Doom 1,2,3, Doom Movie, Boardgame, Doom RPG...

Автор Elder keeper, 21 января 2004 18:00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UrZeit

Цитироватьигра скорей всего будет банальная стрелялка, мочилка монстров.
ID на протяжении вот уже 10 с гаком лет делает "обычные" стрелялки, и неизменно выпускает шедевры.

dima

...для тех кто любит просто пострелять......
Свободный странник..............

UrZeit

Цитировать...для тех кто любит просто пострелять......
Все 3D шутеры только для тех, кто любит пострелять. ID делает лучшие.

dima

Ну так я и не говорил что он будет плохим шутером.....
Я сказал что он как и все шутеры будет не интересным.
Свободный странник..............

Elder keeper

id делала отличные движки, но не всегда - игры. Или может здесь есть фанаты Q3?
А движок может поспорить и у фаркрая и у хл2.


UrZeit

Q3 стал эпохальной вехой в развитии киберспорта. Поэтому, конечно, это великая игра. Хотя я ее и не люблю.
По поводу D3 (взято с официального сайта 1С http://games.1c.ru/ ):
"Фирма "1С" и компания Activision объявляют о подписании договора на издание в России компьютерной игры Doom 3 (разработчик - компания id Software). Игра Doom 3 будет издана в России на русском языке в экономичной упаковке (jewel-box)."
(Сообщение отредактировал(а) UrZeit 31 июля 2004 12:34)

Elder keeper

Скорее всего, официальная локализация будет в 2005 г. Так что буду брать dvd с веселым роджером, как только он появится.
[off]Q3 - высокотехнологичная по тем временам поделка с абсолютным отсутствием сюжета и других компонентов нормальной игры. Это просто презентация нового супер-движка. Вот такие кренделя от id и настораживают.[/off]

dSpair

ЦитироватьElder keeper написал(а) 30 июля 2004 2:17
id делала отличные движки, но не всегда - игры. Или может здесь есть фанаты Q3?
Есть.
q3 спустя 5 лет после выхода ДО СИХ ПОР не превзойдена в плане тактичности и сбалансированности. UT/UT2003/UT2004 красивее, в чем-то зрелищнее и притягательнее, но что касается серьезности, продуманности, проработанности, то Quake 3 как был, так и остается лучшим. Что касается сюжета и прочей ерунды - кому он нужен в чисто многопользовательской игре? Вон, в UT есть "сюжет" - и что, от этого игра принципиально поменялась?..
Добавлено позже
И вообще, я не понимаю людей, которые оценивают игры только в соответствии с их предназначением для одного игрока. Как будто многопользовательские игры - не игры вообще. Просто, как известно, если чего-то не понимаешь\не умеешь, то не надо делать поспешных выводов.
Что ты понимаешь под "компонентами нормальной игры", Elder Keeper? И что под этими компонентами ты понимаешь применительно к игре многопользовательской? Как мне кажется, в Quake 3 как раз все эти компоненты собраны на 200 процентов.

Elder keeper

[off]:) Хм. Просто, не знаю, как для тебя, а для меня эталон игры - Thief 1 и где-то - 2.
И ее компоненты тебе известны не меньше, чем мне или кому-то еще на форуме.
А вся эта хрень с тактичностью и т.д. могут лишь поднапрячь ядра спинного мозга, удовольствия  и интереса (лично для меня) - нуль. Никакого интереса, несмотря на графику и прочие "шедевры технологии".
Цитироватьмногопользовательские игры - не игры вообще
Не все, но большинство, включая отстойный Q3 или UT и тому подобный CS. Вот начиная с Ultima online или, с другого конца - С&C, а, тем более - Medieval (!!!), многопользовательские игры оченно даже неплохи.
Повторюсь, имхо, многопользовательские игры с сюжетом "capture the flag" или "total deathmatch" - для людей, у которых эндорфины вырабатываются не в головном, а в спинном мозге, в общем -  любящих напрягать спинной мозг. Чувствуешь себя, как белка в колеcе в бессмыссленном нудном бреду.[/off]
Ответив на твой оффтоп, думаю, лучше поговориь о грядущем D3.

xxThief

Кто-нить уже отмаздаился? Говорят, в инете плавает исошник...

dima

Я видел трех дисковый, но ведь игра вроде на 6......
Свободный странник..............

242


dSpair

Предлагаю создать тему "Многопользовательские игры", куда занести мое следующее сообщение.
ЦитироватьПросто, не знаю, как для тебя, а для меня эталон игры - Thief 1 и где-то - 2.
Невозможно сводить все к одному. Для меня есть разные "эталоны" в разных играх. Например, в стратегиях это Heroes of Might and Magic. В ролевиках - это Deus Ex и Fallout. В Action это Unreal, Unreal Tournament, Doom, Quake. В футболе - Fifa 99. Thief для меня эталон скорее того, как нужно создавать стиль, атмосферу, игровой мир, концепцию сюжета. В этом плане вся трилогия для меня бесценна.
Хотя, конечно, если чесать все одной гребенкой (что недопустимо), то Thief для меня - номер один. Но буквально в спину ему дышат Deus Ex, System Shock, Doom...
ЦитироватьИ ее компоненты тебе известны не меньше, чем мне или кому-то еще на форуме.
Это компоненты однопользовательской сюжетной игры, причем весьма и весьма специфической игры. Нельзя сравнивать их с компонентами Quake, Unreal, Warcraft, Rise of Nations и т.д. Quake и Thief - игры настолько разных жанров, насколько это возможно. Thief можно скорее отнести к жанру интерактивного фильма и философии и политологии (я как раз сейчас готовлю материал на эту тему), Quake - к жанру спортивных игр от первого лица.
ЦитироватьА вся эта хрень с тактичностью и т.д. могут лишь поднапрячь ядра спинного мозга, удовольствия  и интереса (лично для меня) - нуль.
Интересно. А, скажем, футбольная тактичность - тоже ерунда? Просто чтобы понимать эту тактичность, нужно, потворяюсь, ею владеть (я здесь себя ни в коей мере не превозношу, хотя долгое время и играл в Unreal Tournament с весьма сильными игроками).
ЦитироватьНикакого интереса, несмотря на графику и прочие "шедевры технологии".
Ну, профессиональные игроки обычно полностью отключают всю графику. Лично я сейчас играю в подобные игры только ради собственного удовольствия, поэтому графику оставляю. Мне она доставляет удовольствие (хотя, разумется, игровой процесс первичен).
ЦитироватьПовторюсь, имхо, многопользовательские игры с сюжетом "capture the flag" или "total deathmatch" - для людей, у которых эндорфины вырабатываются не в головном, а в спинном мозге, в общем -  любящих напрягать спинной мозг. Чувствуешь себя, как белка в колеcе в бессмыссленном нудном бреду.
И опять - если ты плохой футболист и не понимаешь элементарных азов футбольной тактики и техники, то ты тоже будешь чувствовать себя в "нудном бреду". Лияно я считаю, что Capture the Flag и Onslaught из Unreal Tournament 2004 - потрясающе тактичные и интеллектуальные режимы, где победу одерживает только та команда, которая применяет грамотный план игры и сыгранность, а не меткую стрельбу.


Elder keeper

Купил 5-го числа английскую 3-дисковую версию сабжа.
Шедевр.
Довольно страшно, монстры очень классно смотрятся. Некоторые  монстры могут по-разному атаковать, некоторые могут ползать по стенам, телепортироваться (особенно "приятны" на вид двухголовые монстры), очень радуют паучки. Как и ожидалось, это новый уровень игростроения.  
И еще - полагаю, что в игре под 30 уровней (посчитал карты - их 27), пока (прошел 10) размером как в Q2 каждая. Детализация интерьеров просто потрясающая. А работой машин можно даже любоваться - настолько все детализовано и красиво.
Чистый хоррор-индастриал. Эмбиент на высоте. Некоторые места заставляют вспомнить deceptive perception.
В чем-то игра напоминает HL, в чем-то - SS2.
Enjoy!  Хе-хе :biggrin:
(Сообщение отредактировал(а) Elder keeper 7 авг. 2004 2:03)

dima

Скачал игру, и............ она РАБОТАЕТ!!!!!!
Короче не слушайте все эти минимальные требования, это все туфта полная. С моими 256 памяти играл на среднем уровне качества и почти не подвисает.
Теперь о игре:
Согласен с Кипером, работа машин и роботов на супер высоте! Ко мне это имеет прямое отношение, так что я сидел и любовался. Да и вобще графика очень красива, хоть я и играл на медиуме.
Играть я тока начал и дошел пока лишь до второго вида мостров(с красными глазами которые по стенкам бегают), но уже порядком поднапрял нервы. Особенно мне мешает воровская сноровка. По привычке лезу в темную щель, а там обычно сидит кто-то зубастый...... Пару раз это чуть не довело до инфаркта.
Но я тока начал, так что продолжение следует.......
Свободный странник..............