Кто на ваш взгляд самый негодяй в сериях Вора?
:lol::lol::lol:
Помоему я уже голосовал....
однозначно Гарретт
Все остальные считали, или вообще им пофиг было, что точ точони делают, так и должно быть.. Гаррет же с самого начала был готов убивать грабить, и при этом этом испытывал ненависть даже к Хрнителям которые научили его всему что знали.... и должны были стать ему заместо родни.
Гарретт он самый последний подонок, иоб перевернул жизни стольких людей и в прямом и в переносном смысле.
Хотя конечно втаком голосовании играет роль относительность
Каррас. Без вопросов. Потому что хотел уничтожить ВООБЩЕ ВСЮ жизнь (кстати, Трикстер того не желал, он просто хотел "чуть-чуть переделать" мир). Так что я считаю, что самая гадская дрянь - это больной на всю голову Каррас.
Что же до Гаретта, то есть такая вещь - искупление.
Добавлено позже
-
By the way, я проголосовал за Карроса, но ГОЛОсУвание нифига не работает... :undecided: Не, правда, не работает и все тут!
[Исправлено: V Raptor, 6 сен. 2005 11:37]
Ага точно не работает голосование.. ваабсче.. я проставлял в скрипте 1
тоже проголосую за Карраса, и по тем же причинам:
ЦитироватьПотому что хотел уничтожить ВООБЩЕ ВСЮ жизнь
А на второе место поставлю Труарта - ну не нравится он мне, и все тут.
[off]Голосование работает, но как-то странно: сначала требовал набить текст сообщения, потом текст куда-то делся, зато голос засчитался... загадка, однако[/off]:confused:
UL
Ставь еще единичку к Кэррасу... :lol:
А чего clearing молчит?
[Исправлено: V Raptor, 6 сен. 2005 16:06]
Хранители! А после них - Garrett.
Ahimas Velde
Не-не-не... зря ты так на Хранителей бочку катишь. Орланд, ну, положим, а всех хранителей под одну гребенку грести - это ты зря. ИМХО
ЦитироватьА чего clearing молчит?
Каррас! Мать его!
clearing
Неужто так уже достали миссии с механистами? :)
Ну не нравятся и всё тут.
ЦитироватьНеужто так уже достали миссии с механистами?
точно.. я тоже не люблю механичтов, какое то все однобокое. Металла вокруг дофига безвкусица и мерзкий лязг, да от элетричества в глазах рябит.. ни одному уважаемому вору с комфортом на работу не выйти.
Негодяйка - Виктория, патамучто не дала, патамучто обманула. "В слезах парнишка ему я соврала немножко..." :biggrin:
ЦитироватьНе-не-не... зря ты так на Хранителей бочку катишь
В первой части зло от язычников (зло хаоса). Во второй - от молотобойцев (зло порядка).В третьей - от хранителей - зло тьмы.
Ahimas Velde
имхо, не от хранителей а от САМОЙ ПРИРОДЫ ЛЮДЕЙ. Ведь Гамалл - это человек, несумевший побороть свои чаянья и амбиции. Третья часть намного глубже, нежели это кажется с первого взгляда.
Ну ладно, тогда the Hag. Но я уже проголосовал. зло тьмы - самое злостное зло.
Блин, вот с каждым голосованием возникает куча вопросов, почему всё криво работает. И на каждом приходится пояснять, что это БАГ!
И как это не тупо обещать на каждом голосовании, скоро он будет исправлен (руки ещё не дошли).
Я голосовал на Hag, ибо считаю, что наиболее озлобленного на всё вокруг (ну кроме своих творений и помошников (глифов)) существа ещё не было. А Каррас, имхо, был вовсе не злой, он действовал вполне осмысленно (с его точки зрения), и никакой ЛИЧНОЙ потребности в уничтожении мира не видел, он лишь исполнял волю Создателя (который построил мир, а потом почему-то решил что создал его неправильно и Каррас должен всё это исправить :littlecrazy: :lol:).
Force
Незнание законов не освобождает от ответственности. :lol: Кэррас - :littlecrazy: :littlecrazy: :littlecrazy:
Hag я думал это лт Хаген. По крайней мере на ТТЛГ имено так...
ЦитироватьНезнание законов не освобождает от ответственности.
Я не понимаю, к чему это относится...
ЦитироватьHag я думал это лт Хаген
:lol: :lol: :lol:
Ты чё, прикалываешься чтоли? :lol: :lol: Ну уморил!!! ;):up:
ЦитироватьНезнание законов не освобождает от ответственности.
Это относится вот к этому:
Цитироватьон действовал вполне осмысленно (с его точки зрения), и никакой ЛИЧНОЙ потребности в уничтожении мира не видел, он лишь исполнял волю Создателя (который построил мир, а потом почему-то решил что создал его неправильно и Каррас должен всё это исправить
А кто такой Hag? :confused:
[Исправлено: UL, 13 сен. 2005 19:32]
UL
Хаг - это в переводе с инглиша "старая карга". Догадайся, кто это...
UL, я в шоке. :o
Да я в эту хрень играл один раз... к концу я потерял вобще всякий интерес еще я буду запоминать на неродном мне языке кого как зовут...
ЦитироватьUL, я в шоке.
Наоборот, нужно уважать мнение других. Перед нами настоящий, правильный фан Thief, который остаётся приверженцем серии, даже когда её время прошло. Лично моё такое мнение. Я вот считаю, что Морровинд сакс, Даггерфолл был на порядок круче. У меня-же нет желания даже пробовать Вора-3... Не хочу захлебнуться волной разочарования от того, как из действительно уникального продукта, из открытия нового жанра лепят обычную попсу. Извините за оффтопик, ну и, конечно, это всего лишь моё скромное мнение. Не обижайтесь, если кого задел за живое.
[off]
ЦитироватьДа я в эту хрень играл один раз
Ты имеешь ввиду Вор3? Я тоже всего один раз сыграл, в отличии от первого, второго.[/off]
Stanislav49clearing
Спасибо парни ;)
ЦитироватьЯ вот считаю, что Морровинд сакс, Даггерфолл был на порядок круче
[off]Я согласен[/off]
Цитироватьиз открытия нового жанра лепят обычную попсу
[off]Кстати, лично я не понимаю что плохого в "попсовости". Поэтому я никогда не буду забивать на прохождение какой-нибудь игры лишь только потому, что эта игра ориентирована на широкую публику. И уж тем более если это продолжение любимой игры[/off]
[Исправлено: Ahimas Velde, 14 сен. 2005 17:40]
[off]Stanislav49, имхо, про мнение ты чушь какую-то сказал. Как можно невежество назвать МНЕНИЕМ??? И про "правильный фан" тоже шиза. Правильный фан - тот который не орёт на каждом углу, что его предмет обожания круче всех (это не об UL), а тот, который почитает всё, что сделано в интересующей его теме, глубоко её знающий и не зависящий от принципов человек (ну если говорить о попсовости).
Имхо, ессно.
И, UL, ничего личного... Но всё-таки что что, а подобные вещи не знать - как-то стыдно. Ну, мне было бы стыдно. Особенно в твоём положении. :embarassed:[/off]
[off]
Ahimas Velde,
ЦитироватьКстати, лично я не понимаю что плохого в "попсовости". Поэтому я никогда не буду забивать на прохождение какой-нибудь игры лишь только потому, что эта игра ориентирована на широкую публику. И уж тем более если это продолжение любимой игры
Нет, конечно в "попсовости" самой по себе ничего страшного нет, люди, которые строят из себя "крутых", не играют, не слушают, не смотрят и не читают "попсу" - вызывают лишь иронию от своей ограниченности. Но зачастую ориентация на публику (а не просто популярность продукта, она может вытекать из его качеств) ограничивает проект, заставляет мириться с мнением и вкусом большинства. Так продукт становится менее специфичным, в кино появляются стериотипы, в музыке пропадает арт, игры становятся похожи друг на друга а для литературя это вообще билет в один конец (вы посмотрите, что случилось с литературой в стиле фентази - она же в полный мусор превратилась, ещё чуть-чуть, и переплюнет "женские романы").
Я отделяю популярность от ориентации на ширпотреб. К сожалению, в случае с Thief 3 мы имеем последнее.
Force,
ЦитироватьStanislav49, имхо, про мнение ты чушь какую-то сказал. Как можно невежество назвать МНЕНИЕМ??? И про "правильный фан" тоже шиза. Правильный фан - тот который не орёт на каждом углу, что его предмет обожания круче всех, а тот, который почитает всё, что сделано в интересующей его теме, глубоко её знающий и не зависящий от принципов человек (ну если говорить о попсовости).
В чём здесь невежество? В том, что многие поклонники серии Thef, разочарованные, отвернулись от третьей части? Невежество быть может во мне - я в thief 3 даже не играл, а вот Вивек играл, может, через усилие, но освоил этот продукт, а уже потом составил
мнение. Очень понятное мнение. Замечу, между прочим, что Вивек не стал тут "опускать" Thief 3, расписывая, что именно плохо, а кратко и ясно выразил свои впечатления.
А про поклонников ("почитает всё, что сделано в интересующей его теме") - так некоторых интересует Thief 1-2, а не продукты Eidos Interactive. Для меня Thief 3 - как "Клинское" после "Крушовице" - совсем другая тема.
P.S. А "Крушовице", имхо, лучшее. :beer:;):up:[/off]
[Исправлено: Stanislav49, 14 сен. 2005 19:36]
Цитироватьтот который не орёт на каждом углу, что его предмет обожания круче всех (это не об UL),
Ну спасибо... брат :sly:
ЦитироватьUL, ничего личного... Но всё-таки что что, а подобные вещи не знать - как-то стыдно. Ну, мне было бы стыдно. Особенно в твоём положении.
Это все потому что я принципиально не читал и не вслушивался в английскую речь когда играл таким образом выражая протест против политики Эйдос и Нового Диска в нашей стране, а также против невыносимых багов и линейности игры. Мне достаточно что кто лучше меня знает третью часть проще у него спросить ... Поэтомуничего зазорного здесь нет.. Напрример я тоже наслышан что все предыдущие части TES были лучше, но для меня они ничто не значат потому что я играл в Мор, и он для меня лучший. Я не могу быть просто фанатиком, я обычный фанат, который находит время чтобы писать новости. и ничего более, так что положения здесь никакого.. Так может делать любой. А уж то что Hag ассоциируется у меня с хорошо известным персонажем из второй части, от которой я фанатею, ничего странного.
Для меня все серии Thief - шедевры. Не понимаю, что такого плохого в Thief 3. Он просто немного другой вот и всё. А на политику мне глубоко и надолго... Можете даже посчитать мои по делу посты на форуме в политических темах, если найдёте ;).
ЦитироватьНу спасибо... брат
А этого я не понял.
ЦитироватьК сожалению, в случае с Thief 3 мы имеем последнее.
[off]Ка-а-а-атегорически не согласен![/off]
ЦитироватьОн просто немного другой вот и всё.
Он
совсем другой.
ЦитироватьОн совсем другой.
Ну да, СОВСЕМ не вор... :eeeh:
И в FM'ки на его движке ты играть не будешь... :littlecrazy:
Да, насчет FM к 3-му. Играть конечно буду. Просто я их нежду с трепетом как для первого или второго. Если будут хорошо. Небудет, ну и фиг с ним. Ещё и размеры сумашедшие. А если выходит (даже самая фиговая) к 1,2, то для меня это целое СОБЫТИЕ.
Лично мне кажется, что в Т3 есть большой патенциал для создания FM и хороший графический движок. Ждемс...
Для Т2 в DromEd-е тоже нехилый потенциал.
Но уже оффтоп.
[off]Ну, как раз ПОТЕНЦИАЛ для создания fm в третьем воре - ниже среднего. Ибо к потенциалу стоит отнести и доступность этих миссий, а назвать доступными те невероятно-нелепо-огромные объёмы воды, запкованные в миссии третьего вора, язык просто не поворачивается. Так и хочется добавить: лучше скачать 4 миссии для Т2, чем одну для 3.
В этом плане господа девелоперы облажались.[/off]
"Лично мне кажется, что в Т3 есть большой патенциал для создания FM и хороший графический движок. Ждемс... "
Ага наверное поэтому так процветает проект Dark Mod, что все хотят просто офигенно пользоваться редактором Thief3...
Странно, но Трикстер пока "добрый", а почему в голосовании нет Хаммеритов?
Stanislav49, чё за бред!!!
Ты что укурился? Такая чушь!
ЦитироватьStanislav49, чё за бред!!!
Ты что укурился? Такая чушь!
Я про то, что Трикстера "негодяем" пока никто не посчитал, хотя в голосовании он есть, а хаммеритов просто некому было представить. Вообще странно прозвать божество негодяем. И вообще, с какой тоячки зрения оценивать? Если с общеморальной, то самые негодяи - трикстер, Каррас и сам Гаррет.
[off]У тебя слово "чушь" - любимое?[/off]
[off]
ЦитироватьУ тебя слово "чушь" - любимое?
Да, а что так заметно? ;)[/off]
ЦитироватьЕсли с общеморальной, то самые негодяи - трикстер, Каррас и сам Гаррет.
Верно, а ещё Hag. Gamall... Но как всегда решили разбить посильнее, чтобы народу выбирать труднее было. Имхо надо было ещё Катти, Мозли, Дайан, Короля Номер Никто... ;) и вообще всех всех всех.
Вообще в Thief понятие добра и зла достаточно относительны - и Гаррет - не крестоносец, и все фракции чем-то хороши. Мне нравится то, что зло раскрывается в Thief только как зло самого человека, Гаррета предала его алчность (вспомним Константина и историю с Труартом), Константина или Трикстера сгубила жажда к власти - он не захотел остаться второсортным, "забытым божком", многих механистов и хаммеритов тоже искусила власть - они посчитали, что возможно перешагивать через мораль ради высших идей. Этот мир даётся нам не ярко бело-чёрным, а серым, я бы даже сказал, грязным. В нём глупо искать героев или злодеев. Этот мир, такой же, как наш, люди так же мелочны, та-же жестокость, то-же раскаяние. Главный герой именно этим выделяется - несмотря на свою зримую беспринципность, внешнюю холодность, мы видим в нём очень человеческие черты. Если задать этот вопрос себе, "а я злой?" - очень сложно ответить...
Я думаю, что я злой, но я пытаюсь во многом себя изменить и чтобы это не касалось моих близких, а если так происходит, я сожалею и пытаюсь это исправить. Так что иногда я думаю, может, я добрый? Просто не то время и место, чтобы раскрыть себя.
А искушение всегда одно - вначале деньги, а как только человек их добивается, - власть. Всё сводится всегда к этому. Вот стали вы несметно богаты, и что? Вы счастливы? Нет, вы думаете, как жесток мир, как многие вам завидуют... Вы думаете, что они придут и отберут ваше. Вы хотите стать сильней, чтобы отстоять своё право быть счастливым. - Этим или другим путём, от силы или богатства все строят свой путь наверх, кто как может. И чем выше ты зашёл, тем сильнее ты будешь топить всех вокруг.
Все части вора рассказывают о том, как много проблем бывает от алчности, жажды власти и пр.
Хоть это и филосовский раздел, но вопрос задан чётко: Главный злодей по ВАШЕМУ мнению. Кто по ВАШЕМ САМЫЙ злой.
ЦитироватьКатти, Мозли, Дайан, Короля Номер Никто...
Джимми Ножика, парочку банкиров, Леди Элизабет, Лорд Джулиан, Лорд Эмбер, дух фашизма...
Насчет злодея не уверен, но вот Костю было очень жалко: бедолага бродит вокруг камушка и бормочет глупости, а вокруг скачет одноглазый бандит и глумится. Потом и камушек отобрали, и жизни лишили...неееет, одноглазый и есть самый злодей. ;)
ЦитироватьНасчет злодея не уверен, но вот Костю было очень жалко: бедолага бродит вокруг камушка и бормочет глупости, а вокруг скачет одноглазый бандит и глумится. Потом и камушек отобрали, и жизни лишили...неееет, одноглазый и есть самый злодей. ;)
:lol: :lol: :laff: :lol:
ЦитироватьНасчет злодея не уверен, но вот Костю было очень жалко: бедолага бродит вокруг камушка и бормочет глупости, а вокруг скачет одноглазый бандит и глумится. Потом и камушек отобрали, и жизни лишили...неееет, одноглазый и есть самый злодей. ;)
Да, в таком свете и правда жалко Котю. :up:
Проголосовал за Викторию.
Уж очень мне не нравилась её хитренькая душонка. Всегда находит оправдания для своих действий - "это было необходимо", "для всего живого стараюсь"...
Да, я понимаю что Каррас хотел уничтожить всё живое. Но ведь этот человек не настолько и плох как кажется. :undecided: Живое - оно по определению греховно... ;) А машина... Она так чиста, так свободна от всего приземлённого и низменного... Она рождена в чреве святой Кузницы!!! :cool::up:
Слава Создателю! Слава Каррасу!!! :rolleyes::sly::up:
Ой... :embarassed:
ЦитироватьА машина... Она так чиста, так свободна от всего приземлённого и низменного... Она рождена в чреве святой Кузницы!!!
Ага, обычный каррасовский отмазон своих злодеяний. Поставить под вопрос сущность природы - уже, магко говоря, нехорошо!
Голосую за (скорее, против) Карраса!
ЦитироватьЭтот мир даётся нам не ярко бело-чёрным, а серым, я бы даже сказал, грязным. В нём глупо искать героев или злодеев. Этот мир, такой же, как наш, люди так же мелочны, та-же жестокость, то-же раскаяние. Главный герой именно этим выделяется - несмотря на свою зримую беспринципность, внешнюю холодность, мы видим в нём очень человеческие черты. Если задать этот вопрос себе, "а я злой?" - очень сложно ответить...
Это признак жанра дарк-фэнтази. Кстати, что-то я не читал этого твоего поста, профукал... А пост хороший (можно был бы, поставил бы тебе за него плюсик, право!) :up:
Да ладно вам, я ж пошутил. :lol:
Меня просто иногда пробирает на пафосные речи механистов, но вообще говоря я - хаммерит.
А хаммериты (по крайней мере как я их предпочитаю понимать) - не стремятся уничтожить природу, а скорее стремятся занимать в ней своё особое место.
Голосовал же на полном серьёзе. Вичку надо выполоть. :biggrin:
Да уж, хаммериты по-добрее механюг будут...:yes:
Ага. Механисты сразу мочат, а молоткиты в тюряге сначала гноят. ;)
Вы все - проклятые Луддиты!
Кто всех мочит так это зомби и трикстер, а хаммериты нас на оборот пытаются от всех этих тварей уберечь.
Уж позвольте и мне высказаться, тем более что есть настроение.
На мой взгляд, совершенно очевидно, что через всю трилогию проходит важная мысль - злом может стать любая идея, доведенная до абсурда.
Скажем, в своих ограниченных проявлениях и Хаммериты в The Dark Project, и язычники в The Metal Age не только не показаны с отрицательной стороны, но и вызывают (по крайней мере, у меня) симпатию. Хаммериты - типичный символ Порядка, Порядка во всем: в морали, в поведении, в жизни. Что может быть плохого в разумном порядке? Ничего. Язычники, когда они не замахиваются на мировое господство, - символ либерализма, что ли. Такой разумной свободы. Во второй части игры, особенно в мисии Trail Of Blood, они выступают в роли героев-мучеников. В Deadly Shadows обе группировки стартуют в более-менее разумных статусах, но в воле игрока баланс нарушить. Что с философской точки зрения неправильно.
В то же время, крайности - главное зло. Порядок, доведенный до абсурда - Механисты. Можно уловить определенную связь с фашизмом даже, если хотите. Если Хаммериты, при всех их противоречиях, вдохнули жизнь в Город и поддерживали ее, то Механисты Город медленно убивали. С дургой стороны воинствующие язычники во главе с Трикстером. Это - апофеоз анархии. Не нужно порядка, не нужно законов, не нужно городов. Символ зла? Безусловно.
В общем, добром здесь может считаться либо абсолютное равновесие и стремление к нему (Хранители), либо, в некоторой степени, умеренность слева и справа. В этом смысле идею Deadly Shadows я считаю самой сложной, так как Хранители, выступавшие в первых двух играх в качестве бесспорного добра, в третьей игре сами умирают изнутри. Умирают не только из-за происков Гамалл, но и из-за лжи, зависти и прочих внутренних пороков, несовместимых с добром. И, тем не менее, Гамалл следует признать смой злой из всех злых - она не стремилась положить груз на ту или иную чашу весов, она хотела разрушить сами весы, что, безусловно, было гораздо умнее.
Добавлено позже
Еще один вывод: Гэрретт получается идеальным агентом добра. Добром в высшем проявлении. Казалось бы, парадокс: вор, убийца - и апофеоз добра?
Но в этом и вся прелесть, и вся глубина.
dSpair, а я, после того, как прочитал "машину различий" понял, что механисты - лучшее движение. Я просто увидел перспективы и силу этого движения. Оч. советую книжку - это классика стимпанка.
Stanislav49
Молодца! Мыслим схоже! :yes: Жди книгу.
Stanislav49 - еретик.
To grow fond of spirit is to lose one's balance, after which no action can be trusted.
dSpair
Зря ты так. Рассмотривай Отца Кэрраса отдельно от Ордена Шестерни. Ведь механисты не знали, что замышляет гаденыш...
dSpair, я отвечу песней: "C БРИТОЙ ГАЛАВОЮ, В МАЙКЕ ПАЛАСАТОЙ КА-АМУНИЗМ Я СТРОЮ ЛОМАМ И ЛАПА-АТОЙ!" :biggrin: Шутка, конечно, но на самом деле движение механистов очень естественно и гармонично (не надо о Кэррасе и приблиённых, власть одинаково растлевает всех людей - и лордов, и вождей язчников, и архиепископов) возникает в мире Thief. Заметили, как спонтанно зародилось и распространилось это движение? Знаете, почему? Это "голос" народа, отдушина, это надежда что-то изменить. Вспомните индустриальную революцию в реальном мире (английскую, например) и в мире Thief - чувствуете разницу? Дети не работают на станках, при движении механистов люди - вовсе не детали машин. Машины для людей, а не наоборот. В сравнении с реальностью механисты и их движение - просто святоши. Откройте учебник истории и почитайте, сколько людей умирало на мануфактурах и фабриках, как там работали дети и какие дикие наказания применялись при малейшей оплошности. Мне стало не по себе. Всё познаётся в сравнении.
Механисты не знали, о чем замышляет Кэррас?
Механисты - голос народа?
Машины для людей?
Честное слово, не смешите мои эти самые.
Голос народа - практически всегда голос быдла. Это из теории. Народ - он сам по себе почти всегда быдло. И слушать голос народа суть удовлетворять желания толпы. То есть вести мир черте куда. Это из теории (вы ведь знаете, я не люблю демократию).
Далее. Механисты развились так быстро не потому, что за них выступал народ. Более того, народ их по большей части ненавидел. Механисты угодили в первую очередь богатым лордам, властям и чиновникам. У первых были деньги для того, чтобы использовать богомерзкие приспособления у себя в поместьях, тем самым входя в стремительно образующуюся новую "элиту", искусственно придуманную Кэррасом (см. м. Life Of The Party); вторым - заключив выгодный договор с Труартом (см. м. Eavesdropping и пр.), третьим - исходя из ситуации с первыми двумя. Обычный народ, которому идеология и политика Хаммеритов была близка, смотрел на Механистов отчужденно (см. м. Shipping... And Recieving и пр.).
Механисты являлись совершенно искусственной, гипертрофированной, искусно навязанной Городу раковой опухолью, которая вела Город не к "светлому будущему", а к гибели (все параллели с современными Соединенными Штатами совершенно случайны). И это, исходя хотя бы из событий финала игры, очевидно и бесспорно.
Недаром в серии прослеживается противопоставление Нежить-Роботы. Роботы - та же самая нежить, но не из мяса, а из железа.
Что касается машин для людей, то это вообще сложно комментировать. Расскажите это Кэррасовским подопытным в масках.
Наконец, последнее. Кэррас был неотделим от Механистов. Более того, Механисты не зародились бы без Кэрраса, не смогли существовать без Кэрраса и моментально умерли, лишившись Кэрраса, не оставив и намека на самих себя в истории Города (см. Thief: Deadly Shadows). Механисты были его выдумкой, его инструментом, его культом. Поэтому не стоит говорить о том, что Механисты были хорошие, а вот Кэррас - плохой. Потому что не выдерживает никакой критики.
Сравнить, опять же, с Хаммеритами, которые, будучи по-настоящему крепким движением, прекрасно существовали с разными лидерами (High Priest-ами), потому как они служили не конкретному человеку, а Builder'у (все параллели с католической vs православной церквями совершенно случайны).
Или с Язычниками, живущими и после Костяна, и после Виктории.
ИМХО, природа механистов дуалистична, как и природа язычества и хаммеритов. Этим этот мир и замечателен! Это настоящее "дарк-фэнтази" - без соплей и эпика.
dSpair, не было бы этого движения, которое начали ещё сами хаммериты (механисты просто продолжили то-же дело, убрав религиозную чушь), не было бы Thief. Не было бы города. Жили бы крестьяне с вилами вместе с языческими макаками, а Гаррет б яблоки воровал.
ЦитироватьДалее. Механисты развились так быстро не потому, что за них выступал народ. Более того, народ их по большей части ненавидел. Механисты угодили в первую очередь богатым лордам, властям и чиновникам. У первых были деньги для того, чтобы использовать богомерзкие приспособления у себя в поместьях, тем самым входя в стремительно образующуюся новую "элиту", искусственно придуманную Кэррасом (см. м. Life Of The Party); вторым - заключив выгодный договор с Труартом (см. м. Eavesdropping и пр.), третьим - исходя из ситуации с первыми двумя. Обычный народ, которому идеология и политика Хаммеритов была близка, смотрел на Механистов отчужденно (см. м. Shipping... And Recieving и пр.).
Механисты являлись совершенно искусственной, гипертрофированной, искусно навязанной Городу раковой опухолью, которая вела Город не к "светлому будущему", а к гибели (все параллели с современными Соединенными Штатами совершенно случайны). И это, исходя хотя бы из событий финала игры, очевидно и бесспорно.
Недаром в серии прослеживается противопоставление Нежить-Роботы. Роботы - та же самая нежить, но не из мяса, а из железа.
Что касается машин для людей, то это вообще сложно комментировать. Расскажите это Кэррасовским подопытным в масках.
Для общего понятия движения вот некоторые выдержки:
By Nick Quigley
ЦитироватьDuring the Industrial Revolution, cities were the cultural and economic centers of society. They were able to accommodate a more extravagant lifestyle than that of rural areas. Cities had better clothing, food, and living conditions than rural areas.
Many farmers moved from their farms to the cities. They moved to seek greater wealth and opportunity. Many farmers also left as a result of new enclosure laws, which stated that all farms needed to be surrounded by a fence. Most farmers were too poor to build these fences. Their jobs had become unnecessary due to new inventions.
Factories became very commonplace in cities. They sprouted in clusters in the cities because they were close to energy sources. These factories required workers, which led to an even larger increase in population. This increase of immigration resulted in deteriorating living conditions.
By Stephen Griffiths
ЦитироватьThe Industrial Revolution helped mark the end of the "Old Regime," - that is, stagnant classes in which the powerful were those of noble descent. With an increase in manufacturing and thus business becoming the core of society, power shifted from nobles to the wealthy, property-holding businessmen of the middle class. They were known as the bourgeoisie. The middle class as a whole was improved by the Industrial Revolution for the size of the class and the wealth in it grew. The lower class underwent a migration that shifted from the fields to the factories, where they became known as the working-class. Still without property, the working class did however have the opportunity to gain wealth and status, unlike in the days of the Estates.
By Tu Le
ЦитироватьAfter the indsutrial revolution a lot of things changed. For example a no plans, no sanitary codes, and no building codes controlled the growth of England's cities. England's cities lacked adequate housing, education, and police protection for the people who poured in from the countryside seeking jobs. Most of the unpaved streets did not have drains and collected heaps of garbage. The workers lived in dark, dirty shelters, with whole families crowding into one bedroom. Not surprisingly, sickness was widespread. Cholera epidemics regularly swept through the slums of Great Britain's industrial cities. In 1842, a British Government study showed that the average life span was 17 years for working-class people in one large city, compared with 38 years in a nearby urban area.
Eventually, better housing was installed. Also, there were healthier diets kept among the people of Britain. Because the clothing was cheaper, the people of the poor variety could afford to buy clothes for themselves and their family.
The initial stages of the Industrial Revolution had a substantial effect on the living and working conditions of workers. A large labor surplus led to very low wages, and extreme competition lowered the profit margins of industrialists. Factory and mine operators reacted to this by lowering the cost of operation, often leading to difficult, if not horrible, working conditions. Relief for workers finally came as a result of many factors: the growth of the labor movement, government regulation, the improved buying power that resulted from massive increases in worker productivity that had been enhanced by new technologies, and the realization by many employers that a humanely treated worker was more productive.
At the same time, the life of the middle class became more and more comfortable. New inventions and products encouraged new habits of consumerism. Travel becamse easier, and leisure activities became very popular. Health and diet improved, and new public health programs lessened the threat of epidemics. A new optimism grew based on the idea that these improvements would continue as a result of the development of new technology.
Понятие механизма индустриализации необходимо для раскрытия Города.
ЦитироватьСравнить, опять же, с Хаммеритами, которые, будучи по-настоящему крепким движением, прекрасно существовали с разными лидерами (High Priest-ами), потому как они служили не конкретному человеку, а Builder'у (все параллели с католической vs православной церквями совершенно случайны).
Так-же можно сказать, что механисты служили Идее. Просто на определённом этапе индустриализация была приостановлена - в данном случае Луддиты победили. А хаммеритам в будущем светит то-же, что и тамплиерам - позорная смерть от сильной и жесткой руки. Кстати, когда помре Жак Моле, тогда помре и тамплиеры. Бог их не спас - лидер нужен везде, где требуется сила и власть. А Билдер нужен только монахам, ведь он НЕ МОЖЕТ ПРАВИТЬ. Он просто существует. А для становления государства или Города нужна сильная и властная рука и ясная голова, а не языческий идол или бог с молотком.
Причетания Деспа напоминают мне старческое: "ой, не доведет етотъ интернетъ до добра... вот в наши времена этих компютеровъ не было..." Что? Дорогие изобретения механистов? А первые ПК были не дорогими? Или, может, первые автомобили даром раздавали? Это вопрос времени - у Города был шанс сделаться центром региона (мира?), но они его просрали. Вместе с хаммеритами, ревностно охраняющими замшелый строй и не желающими вообще ничего мнять (думаете, все наработки механистов - их изобретения? Фигушки! Все это было разработано еще хаммеритами! Невозможно за несколько лет придумать, отладить и настроить производство столь продвинутых механизмов. Вывод - хаммериты имели все наработки, но прятали их). А отца Карраса, имхо, надо рассматривать отдельно от механистов.
Что касается людей в железных масках - так уродов всегда и везде было полно. И среди хаммеритов их более, чем достаточно (читаем про зверства в их тюрьмах и чванливое высокомение по отношению к "не верующим").
В одном согласен с Деспом - народ, это дрянь, безликая серая масса на службе у негодяев.
Что это за цитаты? Какое отношение они имеют к аутентичности мира Thief? Мы сейчас говорим не о плюсах и минусах индустриальной революции и о твоих предположениях, экстраполируемых на игровой мир, а о фактах, подтвержденных в самой игре.
Хаммериты не осоновали Город. Хаммериты пришли в Город спустя много лет после его основания, привнеся в него свои технологии (и сделав его таким, какой он есть). Определенный отрезок времени Хаммериты обладали полной властью в Городе (High Priest был одновременно и главой Города), но спустя некоторое время полномочия разделились. В результате серии конфликтов власть перешла в руки Баронов и остается в их руках по сей день. Хаммериты были и есть всего лишь влиятельной религиозной группировкой, но никак не властью в Городе (поэтому твой последний абзац не имеет смысла). Становление государства и Города - задача не только (и не столько) Хаммеритов, сколько светской власти, не имеющей никакого к ним отношения.
Механисты не были логическим продолжением Хаммеритов и их идей. Механисты были их искажением и гипертрофированием. Любое преувеличение, как правило, идет во вред. Отсюда и результат. Кэррас не желал развития Города. Более того, он желал его полного искажения, искажения на грани смерти, когда нет природы, нет вольных людей, есть одни мертвые машины, управляющие людьми. Так что человеком с "ясной головой" Кэррас никак не был.
Добавлено позже
V Raptor - я еще раз говорю. Мы сейчас говорим не о прогрессе и его особенностях применительно к реальному миру. Мы говорим об истории мира Thief.
У Города не было шанса сделаться центром мира. У Города был шанс лишь погибнуть (все параллели с ядерным оружием абсолютно случайны). Рекомендую еще раз внимательно и вдумчиво переиграть трилогию, исследуя все материалы, желательно в оригинале (хотя, по идее, без этого писать книгу не очень и правильно :biggrin:)
Наработки Механистов не были изобретены Хаммеритами. Наработки Механистов были изобретены Предшественниками (Precursors), чьи технологии и чью магию и откопал Кэррас в Карас-Дине. Если для тебя это новость, то я уж даже и не знаю. Что случилось с Предшественниками, излишне резво игравшими со своими знаниями, всем известно (см. м. The Lost City)
ЦитироватьНаработки Механистов были изобретены Предшественниками
Цитатку не приведешь, plz? :embarassed:
V Raptor - поиграй в Thief 2. Не помню точно, но на каких-то миссиях с Механистами есть упоминания. Особенно см. Kidnap.
dSpair
Посмотрю, когда начну тексты русские править (сверяя с инглишем, естественно).
ЦитироватьЧто это за цитаты? Какое отношение они имеют к аутентичности мира Thief? Мы сейчас говорим не о плюсах и минусах индустриальной революции и о твоих предположениях, экстраполируемых на игровой мир, а о фактах, подтвержденных в самой игре.
В таком случае ограничимся понятиями Кэррас - плохой, бароны - плохие, хаммериты - так себе, а хранители это о-о-о...
А если судить по фактам из игры, то толку от хаммеритов чуть. Разве что они являются главными производителями молотков и дверных ручек. И слава богу, что инквизицию заменила полиция, какая она не была-б.
Хм, keepers - тоже подонки и вообще масонская ложа. В том и состоит вся прелесть Thief, что все, абсолютно все там мрази, и жалеть никого не надо.
Да не. Масоны бессознательно (преимущественно бессознательно) разрушают, Хранители же хранят.
А ну нах. Далеки они, жиды, от простого народа. :biggrin:
dSpair, рульная аватарка, это откуда?
[off]Что и ТЕБЕ тоже нравится? Ну, блин, у меня удачный день сегодня:) Из Enemy Territory: Quake Wars.[/off]
Знаю это оффтоп, но более подходящей темы не нашёл, а создавать новую только из-за этого нет смысла. Вообщем вот несколько догадок кто из персонажей в голосование какого зодиака. Как в астрологии не раз намекается что в период своего зодиака у человека больше шансов к тому чего он хочет.
Итак сразу после смерти Трикстера показано в финальном ролике как наступил Новый Год и Гарретт идёт по снегу. НГ это период козерога и можно предположить что Трикстер по зодиаку козерог, так как у него большие острые рога и его статуя в Order of the Vine названа goat-like или что-то такое... Также стихия козерога земля, действительно сабж окупировался глубоко под землей. Не ясно когда у него ДР и сколько его человечекому облику, на вид 70-75 лет, но может и больше...
Теперь про ведьму, как мы все знаем звать её Гамалл, и где это я находил слово Хамал, это вроде созвездие в овне. Вполне возможно что Гамалл по зодиаку овен, стихия овна огонь и она стреляет огненными шарами. Очень уж больно интересно сколько лет ей,
в ролике где она убивает Орланда, она говорит "I will prevail. I have lived years, decades, centuries. I will live forever!" Но она не говорит про тысячелетия, хотя тысячу, а скорее больше она проживала так организаци Хранителей очень древняя и Гамалл одна из первых.
Но что очень не понятно как Гамалл вообще глифами продлила себе жизнь, Кадука которая просто читала глифы выглядела очень старой для своих лет...
Про Гаррета, Карраса, Труарта, Викторию пока ничего сказать не могу, не за что зацепиться...
Winter CatВ том то и дело, что Кадука читала, а Гамалл использовала.
Вопрос в том, как:
ЦитироватьMeanwhile, we should all be on the watch for the telltale signs - the dead animals, their life forces drained. It is not a love of creatures that compels me to speak out. No, they are pitiable, but inconsequential. I can only speculate on how long a Keeper could extend a normal lifespan in this way...a hundred...two hundred years? Maybe longer. But it would take more than vermin to accomplish that.
Короче говоря, некие глифы позволяют перекачивать жизненные силы от одного организма к другому.
ЦитироватьНаработки Механистов не были изобретены Хаммеритами. Наработки Механистов были изобретены Предшественниками (Precursors), чьи технологии и чью магию и откопал Кэррас в Карас-Дине. Если для тебя это новость, то я уж даже и не знаю. Что случилось с Предшественниками, излишне резво игравшими со своими знаниями, всем известно (см. м. The Lost City)
Все равно я симпатизирую механистам!
[off]Просьба админам - поменяйте мне статус на "механист" плз! Тем более, что я инженер-механик :)![/off]
[off]Да уж, я думаю, надо снизить планку, дающую возможность участникам менять свой статус...[/off]
ЦитироватьForce написал(а) 19 сен. 2006 15:18
[off]Да уж, я думаю, надо снизить планку, дающую возможность участникам менять свой статус...[/off]
Большое механическое спасибо! (http://img242.imageshack.us/img242/1306/iaslj0.jpg) (http://imageshack.us)
DimaS, это был не я. ;) clearing, наверное.
Force, о каком статусе ты говоришь?
[off]Pier, типа как у тебя "Домушник".[/off]
Не совсем понятно, почему Константина-древесного бога разрабы назвали Трикстером. По мне Трикстер так это скорее ерник - злой шутник. Он не плохой и не хороший, а скорее нейтральный.
Интересно, что Гермес, которого не без основания называют Трикстером был покровителем путников, научил людей торговле. Древнегреческие воры считали его своим патроном, так как он по легенде украл жезл у Зевса, Трезубец у Посейдона и даже меч у Ареса.
А Константин представитель скорее демонистического начала.
Эх.... По сабжу что-ли написать.
По мне - самый негодяйный негодяй это Труарт. Реально к нему неприязнь была ого-го. Правда, в моем переводе охранницы упорно называли его Тшорт. "За шерифа Тшорта!"
Карраса я тоже не переношу, НО... были моменты, когда я реально им восхищалась. Вымуштрованными механистами, бормочущими молитвы, роботами, проектом Cetus... Мракобес, негодяй! Но какой гениальный...
forestsouls, по всему видать, у нас с тобой одна и та же версия второго вора! Я, кстати, тоже начинала именно с нее и тоже благодаря переводу :up:
Конечно Триксте,
Спойлер
это ведь Константин, он ведь не заплатил Гаррету за его работы и еще глаз вырвал...:yes:
NIKIFOR, мы все понимаем, что ты в кусре сюжетной линии, но на будущее рекомендую пользоваться тегами "spoiler". Выделяешь текст и жмешь на ссылку.
[off]Только заметил, что за Гарретта 3 голоса :)
А у меня Гарретт сопоставляется с ... Юрием Деточкиным! Даже не могу объяснить почему (ну ... своеобразное благородство, работа без подручных...) :) Просто для меня важно, чтобы главный герой был положительным. [/off]
DimaSГаррет бы был не Гаррет если бы только воровал. А наш хороший вор еще и распутывает интриги средневековья...
[off]Я подрастерял уважение к Гарретту после собора (надо же 100000 пообещали:yes:). А как же играть без уважения к главному герою? Вот придумал для себя такую легенду:
"Гарретт прочел письма хранителей (после монолога ГЛАЗА) и понял, что Константин - опасен. Тогда он понимая, что Константин не откажется от поисков, добывает все талисманы и глаз с целью перепрятать. Но коварная Виктория все время следила за ним и не оставила ему шансов. Дальше по сюжету :)
Или еще проще - послушал глаз, почитал письма - передумал. Вернулся к Константину, чтобы отказаться. Трикстер наказал Гарретта и добыл глаз своими путями...[/off]
Труарт :))
Это надо было такому человеку еще и шерифом стать :)))
Жалко что за Колыбель никто не голосует, лично я туда больше никогда (надеюсь) не вернусь - самое страшное место во всех видимых мною комп. играх
Я думаю, голосуют в основном за личностей. Все же видеть негодяя в образе больницы, т.е. неочеловеченном - многим сложно.
А мне все нравятся, и продажная полиция, и безумный Каррас. Не нравятся только языческие атавизмы, обезьяны там всякие. Я вообще алиенофоб.
ЦитироватьЯ вообще алиенофоб.
Кстате, да. Не переношу финал миссии в языческой деревне в T2 только из-за обезьян. :yes:
:) это специфично. Если бы вам нравилось находиться ТАМ, игра бы ЭТИМ бы вас не пугала. Это как ещё один вид страха. Чистый ужас, отвращение, нечто необъяснимое... - это разные его виды. Нельзя делать упор на какой-то один, а то к нему привыкаешь и он заменяется либо полным равнодушием, либо банально наскучивает.
Force Видимо, я этот уровень как раз и приберегаю на то время, когда перестану бояться охранных роботов. И захочется новых ощущений. :yes:
Дело просто в том, что в Thief 2 rat-apes были сделаны не лучшим образом. В первом воре они выглядели куда оригинальнее и лучше, а во втором к сожалению приобрели этакий попсовый образ.
Scourge, ага, образ морлоков, причем из фильма, а не книги. :biggrin:
Морлоки... Это Герберта Уэллса чтоли "Машина времени"? А её разве экранизировали?
Який я некомпетентный... :undecided:
[off]
ЦитироватьА её разве экранизировали?
Мне ОЧЕНЬ понравилась :yes: Советую посмотреть.[/off]
[off]А какого года постановка? [/off]
[off]2002.[/off]
clearingЦитироватьМне ОЧЕНЬ понравилась
Надо же... А я вот разочаровался... Хотя получилось не хуже, чем экранизация "Войны миров" - последняя хоть плач убогой вышла. Даже с точки зрения не книги, а собственно фильма. Но посмотреть, конечно, стоит, как фильм сам-в-себе "Машина времени" может и понравится.
the Trickster: Это божок. Его не трогаем - он по определению злой.
Viktoria, Karras: Это фанатики. Им простительно быть негодяями. =)
the Hag: cцyкo. Коротко и ясно. На негодяйку не тянет.
the Eye, the Cradle: хмм... не понял.
Garrett - ну, если вы считаете негодяем себя...
sheriff Truart: А вот это самый что нинаесть негодяй.
Виктория - самый отвратный персонаж. Предала того, кто ей верил, выдрала глаз, а потом еще за помощью хватило наглости обращаться. Тварь.
Труарт? Обычный служака. Гаррет ворует и иногда убивает ради денег. Труарт делает тоже самое.
За Карраса вообще не могу ничего плохого сказать. Человек стремился к прогрессу и порядку. Индустриализация, электрификация и естественно механизация :) В городе стремился порядок навести. Бомжей не в приемники сдавал и а преступников не в тюрьму? Перегнул палку. Бывает. Стремился всю власть захватить? Так в природе вообще статики нет. Или поднимаешься вверх или падаешь вниз. Не он, так хаммериты бы все к рукам прибрали.
[off]hiding ура! Нашего полку прибыло :yes::up:
Механисты форэва!!![/off]
Проголосовал за Глаз.
А все потому, что в 3 части он мне брякнул, что то типа - я смотрю на мир через твой глаз и когда-нибудь вернусь за второым. Вторым!!!
Вот негодяй... :sly:
Теперь нас двое. Правда, я проголосовал за Глаз до того как в 3-ю часть поиграл, сейчас я бы изменил свое мнение.
Я считаю что негодяй - это тот, кто творит зло ради личного обогащения и вполне осознанно. Поэтому:
Трикстера и Викторию отметаем, они могут быть злом, но не собственное обогащение движет ими.
Карас - фанатик он считает что выполняет волю ... Создателя(Строителя)
the Cradle - это накопленное зло, тоже не подходит.
Глаз - это как я помню артефакт в который помещена душа одного из Хранителей пожертвовавших собой ради создание способа уничтожить глифы.
Гаррет - его можно назвать негодяем ,но он воровал в основном что бы выжить.
И Труарт - на мой взгляд настоящий негодяй. Он совершал злодеяния прикрываясь законом.
[Исправлено: false, 24 мая 2007 11:00]
Труарт, однозначно. Кака он подколодная. Полное свеня!!!
Самый злой - Дух из Боунхарда - "Предстань передо мной, Вор, не то пожалеешь!" -мурашки от этих слов бегут.
А кто такие Hag и Cradle?
Добавлено позжеЦитироватьhiding написал(а) 23 мая 2007 18:32
Виктория - самый отвратный персонаж. Предала того, кто ей верил, выдрала глаз, а потом еще за помощью хватило наглости обращаться.
Очень поверхностно, с таким же успехом можно сказать, что самая большая злодейка - Земля, творящая землятрясения и цунами.
Потеря глаза - это урок жадности, который проходил наш герой.
[Исправлено: Soul Tear, 20 июня 2007 14:12]
ЦитироватьА кто такие Hag и Cradle?
Hag - ведьма Гамала.
Cradle - Колыбель
[Исправлено: false, 21 июня 2007 7:54]
false
Ой, если Hag это Гамаль, тогда я меняю мнение. Труарт, он как человек, подвластный разным слабостям...простительно... А эта красавица непонятно почему на Гарика(:biggrin:) набросилась, да еще и народу просто так замочила ой сколько (я свидетель)))) Играла щас, дерутся Паганцы с Молотками, а она наблюдает и так лениво время от времени тюк одного, тюк другого....Воть так!
Самый злодей? Наверное, Гамалл. Она, как мне кажется, могущественнее Триксера. Ведь Триксер наверняка обладал силой только одного глифа, а Гамалл - всеми, кроме одного! Насчёт того, то что Гаррет самый главный злодей - не согласен. Он три раза спасал Город и, думаю, делал это не ради своей выгоды! Он не убийца, он вор. мне кажется, никогда в своей жизни никого не убивал, разве что всякую нечисть потипа хантов, Триксера, Гамалл.
Garr3tЦитироватьОн три раза спасал Город и, думаю, делал это не ради своей выгоды!
Первые два раза — из чувства мести.
ЦитироватьОн три раза спасал Город и, думаю, делал это не ради своей выгоды!
ЦитироватьПервые два раза — из чувства мести.
А третий как раз из-за выгоды - ему не выгодно было умирать вместе со всем Городом :biggrin:.
Сори за офтоп, но не нашел подходящей темы. Дело в следующем.
Просматривал недавно у Риффа варианты озвучки Карраса. Ни один не нравится. В 7в глюк с записями, в фаргусе он звучит, как трансвестит на пенсии... Обратился к оригиналу - и тоже не нравится... Каррас смог подмять под себя секту фанатиков, для чего надо быть непревзойденным оратором, а у него каша во рту... Дикция, как у человека с парезом лицевого нерва. Стоп! а вот это - мысль. (далее следуют сплошные домыслы.) За пару лет до событий Т2 Каррас перенес обширный инсульт, в результате чего половина его тела осталась парализованной. Однако он смог изобрести аппарат, стимулирующий (замещающий) поврежденные участки коры головного мозга. Мы уже знаем, что до этого он работал над глазом Гаррета (зрительная зона коры гол. мозга, кстати, располагается в затылочной области), да и при изготовлении слуг из фактически мертвых людей – без такого аппарата не обойтись... Проблема в том, что аппарат должно все время носить на себе. Отсюда и странной формы шлем, который Каррас постоянно таскает (своеобразные зубья на лице – дополнительные фиксаторы. Если бы шлем слетел, Каррас бы мешком рухнул на пол). Отсюда и непонятный агрегат на его спине – это прообраз экзоскелета, т.к. некоторые мышцы атрофировались и конечности нуждались в дополнительном усилии. В подтверждении своей теории напоминаю финальный ролик из Т2, где явно видно, как робот что-то настраивает у Карраса в области шеи...Сюда же можно притянуть за уши и асимметрию детей создателя – один глаз, одна клешня. Кстати, так и не могу понять, на кой боевому боту клешня? Он ей хоть что- нибудь делает?
Вывод : ощущение своей неполноценности и зависть к здоровым людям – это и стало основой ненависти ко всему живому...
ЦитироватьВывод : ощущение своей неполноценности и зависть к здоровым людям – это и стало основой ненависти ко всему живому...
Вывод правильный.
А клешнями в игре роботы двери открывают :cheesy:
Хотя могли бы маленьким в подвале банка ящики в руки дать, например. Что они там просто так носятся — пусть "работают".
[Исправлено: DJ Riff, 13 апр. 2008 22:33]
Самый злой персонаж в игре Хранители, все остальные это пешки в этой игре. Сами посудите, они приняли Гарета к себе в келью, кормили, поили, обучали и много чего другого сделали, а потом раз, и отпустили, это был их умысел, они же все знали с самого начала, у них в книжках всё было написано. И бабка знала, что ей кирдык, а как её не стало, так странные вещи стали происходить, из них, никто , за всё время пребывания в своём доме, не научился читать эти письмена, а только грифами всё завешивать и скрывать от населения правду.
Мда...масоны они такие :yes:
Не смог выбрать главного злодея. У всех свои грехи, и у всех свои причины, более или менее, эти грехи оправдывающие. Поэтому и проголосовал за Колыбель, как за место, из-за которого я и не играю больше в Т3. Средоточие зла, блин.
ЦитироватьGrimnir написал(а) 28 июня 2008 23:36
Не смог выбрать главного злодея. У всех свои грехи, и у всех свои причины, более или менее, эти грехи оправдывающие. Поэтому и проголосовал за Колыбель, как за место, из-за которого я и не играю больше в Т3. Средоточие зла, блин.
Я когда услышал стук на чердаке, то сразу пожалел, что не купил огненных стрел.
А вообще миссия жуткая и я до сих пор не могу понять
как можно было совместить в одном здании психушку, и
детский приют.
Колыбель :up: +5
...Колыбель...живая......ббрр...жуть...не могу спать после этой миссии...у меня нервы не в порядке после таких мест...а каково Гаррету по мертвяцким коридорам психбольницы шастать...бррр...
...А Кадавры сволочи живучие...прямо зеки какието, над которыми опыты проводили...
P.S. Блин...а ведь девочка говорила не входить в клетку...а я, дурак, вошёл...
ЦитироватьTHIEF154 написал(а) 29 июня 2008 19:42
Я когда услышал стук на чердаке, то сразу пожалел, что не купил огненных стрел.
А вообще миссия жуткая и я до сих пор не могу понять
как можно было совместить в одном здании психушку, и
детский приют.
Ну стук, не стук... Вот когда я сидел и тихо ковырялся себе в замке, а потом, почуяв что-то не то, отвлекся, от него и увидел бегущего на меня мертвяка с этой электрохерней на голове, вот тогда я реально чуть не наложил в штаны. Жуткое место. Я бы посмотрел в глаза человеку, который создал идею Колыбели.
Ну, положим, Сайлент Хилл тоже делали вполне себе здоровые психически японцы. Так что не обязательно ребята, придумывавшие Колыбель, были больными на всю голову.
Скорее, наоборот. Интуиция+трезвый рассчет.
ЦитироватьSSiamsky написал(а) 29 июня 2008 23:28
Ну, положим, Сайлент Хилл тоже делали вполне себе здоровые психически японцы. Так что не обязательно ребята, придумывавшие Колыбель, были больными на всю голову.
Скорее, наоборот. Интуиция+трезвый рассчет.
Я и не говорю, что они были больны психически. Я говорю, что хотел бы посмотреть в глаза тем людям, которые смогли это сделать. Создать, пустьи в игре, реально "средоточие зла". Для этого мало просто больших мозгов, для этого нужно реально очень многое пережить. Вот сейчас я и задумался. пусть я немного ( даже и не немного) нетрезв, и пусть большинство обитателей форума сейчас презирает меня за это. Я задумался, а не объединяет ли нас всех то, что мы все - свидетели в реальности всех тех маленьких, но от этого не менее отвратительных и ужасных, историй, которыми просто переполнена серия Thief? Все эти мелкие историии, которые не служат основой сюжета, но дополняют его, создавая целостность мира порока, где даже ВОР становиться главным положительным героем. Может, создатели серии и не задумывали той глубины, что мы видим в серии, но мы, поневоле, отразили то, что происходит в нашем мире, увидев, и обратив внимание, именно на те мелочи, что были призваны всего лишь создать атмосферу мрачности мира.
Да - колыбель действительно остовляет шрамы на сознании, как написано в большой статье ей посвящённой. Самое страшное вымышленное место которое я знаю.
Grimnir Хорошо сказал! :up:
Вот такой вот морок, который на самом деле, и не морок вовсе, а просто отображение (пусть, немного даже и искаженное) нашей действительности.
Grimnirхм... реальность еще гаже. По крайней мере в Thief все заканчивается более-мение хорошо...
Колыбель самое злое место во всей трилогии, меня даже
собор с призраками из Thief1 не так сильно задел как колыбель.
Надоело мне ждать, пока я же пройду 3го Вора, так что проголосую среди тех, что знаю и по тому, что понял из написанного здесь.
Вообще, ни абсолютного добра, ни абсолютного зла здесь нет, ИМХО. Всё относительно. :) Если уж говорить глобально, зло - это Тёмная Эра в целом. (Добро в таком случае - это Хранители и Гарретт в частности. Кто знает, что стало бы с Городом, если бы не было Хранителей? Они, конечно, тоже не слишком чисты на руку, но всё же. Хотя, повторюсь, 3го Вора не до конца доиграл, может, что и неверно понял.)
Трикстер: Сначала думал за него проголосовать. Но потом передумал - уже не помню где, но было верно сказано: Трикстер пытался склонить чашу весов в сторону природы, и всё.
Виктория: Женщина - коварное существо. :) Негодяйка разве что потому, что вырвала глаз у Гарретта, а больше причин не вижу.
Каррас: Аналогично Трикстеру - разве что хотел полностью искоренить природное начало.
Ведьма: Я так понял, Гамалл хотела уничтожить Хранителей? Но даже и сделай она это, всё равно равновесие бы не нарушилось столь быстро - возможно, за это время и успел бы образоваться новый клан, поддерживающий баланс. Но это уже фантазии.
Глаз: Злодей, но мимоходный. Народ от него пострадал, но это страдания местные, не глобальные.
Колыбель: Опять же, как я понял, средоточие зла в Городе. Вопрос - откуда, при помощи кого она появилась и насколько масштабно влияет на происходящее вокруг неё? В зависимости от этого, может, даже и за неё можно голос дать. А то я смотрю, народу она прямо на психику действует. :littlecrazy: [off]Хотя, ИМХО, не играть после психоделической миссии - всё равно что поскользнувшись и упав, перестать ходить.[/off]
Труарт: Не пойму, почему он здесь. Марионетка в руках механистов, не более.
Гарретт: Если б он был главнюком, его б прибили уже :)
В общем, не знаю, за кого голосовать. Никто, по-моему, глобального вклада в приход Тёмной Эпохи не внёс - собственно, поэтому и удалось трижды избежать катастрофы достаточной мощью одного человека.
Кстати, а нет ли в 3м Воре упоминаний о том, что же конкретно из себя бы представляла Тёмная Эпоха, наступи бы она? Кроме цитаты "Свет сменится тьмой, время станет врагом... "? Если нет, то можно и пофантазировать на эту тему самим.
[Исправлено: Dront, 9 июля 2008 0:56]
я вот что подумал. У психологов есть такая игра, основанная на приемах Эрика Берна. Рассказывают сказку, а потом слушателям предлагают оценить героев. Кто плохой-хороший. В итоге сколько слушателей, столько и мнений. Но по высказываниям кождого можно судить о его собственном типе личности. Эй, кто нас здесь анализирует???? ;) :biggrin:
elvis, Keepers.
ЦитироватьВопрос - откуда, при помощи кого она появилась и насколько масштабно влияет на происходящее вокруг неё? В зависимости от этого, может, даже и за неё можно голос дать. А то я смотрю, народу она прямо на психику действует.
Тут лежит статья:
ftp://djriff.homeftp.net/Media&Texts/Articles_Reviews/PC%20Gamer%20-%20From%20Cradle%20To%20Grave/
"Из колыбели в могилу" называется, там узнаешь ответы на все
вопросы по поводу колыбели, вообщем советую прочитать.
Я прочитал, мне очень понравилось, открыл очень много нового
для себя.
Странно конечно, я никак не могу сказать, что у меня нервы крепкие, но Колыбель на меня такого сильного впечатления не произвела, не смотря даже на то, что я играла почти всегда ночью. По моему, Колыбель не более чем порождение человеческого зла, ужасное, но при этом вполне понятное. Все события, превратившие колыбель из жилого, пусть и не очень приятного места в то, чем оно является в игре, вполне логичны и ясны. Медики из психушки, не помогающие больным, а только делающие им хуже, озлобленные на весь мир несчастные сумасшедшие, обездоленные сироты из детского приюта, это все и в нашем мире есть, поэтому (ну, лично для меня) не так страшно как что-то неизвестное. Сверхъестественные зомби для поклонников игры уже стали делом привычным. Ведьма, хотя персонаж и нереальный, не представляется кем- то очень уж загадочным. Легко представить, что нечто подобное могло происходить в реальности. То, чем это место отличается от многих других из игры, так это проработанностью сюжета, вниманием ко всем деталям, правильно построенной атмосферой страха и безнадежности. И все таки (опять же, лично для меня) эта миссия была очень интересной, захватывающей, реалистичной, но не то, чтобы неимоверно страшной.
[off] Сейчас читаю "Хроники Сиалы" , когда читала про похождения Гаррэтта на Запретной территории, напрашивалась мысль: "Вот сделают по этой книги игру, я буду играть, дойду до этой миссии, да и помру со страха" . Книга, конечно, никакой не ужастик, но местами приходилось чтение отложить, дабы все немного "переварилось", нервы целее будут.[/off]
Для меня наоборот оченама страшная миссия! И конечно суперская! Хотя меня уже мало чем испугаеш (в играх), но мне было как-то не по себе, когда я ее проходил, такое ощущение что в другую игру играл, по сравнению со всякими скучными Stonemarket'ами, где оооочень скучно. Может это еще из-за того, что я люблю побродить в заброшенных домах, поэтому я прочувствовал всю атмосферу Колыбели на себе, со всякими звуками, страшненькой музыкой, в игре, становится не по себе.
Ну, что не по себе, это понятно, много где не по себе. Я говорила о том, что у меня она не вызывала совсем уж жуткого страха, чтобы от рева зомбаков на стуле подпрыгивать или что- то подобное.
Хм, а что бывало что и подрыгивала?:suspect: Ну не знаю, там небыло таких моментов чтоб попрыгать, там на мой взгляд не столько все не ожиданно, сколько угнетающе.:embarassed:
[off]Попробуй, если у тебя есть Unreal Tornament, мод Seven Bullets, я там пугалсо очень, исугаешся, а потом кайф ловиш, ну и над собой трусишкой посмеиваешся :joke:[/off]
[Исправлено: UrUkUs, 10 июля 2008 18:29]
[off]я подпрыгивал в "чужом против хищника. Когда гденить в темном коридоре отваливактся панель и на тебя с визгом вываливает толпа всяческой дряни... бррр..."[/off]
[off]Вово! В Seven Bullets что-то похожее![/off]
THIEF154ЦитироватьТут лежит статья:
"Из колыбели в могилу" называется, там узнаешь ответы на все
вопросы по поводу колыбели, вообщем советую прочитать.
Спасибо за ссылку, обязательно прочту!
Цитироватьelvis написал(а) 9 июля 2008 1:27
...Но по высказываниям кождого можно судить о его собственном типе личности. Эй, кто нас здесь анализирует???? ;) :biggrin:
Цитироватьfalse написал(а) 9 июля 2008 9:30
elvis, Keepers.
Это что же, я - Хранители? :lol: :joke: Никогда бы не подумал! :biggrin:
[Исправлено: Dront, 10 июля 2008 18:30]