Главное меню

Gothic 3

Автор Otto Katz, 26 декабря 2004 20:04:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UL

Да ну что ты, скорее всего побалуют нас красивыми технологиями, а потом и порежут все перед релизом как это обычно бывает... :biggrin:
Ничто не имеет значения, только цель.

Otto Katz

Если честно, я когда увидел скрины, то уже прикинул, что с летних отпускных пора уже откладывать. :)

clearing


Otto Katz

clearing
Не, это лишь очерк фанатов о том, какой бы они хотели видеть игру. Подобное есть и на ag.ru Сообщение-то от июня прошлого года.
Единственное достоверное, что можно сказать (судя по скринам) игра на сегодняшний день готова на 40%.

clearing

А... Понятно.

242

Да уж, архи-тяжёлое это дело игры типа морровинд или готик делать. Чем дальше тем больше времени занимает, мир ведь расширяется, квестов больше, возможностей, ну и графика ессно, детали там и всё такое..

Otto Katz

А теперь настоящие факты о сюжете Готики 3. Материал взят с
http://www.travel.ag.ru/gothic
Цитировать...в то время, как наш герой путешествовал по острову Хоринис (события Gothic 2), на материке разгорелась война между людьми и орками. В Gothic 3 мы впервые путешествуем по материку довольно больших размеров, на котором теперь правят орки. Они захватывают города и обращают людей в рабство. Теперь это не просто тупые монстры, а настоящая раса со своими целями и культурой. Кроме того, из мира исчезает магия. Этим разработчики достигают того, что герой не появляется на материке в виде суперпрокачанного во второй части игры мага. Но это не означает, что нужно начинать все с нуля. Герой уже к началу игры является испытанным бойцом с повышенным уровнем. Магия постепенно будет открываться нашему герою. Будет существовать три вида магии. В особых местах (напр. Алтарь) можно будет вызывать могущественных демонов.
Размер материка будет превышать размер Кориниса больше чем в три раза. Будут ли в игре ездовые животные или придется передвигаться только на своих двоих еще не ясно. На этот счет разработчики молчат. Материк разделен на восемь разных областей, например пустыни, снежные области, огромные леса, каждая со своими обитателями и монстрами. Монстры так же имеют свой тип поведения: ищут пропитание и охотятся в стае. Можно будет наблюдать за ними. По просьбе фэнов увеличено число поселений, теперь их целых 20 штук. Так как многие находятся под управлением орков, то можно будет поднимать восстания. Это должно осуществляться следующим образом: существует особое общее KI более высокого статуса, чем у каждого жителя. Если герой побеждает определенное количество орков, то это поднимает дух порабощенного населения, и оно начинает поддерживать игрока в борьбе. Подобные действия повышают статус героя и сопутствуют готовности очень сильных NPC сражаться на его стороне. Статус имеет большое значение. Героические поступки положительно сказываются на одни расы и отрицательно на другие. Отсутствует разделение на главы. Будут присутствовать различные линии развития сюжета.
Постоянной команды не будет, зато мы встретим в начале старых знакомых, например Диего. На этот раз у каждого будет своя история. Практически с каждым характером в игре можно торговать или составить команду. Разработчики хотят это ограничить, чтобы выделить более крутых персонажей, которые будут следовать герою до определенного момента. На континенте сосуществуют шесть рас. В отличие от предыдущих частей игры осуществить выбор между гильдиями придется гораздо позже. Кроме того, можно будет выбирать из 6 профессий, таких как кузнец или гладиатор. Для того чтобы стать гладиатором, придется начать с самого низа и постепенно улучшать свою квалификацию, начиная в кругу камней и заканчивая на больших аренах. В игре можно будет использовать щиты и вооружаться магическими посохами и оружием.
В игре будет значительно улучшен интерфейс и управление мышью. Так же будет очень много графических настроек, поэтому каждый сможет настроить игру под свою систему и мощность компьютера. Весь мир создан «от руки», без повторений и copy/paste-принципа.
Из мини-интервью с дизайнером Bjorn Pankratz:
Игроку будет предложен живой настоящий мир. Если понаблюдать за кузнецом, то можно будет увидеть все этапы его работы: ковку железа, поход к ведру с водой, охлаждение меча. После работы он идет в таверну за пивом, затем спать. Звери будут днем пастись на лугу, а ночью прятаться в кустах, пещерах и т.д. Не будет никаких закрытых дверей, для которых нужно найти ключ. Можно будет сразу хвататься за самые опасные задания, если вас не убьют очень сильные противники. Консольная версия пока не планируется. Если да, то скорее всего на Xbox 2. Пока же команда концентрируется на версии для PC. Моддеры тоже не будут забыты.  
Перевод: jsheb

Добавлено позже
Круто, конечно. Но не дай Бог этому не сбыться...:) А то за 8 месяцев до выхода игры такое обещать...
242
ЦитироватьДа уж, архи-тяжёлое это дело игры типа морровинд или готик делать.
Но они же не за бесплатно это делают... Думаю, им такие бабки повалят, если они сделают то, что обещали...:) :)
А что, в кайф...Приходишь на работу часам к 10-11и, наливаешь кофейка, справляешься у товарищей, кто что успел сделать, и в дружеской обстановке занимаешься своим любимым делом. Ещё и всё это оплачивается. :up:
[Исправлено: Otto Katz, 21 апр. 2005 10:40]

Grief

имхо это артворки, сканить можно в куда более хорошем качестве.
Добавлено позже
ой. а куда делась ссылка на скрины в которую я тока что тыкал??
She's good, Joe. She rates a three on my finger scale. That means I'd cut off three of my fingers if God would let me fuck her. (c) Last Boy Scout

UrZeit

ЦитироватьА что, в кайф...Приходишь на работу часам к 10-11и, наливаешь кофейка, справляешься у товарищей, кто что успел сделать, и в дружеской обстановке занимаешься своим любимым делом. Ещё и всё это оплачивается.
Ага, или встаешь в 6 утра, чтобы к 8 быть на работе, где тебе босс будет кричать, что игра должна была выйти уже вчера. И вот весь день сидишь и кодишь, кодишь, кодишь до ряби в глазах. И так на протяжении года. Потом игра выходит, ты заходишь на какой-либо сайт и читаешь фразы типа: "Ну что за криворукие у них программисты..."  Весела, однако, жизнь у разработчика игр.

Flora

[off]Работа, если она тебе по душе, затягивает почище любой игры. Проверено на себе. :) Иногда, как засядешь программировать - так за уши не оторвать, про сон и еду начисто забываешь. [/off]

dSpair

ЦитироватьА что, в кайф...Приходишь на работу часам к 10-11и, наливаешь кофейка, справляешься у товарищей, кто что успел сделать, и в дружеской обстановке занимаешься своим любимым делом. Ещё и всё это оплачивается.
ЦитироватьАга, или встаешь в 6 утра, чтобы к 8 быть на работе, где тебе босс будет кричать, что игра должна была выйти уже вчера. И вот весь день сидишь и кодишь, кодишь, кодишь до ряби в глазах. И так на протяжении года. Потом игра выходит, ты заходишь на какой-либо сайт и читаешь фразы типа: "Ну что за криворукие у них программисты..."  Весела, однако, жизнь у разработчика игр.
Думаю, именно этим отличались ранняя Looking Glass от поздней Ion Storm.

Otto Katz

Мне кажется. что если ребята сами, добровольно взялись за создание аж третьей части (обратите внимание, что Piranha Bytes независимая студия и никому не принадлежит), да и учитывая ба-альшое различие между такими монстрами как EA и тихой австрийской JoWood, всё у них ровно. :)

UrZeit

С учетом того, что, если мне не изменяет память, у Пираний за душой кроме Готики никаких брэндов нет, не удивительно, что они взялись за создание аж третьей части...
[Исправлено: UrZeit, 22 апр. 2005 20:25]

Otto Katz

UrZeit
В любом случае, они живут лучше чем мы с тобой. :)

242

Я тут таких ужасов про Акелловский аддон начитался, что подумываю теперь о приобретении чисто англ. версии.
Они ПЕРЕПУТАЛИ музыку в заставке и вставили музыку из Daggerfallа (если я правильно помню). ))) Это вообще надо быть полными идиотами.
В одной из фраз Гланц ошибся, матюкнулся, и прочитал фразу заново. Ну и так далее.
[off]PS: ошибся темой.[/off]
[Исправлено: 242, 23 апр. 2005 11:38]