Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: Yara от 28 марта 2016 21:29:59
да ладно, норм тетка. Ну, полигонов в ней маловато
Женщины той эпохи, конечно, не носили много полигонов. Но ведь ни в ку3, ни в УТ, ни в деусе, ни в NOLF-е до столь откровенного облизьянства не опускались!
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Я не понимаю, что такое "облизьянство". Во-первых, по-моему, это стандартная модель из Thief 2 (возможно, в чем-то подкорректированная). Не верю, что Макс с нуля ее сделал. Он, конечно, гений (пусть не всеми оцененный), но он пока демонстрирует нам более примитивные формы.

Во-вторых, если ты про количество полигонов, то детализация вполне соответствует упомянутым играм. В УТ, по крайней мере, точно такие же угловатые тетки с такими же угловатыми прическами. Я знаю. Я много играл в УТ.

Если же ты про пропорции, то согласен, что с ними что-то не совсем то. Но здесь, возможно, играют пресловутые искажения камеры. Достаточно посмотреть на мишень.


Maxim

#437
Эта тётка - мой тренажёр для отработки на ней всяческих воздействий :) Изначально была поставлена в качестве жертвы для лучника, которого нужно было настроить особым образом. А потом осталась для пущих проверок скриптов. Да, она оригинальная, никаких изменений.
Про Яру, конечно, не думал таким образом  ;D
Да и потом кары Риффа будет не избежать )))

nemyax Согласен. В плане прорисовки NPC это вопрос ответственности в подходе скорее, чем возможности того времени. Можно было сделать и лучше. Не повезло нам.

А по пропорциям — LGS вообще дров наломали. Обратите внимание на большинство мебели — она как будто для карликов предназначена. Особенно ржачны стулья, табуретки...

Кстати, есть ещё Вороб в одной из недоделанных полу-шуточных миссиях. Там на нём проверяются буррики.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Да нормальная в Thief мебель. Просто таковой кажется в рамках игры. В играх обычно помещения попросторнее делают, чем в реальной жизни (во избежание клаустрофобии), поэтому и мебель там зачастую кажется маленькой.

Мне вот врезалась в память картинка из упомянутого Deus Ex: столы и стулья вроде кажутся нормальными... пока на них не сидят персонажи. Свесив ножки, как дети.

Zontik

ЦитироватьОткуда ты взял, что не замечают?
Ну хотя бы взять признание постом выше (относительно цитаты). Действительно не замечают. И по себе знаю.
"Гиббон в платье" - это здорово! После такого словесного описания уже и портрет не нужен.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#440
Стульчик плотника для небольшой мастерской.
Текстура собственная. 2 типа - на сидение и немного изменённая через слияние слоёв других текстур на ножках.




Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Как по мне, так OK. Хотя я бы назвал это табуреткой и использовал более широко.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#442


В перерывах
Спойлер
между работой над музыкой (висит большой должок и кое-кто знает кому)
[свернуть]
сейчас работаю над карпом для кухни (будет лежать на разделочной доске) и ... честно говоря, получается какой-то мрак. Не, в плане детализации всё супер, особенно если мысленно уменьшить это в кучу раз и будет ещё более качественно казаться. Но полигонов получилась такая тьма для рыбки, что лучше не знать. С неправильной фигуры начал. Надо было с цилиндра, а начал с плоского куба. Потом пошли закгругления через bevel и дополнительные дробления на полигоны. В общем, всё буду переделывать.

Zontik
Модель называется stool1-max
Stool как раз и является табуреткой с английского :)
Данная модель по цветам тёплая и будет находиться в соответствующей мастерской бедного плотника. Там даже пол частично из сена. Так что там к месту. А более широко использовать с таким деревом не буду, иначе будут повторения. Каждой модели своё место.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Yara

Ну вот, хорошая табуретка и текстура хорошая. Никто не назовет ее пластиковой, потому что она явно деревянная.
Цитировать
А более широко использовать с таким деревом не буду
Интересно, почему? Если это дешевое дерево, из которого делают мебель бедняки, то оно может широко использоваться. Ну в самом деле, не станет же бедняк покупать разные породы древесины под разную мебель. Или ты имел в виду, что степень облезлости разная на разных предметах?
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Zontik

На самом деле наверняка плотник сам же эту табуретку и сделал. Почему бы ему не делать точно такие же на продажу?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

Цитата: Zontik от 29 марта 2016 11:12:13
На самом деле наверняка плотник сам же эту табуретку и сделал. Почему бы ему не делать точно такие же на продажу?
Кстати, да. Это же плотник, он мебель продает. А боязнь повторений может далеко завести. Не может быть каждая вещь уникальна, потому что даже в те века, когда все делалось руками, существовала "типовая" мебель и утварь, которую мастеровые производили в больших количествах по единому образцу.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

nemyax

Цитата: Maxim от 29 марта 2016 10:59:53
С неправильной фигуры начал. Надо было с цилиндра, а начал с плоского куба.
Вот уж начальный примитив здесь имеет крайне мало значения =)
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

#447
Наверное лучше уточнить про "каждой модели своё место".
Я имею ввиду более-менее ключевые важные места в миссиях, которые как бы закрепляются за сознанием человека. Конечно же, не будет миллион моделей под каждый квадратный метр. Эти табуретки будут встречаться и в других местах, менее важных. Но я всё равно стараюсь если не перестраивать каждый раз модели, то добавлять побольше вариаций текстурных. Т.е. это:
ЦитироватьИли ты имел в виду, что степень облезлости разная на разных предметах?
+ я тяготею к более тёмным сортам дерева, которые лучше обычно сочетаются в разных местах. Светло-жёлтые "не очень хорошо" смотрятся в коридоре стены форта, например, на каменном полу  ;D


[off]На текстуры окружения не обращайте внимание. Там пока оригинальные на стадии отстройки.[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Призрак Boris'а3000

#449
Ой, какая косячная тубаретка. :biggrin: На досках между ножками - волокна поперёк доски. На двух из четырёх торцов сиденья и на торцах ножек - почему-то волокна вместо среза поперёк волокон (т. е. точечек или концентрических колец). Итого: ДСП, обклеенное шпоном под натуральное дерево.

ЗЫ.
Но шпон хороший. :biggrin:
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26