Серия Resident Evil

Автор clearing, 25 июля 2005 09:49:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

illness Всё в точку написал. Особенно про то, что пугает неизведанное, непонятное человека. Японцы действительно смекнули это давно и этим в положительном смысле спекулировали. Хотя, если бы они и не смекнули, они бы всё равно шли примерно в этом направлении, потому что это традиционно их фишка - делать всякое нестандартное, а где-то откровенно извращённое, с перебором, но при этом чаще всего особенное, не скатывающееся в откровенно дешёвый треш.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Vorob

Я конечно был уверен что новый резик крутой, но вот не знал что настолько. Главным образом игра очень круто передает эффект присутствия. Неспешная анимация, скрипы досок под ногами, маниакальное внимание к деталям, плавные переходы между сценам. Очень круто. Плюс не могу сказать что тема уж очень заезжена. Чувствую себя в этом чертовом особняке и мне это не нравится. В хорошем смысле :)








Vorob

Что-то ребята вы не очень активничаете, а семья ведь ждет. Я вчера расправился с лопатчиком и вышел из дома на улицу. Впереди трейлер и дом у озера.

В подвале было дико стремно, но когда нашел дрободан все стало хорошо. Сносит плесневиков с одного выстрела.

Немного бессмысленного геймплея: https://www.youtube.com/watch?v=LiF-zhTwNDE

Vorob

Прошел. Нормально так, хорошо. Ребята молодцы вообще, закрутили так что реально в начале думаешь что резик совсем другой, а потом... Правда под конец она уже меньше стала пугать, на расслабоне проходил.

Несколько расстроило, что в игре совсем нет рандома. Чистое время - 10 часов.

Maxim

С позиции графики, распределения света, блики на поверхностях, точность моделей - всё просто офигенно реалистично.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Новая часть выглядит интересно. Со времен Зеро и Римейка ничего в серии не воспринимал. Добавил в вишлист, но больше, чем за пол суммы брать не стану. А то и за четверть. Сходу куплю разве что Мор Римейк и Dreamfall 5.

Vorob

Там есть смысл немного подождать, когда они все длц выпустят на пк. И по дешману взять полный комплект.

Vorob

#307
Конечно, после великолепного Resident Evil 7 в капкомовцах можно было не сомневаться, но все же за ремейк второй части мне было боязно. Особенно после расслабонского ремастера первой части и зеро. Однако ребята превзошли все ожидания, Resident Evil 2 это образцовый ремейк, который полностью закрывает необходимость в оригинале. Чуваки не просто воссоздали все локации как в оригинале, так еще сделали их в полном 3д, сохранили оригинальный стиль и темп прохождения.

Я помню перед резиком 4 был трейлер беты: https://youtu.be/h_5kwX0LZAc и мне дичайше зашла атмосфера игры. Полное 3д, медленный темп, смакуется каждый шаг и каждую деталь. И потом вышел ре4 (а за ним и 5, 6) где игра стала мясным шутером, где ты из пулемета расстреливал пачки зомбей. И я периодически пересматривал этот трейлер скучал и не понимал куда же любимая серия пошла... Вот ремейк второй части дает те же ощущения, что были в бете четвертого резика.

В ремейке реально крутая графика. Она прям тащит, прям жмет железо. Модели без треугольных пальцев, сочнейшее сглаживание, текстуры звенят от резкости, деталей столько, что можно по несколько минут наслаждаться environmental storytelling'гом.

И седьмой резидент это невероятное возвращение, чуваки начали с нуля и сделали великолепную, самобытную игру, которая другая, но так близка к оригиналу. Спасибо японцам.

Vorob


BenDer

Тоже сел неспешно проходить ремейк RE2. Действительно, самый образцовый survival horror. Играю на хардкоре, ибо только на этой сложности есть оригинальная фишка с сохранениями через печатную ленту. Облазил почти весь полицейский участок и могу сказать - Capcom сделали феноменальную работу, как уже выше описал Vorob, все воссоздали почти точь-в-точь как в оригинале, за что им огромная благодарность. Сложность соответствует заявленной, умираю через раз. :) И самое главное - никаких автосейвов, все только по старинке, через печатную машинку, умер - начинай с загрузки. Графика, музыка, геймплей и атмофсера на высочайшем уровне. Забыли только про стартовый нож у Леона и отмычки у Клэр. Ну, и еще по-мелочи. Очень рад за Capcom, ребята выпускают уже вторую за два года годноту. :up:
В общем, советую всем любителям данного жанра, ибо игра дает "прикурить" многим современным поделкам. Хотите потрепать себе нервишки, милости просим. :sly:

Vorob

#310
Я не решился на игру без автосейвов, каюсь. Может потом.

Кстати, на своем маленьком пк решил перепройти оригиналы. Начал со второй части и проходил параллельно с ремейком. Удивительное дело, участок вроде тот же, но изменений масса. Какие-то комнаты переставили, что-то занесли на новый этаж - чердак, загадки вроде те же, но все поменяли. Короче ты с одной стороны всё узнаешь, а с другой стороны, если положить и сравнивать, все другое.



Отдельно я хочу сказать про Тирана. Вот ты исследовал весь полицейский участок, знаешь каждый уголок, все двери открыл и вроде локацию пора заканчивать чтобы игрок не заскучал, но они делают лихой ход и закидывают не убиваемого противника, который преследует тебя по всему зданию. Скинуть его можно зайдя в зону сохранения, но он потом появится в самый неожиданный момент. Короче это крутейшее геймплейное решение.

Пройдя ремейк и оригинал второго резика я сел за третий и понял, что если они будут мутить ремейк то там жирнейше можно эту механику развить. Трейтий резик жирный кусок города с кучей проходов, нелинейности и тебя там преследует Немезис. Там такое можно придумать вообще, если делать ремейк.

Вообще тема с чуваком который тебя преследует и не убивается у капком жирно проходит через всю серию. Третий резидент, бета четвертого (где призрак по замку ходил), в седьмой части глава семейства от тебя не отставал, щас вот ремейк с тираном. Ух!

LongShad

Немного вклинюсь. Вспомнил про одну игру из серии - Resident Evil Gaiden на Game Boy Color.
Хоррор-бродилка, игра скромненькая. Но вот музыка в ней, на мой взгляд, одна из лучших на GBC.

Оп, оказывается я уже об этом писал.

illness

Недавно раскурил только и въехал в серию по новой. Пока прошел первый, второй, третий, ремейк второго и седьмой.

Седьмой вот так начинался хорошо, особняк, ловушки, беготня с ключами, загадки. Я думал оно все так и будет и особняк будет только углубляться/расширяться и т.д. Но нет, на втором часу тебя выбрасывают из него и начинается шутер, в котором все кричит прям что оно идиотское. Эти американские пугалки, скримеры, вот это вот все. Обязательно поехавший персонаж аля жокер, которых мы конечно же нигде и никогда не видели. Просто вот ровно такое же говно как я и говорил ранее. Длц не трогал правда, но уверен что они интереснее будут.

А ремейк второй части неплохой, но мне бы хотелось чтобы он был подлинее. Он как бы и так длиннее в два раза в сравнении с оригиналом, но все равно ощущается что эти 8-9 часов проносятся как 4. Нужно больше контента.

BenDer

Были еще две части Resident Evil Revelation, я первую мучил (статистика показывает, что наиграл 15 часов), но не осилил. Со второй частью еще хуже. Вообще, как по мне, довольно занятные игры со своей атмосферой.

Vorob

Илнес, ты что-то гонишь. Там на на корабле еще страшнее,
Спойлер
когда оружие отбирают
[свернуть]
вообще дичь. Под конец, в шахтах, чутка свободнее, бегаешь стреляешь. Но так во всех резиках.