Coterie of Smokers

Автор phantom4, 19 мая 2004 13:55:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

phantom4

Scorpion  опять Кристина??? ладно скачаю только чтобы еще раз убедиться что ее миссии ниже среднего

clearing

Цитироватьее миссии ниже среднего
- по сложности прохождения.
Цитироватьее миссии выше среднего
- по атмосфере.
Coterie of Smokers чуть-чуть полегче в прохождении.
phantom4-у не понравится.:biggrin:
Цитироватьнужно найти этого треклятого капитана
нашел я его......
Coterie of Smokers - задумка понравилась.
Вообще, если судить в ЦЕЛОМ миссия отличная, в отличии от...
Правда, прошел я ее за пару часов.:(

(Сообщение отредактировал(а) clearing 19 мая 2004 19:48)

(Сообщение отредактировал(а) clearing 19 мая 2004 19:49)

Scorpion

Нашёл, clearing?
Я-то тоже... только ещё не совсем. Знаю, то Дэвидсон  (или то, что от него осталось) находится с вероятностью 80% в подвале рядом с бурриками. Но каким образом вскрыть эту ненавистную дверь? Я уж всё перепробовал. Даже искал в интернете патчик, чтобы дать Гаррету сварку из фильма «Чужой 2». Там, кажись, замок заклинило — срезать нужно ^_~.
Пожалуйста, clearing, подскажи, а то тот охранник, что находится за дверью, с голоду там помрёт.
(Сообщение отредактировал(а) Scorpion 19 мая 2004 20:01)
Вчера я строил дом, из камня, кирпичей,
То было детским временем — эпохой для детей!
Теперь мужчина я, и строю дом стальной!
Благодарю Создателя за этот дар святой! — © 7-й Волк

phantom4

clearing а она и не скачалась у меня! мой комп мои нервы бережет - даунлоад обрубил на середине и никакой докачки. Правда чуть модем кулаком за это не получил... Но я вовремя оценил заботу железного друга... Миссии по твоему топ30 качаются без проблем... в них и буду.

clearing

Цитироватьнаходится с вероятностью 80% в подвале рядом с бурриками
Нет. Не там.
А ключ от подвала у одного из слуг (рядышком).

(Сообщение отредактировал(а) clearing 20 мая 2004 13:40)

clearing


The Wayfarer

Прошел. Миссия охрененная. Просто клевая. Почти все золото собрал. Правда потратил 6 ч. 49 мин. Но оно того стоило.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Scorpion

Огромное спасибо, clearing!
Каюсь, каюсь, проглядел. Ух проглядел ключик.
Но, я же сказал, вероятность была 80%.
А как известно...
Есть стохастика-наука.
(Часть статистики, раздел).
Неподатливая штука —
Я на ней собаку съел.
Формул туча, разделений,
Ожиданий и явлений...
Но на веру принимаю
Я единственный закон.
Он негласный, полагаю.
Но, по-моему, только он
Правду, смысл излучает,
А ещё мне помогает
Совпаденья объяснить,
Предрассудки победить:
Вероятности значенье
Неподвластно подчиненью!
У неё другая роль:
Не бывает «ста процентов»,
Не бывает «цифры ноль».
А сварка ещё нужна! Чтобы... чтобы вскрыть тот шкаф, что в одном из коридоров стоит. Может, капитан там закрыт? И напильника никакого нет, увы.
То, что осталось от капитана, надо бы похоронить по-человечески. Или — я на это не надеюсь, но всё-таки — спасти ещё живого Дэвидсона. Да, я внимательно читал дневник этой... эксцентричной особы, где она (наикласснейшим образом) описала гибель столь известного пирата.
Дорогие, как говорит Гаррет, «коллеги», подскажите-ка где этот капитанишка зарыт. Я его уже 3 часа (по игровому времени) ищу — всё без толку.
Вчера я строил дом, из камня, кирпичей,
То было детским временем — эпохой для детей!
Теперь мужчина я, и строю дом стальной!
Благодарю Создателя за этот дар святой! — © 7-й Волк

clearing

Ключ от бассейна есть?:)

clearing

ЦитироватьПочти все золото собрал.
Так не всё?
Кстати во всех миссиях от Крестины собрать золото не проблема, в отличии от этой миссии.


Scorpion

Конечно, Clearing, есть. Ты меня, дурака, за кого держишь? Так, посмотрим...
Тьфу, ты. Вот тебе и «могила» для известного пирата. Закопать человека в... продуктах жизнедеятельности бурриков? До какой же степени нужно обкуриться, чтобы сделать такое?
Ладно, как бы то ни было, ещё раз спасибо тебе, Clearing, за подсказку.
Так, я, пожалуй, начну потрошить звуки, стихи и текстуры из этой миссии...
...Распотрошил. А теперь, дорогие коллеги, имею честь представить небольшой доклад на тему «Курящего закрытого общества». У меня остались от прохождения этой миссии положительные эмоции и хорошее настроение.
1. Идея как таковая.
Эта миссия меня окончательно убедила во мнении, что курение до добра не доводит. Лично мне что-то не хочется превратиться в «хаммерита-скелета». В то же время Гаррет собирает блоки сигарет «Marlboro», а это уже больше похоже на рекламу табачной продукции.
Но вся эта реклама меркнет перед картиной умирающего лорда J. и несчастного хаммерита, который от табачного дыма за одну ночь стал скелетом...
Предыстория конечно не совсем логична, но написана понятно. Чувствую, что скоро выйдет продолжение этой истории, где Гаррет должен будет спасти сына Cutty по имени Slitty (обратите внимание на имя: «slit» — синоним слову «cut»).
Уж не знаю, поможет ли эта «подстава сигарет» Slitty. Об этом мы возможно узнаем в следующей миссии.
2. Дизайн.
Набор объектов и текстур произвёл на меня довольно хорошее впечатление.
Особенно приглянулся подбор клипарта для картин особняка. Некоторые картины, как, например, 40bi012.gif были изрядно испорчены оптимизацией для игры. Хоть я и не работаю с редактором «Drom Editor», но уже заметил, что палитра ограничена 256-ю цветами. А для изображений фотографического качества это, как сами понимаете, маловато.
Впрочем, корабль и некоторые пейзажи (особенно гор) выглядят сносно.
Из объектов мне приглянулись по новому оформленные скипетры, бутылки, микроскопы и, самое прикольное, склеенные тапочки на скелете. Ещё радует, что исправлен баг с зависающей в воздухе лампой.
Из интерьера следует отметить аккуратную «комнату для слуг» с заправленными кроватями в синюю клеточку, эргономичной мебелью с «натуральными» деревянными текстурами и красным платьем в шкафу. Классный гарнитур! Радует глаз. Часом не от фирмы «IKEA»?
Дом в целом выглядит недурно. На твёрдую четвёрочку.
Обитатели тоже заслуживают оценки «хорошо». Стражники с бурриками перекрашены, обкурившийся хаммерит испускает что-то красное. Недурно. Леди Lotti меня несколько разочаровала. Состояние обкуренности вкупе с гипертрофированным инфантилизмом (см. её дневник) переданы неестественно — Dinksmallwood, она просто не подходит для таких ролей. А вот предсмертные стоны лорда J. записаны натурально. Наигранности в голосе старикана нет. Только какой-то фон, возможно, от некачественного микрофона.
3. Приколы.
Ну, об этом можно говорить долго. Но авторы постарались на славу. С юмором у них порядок. Из наиболее запоминающихся приколов я бы отметил скелета в тапочках (ну кто из нас не прикалывался с этим предметом в кабинете биологии?). Пачка сигарет в аквариуме — это отличная наколка. Ну, я же некурящий, откуда мне знать, что их нельзя просушить и курить.
Практически все имена героев таят в себе какой-то подтекст. Не могу сказать, что английская и немецкая версия могут похвастаться «точностью» перевода, поэтому примеры я приводить не буду, ибо не знаю, где оригинал, а где перевод.
Названия книг продуманы. Ну, приколы с доктором Фрейдом и доктором Юнгом, возможно, поймут в полной мере не все. Равно как и «латинские названия» всяких зверей из «вселенной Thief». Латынь кто-нибудь знает? Уверен, что те, кто знают, порадуются больше, чем я, ибо с названиями явно какой-то подвох. Комментарии в дневниках тоже весёлые. Например, «Гаррет раздражён таким количеством текста, но всё же читает дальше, перелистывая несколько страниц...».
«,,Стихи"» (только в двойных кавычках) капитана Рембота (имя уловили?) — это просто какой-то бред умалишённого. Это ж надо до такого додуматься! Даже не просите, такую чушь я переводить не собираюсь!  
А механисты как были садистами, так ими и остаются. Кошмар, семинары, пропагандирующие «полезность курения» — это нечто. А опыты над некурящим хаммеритом...
«...Я усыпил подопытного и изучил его. Со здоровьем у него, кажется, всё в порядке. А вот молот мне так и не удалось удалить — налицо рефлекторное кататоническое оцепенение ведущей руки, которое также бывает у охранников-механистов...»

Ну, а «гаснущие под ударами меча хитпойнты Дэвидсона» я уже упоминал.

Вчера я строил дом, из камня, кирпичей,
То было детским временем — эпохой для детей!
Теперь мужчина я, и строю дом стальной!
Благодарю Создателя за этот дар святой! — © 7-й Волк

Force

Scorpion, пиши полноценные обзоры без споилеров и присылай мне, я их опубликую на сайте!!!

The Wayfarer

clearing, а ты? Я где-то пропустил  350 ед. лута.
ЦитироватьКстати во всех миссиях от Крестины собрать золото не проблема
Вот уж не знаю, не знаю. Мне кажется: она большая выдумщица по части "заныкивания" всяких ценных предметов и ключей.
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

clearing

The Wayfarer, кончно все собрал (я не успокоюсь, пока не будет окошка "миссия завершена").
В кустах смотрел ?(возле бассейна).

The Wayfarer

clearing, извини я тебя немного не понял. Я говорил обо всем золоте на уровне. Его там 8402 что ли. А с твоих слов я понял, что ты имел в виду тот минимум золота (7000), который нужен  для окончания миссии.
Цитироватья не успокоюсь, пока не будет окошка "миссия завершена
А я обычно не начинаю новой миссии, пока в старой я не собрал весь лут, т.е я хочу сказать абсолютно весь до последней монеты. 8402 из 8402.
Наверное ты имел в виду тоже самое, простоя тебя не так понял.
ЦитироватьВ кустах смотрел? (возле бассейна)
О, да. в области вокруг бассейна я изучил каждый ее дюйм.
P.S. Ты понимаешь, мне с первых минут так понравилась эта эфэмка, что я дал себе слово с первого раза пройти ее в Lytha-стиле, за исключением моментов, когда взять тот или иной предмет лута просто невозможно без оглушения старжника или прислуги. В те минуты я слегка огорчался из-за того, что вынужден идти на такие крайние меры. Все таки намного приятнее закончить миссию действительно как мастер-вор, а не в стиле новичка, который при виде первого попавшегося врага сразу бьет его дубиной по башке.
Я вообще предложил бы пересмотреть уровни сложности и дать на нормале убивать всех, кроме прислуги; на сложном - всех только оглушать, а на эксперте оглушать только скажем 3 максимум. Остальные цели миссии оставить как есть. Вот.
clearing, кстати видел пару приколов в "Котерье" (это я так эту фэн-миссию для краткости зову). Первый - это бесконечная водяная стрела. Она не только гасит факел или газовый светильник на стене, но не взрывается, а остается там торчать, чтобы Гаррет смог ее взять и поюзать в еще и еще раз. Но я честно оставил ее в стене и не стал пользоваться этим весьма полезным глюком. А второй прикол случился под самый конец миссии, когда пылающий хамеритский хонт (Haunt), убив брата механиста в лаборатории, с моей подачи вырвался оттуда на свободу и перерезал всех, просто всех стражников в округе под свой неповторимый "Join us, join us, join us NOW!"
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.