Son of Dejavu 1: Mountain Maya

Автор LongShad, 11 марта 2011 11:39:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dront

[off]STZoro., ну откуда такая предубеждённость насчёт собственной негодности? Сравниваешь себя с другими авторами?[/off]
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

LongShad

Нет, это я его убедил  :yes:.

goodman

Цитата: GirL от 27 мая 2013 00:58:37
больше 4-х сейвов сделать не получается

FM ка здесь ни при чем..

L.Bathory

странно,с другими фм норм все..
Тень - наш единственный союзник

Zoro

Цитата: LongShad от 27 мая 2013 17:39:15
Нет, это я его убедил  :yes:.

[off]Ты плохой ЛонгШад, плохой :angel:[/off]

Zontik

Zoro, а ты не слушай никого. Обзаведись собственным мнением. Раз ты выпустил эту FM, значит, на тот момент она не была настолько плохой, так?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

goodman

Zoro я в твоей "плохой" Fmке  не могу найти шестеренку и кольцо парня который валяется
в выгребной яме.. хант на ресепшене стоит ну хоть бы отвернулся разок или пописать сходил..

Zoro

#67
Спойлер
Шестеренка лежит где-то в самом нижнем городке, где еще зомби гуляет (либо под камнем, либо в одном из домов) Кольцо где-то лежит у трупака под сортиром. Оно маленькое, надо хорошо поискать... Оно должно лежать рядом с мертвым телом вроде бы.
[свернуть]

С хантом поделать ничего не могу...

UL

Скачал специально, чтобы заценить, за что так строг к себе автор, и за что подначивают.

.. продолжаю играть. Наверное еще что-то замечу...
А пока. Общая детализация конечно не айс на сегодняшний день да, и сортиры слишком высокие, и ванны для Чужих, и пещеры можно было сделать менее прямоугольные, но... есть огромное но, то чего так не хватает в большинстве других фмок:
a) очень понравился чистый Thief экшн, стелс, хантинг, использование всего арсенала инструментов.
b) очень понравилась постепенная подача инструментов по мере прохождения, каждая область великолепно запоминается, уникальна и содержит прохождение в следующую область.
c) очень понравилась работа с AI. От храпящей сестрички на скамейке, до мгновенного алерта после открытия двери Любого из механистов. А какое прекрасное использование помещений и AI, грамотно расставлено, нет обязательной тени чтобы сныкаться и высиживать.
d) очень понравилось, что нет макулатуры которую надо бегать и обязательно вычитывать чтобы быть в теме, а это тоже редкость, иногда создается ощущение что фмки делают в дополнение к какому то там сюжету на страницах разбросанных по уровню, здесь все идеально, сохранен баланс минимума чтения и максимума самой игры.
e) Понравилось разнообразие в каждой комнате, нету ожидаемого дизайна который копипастится из сотни других фмок. Даже идея с шахтером и отверстиями в скалах прелестна, открывающиеся display case, для внимательных игроков заглядывание под крышки сортиров даже может представлять интерес...
f)...

По поводу хантов мой совет, noisy arrow или broad arrow в дальний угол от того куда надо проникнуть, или подразнить и свалить, прибежать обратно раньше охранника.
Господи как не хватает в Dark Mod наклона вперед, я прямо соскучился.
Ничто не имеет значения, только цель.

goodman

Присоединяюсь к UL, хорошо сказал..
Добавлю: согласитесь, ну не дело вору со стажем по пояс в гов.. кольцо искать!?   :suspect:

Zoro

ЦитироватьДобавлю: согласитесь, ну не дело вору со стажем по пояс в гов.. кольцо искать!?   :suspect:

[off]Гаррет по жизни в кровище и дер_ище...[/off]

UL

[off]Не уверен насчет влияния стажа на избирательность, скорее наоборот, теперь Гарретт точно должен угадывать чуть ли не в 100% случаев где что заныкано, а проникновение через канализацию наверное второе по популярности (после крыш), а где как не там набрести на случайно оброненные драгоценности и личные вещи?[/off]
Ничто не имеет значения, только цель.

UL

#72
Фух закончил, ни одного опционального задания не сделал, шестеренку вроде одну приделал, но судя по звуку еще одна должна быть, но все равно чето открылось и засчиталось задание, потом глядь а вокруг мертвые с косами стоять вдалеке
Спойлер
хрен стоит, ну типа еще один вор, там чего то в бумажках было по этой теме написано, ползу значится, приготовил дубинку, приложу думаю... черт я кирпичей отложил когда это хант оказался, наутек, а там еще один, и бомбомет, так что по съёпам до самого лифта без остановки бежал и только вскарабкавшись на что-то высокое в темноте, хант отвял, а я ползком на выход.
[свернуть]
Ништяковая миссия, можно еще раз переиграть, а то убийство со спины хантов одним ударом меча как-то не кошерно.
Бумажулек правда добавилось когда я продолжил играть, баланс все таки не очень, читать/играть.
Но множество тех мелочей, что делают миссию оригинально в реализации просто великолепны. Отличнейшая миссии, использующая возможности классического геймплея по максимуму. Кто соскучился по миссиям сюжетного Вора это просто маст хэв. А если полирнуть текстурки, ну это уж личные придирки... А ну да, картинка в основном меню ужасна, сколько ни старался так и не понял, что там за предметы, а главное зачем.

[off]Кстати я понял почему отражения у кого то не работают забыл уже в какой теме писал, надо чтобы в папке Thief 2/RES/ была папка tex>envmaps->v_reflection1.png (в принципе путь вооще любой, также как и само изображение отражения, с ним ой как можно поиграть) главное что в mtl файлах указывать строку типа этой env_map 0.03 2 tex\envmaps\v_reflection1  Но все так путь лучше имеено такой оставлять, не я же его выдумал, а появился он вроде как после ТафферПатча, так что лучше для совместимости большего количества миссий поддерживающих отражения оставить именно этот путь[/off]

UPD: Добавил скриншотов на сайте для этой миссии. http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/son_of_dejavu/part1/screenshots
Ничто не имеет значения, только цель.

Zoro

ЦитироватьUPD: Добавил скриншотов на сайте для этой миссии. http://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/son_of_dejavu/part1/screenshots

Огромное спасибо :up: