Thief: the Dark Fate Forum

Thief: the Dark Fate => Новости => Тема начата: clearing от 19 января 2014 06:46:05

Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: clearing от 19 января 2014 06:46:05
Thief 1: The Haunted Cathedral. Выполнить следующий заказ, как оказалось, ничуть не легче. На этот раз Константин сам вышел на Гарретта и попросил раздобыть ему некий Глаз, что находится в заброшенном кафедральном соборе, в закрытой части города под названием «Old Quarter». Закрыли её, как мы теперь уже знаем, не просто так. По слухам, там водятся толпы зомби и прочие приятные в общении существа. Некоторых из них мы встретим впервые: привидение («apparition») и раколюд («crayman»). Первое – не упокоенный дух хаммерита (чаще всего священника), второй – весьма любопытная в наблюдении, но довольно опасная тварь.
Глаз мы в этой миссии не раздобыли, зато послушали его совета. Помните, о чём он говорил?


(http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/08/thumbnails/cathedral2.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/08/cathedral2.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/08/thumbnails/marketshot.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/08/marketshot.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/08/thumbnails/fight2.jpg) (http://darkfate.org/files/library/walkthrough/thief1/images/08/fight2.jpg)
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: Soldi от 19 января 2014 09:36:56
Это просто песня! Проходил и перепроходил сей эпизод с наслаждением раз пять. Очень интересно было исследовать все закоулки города, потихоньку мякать всю нежить и пробираться вперед. А сколько загадок и всяческих прибамбасов! И-эх, начинаешь вспоминать Т1 и приходишь к выводу что все миссии в нем лучшие!
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: Garrett42 от 19 января 2014 10:28:48
Soldi Солидарен, нравится именно городской тип местности, тоже проходил раза три, но уже на ньюдарке(не хотелось заморачиваться с tfix). Довольно продолжительная миссия. :up:
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: ReddeR от 19 января 2014 11:25:56
Рубите в Вора стахановскими темпами?
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: Yara от 19 января 2014 11:56:36
ReddeRПредаемся воспоминаниям. :rolleyes:
Отличная миссия! Столько всяких уголков, которые можно осмотреть, куда можно залезть! Ощущение заброшенности и одиночества, шуршание опавших листьев под ногами, опасность, поджидающая за каждым поворотом... Печаль, окутывающая остовы домов... Воспоминания давно ушедших людей, таящиеся в темных углах...
Именно там я первый раз попыталась оглушить ханта дубинкой. До сих пор помню - взмах дубинки, звонкий щелчок, он оборачивается, секундная пауза... АХАХАХАХА!!!!  :aaa: Полные памперсы, экран загрузки.

Еще запомнился момент, где я какими-то тайными коридорами пробралась в один из домиков, долго возилась, взламывая дверь на улицу, распахиваю дверь - а на пороге стоит зомбак и так заинтересованно на меня смотрит. Я сначала запаниковала, потом поняла, что он меня не видит, потому что в домике темно. Просто, видимо, на шум пришел. Я не хотела возвращаться через туннели, а он не хотел уходить от двери, так и пялились друг на друга. Вернее, я пялилась на него, а он в темноту. Самое интересное, я не помню, чем это кончилось. Помню только вот это тягучее взаимное разглядывание.

А еще я один раз стравила бурриков с зомбаками. Зомби убили всех бурриков, поэтому потом я так больше никогда не делала. Спасся только один буррик, и я его никак не могла найти. Слышу - пыхтит, а где - не пойму. Оказалось, его занесло на самый верх стены, он слезть не мог, так и пыхтел там. У меня даже был скриншот, но я куда-то дела все старые скриншоты((.
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: DJ Riff от 19 января 2014 12:01:04
Цитата: clearing от 19 января 2014 06:46:05привидение («apparition») и раколюд («crayman»). Первое – не упокоенный дух хаммерита (чаще всего священника), второй – весьма любопытная в наблюдении, но довольно опасная тварь.
Раколюд мне показался тогда совершенно неопасным: сидел себе в своём бассейне и приветливо мне клешнёй помахивал. Помню, там ещё бочка гнилая стояла, с определённого ракурса выглядящая так, будто из неё кресло сделали. И ещё какая-то утварь нехитрая валяется.

А вот с призраком весёлая история получилась. Видеокарта у меня была ATi Rage Pro, которая ни в какую не умела отображать прозрачность. Так что призрак вполне себе напоминал обыкновенного бомжика в капюшончике. Ну я и огрел его дубинкой. Странно, убежал (на ближайшую vantage point, ага). Ну, я развернулся и пошёл себе в другую сторону. Тут-то и получил черепом в задницу. :devil:

Цитата: clearing от 19 января 2014 06:46:05Глаз мы в этой миссии не раздобыли, зато послушали его совета. Помните, о чём он говорил?
Иди ко мне, человек,
Бедный человек,
Хранители запечатали двери,
И только они знают, как открыть их.
Иди через мост в грот,
Где могила хранителя,
Встань на камень,
И ты увидишь статую с огнём.
Сними крышку,
И ты получишь талисман.

Вебколл, сволочь, пиреводчеги.

Самое интересное, что мост я таки нашёл, и грот нашёл, и статую. Правда, без огня. Ок, сейчас будет с огнём, благо огненные стрелы не все потратил. Оппа...  :o
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: Yara от 19 января 2014 12:08:05
Ааааа, точно, статуя с огнем!!!! Как же я забыла-то про это, ведь застряла там намертво! Носилась кругами, думала, надо найти статую с горящими светильниками, которая откроет какие-то двери, и не находила ничего подходящего. К тому же я и стишок целиком не слышала, слышала только "пшшш... бедный человек... пшшшш.... статую с огнем.... пшшшш..." Очень информативно, да. Даже не помню, как в итоге прошла эту загадку, кажется, просто начала стрелять по всему подряд и внезапно случилось чудо. Уххх, Вебколл, чуть игру из-за них не бросила!
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: Lolkab от 19 января 2014 12:15:50
Если не ошибаюсь, эта загадка у меня не вызвала никаких проблем, в отличие от многих других. Не разобрала, что говорит Глаз - ок, лезу в файлы, открываю, слушаю. Ещё один вариант озвучки Глаза - слушаю (нет, первый лучше). "Освети статую огнём" - говорит один из них. Ну ок.

О, как я не хотела входить в тот дом с хантами. Свет был выключен, из-за двери - очень странные звуки. Несколько минут шлялась вокруг, страшно - а надо. Эту встречу с хантами считаю первой, в Боунхарде пулей пробежала, как только он проявился, даже послушать не успела  ;D
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: Dront от 19 января 2014 13:17:51
Эту миссию вспоминаю в первую очередь как апогей страха нежити в первом Воре. В безопасности себя чувствовал только внутри зданий - когда приходилось взламывать какую-нибудь дверь на улице, то это делалось всегда в спешке, с оглядкой назад и превращением себя в слух :) Помню также, что проходил с прохождением, и ракочеловека обнаружил не при первом обследовании, поэтому сюрприз от его появления выпал на Потерянный город. Помню, что был очень страшный момент в начале, когда приходишь на улицу де Перрина к освещённому пандусу, за которым есть парочка тёмных зданий с припасами: в первый раз я, естественно, не знал, что дальше будет тень, и так долго не решался пройти вперёд, через всех зомбей, что отец, смотревший, как я играю, пошёл туда вместо меня  ;D Здесь же надолго запомню первую встречу с привидением - хотя я и спрятался в тени и был не на его пути, оно всё равно жутко напугало - в первую очередь, конечно же, обращённым голосом Виктории. Помню, как напоролся на взведённую мину в домике здесь же и очень долго перепрыгивал её, думая, что там такая хитрая нажимная плита. :) Удивило присутствие бурриков и пауков - мне казалось, в таких "мёртвых" местах не должны водиться животные. Когда добрался до Собора и до Глаза, то из его речи не разобрал абсолютно ничего (спасибо "спецэффектам" оригинальной озвучки и моему тогда ещё незнанию английского). Поэтому, опять-таки, достал прохождение и пошёл к нужной статуе. Последнее, что запомнлось, - ловушки в виде стреляющих стрел и надвигающаяся стена. (Кстати, хаунтов впервые тоже увидел только в этой миссии - и то издалека, как они там в соборе гуляют. Пока ещё их не испугался.)
Здесь тоже при каждом повторном прохождении открывал для себя что-то новое. Особнячок с Serpentyle Torc приятно удивил - едва ли не единственный полноценный дом, сохранившийся во всей этой катавасии. (Да, хаунты есть и там, но то было уже перепрохождение.) И помню, что очень долго искал лут на Эксперте. Странно, но несмотря на то, что все драгоценности спрятаны вроде бы не так хорошо, что можно с лёгкостью упустить большУю их часть, но по этой части конкретно здесь у меня выдался настоящий затык. Поиски заняли где-то час, наверное...
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: Xionus от 19 января 2014 14:14:14
Здесь я впервые столкнулся с "кудесниками" - так я назвал для себя призраков из Thief, потому как не мог предположить, что призраки могут пулять враждебной субстанцией. Опять же убить призрака мечом - это как вообще, меч вроде как просто железный? Раколюды не впечатлили, они на мой взгляд самые неинтересные творения Лесовика, бурриков с зомбями стравить не догадался, думал, они вообще друзья между собой, истребил по очереди. Пауков всех прибил - и маленьких, и больших, насчет могилы неизвестного героя ничего не знал - просто прошел мимо. К хаунтам за вещицей при игре в TDP не заходил, наверное, это задание появляется только на эксперте, при переигрывании в Gold был там, ну и что - ну штуки три хаунтов, ничего особенного. Мучался ввиду кривизны рук с попаданием в кнопку, чтобы опустился мост. Глазон прошептал чегой-то, переслушивал много раз, понял про "освети статую и войдешь". Чего я там только не делал, возле статуи этой, думал - все, застрял намертво, не было тогда ни прохождения, ни доступа к интернету. Но чудом сумел зажечь у нее факел, фух - ощущения как сейчас, прямо гора с плеч, догадался-таки!  :rolleyes: Открывшееся помещение показалось таким родным и уютным после этого оскверненного квартала, несмотря на ловушки и давилку  ;)
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: Yara от 19 января 2014 14:24:27
Цитата: Xionus от 19 января 2014 14:14:14
К хаунтам за вещицей при игре в TDP не заходил, наверное, это задание появляется только на эксперте
Я из-за этой "статуи с огнем" облазила весь уровень и без заданий. И торк нашла, и чашку, куда монетку кидать - в нее я тоже пыталась стрелять, непонятно было, объект вроде подсвечивается, а ничего с ним сделать нельзя, думала, может, это и есть "статуя с огнем"? Вообще каждый уголок там посетила в поисках этой загадочной статуи  :cheesy:
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: Xionus от 19 января 2014 14:27:42
Цитата: Dront от 19 января 2014 13:17:51приходишь на улицу де Перрина
Не запомнил ни одного названия улиц, но раз тут стоит "де" перед фамилией, то это подразумевает ее псевдофранцузскость и тогда надо писать в русской транскрипции "улица де Перрена", потому что на французском это так произносится  :yes: А "Перрин" - это уже получается дань персонажу из практически мыльного цикла Джордана, который кроме меня никто здесь не читал  ;)
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: nemyax от 19 января 2014 14:39:46
Цитата: Xionus от 19 января 2014 14:27:42
раз тут стоит "де" перед фамилией, то это подразумевает ее псевдофранцузскость
[off]А если псевдоиспанскость? =) Рамиресы же в воре были, а лефевров как-то не встречалось.[/off]
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: Xionus от 19 января 2014 14:48:20
[off]
Цитата: nemyax от 19 января 2014 14:39:46
[off]А если псевдоиспанскость? =) [/off]
Возможно, тогда не знаю. Надо спрашивать у разрабов, они должны сказать точно  ;) Но фамилия - не испанская, в вики люди с ней - либо французы, либо франко-швейцарцы, либо франко-канадцы / амеры с французскими корнями  :yes:[/off]
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: Scrp007 от 19 января 2014 14:58:08
     Как уже писал ранее - для меня это одна из трех лучших миссий TDP, наряду с Бонхардом и Домом Константина. Тут вообще все идеально и сбалансировано. И город, и немного крыш, и подвалы, и Собор. Запомнился прежде всего сам Великий Собор - первое впечатление, когда увидел - бааа...крассоттааа! Ну и конечно сильные впечатления - фактически первая встреча с хантами и призраками. Перевод был кажется фаргусовский или волковский, но где-то с пятого раза, приложив ухо к динамику все же разобрал, что он (Глаз) там шепчет :o :littlecrazy: :yes:
    Ну, а те, кто в скромный особнячок с хантами заходил - гарантировано оттуда с мокрыми штанами возвращлись  :joke:
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: MOHAX от 19 января 2014 16:09:41
Довольно таки необычные ощущения дала миссия. Дело в том, что уровень предоставляет много степеней свободы передвижения: можно по улицам бродить, можно в дома заходить, можно на крыши лезть, можно в подвалы спускаться. Поэтому враги здесь мне не показались уж очень опасными, преимущества местности сделали свое дело. Помню как сидел на крыше (вроде на Рыночной улице это было) и, зевая и ковыряя в носу, забрасывал минами и огненными стрелами гуляющих внизу зомби. Зомби от такого расклада нервничали, ругались нецензурной бранью, грозили мне кулаком, но ничего поделать не могли. Проблемы доставил только буррик, застрявший в узком переулке и перегородивший проход. Я дал себе слово не убивать этих зверюг, поэтому пришлось попотеть, выманивая его на открытое пространство.

[off]По-моему, большой проблемой стелс-игр становится вертикализация уровней. С одной стороны, свобода передвижения вверх-вниз делает игру более интересной, но с другой стороны дает игроку слишком явное преимущество над игровым AI, который как правило не умеет ни лазать по лестницам, ни запрыгивать на препятствия. От этого сильно страдал Dishonored, посмотрим как будут решать эту проблему в Thief 4.[/off]

Что касается заключительной части миссии, то она не вызвала трудностей благодаря фанатскому переводу. Под конец был слегка разочарован, так как в Собор залезть не удалось. И до сих пор есть ощущение, что очень многие уголки уровня остались неисследованными.
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: Yara от 19 января 2014 16:55:49
Цитата: MOHAX от 19 января 2014 16:09:41
[off]По-моему, большой проблемой стелс-игр становится вертикализация уровней. С одной стороны, свобода передвижения вверх-вниз делает игру более интересной, но с другой стороны дает игроку слишком явное преимущество над игровым AI,[/off]
В Thief 2 стражники звали на помощь лучников, чтобы помогли снять нахала.
[off]А в Dark Messiah of Might and Magic неписи вообще умели лазить по приставным лестницам. Сама игра как-то не зацепила, но вот этот момент очень понравился.[/off]
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: Xionus от 19 января 2014 17:34:25
Цитата: Yara от 19 января 2014 16:55:49
[off]А в Dark Messiah of Might and Magic неписи вообще умели лазить по приставным лестницам. Сама игра как-то не зацепила, но вот этот момент очень понравился.[/off]
[off]
Мне тоже, особенно спихивать вояк, тупо лезущих вверх и откидывающих копыта после энного падения :biggrin: А упыри-горлумцы так и вообще по стенкам без лестниц могли лазить, правда, таких моментов там немного.[/off]
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: Fonarshik от 19 января 2014 23:47:23
Люблю миссии где есть возможность по городу побродить.
Раздражало только, поначалу, те два зомби-хаммера у особняка поскольку не мог долго с ними справится. И еще помню что страшно опасался лобстера, после того как упал в яму и некто, в кромешной тьме, меня разодрал ). Пытался тогда спастись бегством но уперался в стены ).
Название: Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral
Отправлено: Clopik от 20 января 2014 09:53:09
Цитата: ClopikКогда увидела вступительный ролик, у меня волосы на затылке зашевелились! ЭТО ВОТ СЮДА мне надо пробраться?! Ладно, за такие деньги в спальню к Дьяволу можно залезть... Ограбила пару помещений. Нашла пару записок. Вскрыла дверь, и тут... какой-то зомбак обошел меня сзади. Стало понятно, что здесь так просто не отсидишься. Придется бегать и юлить! Совет: натравить нежить на местных жителей. На каких, блин?! Рано или поздно "жить" все-таки обнаружилась, но натравить одних на других никак не получилось. Зомбаки слишком тупы и медлительны, буррики - слишком гордые, чтоб гоняться за мною. Пришлось юлить, либо вырезать всех самой. Заблудилась тридцать раз. Заглянула в прохождение. В тоннелях бурриков меня повстречал Путин-сан (точнее, Путин-краб), я чуть не обгадилась. Оказалось, он так же легко оглушается блекджеком. Блин!
Зачем вы мне посоветовали эти тоннели? Я ж тут была! Короче, намотав тридцать восемь миль по городу (нежить при этом порядком надоела, рано или поздно становится совсем не страшно!) нашла-таки секретный проход. Как ни странно, про факела догадалась сразу. Как и про два постамента перед закрытой дверью, как и про ловушки внутри помещения Хранителей. Честно говоря, хотелось найти побольше секретов в конце такой паскудной области. Хотелось-таки позабавить головной мозг, а не только спинной.
Как оказалось, при первом прохождении я не увидела главного - Собора. А вот обитель Хранителей показалась такой родной и уютной... В остальном же миссия не шибко понравилась постоянным ощущением неприкрытой спины. Всё время приходится оборачиваться и дёргаться. Слишком уж напрягает.