Вспоминая Thief. День 7. Thief 1: The Haunted Cathedral

Автор clearing, 19 января 2014 06:46:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MOHAX

Довольно таки необычные ощущения дала миссия. Дело в том, что уровень предоставляет много степеней свободы передвижения: можно по улицам бродить, можно в дома заходить, можно на крыши лезть, можно в подвалы спускаться. Поэтому враги здесь мне не показались уж очень опасными, преимущества местности сделали свое дело. Помню как сидел на крыше (вроде на Рыночной улице это было) и, зевая и ковыряя в носу, забрасывал минами и огненными стрелами гуляющих внизу зомби. Зомби от такого расклада нервничали, ругались нецензурной бранью, грозили мне кулаком, но ничего поделать не могли. Проблемы доставил только буррик, застрявший в узком переулке и перегородивший проход. Я дал себе слово не убивать этих зверюг, поэтому пришлось попотеть, выманивая его на открытое пространство.

[off]По-моему, большой проблемой стелс-игр становится вертикализация уровней. С одной стороны, свобода передвижения вверх-вниз делает игру более интересной, но с другой стороны дает игроку слишком явное преимущество над игровым AI, который как правило не умеет ни лазать по лестницам, ни запрыгивать на препятствия. От этого сильно страдал Dishonored, посмотрим как будут решать эту проблему в Thief 4.[/off]

Что касается заключительной части миссии, то она не вызвала трудностей благодаря фанатскому переводу. Под конец был слегка разочарован, так как в Собор залезть не удалось. И до сих пор есть ощущение, что очень многие уголки уровня остались неисследованными.

Yara

Цитата: MOHAX от 19 января 2014 16:09:41
[off]По-моему, большой проблемой стелс-игр становится вертикализация уровней. С одной стороны, свобода передвижения вверх-вниз делает игру более интересной, но с другой стороны дает игроку слишком явное преимущество над игровым AI,[/off]
В Thief 2 стражники звали на помощь лучников, чтобы помогли снять нахала.
[off]А в Dark Messiah of Might and Magic неписи вообще умели лазить по приставным лестницам. Сама игра как-то не зацепила, но вот этот момент очень понравился.[/off]
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Xionus

Цитата: Yara от 19 января 2014 16:55:49
[off]А в Dark Messiah of Might and Magic неписи вообще умели лазить по приставным лестницам. Сама игра как-то не зацепила, но вот этот момент очень понравился.[/off]
[off]
Мне тоже, особенно спихивать вояк, тупо лезущих вверх и откидывающих копыта после энного падения :biggrin: А упыри-горлумцы так и вообще по стенкам без лестниц могли лазить, правда, таких моментов там немного.[/off]
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Fonarshik

Люблю миссии где есть возможность по городу побродить.
Раздражало только, поначалу, те два зомби-хаммера у особняка поскольку не мог долго с ними справится. И еще помню что страшно опасался лобстера, после того как упал в яму и некто, в кромешной тьме, меня разодрал ). Пытался тогда спастись бегством но уперался в стены ).

Clopik

Цитата: ClopikКогда увидела вступительный ролик, у меня волосы на затылке зашевелились! ЭТО ВОТ СЮДА мне надо пробраться?! Ладно, за такие деньги в спальню к Дьяволу можно залезть... Ограбила пару помещений. Нашла пару записок. Вскрыла дверь, и тут... какой-то зомбак обошел меня сзади. Стало понятно, что здесь так просто не отсидишься. Придется бегать и юлить! Совет: натравить нежить на местных жителей. На каких, блин?! Рано или поздно "жить" все-таки обнаружилась, но натравить одних на других никак не получилось. Зомбаки слишком тупы и медлительны, буррики - слишком гордые, чтоб гоняться за мною. Пришлось юлить, либо вырезать всех самой. Заблудилась тридцать раз. Заглянула в прохождение. В тоннелях бурриков меня повстречал Путин-сан (точнее, Путин-краб), я чуть не обгадилась. Оказалось, он так же легко оглушается блекджеком. Блин!
Зачем вы мне посоветовали эти тоннели? Я ж тут была! Короче, намотав тридцать восемь миль по городу (нежить при этом порядком надоела, рано или поздно становится совсем не страшно!) нашла-таки секретный проход. Как ни странно, про факела догадалась сразу. Как и про два постамента перед закрытой дверью, как и про ловушки внутри помещения Хранителей. Честно говоря, хотелось найти побольше секретов в конце такой паскудной области. Хотелось-таки позабавить головной мозг, а не только спинной.
Как оказалось, при первом прохождении я не увидела главного - Собора. А вот обитель Хранителей показалась такой родной и уютной... В остальном же миссия не шибко понравилась постоянным ощущением неприкрытой спины. Всё время приходится оборачиваться и дёргаться. Слишком уж напрягает.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!