Zealot’s Hollow

Автор Shadowhide, 01 мая 2013 20:40:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Scrp007

А что такое 64cube-миссии? Что-то никак не найду
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

clearing

#76
Т.е. миссии должны быть сделаны в пределах не больше, чем 64x64x64 дромедовксих units.
Т.е. это по сути ограничение, за которые авторы не могут вылезти по условиям конкурса. Поэтому миссии маленькие, ну и сроки конкурса из-за этого маленькие.

edit:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=123071
Цитировать"64 Cube" - each entry must be completely contained within an area in Dromed no larger than 64 x 64 x 64 (or 262,144 total units)

Scrp007

Понял, спасибо
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

clearing


Soldi

Цитата: clearing от 16 мая 2013 09:28:09
Zealot's Hollow выиграла: http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=141557

У-у-у, а я голосовал за "6-ую камеру" и "Путь домой".

goodman

Way home я не проходил, но Dead Night Sweet Delight последнее место..там много чего нового было..незаслуженно.

zireal

Классная миссия! Все время приходится выходить за рамки исследованного пространства.
Думаешь - все, тупик - ан нет, можно еще и в то окно залезть, и на балкон перепрыгнуть, и по канату пойти.
Многоуровневая, точно китайский шар-головоломка.
-Всё-таки было бы проще оглушить и его.
-Ну да, но я по-прежнему думаю, что гора бесчувственных тел привлекала бы к себе слишком большое внимание.