Наши Модели (обсуждение)

Автор Maxim, 24 октября 2015 19:04:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

А я бы взял такую домой. Без шпона.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Yara

Надо же, оказывается, и тут есть к чему прикопаться.  :joke: Не очень поняла насчет точечек, но вот насчет волокон, которые поперек, вынуждена согласиться. Правда, большинство игроков этого все равно не заметит, как и отсутствие текстур среза на торцах ножек. И шпон хороший.

Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Soul_Tear

Честно, я вообще не понял, причем здесь аутентичность. Замусолили это слово. Табуретка выглядит скучной и современной, может быть она мне не нравится, потому что не переношу желтый цвет (возможно, она гармонирует с интерьером и освещением, увы, пока нас удостоили чести взглянуть на ОМ текстуры при light bright).  Я все делаю темным и занюханным. Здесь все какое-то заводское и обклеенное с закосом под старину. То есть эта вещь не антикварная, а выполнена современным плотником на старинный манер.

Понравился пример Яры, хотя в игре такого уровня хочется видеть все старое, задрипанное. Обиходная табуретка выцветет и потемнеет (попа сделает свое дело  ;)). Думаю, найти подобную текстуру несложно.



Maxim

#453
Нарочито старое и задрипанное это одна из самых банальных ошибок всех, кто делает миссии. Особенно, если они поступают так с большинством предметов. Обязательно прям надо сделать всё полуразложившимся, потрескавшимся. Они делают по подобию экспонатов в музее, а не так, какой была бы вещь в том времени.
Я могу 100 раз согласиться с ящиком, но уж табуретку - увольте... поверхность у неё очень хороша. Дерево с изъянами от всяких упоров деталей с гвоздями, вмятин от инструментов... Словом, старенький рабочий стульчик плотника. Цвет мне тоже такой в большинстве ситуаций чужд, как и писал. Но в той локации так было нужно.

Современный? Да ты чего?! :) Такую простую базовую конструкцию вещи для сидения сколачивали и в более древнее время. Или прям обязательно должны были быть всяческие мелизмы на предметах даже у простых горожан в сараях и мастерских? )))

Борис3100. А что... я пожалуй ещё раз над развёрткой поколдую. Чтоб не было косяков с волокнами :) Я старался это сделать с верхней частью сидения. На трёх из четырёх гранях это удалось сделать прям очень хорошо. Посмотрю что с остальным можно поправить.
Хотя, это конечно жесть нянчиться так с не столь значительным предметом.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Я вам тут обещал:
Цитата: nemyax от 03 февраля 2016 00:52:37
скоро модельки моделить будет вполне нормалдык. Тогда я вам покажу мультик посерьёзнее.
Вот новый мультик о трёх частях:
А вот моделька из мультика: https://drive.google.com/open?id=0B___ge5IO2JdZGxSSFp5X1padEE
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 29 марта 2016 19:45:50
Нарочито старое и задрипанное это одна из самых банальных ошибок всех, кто делает миссии.
Я вот не знаю, соглашаться или нет. С одной стороны, все старые предметы когда-то были новыми. С другой стороны... абсолютно новые предметы являются таковыми лишь в самом начале своей "жизни". Большинство предметов, которыми уже попользовались, всегда имеют какие-либо потертости. И мне кажется, что в те стародавние времена, которые имитирует Thief, предметы - особенно в домах у простых людей - были в основном старыми и потертыми, нежели новенькими. По разным причинам: несовершенство лакокрасочных материалов (если они вообще применялись), нечистоплотность (люди редко мылись), грязь на улицах (асфальта на дорогах тогда не было), которую люди приносили в дом, да и вообще далеко не каждый мог обновлять свою мебель и утварь или выполнять косметический ремонт так часто, как это принято делать сейчас, в эпоху массового производства. Вероятно, даже для среднего класса это было очень дорого, не говоря уж о бедняках. Так что, мне кажется, типичная обстановка в тогдашних домах - это скорее старое и задрипанное, нежели новенькое и чистенькое.

Сказанное прекрасно иллюстрируется картинами средневековых художников:














Yara

Ну да, большинство вещей было разной степени потертости. Помимо перечисленных Чужим причин, была еще одна - средневековье было очень бедным временем. Вещей было мало, вещи изготавливались медленно, и использовались по максимуму в течение многих лет, а потом передавались в наследство. Но все же очень богатые люди могли себе позволить менять мебель почаще и ухаживать за ней получше. У них, по крайней мере в парадных комнатах, ничего облезлого не должно быть. Впрочем, и современного технологического глянца не должно быть тоже.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Scrp007

Экскурс Чужого правильный подход к решению. Потому как качество старинной мебели, тем более средневековой было тесно связано ткскз с характером производства, которого еще не было. То бишь в основном достаточно примитивные инструменты и ручной труд. Фабрики, мануфактуры, машинное пр-во только в проекте. Соответственно на мебели должны отсутствовать  признаки машинного или поточного производства, а должны наличествовать преимущественно признаки ручного труда и продукции, изготовленной небольшими партиями, причем с отличиями в деталях. Ибо однотипность в всем - признак  конвейера и станочного оборудования. Хотя конечно могут быть и исключения. Могут сказать - у нас все же есть механисты, паровые машины и прочее. Оно конечно. Но мир все же, хоть и псевдо- , но средневековый. Поэтому подход должен быть  очевидно именно таким. Соул не сомневаюсь это знает, а не просто моде следует. Да и полагаю уже все варианты перепробовал. А вообще главный критерий - результат. Органично смотрится, вписывается в интерьер, глаз "не режет"? Если да, значит все правильно.

На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

#458
Из серии "Кстати, а почему бы и нет?"




Только ножки решил сделать под старину прямыми, а не чуть в разные стороны.

Но в таком виде, к сожалению, это не применимо :)
Полигонов...
Спойлер
1134 lol
[свернуть]

А ещё если убрать скрепляющие плашки между ножками и подобрать тёмно-красную текстуру дерева (таких дофига у меня), и сделать модель повыше и больше, попутно чуток изменив столешницу — получается вполне себе викторианский столик. Один из тех типов, который я к тому же пока ещё не делал.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Yara

Maxim если убрать скрепляющие элементы, столик станет нежизнеспособен. Ты в реале когда-нибудь пробовал сделать столик только из четырех ножек и столешницы? Я вот пробовала  :cheesy: получается ужасно хлипкая пошатучая хрень. Понятно, что нарисованый стол не развалится, но ты ж вроде стремишься делать по реальным образцам? А так, что викторианский стол, что просто стол - должны быть как-то укреплены.

Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Maxim

#460
ЦитироватьТы в реале когда-нибудь пробовал сделать столик только из четырех ножек и столешницы?
Не, не пробовал. И не видел таких никогда. У них конечно же ножки разъезжаться будут.
Я имел ввиду без таких плашек. Не полно выразился. Туда надо что-то плоское на всю столешницу, без этих выемок. Они ж для рук делаются чтоб носить удобнее было. А столы не предполагается так носить.
Просто пока я моделил без них это больше походило на столик. Когда же их присобачил - стало табуреткой  ;D


Nemyax, большое спасибо за мультик в 3х частях!
Ушёл зырить с интересом.
Добавил позже...
На будущее просьба большая: делай чуток помедленней ускоренное воспроизведение :) А то прям уж сильно быстро.

Ещё позже:
Не, всё нормально. Привыкается.
Музыка классная ещё :) Было интересно смотреть и приятно слушать.
Предполагаю наличие у тебя художественного образования или если без образования, то собственный опыт, а значит долгое увлечение делом. Потому как на концепты вроде не ориентируешься, а знание рисовки, анатомии тела, так сказать, присутствует.

[off]Большинство видео Немаекса на трубке о Анимэйторе. Ну вот, я ж говорю: все дороги ведут в anim8or  ;D :sly:[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 30 марта 2016 15:46:01
[off]Большинство видео Немаекса на трубке о Анимэйторе. Ну вот, я ж говорю: все дороги ведут в anim8or  ;D :sly:[/off]
Ну логично же:

  • Делать мультики про Anim8or гораздо эксклюзивнее, чем про тот же блендер, для которого полно годного материала.
  • К человеку, делающему мультики про Anim8or, Стив прислушается охотнее, чем к человеку, их не делающему.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Maxim

[off]Второй фактор понятен.
А вот первый как-то не очень вяжется с ником Неизвестный Необъявленный :) Ибо такому плевать эксклюзивный контент на ютубе он делает или нет )))[/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

nemyax

Цитата: Maxim от 30 марта 2016 16:46:35
[off]А вот первый как-то не очень вяжется с ником Неизвестный Необъявленный[/off]
[off]Я бы и рад там подписываться как nemyax, но в какой-то момент гугел затребовал указать имя. Что ж я, буду ему своё реальное имя вбивать? А хер в рыло он не хочет ли?[/off]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

HellRaiser

#464
Ага, вот и я до мультика добрался.
nemyax, а сколько реального времени ушло на модельку?