляд негде, были все дцать с чем-то раз убиты, пока не нашел подходящее место, откуда успешно завалил по очереди всех трoих деформацией. Дурной квест, что ни говори, то, что из 20 ящиков с "ценным" товаром уцелело при этом всего 9, нисколько не колышет, главное, больше глаза не мозолит  :yes:

Пообщался вплотную с представителями коллекционерского воинства - сильны, заразы! Солдаты-то валятся сравнительно легко, но когда Предвестник перенимает управление над ними, то ой-ой  :nono: А тут еще стаями старые "добрые" знакомые - хаски вместе с новыми собратьями - отпрысками, фу, мерзкие какие! Но все эти горящие внутренним пламенем управляемые дроны, которые стреляют какими-то биотическими коконами, что мочат не хуже ракет ИМИРов, и прочая пакость - безобидные мошки по сравнению с тем, что вылезло на финальной стадии боя на территории колонии. Преторианец - это ж летучий ужас, это ж как штурмовик Альянса из второй Халфы, только те хоть на время скрывались, давая время на перекур / перезарядку, этот же летает по пятам, постоянно восстанавливая свой биотический барьер  :o Смог завалить только методом беганья с места на место, лысая с Казуми как могли отвлекали и при последней удачной попытке исхитрились даже не подохнуть. Улыбнула Эшли в клипе перед высадкой, поневоле вспомнились фразы:

Цитировать- Куда ж ты стреляешь?!
- В пчел, конечно!

И это действительно сильно, а главное, очень действенно - по рою мелочевки из штурмовой винтовки  :biggrin: А вообще приятно встретить еще одну знакомую физиономию - пообнимались, побазарили, вспомнили то да се...  ;) Вот только секретарь-психолог, похоже, пошлет теперь меня куда подальше, она ведь после миссии очень-очень интересовалась насчет наших с Эшли отношений, а я ее отшил. С Казуми замутить не удастся - у нее вообще нет диалогов и я ей ничего уже не должен, лысую - нафиг-нафиг  :down:, я не извращенец, с нелюдями принципиально не завожу романов... Неужто придется подкатывать к Миранде, к этой искусственно слепленной из папкиного генматериала красотке? Ну а какие еще альтернативы?

Название: Mass effect 2
Отправлено: Shadowhide от 19 ноября 2015 10:57:33
ЦитироватьНе утерпел и сфрапсил  :sly::

как хорошо что
Спойлер
эта с*ка в 3й части сдохнет!
[свернуть]

Цитировать
Казуми замутить не удастся - у нее вообще нет диалогов и я ей ничего уже не должен, лысую - нафиг-нафиг  :down:, я не извращенец, с нелюдями принципиально не завожу романов... Неужто придется подкатывать к Миранде, к этой искусственно слепленной из папкиного генматериала красотке? Ну а какие еще альтернативы?

в МЕ2 с мужиками уже вроде можно
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 19 ноября 2015 11:29:23
Цитата: Shadowhide от 19 ноября 2015 10:57:33
в МЕ2 с мужиками уже вроде можно
Шэд, если я в Гейропе, то это совсем не означает, что я... ну это самое, следую веяниям образа жизни многих гейропейцев  :sly: Так что такие возможности не интересуют.
[off]Прикольно - ругаесся, а сам прошел мегапарашную третью часть  :biggrin: Как выдержал-то? По принципу той самой мышки?[/off]
Название: Mass effect 2
Отправлено: Shadowhide от 19 ноября 2015 11:33:57
Цитата: Xionus от 19 ноября 2015 11:29:23
Цитата: Shadowhide от 19 ноября 2015 10:57:33
в МЕ2 с мужиками уже вроде можно
Шэд, если я в Гейропе, то это совсем не означает, что я... ну это самое, следую веяниям образа жизни многих гейропейцев  :sly: Так что такие возможности не интересуют.
[off]Прикольно - ругаесся, а сам прошел мегапарашную третью часть  :biggrin: Как выдержал-то? По принципу той самой мышки?[/off]
так я и не намекаю ни на что,я сам прошел игру гей-шепардом,потому-что больше там не на что смотреть

та еле домучал парашу,блевал 3 дня
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 19 ноября 2015 11:43:31
Цитата: Shadowhide от 19 ноября 2015 11:33:57
так я и не намекаю ни на что,я сам прошел игру гей-шепардом
Беркут!  :o Респект! Я бы не смог  :nono:

Цитироватьпотому-что больше там не на что смотреть
Ну, тут есть о чем поспорить. Уже то, что все более-менее летает, не виснет и вызывает интерес - большой плюс. Если бы DA2 сделали по такому же типу как и МЕ2, был бы несказанно счастлив, так нет же - замутили шестилокационную уныло-боевую бодягу  :\

Цитироватьта еле домучал парашу,блевал 3 дня
Надеюсь, все негативное удалось выблевать и теперь с легким сердцем ждешь появление мега-архи-суперпарашной четвертой части  ;)
Название: Mass effect 2
Отправлено: Shadowhide от 19 ноября 2015 11:53:05
ЦитироватьБеркут!  :o Респект! Я бы не смог  :nono:
ну что тут говорить раз мне нра вот такие клипы : https://www.youtube.com/watch?v=F4hQ4J4BFOM

ЦитироватьНадеюсь, все негативное удалось выблевать и теперь с легким сердцем ждешь появление мега-архи-суперпарашной четвертой части  ;)
я блевал,словно после паленки,но нет,4-ю не жду,в гробу bioware видел с такими играми
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 19 ноября 2015 12:04:44
Цитата: Shadowhide от 19 ноября 2015 11:53:05
ну что тут говорить раз мне нра вот такие клипы : https://www.youtube.com/watch?v=F4hQ4J4BFOM
[off]Мой кюльтюрный немецкий тьюб любимый тобой клип даже показывать не хочет - видать, что-то уж совсем извращенческое  ;)[/off]

Цитироватья блевал,словно после паленки
[off]Ой, брат, не напоминай  :yuck: Воспоминания от ощущений на другой день после распивания водки "Терминатор" все еще будоражат душу :yuck:, хотя с тех пор миновало - эх, блин! - уже двадцать с собаками лет.[/off]
Название: Mass effect 2
Отправлено: Shadowhide от 19 ноября 2015 13:04:39
ЦитироватьОффтопик: Мой кюльтюрный немецкий тьюб любимый тобой клип даже показывать не хочет - видать, что-то уж совсем извращенческое  ;)
[off]а так ? https://www.youtube.com/watch?v=VCUhFo_7wwY[/off]
ЦитироватьОффтопик: Ой, брат, не напоминай  :yuck: Воспоминания от ощущений на другой день после распивания водки "Терминатор" все еще будоражат душу :yuck:, хотя с тех пор миновало - эх, блин! - уже двадцать с собаками лет.
[off]а я вот не помню после чего мне было хуже,паленки сил хватило выпить лишь пол бутылки,так же сильно я блевал от какого-то паленого вина (скорее не вино а окрашеный спирт),но помнится после культурного отдыха показалось мало и пришлось пить тройной одиколон и бензин для заправки зажигалок,вроде ок [/off]
Название: Mass effect 2
Отправлено: HellRaiser от 19 ноября 2015 13:07:33
[off]Человек, который водит хороводы, называется хороводовод. Человек, изучающий деятельность хороводоводов, называется хороводоводовед.
Цитироватьмне нра вот такие клипы : https://www.youtube.com/watch?v=F4hQ4J4BFOM
А это как называется? гомофилофил?
[/off]
Название: Mass effect 2
Отправлено: Shadowhide от 19 ноября 2015 13:12:42
Цитата: HellRaiser от 19 ноября 2015 13:07:33
[off]Человек, который водит хороводы, называется хороводовод. Человек, изучающий деятельность хороводоводов, называется хороводоводовед.
Цитироватьмне нра вот такие клипы : https://www.youtube.com/watch?v=F4hQ4J4BFOM
А это как называется? гомофилофил?
[/off]
[off]HellRaiser,ты давай не выделывайся и не спираш да показваш всикчки свой прелести  :yes:[/off]
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 19 ноября 2015 13:18:39
Цитата: Shadowhide от 19 ноября 2015 13:04:39
[off]а так ? https://www.youtube.com/watch?v=VCUhFo_7wwY[/off]
[off]И так тоже нифигак. Но не замарачивайся с линками, найду я сам твой "Мразиш" - заинтриговал типа  ;)[/off]

Цитировать[off]а я вот не помню после чего мне было хуже,паленки сил хватило выпить лишь пол бутылки,так же сильно я блевал от какого-то паленого вина (скорее не вино а окрашеный спирт),но помнится после культурного отдыха показалось мало и пришлось пить тройной одиколон и бензин для заправки зажигалок,вроде ок [/off]
[off]Ну ты ваще. Ты где-то в райцентре живешь? В основном там народ способен на такие "подвиги". Или все-таки загнул про бензин?[/off]

Цитата: Shadowhide от 19 ноября 2015 13:12:42
не спираш да показваш всикчки свой прелести  :yes:
[off]Шэд и по-болгарски могет, во титан![/off]

А вообще хорош про паленку и гомофилофилию, братаны, я тут сурьезные вещи рассказываю (и показываю) :sly:
Название: Mass effect 2
Отправлено: HellRaiser от 19 ноября 2015 13:25:28
Не-не-не, мне всё нравится: и видосики, и ностальгия по севухе, и отчёты по сабжу. Продолжайте пожалуйста :yes:
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 19 ноября 2015 13:35:33
Цитата: HellRaiser от 19 ноября 2015 13:25:28
и ностальгия по севухе
[off]Так изысканно у Вас в аду называют сивуху? :rolleyes:[/off]
Цитироватьи отчёты по сабжу
Да Шэд только ругается, остальные - молчат, как будто не играли. Вот и приходится исполнять соло ля лучо.
Название: Mass effect 2
Отправлено: Shadowhide от 19 ноября 2015 13:43:00
ЦитироватьОффтопик: Ну ты ваще. Ты где-то в райцентре живешь? В основном там народ способен на такие "подвиги". Или все-таки загнул про бензин?
[off]да все правда,я думал так много кто делает  :yes:[/off]
ЦитироватьОффтопик: Шэд и по-болгарски могет, во титан!
[off]это из мразиша [/off]

ЦитироватьА вообще хорош про паленку и гомофилофилию, братаны, я тут сурьезные вещи рассказываю (и показываю) :sly:

а мы что,не серьезные вещи обсуждаем разве ? не менее серьезные
Название: Mass effect 2
Отправлено: HellRaiser от 19 ноября 2015 13:51:40
[off]
Цитата: Xionus от 19 ноября 2015 13:35:33
Так изысканно у Вас в аду называют сивуху? :rolleyes:
Не, это рука дрогнула (мой же коллега, гад, взял и дёрнул!). Изначально планировалось просто "сэм" написать, но волна воспоминаний заставила обобщить. До бенза и ацетона, конечно, в моей биографии не доходило, но сейчас даже страшно подумать - ЧТО мы пили тогда и КАК этим убивали организмы.

Цитата: Xionus от 19 ноября 2015 13:35:33
Да Шэд только ругается, остальные - молчат, как будто не играли. Вот и приходится исполнять соло ля лучо.
Шэд превращает монолог в диалог, немного дополняя и разбавляя. Это правильно. А остальные всё равно же читают, хоть и молчат. И даже те, кто считает эти опусы "невероятно бесполезными" :yes:
[/off]
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 19 ноября 2015 15:12:24
[off]Глянул шэдовского кумира - ну че, если убрать картинку, то вполне себе в стиле Таркана, уж во всяком случае звучит лучше, чем блеянье Бори Голубеева или - фу-фу, мерзость - песенки "Серебро" про маму Любу  :angry:[/off]
Название: Mass effect 2
Отправлено: Shadowhide от 19 ноября 2015 15:40:41
Цитата: Xionus от 19 ноября 2015 15:12:24
[off]Глянул шэдовского кумира - ну че, если убрать картинку, то вполне себе в стиле Таркана, уж во всяком случае звучит лучше, чем блеянье Бори Голубеева или - фу-фу, мерзость - песенки "Серебро" про маму Любу  :angry:[/off]
[off]я хоть и люблю когда орут,играют тяжелые риффы,хреначат по барабанам 20+ ударов в секунду,но Азис действительно неплох,и заметьте,его нет здесь ! : http://www.last.fm/ru/tag/music+to+listen+while+pederasting/artists[/off]
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 20 ноября 2015 11:26:15
Состояние, близкое к панике - на очаровательном корабле коллекционеров,
Спойлер
оказавшихся генно-модифицированными потомками протеан
[свернуть]
, встретил второго (и, к счастью, последнего в игре) преторианца. Но радости этот факт, увы, не добавляет - не успеваю убежать от паразита, к тому же с ним поначалу действуют вражины помельче, вполне способные убить всего за несколько секунд незащищенного барьерами адепта. Укрытия какие-то все низенькие, не спрячешься от летучей гадины. Бросил вчера, не стал мучиться на ночь глядя. Посмотрим, как дальше пойдет, пока что все весьма кисло  :\
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 22 ноября 2015 12:35:11
Прогрызаюсь потихоньку дальше - за несколько часов получается выполнить от силы две миссии, на лояльность или на вербовку. Победа над вторым преторианцем уже как-то поблекла в памяти - да, было адски трудно неловкому, чудом сумел убежать, пострелять из-за низенького укрытия, развернуться и живым вернуться на исходную позицию  :eeeh:, Казуми с Хрюнделем хорошо помогали - долбали мерзкую конструкцию как могли. Да что преторианец - роботы ИМИР, если их больше одного, до сих пор представляют серьезнейшую проблему. Да, практически в любом помещении можно найти такой ящик, где они тебя не достанут - стоишь там (напарники давно уже сдохли) и долбишь до победы обоих деформацией, высовываясь, когда железяка на секунду прекращает стрельбу. Верх неприличия - если после завала этих чушек вываливает толпа противников послабее, да, они валятся сравнительно быстро, японка одним ударом сзади (кстати, она так бьет и ИМИРов, ай, молодца!  :up:) вышибает из них дух, но если тебя все же мочканули, то это опять придется воевать с роботами!  :angry: Не люблю такое, а еще убийство на время + взлом двух дверей на время тоже действуют на нервы, тем более когда за второй дверью тебя ожидает сюрприз - еще один весьма здоровый и злой противник, бах-бах - и все в кровавых полосах, потолок куда-то поплыл, пол внезапно вырвался из под ног и - коротенькое меню...  :\ Колосс в миссии с Талькой - это мощно, конечно, издали гада не возьмешь, но это не столь страшно, как бесконечно генерящиеся во всей этой локации рядовые геты / дроны, а возле босса - еще и ракетчики  :depress: Не представляю, как это все можно проходить на безумном уровне, самое непонятное - зачем? А гамеры-гуру пишут везде: "Играть - так только на безумном, остальные уровни - зря потраченное время!"  :littlecrazy: Банальность, но - каждому свое, а вообще есть похабный аналог этой поговорки, очень хочется в этом случае употребить именно его.
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 23 ноября 2015 11:39:50
Со всеми этими цвишен-пострелушками и новизной Иллиума (
Спойлер
кроган-поэт улыбнул  :yes:
[свернуть]
) чуть не забыл о главной каке МЕ2, а именно о силком навязываемых Ёпрстом Неизвестным (Призраком его лохализнули, прям что ты!) миссиях и запретом на полеты куда-нибудь еще кроме поставленной цели. Че за насилие?  :veryangry: Считаю, например, что был не готов к посещению корабля коллекционеров, так нет же, запихнули - лети туда и больше никуда, без выбора. Отстой!  :angry:

А вот высадки продолжают радовать - локации реально различаются ну или хотя бы не сильно похожи. Особенно классное ощущение, когда садишься на новую планету - то тебе жаркая духота джунглей, то красно-желтые скалы под голубым небом, то увязшая в растениях-мутантах под вечным проливным дождем секретная лабратория или же вообще сок - чудная прогулка сквозь токсичную хлорную атмосферу, которая проницаема для взгляда лишь на близкое расстояние, дальше все теряется в желтоватой дымке, где тебя подстерегают ракообразные монстры - ну чем не "Мгла" Кинга, а?  :aaa: Ролики при посадке потрясные и не зависают  ;)

В игре продолжают попадаться знакомые морды, с которыми даже связаны квесты - на Иллиуме встретил кучу народа из первой части, это хорошо  :up: Даже
Спойлер
царица рахни сообщение передала - жаль, что сама в этой части не покажется. По деткам ее совсем не скучаю - и так с Хрюнделем на испытании еле отбились от их почти полных аналогов  :eeeh:
[свернуть]
Название: Mass effect 2
Отправлено: nLast от 23 ноября 2015 11:46:41
В игре есть ровно 2 миссии, которые навязывают насильно: поселение/станция "Горизонт" и заброшенный корабль коллекционеров. Дальше ты волен как угодно выполнят основные и дополнительные миссии до пересечения "Омеги-4" (вроде так называется).
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 23 ноября 2015 12:04:01
Цитата: nLast от 23 ноября 2015 11:46:41
В игре есть ровно 2 миссии, которые навязывают насильно
Ну хорошо коли так, но все равно неприятно.
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 26 ноября 2015 10:35:55
Ой, как же порадовали квесты на лояльность в стиле "Отцы и дети" для Самары (опять Самара, ну что ты будешь делать, че этому городу так везет?  :depress:) и Тейна! Думал, опять надо будет долго и нудно делать пиф-паф и вжжж-вжжж, а нет, однако:
Спойлер
у первой для достижения цели играет главную роль мое любимое обаяние, у второго - типа даже элемент стелса, ну не совсем конечно, но надо было "незаметно" следовать за целью заказного убийства
[свернуть]
, все-таки разнообразие, молодцы Биоворы  :up: Вряд ли я буду брать этих двоих на задания, велели завербовать - ну и завербовал и заручился их лояльностью. У Самары, кстати, глаза как у Горлума  :biggrin:
Вчера хотел ведь лечь пораньше (т.е. не за полночь, все-таки вставать в 6.00), ан нет, зараза - обнаружил отсутствие еще одного DLC, "Прибытие" по-русски называется  :sly: И опять началась чехарда - файло скачивается вроде без ошибок, а не желает распаковаться, чего-то не так, назначил другую папку для загрузки в uTorrent, тогда получилось (винтяра мой заставляет серьезно беспокоиться  :\), потом была какая-то колбаса с анлокерaми, которыe подключают "купленные" DLC, их там аж четыре разных, тот, что с графической оболочкой, гонит у меня халтуру - запустил после его анлочивания МЕ2, а тут сообщение - не могу подключить дополнительный контент, обратитесь к базе данных "Цербера", ага  :\ Пока нашел нужный да еще немножко побегал по квартире Лиарки на Иллиуме, как-то уже получилось пол-первого ночи...
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 27 ноября 2015 10:53:56
Все забываю написать: ниндзуцу моя, Казуми то есть, все-таки приколистка высшего разряда - порой саданет кого-нибудь из своего пистолета или врежет сзади насмерть по кумполу, а потом так задорно, чисто с самурайской звонкостью верещит: "Сука!"  :lmao: Первый раз услышал - оборжался. Как здорово, что не сдался и смог установить это дополнение, а ведь сначала оно скачивалось коряво и все такое. Жаль только, что все разговоры с ней прекратились - не подкатишься, не запланировано это, придется дальше подмазываться к штатному психологу и секретарше. А еще жаль, что Талька не человек и морда у нее все время за щитком, только глаза мерцают и нос виднеется. Ну, большеротую генетическую Миранду и лысуху в расчет вообще не беру, обойдутся.

И вот только сейчас, кстати, осенило - все-таки пострелушки отвлекают от интересных мелочей: японка ведь - одна из самых крутых воровок в галактике и крадет - та-дам! - вские произведения искусства и реликвии  :yes: Не, ну смотрите сами, кто не знает:

(http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/306/330/original/185.jpg)

Ну чем не такая футуристичная Гарреттиха?  ;) А вот в динамике - такая вся в коже и появилась намного раньше убогого Пфккуее:

(http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/306/332/original/187.jpg)
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 28 ноября 2015 22:48:38
Разобрался с двумя дополнениями - "Логово Серого посредника" и "Прибытие". Ну, в первом случае
Спойлер
все те же самые пострелушки и - да-да-да! - гонки на аэротакси, прям как в "Атаке клонов", но мне они радости не доставили, летать на скорость и ловкость - отстой, еще хуже езды по горам  :down: Лазанье по корпусу корабля ничем практически не отличается от перестрелки в коридорах отеля, вот разве вид сверху на тропосферу планеты несколько бодрит, а так - все тот же пиф-паф  :nono: А вот Серый посредник - симпампулька каких мало, одни восемь глазок чего стоят, а пасть какая!  :yes: Когда в диалоге показали башку сзади - ну вылитый огр из DA:O, рога точь-в-точь! Жалко, что на разговоре с ним мои старые наушники совсем дали дуба, я почти ничего не понял из того, что милейший представитель некосмической расы яги прорычал по-немецки. Битва чуток напрягла, но потом выработал тактику, очень ценно то, что после каждой стадии есть автосохранение  :up:, Лиарка тоже отвлекала тушу как могла. На сладкое - куча интересных примочек и всякой доп. информации про разных личностей, надо же - Хрюнделю понравился Хемингуэй, в частности "Старик и море" :biggrin:
[свернуть]
Второе DLC - не такое интересное,
Спойлер
бесконечные вохры-батарианцы вызвали раздражение, долго бодался с закрыванием двери, но они все равно прорывались и тут же убивали поганую бабку-ученую, пока не нарыл свою методу по выполнению этого уродского условия  :yes: Весьма интересным поворотом стало предательство оной бабки, эк ей артефакт Жнецов мозги-то набекрень сдвинул! Но вообще не очень, противно в одного мочить всех этих охранников и особенно огнеметчиков, большое голографическое тараканище в конце со своей пафосной речью совсем не впечатлило.
[свернуть]

И - гип-гип-ура! - наконец-то в моей команде есть гет, ну то бишь терминал с ПО того самого ВИ. Я еще как в вики увидел, что такого можно взять в спутники, прямо ошалел от радости - это ж все равно как если бы в DA:O разрешили бы взять какого-нибудь матерого и говорящего представителя ПТ!  :yay: Полетели добиваться его лояльности (все остальные уже лояльны), а в качестве напарницы взял - хе-хе - не свою любимую Казуми, а Тальку, весьма интересно, какие у них могут возникнуть разговорчики. Вообще от беседы с Легионом получаю кучу удовольствия, классный ход со стороны Биоворов  :up:
Название: Mass effect 2
Отправлено: nLast от 29 ноября 2015 17:35:58
Чувствую, главное разочарование впереди :)
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 30 ноября 2015 10:43:50
Цитата: nLast от 29 ноября 2015 17:35:58
Чувствую, главное разочарование впереди :)
Ну впереди так впереди, я с этим ничего поделать не могу. В конце концов, трейнеры никто не отменял  ;)

Вроде как приблизились к самоубийственной миссии - все лояльны, все апгрейды для "Нормандии" сделаны, почти все улучшения для оружия, защиты, биотики и техники прокачены, иные аж 6/6 и даже 7/7 засчет DLC, только пистолет-пулемет в пролете - 3/5, на апгрейд, который можно купить на Иллуме, банально не хватило денег, но все равно еще один я где-то профукал, ну да пес с ним. Понравилось
Спойлер
уползать Джокером от преторианца и отпрыска, забавно - переключение на другой персонаж, еще в "Прибытии" дали походить и пострелять в "шкуре" робота ЛОКИ
[свернуть]
. Но в Омегу-4 пока суваться не стану, начал проходить последнее масштабное дополнение - "Властелин", опять лётаю на маневренном, но довольно картонном "Молотке". Словил приятнейший игробаг -
Спойлер
возле станции "Прометей" надо глухануть сначала неподатливые экраны четырех генераторов, потом - сами генераторы и уже потом - большую пушку, которая так и норовит взять тебя на мушку, не успеешь увильнуть из визира - аминь. Долгое, противное и, конечно же, несохраняемое дело. Но вот при одной из попыток пушенция стреляла-стреляла и вдруг как-то неудачно повернулась и застряла, что позволило мне совершенно безнаказанно и спокойно расстрелять все эти фиговины - не, ну дураком надо быть, чтобы не воспользоваться, сколько нервных клеток сэкономил  :yes:
[свернуть]
Но вообще у "Молотка" наблюдаются некоторые изменения - при обстреле или попадании в лаву он начинает гореть, а не сразу взрывается, т.е. можно сориентироваться и прыгнуть.
Спойлер
При подходе к станции "Вулкан" там целая лавовая река и надо сигать с островка на островок, так вот раза три соскальзывал, думал - хана, но нет, выкарабкался как-то.
[свернуть]

Но все эти обстрелы, полеты и праймы гетов - ничто по сравнению с жутким квестом "Охота на пыжаков", который имел счастье взять на Тучанке (немецкие лохализаторы произносят это название практически как "Турчанка"  :biggrin:), блин - не успеваю завалить этих вертлявых лемуров, прицел надо двигать клавишами, не мышой, вообще игровой автомат какой-то, а не квест  :angry:
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 02 декабря 2015 10:38:49
Помучившись с пыжаками, послал их к пыжаковой матери - вот еще, тратить время и нервные клетки на тупой квест для малолетних пыщ-пыщ "профи"  :angry: Ладно бы еще прицел можно было двигать мышой, так нет же - клавишами, чушь собачья. Знал бы, какая пакость эта "охота", ни за что бы не брал этот т.н. квест, вот мне сдалась
Спойлер
эта кроганская "собачка", я и обычных-то не перевариваю, а тут какой-то варрен с крокодиловой пастью.
[свернуть]
Хоть и неприятно - висит теперь как сопля в списке заданий вместе с баганувшим "Груз Иша" (
Спойлер
уговорил ведь саларианчика не связываться с криминальной азарийкой, разошлись миром, так нет же - повисло
[свернуть]
), но что делать, если в МЕ2 консоль вообще не предусмотрена и ненужный / повисший квест закрыть нельзя, как это можно было с легкостью осуществить в DA2? Добил "Властелина" (в уродских гуру-прохождениях пишуть:
Спойлер
"Сбейте броню у маненькова шара, патом палите в бальшой из фсех стволоф" - ага, у шара, может, штук у двадцати маленьких шаров?  :angry: Опять же про виртуальных гетов забывать не стоит. В общем, так себе DLC, вот разве что чуток порадовали "полеты" на "Молотке" по живописному пятачку с горами, плато, водопадами и все теми же кентавроидами с планет земного типа из МЕ, к одному неосторожно приблизился, он, бедняга, тут же сдох
[свернуть]
) и углубился в станцию коллекционеров, т.е. уже по уши увяз в самоубийственной миссии. Прохожу ее, естественно, с подглядкой правильной стратегии на faquscha.ru, потому как хочу сохранить как можно большее количество живых спутников  :yes: О том, чтобы спасти всех, даже не задумываюсь, а Талька ведь вторая от хвоста в смысле стойкости, Мординчика отослал с остатками экипажа, жалко будет, если не уберегу  :depress: Лысая держит барьер от роев назойливых мошек, а мы втроем - я, Хрюндель и Казуми - разбираемся со всякими хасками, дронами и прочими. Зажали нас вчера, пока не могу отыскать стратегию, чтобы уцелеть: мерзкие взрывающиеся хаски, или как их там - отродья портят всю картину, мои ж лохи чего-то меня плохо защищают, спрятаться практически негде, а там сзади еще и отпрыск подкрадывается со своими бледно-синими плевками... Посмотрим, смогу ли сегодня все закончить.
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 03 декабря 2015 01:39:56
Ну что же, все получилось - после нескольких заходов удалось сделать так, что
Спойлер
громадная поганая шкелетина наконец-то ухнула в тартарары, хотя обилие дронов под контролем Предвестника очень сильно осложняли и без того трудную ситуацию (заряда в излучателе было фиг да маленько).
[свернуть]
В очередной раз задаюсь вопросом - как и, главное, зачем проходить такое на безумном уровне сложности?  :confused: Девчоночки мои - Талька с Казуми - старались как могли, не пускали гадов ко мне, но все равно приходилось бегать, прыгать и пару раз оживлять их.
Спойлер
Возблагодарил многозарядный пистолетище, которым обычно совсем не пользуюсь - патронов в нем как раз хватило для добивания гадины. А какие драматичные клипы потом! Талька чуть-чуть не скатилась - думал, чего-нибудь неправильно сделал и сейчас она упадет! А потом как с придавленных снимал обломки, аж сердце екало - вдруг какую зашибло, прямо реально переживал  :\ Не, слава Богу, обе живые - фух, как и оставшаяся часть спутников, а также пол-команды. Улыбнул ковбой-Джокер, мочащий вооруженных до жвал коллекционеров безо всякого скафандра - молодца, короче, храбрый инвалид и клевый пилот (эх, как он ковылял, спасаясь в той самой миссии: "Oh, Scheisse, Scheisse, Scheisse!"  :biggrin:), потом был опять волнительный прыжок в ролике - хотя чего волноваться-то? Обе живы, уровень геройства у меня давным-давно зашкалил, очков поди 300, не меньше, но тем не менее...
[свернуть]
После титров предложили продолжить, чем я, разумеется, воспользовался. Чуть было не лопухнулся - ведь на Иллуме продаются карты для двух новых локаций, которые иначе не откроются. Я их раньше, конечно же, видел, но думал, что это такие украшения капитанской каюты, а оно мне даром не надь - не покупал ни рыбок, ни модели кораблей, ни книжки, ни тем более космического хомяка. А вот оказалось, это ключик к последним залежам нулевого элемента из добытого в интернете списка и к трем планетарным квестикам, один - ничего особенного, просто куча хасков, зато еще один - опять путешествие почти на ощупь в хлористой атмосфере дикой планетенки, в которой тебя караулят уже не тупые твари, а вполне себе вооруженные геты. Был опять квестик с каунтдауном, пришлось чуток понервничать, пока не осознал, что палящие сверху геты - бесконечны.

Так вот чего же...
Спойлер
Секретаршу по незнанию упустил, это жаль, конечно. Вообще оставшаяся часть экипажа выглядит как в воду опущенная, техник на инженерной палубе - один, тетка в каюте экипажа - одна, в столовке - два человека, повара нет... Обидно, но могло быть гораздо хуже - одна только фрау доктор или вообще никого.
[свернуть]
Ну это ладно, сделанного не воротишь, главное, спутники не пострадали - типа своих не бросаем  ;) Ну и... поперся к генно-модифицированной, а она того - насчет чего-либо постороннего болтать не желает, дескать занята очень. К древней синей нелюди не стал соваться - ну ее; кстати, издает очень страстные звуки, когда ее ранят - брал на маленькую миссию, аж прямо как-то неудобно слушать  :embarassed: Лысуха - стервозина, шипит как гадюка, да и вообще - как гляну на эту растатуированную, хочется сразу оказаться от нее подальше  :down: Так что пришлось поступить вопреки принципам и наведаться к сгорающей от любви и в то же время опасающейся за здоровье Тальке, ну это вообще выглядело как некий фарс - нет ничего глупее чем гладить скафандр, а мордочку ее так и не показали  ;)

Короче, Шэд, ты не прав. Да, коридорность присутствует, да, основные миссии здесь - добывание спутников и их квесты на лояльность. Но, тем не менее, в плане геймплея сделано лучше первой части и не надо про то, что сюжета нет. Пейзажи чужих планет не повторяются, везде есть какая-то своя особенность, все высадки порадовали, пускай в иных миссийках заставляли топтаться на маленьком пятачке. Что очень важно, здесь присутствует больше юмора,
Спойлер
поющий арии на свой саларианский лад Мордин заставил улыбнуться, как и разговорчики кроганов на Тучанке. Даже волусы здесь более комичны чем в МЕ1 - немцы хорошо озвучили эти свистящие голоса, да и вообще прикольно, как снятый на скрытую камеру представитель этой аммиачной расы пнул ножонкой надоедливую корреспондентшу на Цитадели (это еще ничего, в другом ролике ей кроган отвесил леща).
[свернуть]
Жаль, что спутники совсем не разговаривают друг с другом как в серии DA, только в миссиях. Исследования - шикарная вещь, хотя интерфейс описан плоховатенько, даже шаренье зондами по планетам и то доставляет удовольствие - спокойное такое занятие, позволяющее расслабиться перед трудной миссией  :up: Ставлю игре твердую 4+, пусть тут практически нельзя ездить по планетам, но не больно-то и надо, зато все остальное сделано хорошо, DLC еще больше приукрашают игру. Вердикт: заинтересовавшимся после первой части играть обязательно  :yes:
Название: Mass effect 2
Отправлено: anix от 05 января 2017 22:18:00
https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/free-games/on-the-house
Название: Mass effect 2
Отправлено: Yara от 07 марта 2018 13:48:00
Беру назад свои слова, что игра плохая. Она неоднозначная. С одной стороны - странные геймплейные решения и такой... ну, скажем, дурацкий, основной сюжет, с другой - неплохие квесты напарников. Да собственно эти квесты и есть основной контент, и по затрачиваемому времени, и по интересности. Ну не принимать же всерьез карикатурного мафиози и прочие глупости основного сюжета, да и мало там этого самого основного сюжета. Как следствие, игра распадается на "сборник рассказов", каждый из которых неплох, но вот объединяющая их нить очень слаба. В целом, наверное, в моем личном списке получит оценку "неплохо", хотя и не блестяще.

P.S. И я все равно не понимаю, почему, при наличии на корабле супер-продвинутого АI, капитан вынужден лично вазюкать сканером по планетам. АI в предыдущей "Нормандии" был способен разведывать ресурсы самостоятельно. Среди всех неуклюжих геймплейных решений это самое глупое, по-моему.
Название: Mass effect 2
Отправлено: Xionus от 07 марта 2018 14:11:25
Яр, ты давай не ленись насчет сканнера, вози-вози мышкой  :bigsmirk: В качестве успокоения могу сказать, что
Спойлер
в третьей части для поиска полезных элементов так делать будет не нужно, но сканнер планет тебя и там не покинет, а уж в МЕ:А ты будешь просто обязана подружиться не только с корабельным, но и с ручным сканнером  :sly:
[свернуть]
Название: Mass effect 2
Отправлено: MoroseTroll от 16 мая 2023 19:26:56
Теперь у вас в Steam две игры Mass Effect 2 ;).
Название: Mass effect 2
Отправлено: Force от 17 мая 2023 00:04:24
Ты о чём вообще? Какой контекст-то хоть?
Название: Mass effect 2
Отправлено: MoroseTroll от 17 мая 2023 16:47:31
Владельцам Mass Effect 2 в Steam добавили расширенную/улучшенную версию игры.