Список поведений AI.

Автор winter cat, 24 марта 2007 20:08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

Вот список поведений AI, возможно что-то тут лишнее, а чего-то не хватает. Может кто потестить хочет.
Для Thief 1 & 2:
SimpleNC (только Thief 2)
Mission
Haunt
Zombie
Apparition
Ape
Bug
Constantine
Viktoria
Clockwork
Burrick
Crayman
Spider
Ranged spider
Sweel
DarkTurret  (только Thief 1)
Turret  (только Thief 2)
Human unarmed
Human with sword
Human with hammer
Human with bow
Human spellcaster
Elemental
Frog
Murus
DarkCamera

Для System Shock 2:
Grub
Protocol
Shodan
Swarmer
ShockActor
Camera
Melee
RangedMelee
Ranged
RangedExplode
ShockDefault
Turret

clearing

Впервые такое вижу как поднимается лежачий AI с земли. Если разбудить зомби в The Chain Project в области Shadowspawn-а, то...короче надо смотреть. Движения совершенно другие и более реалистичные.

winter cat

Ну и причём тут зомби к этой теме?
[off]Ты всегда так рано встаёшь?[/off]

clearing

Зомби это разве не AI? А вообще-то там не зомби, а скин под зомби и движения полузомби :biggrin: Встают земли правдоподобнее, чем в OM. Сначала как и положено на колено, потом опираясь на руку поднимаются. Просто не знал куда это написать - ведь это поведение AI? Или с точки зрения DromEd нет?
[off]У нас с тобой на три часа разница.[/off]



winter cat

Всё верно, зомби - AI. Просто здесь тема про поведения AI, а ты заговорил про движения. А то что зомби встаёт когда ты приближаешь это скрипт, а то как он реалистично встаёт, это хорошие движение.
[Исправлено: Winter Cat, 8 апр. 2007 14:51]