Серия Resident Evil

Автор clearing, 25 июля 2005 09:49:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Что-то второй Резик совсем вялый, больше двух врагов не дают мочить, а больше и не замочить: по 12 патронов на тело с той еще скорострельной. В оригинале сразу по 5-6 штук врагов нападали. Тиран, преследующий игрока по коридорам добавляет динамики, хотя и очень нервирует, что его нельзя убить.

Vorob

Ты шо, тиран это вообще находка! Ты уже затер локу до дыр и тут появляется этот парень, живо вносит разнообразие!

И потом отстрел всех туда-сюда это как раз то за что я оч не любил 4-5-6, что они стали какими-то зассатыми шутерами. Хорошо капки одумались и сделали 7й и такой вот ремейк 2ого. Вязкие, камерные, очень страшные и держащие в диком напряжении.

Жду теперь третий. Идеи тирана заложить в Немезиду и дать открытый город. УХ

Force

Soul_Tear
ЦитироватьВот такие вещи в дизайне крутых игр огорчают
Не буду комментировать гигантский черный квадрат со скроллингом. А что не так с ковром? Тебя огорчает дизайн ковра полицейского участка, или что там?

Maxim

А ты видел такие ковры? Чтоб сшитые воедино? И вот так едиными зигзагообразными лежали. Представил как такие сматывать в рулоны. Выглядело бы потешно :lmao:
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Force

Maxim
Не вижу никакой проблемы сделать такой ковер. Да, если говорить про реалистичный дизайн - надо делать как можно небрежнее, как будто кто-то вручную лепил. Тогда будет выглядеть "реалистично". Но тенденции в современном ремонте как раз обратные - делать всё как можно более гармонично, прятать стыки, швы и т.п. чтобы ничего не выпирало, не торчало и было продуманно и удобно. Вас как дизайнеров, должен был смутить совершенно глупый с точки зрения функциональности пустой коридор, а не ковер, который там лежит. Как говорят, за деревьями леса не видно. А ещё можно приплести сюда "игровую условность" и успокоиться.

Тетушка Кайра

Цитата: Force от 30 сентября 2019 16:11:33
А ещё можно приплести сюда "игровую условность" и успокоиться.
Игровая условность возрастом в н-количество лет - это висящий в воздухе обрез. Причем меня смущает не воздух, а отсутствие хоть какой-нибудь попытки иллюзии крепления в виде ремешка и т.п.

Force

Тетушка Кайра
А отсутствие курка у револьвера :)? Вообще, действительно странно, что его там нет...

Тетушка Кайра

Цитата: Force от 30 сентября 2019 16:37:37
А отсутствие курка у револьвера :)? Вообще, действительно странно, что его там нет...
Плохо видно, он возможно не взведен.
А про ремешок я кажись вру, что-то из-под волос торчит похожее на ремень.

Maxim

Дробаш для вертикального хвата просто в кобуре висит скорее всего.
Ничоси "прятать швы"! Да он реально слитый в одно целое  ;D Ничего не стоило положить куски, как положено и как было бы в жизни. Да, игровая условность это можно всегда использовать, не спорю. Но просто в современных играх все так стремятся выпендриться графикой (больше ж нечем) и упором на реалистичность, что они уже как бы не имеют права лажать в простых вещах. Вон ушко сделали нарочито "рельефненькое", с какими-то гипертрофированными порами  ;D Хотя оно наоборот как раз должно быть гладким. То есть даже когда требуется действительно простая поверхность, надо было показушно усложнить на ровном месте. "А глядите-ка, у нас тут шершавенько как в жииииизни!". Поэтому они уже не имеют права лажать в простом. Когда вся игруха выдержана в подобном и проще сделана это понятно и принимается. А так я бы тоже внимание обратил на ковры и на всё остальное )))

Надо бы тоже заценить сей ремейк. Первые Resident Evil мне нравились.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Force от 30 сентября 2019 16:37:37
Тетушка Кайра
А отсутствие курка у револьвера :)? Вообще, действительно странно, что его там нет...

Курок, как и положено, не взведен ;)

Soul_Tear

Пришел Амбреллу взять за яйца, а тут что-то никого и нет. Вообще нравится игровая концепция: после ада в канализации, который меня почти доканал, следует длительное затишье.

Кто это интересно у дохлых штурмовиков пистолеты-пулеметы тырит? С них даже пачки патронов не снять :) И почему они не становятся зомби?
Жаль, что не реализовали такого врага. Было бы довольно эффектно, если бы они бродили в противогазах и брониках, как в Ходячих, в 3-м сезоне, и их можно было бы убить только самым сильным оружием.



Наличие ценного айтема у этого чувака по ту сторону стекла не предвещает ничего хорошего :)



Как не хочется заходить в эту комнату - непременно там будут эти мерзкие цветы-мутанты.  :suspect:





Soul_Tear

#341
Цитата: Force от 30 сентября 2019 12:50:17

Не буду комментировать гигантский черный квадрат со скроллингом.

Это наш форум так работает, не хочет уменьшать картинки. Квадрат кстати не гигантский, самый обычный малюсенький фулхэдэшный.

Цитата: Force от 30 сентября 2019 16:11:33
Не вижу никакой проблемы сделать такой ковер. Да, если говорить про реалистичный дизайн - надо делать как можно небрежнее, как будто кто-то вручную лепил. Тогда будет выглядеть "реалистично". Но тенденции в современном ремонте как раз обратные - делать всё как можно более гармонично, прятать стыки, швы и т.п. чтобы ничего не выпирало, не торчало и было продуманно и удобно. Вас как дизайнеров, должен был смутить совершенно глупый с точки зрения функциональности пустой коридор, а не ковер, который там лежит. Как говорят, за деревьями леса не видно. А ещё можно приплести сюда "игровую условность" и успокоиться.

Таких ковров не существует в природе, это любой ткач ковров скажет. Как бы такой пряли и перевозили? Максим уже написал. Скорее, это из разряда обычного дедлайна, когда парни, проковыряв в носу (или где похуже) пол разработки, как наша бравая Мор-компания, пытаются за последнюю неделю что-то сделать.

Почему коридор должен быть не пустой? И по фэншую, и по правилам пожарной безопасности полный порядок.

Хотя нет, я не так понял. В коридоре есть тигр, он был и в оригинале, наверное, хотели сохранить, а в кабинете не помещался. Также возможно, что это задумывалось, как тайный ход, ведь внутри всякая контрабанда и браконьерство, но дедлайн и терки в отделах ведут к тому, что все остается, как есть, или на коленке домалевывается первой подвернувшейся краской.
Можно только гадать.

Цитата: Тетушка Кайра от 30 сентября 2019 16:52:52
А про ремешок я кажись вру, что-то из-под волос торчит похожее на ремень.

Все верно, лямки имеются.


Мне еще не понравился вертолет, "пробивший" ровную дырку в кирпичной стене - как-то совсем грустно смотрится. Особенно после Тени Томб Райдера, где все в пыль разрушалось. Даже ролик падения не показали, хотя в оригинале он был. За 2000 тыс вертолеты и автобусы должны падать и переворачиваться в реальном времени.  :cool1:

Soul_Tear

Цитата: Vorob от 29 сентября 2019 02:02:19
Жду теперь третий. Идеи тирана заложить в Немезиду и дать открытый город. УХ

Разве уже объявлено о нем? Так-то понятно, что его сделают рано или поздно.

Третий тоже жду, он мне и в оригинале больше второго нравился именно наличием города.

Maxim

Цитироватьили на коленке домалевывается первой подвернувшейся краской.
Мне вспоминается пример совсем рядом. Создатели ВорЧа не гнушались использовать стоковые изображения для текстур, что нам показывал Elvis. Это ж какой должен быть дедлайн, чтобы тырить с depositphotos и даже не удосужиться хоть немного скрыть водяной знак? Эти изображения вполне по кошельку даже обычному человеку, а коммерческой конторе, имеющей планку ААА продуктов, видимо, нет. Что называется "на отвали".
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Тетушка Кайра

Цитата: Soul_Tear от 01 октября 2019 01:54:29
Курок, как и положено, не взведен ;)
Так в мире зигзигообразных ковров и очень длинных длинных досок, укладываемых в одном направлении, это нормально  :joke: