DEUS EX - Настоящий киберпанк

Автор jcdenton, 04 августа 2007 15:23:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.


BenDer

Советую в стиме пользоваться кнопочкой "Руководства и советы", очень часто описание русификаций там.
Вот, например, оттуда - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=387536403

DimaS

Пока я отсутсвовал, тут плотно обсуждали Deus Ex!

Предложу вам один из интересных обзоров:

https://youtu.be/5xq8sH_xpPg

nemyax

Цитировать
Also look at these cyborg guys. They self-detonate as soon as you take them down. There is no non-lethal takedown of these guys.
Yes there fucking is.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

DimaS

Цитата: nemyax от 21 января 2019 09:11:29
Цитировать
Also look at these cyborg guys. They self-detonate as soon as you take them down. There is no non-lethal takedown of these guys.
Yes there fucking is.
definitely  :yes:

DimaS

кстати GMDX и Revision прошел за 45 часов каждый.
GMDX понравился больше, так как графически выполнен в духе оригинала, а вот творцaм Revision не хватило вкуса в дизайне карт (особенно в Hell's Kitchen и UNATCO HQ) и разочаровали тупые перестрелки после разговора с Даудом, одна в Hell's Kitchen, другая на кладбище.

BenDer

Dimas, можешь вкратце рассказать о GMDX? Я поиграл в Revision, где-то половину игры прошел, но не затянуло, а вот, например, оригинал бы прошел. В Revison не все нововведения пришлись по вкусу.

DimaS

#547
BenDer сделаю, как до компа доберусь.
Кстати в Ревижн игровой процесс можно кастомизировать, там есть несколько стилей прохождения (при каждом переключении начинаешь игру сначала) + можно задейстовать Шифтер и Биомод при желании.

DimaS

OK
GMDX
http://gmdxmod.com и страница загрузки https://www.moddb.com/mods/gmdx/downloads/gmdxv90-release
В ролике на главной в кратце все показано.

От себя добавлю.

Карты оригинала слегка улучшены косметически, но есть небольшие дополнительные локации в которых лежат полезные вещи и за открытие некоторых дают опыт. Карты изменены не так сильно, как в Ревижн, и выдержаны в мрачном стиле оригинала (нет гламурных неоновых реклам Ревижина).

АI переделан, теперь враги:
- реагируют на поверженных товарищей,
- при поиске и преследовании протагониста в темноте бросают осветительные заряды,
- при боевом столкновении гораздо чаще используют гранаты (взрывчатку, газовые и эл.магнитные), (от электромагнитных гранат обалденный эффект, я попадал под раздачу пару раз, но не буду споилерить, попробый сам) =)
- в ближнем бою могут чередовать стрельбу из огнестрела с ударом холодного оружия (кстати такую опцию можно задать и для себя, повесив на спец кнопку, вторичное оружие).

Видов оружейных модов стало больше (теперь можно поставить глушитель на обычный пистолет, при этом стелс пистолет за счет скорострелности не утратит своего значения, а при нахождении уникального мода автоматического огня, позволит сделать из него пистолет-пулемет.)
Глушитель, оптический прицел и лазер теперь видны на оружии (как и в Ревижн).
Звучит оружие правдоподобнее, а не как в оригинале.
Для многих стволов добавлены альтернативные патроны.
Если кликнуть на оружие в инвентаре, то справа под описанием будет видно сколько оружейных модов установлено и их максимальный предел (очень удобно).
Нано-меч Зуб Дракона потерял в уроне, не помню склько, но было 100, это логично, ибо был дисбаланс.

Импланты теперь есть пассивные и активные. Некоторые получили развитие, например мускульная сила позволяет не только поднимать, но швырять предметы.

Бронежилет, костюм химзащиты, камуфляж, теперь можно выключать при ненадобности и даже позаряжать батарейками. Но есть пенальти на кол-во переносимых костюмов, что логично (правда на некоторых уровнях, не срабатывает и удаэтся положить в инвентарь более одного, каждого вида (над этим глюком еще работают)).

Если вы играли в один из лучших модов к Deus EX, российский "2027", и вам понравилось, то могу вас порадовать, здесь тоже слегка изменена прокачка и есть перки.

Устранены многочисленные ошибки оригинальной игры, добавлены пропущенные разрабами, диалоги, персонажи, предметы.

В конце укажу на спорные моменты, которые могут не понравиться тру-фанатам ванилы, но их можно отключить.
Это подтягивание (возможность забираться на высокие предметы) и спринт. И если подтягивание, то что мне всегда не хватало и очень логично, спринт со шкалой выносливости, дает читерскую скорсть бега даже без импланта на ноги. Хотя есть пенальти по времени. Вообщем это на любителя. Но рекомендую играть с прохождения тренировки, чтобы узнать и настроить под себя новые функции.

Все и не упомнишь, но вот к примеру спасти Пола будет не так просто, как в ваниле и в Ревижн.

Имеем

[spoiler]1. В ваниле чтобы Пол выжил нужно просто не выходить в окно. Пол при этом бесмертный и вопреки его заявлению, что он не может, по состоянию здоровья, вскарабкаться по лестнице на крышу отеля, он очень бодренько бегает и ложит врагов штабелями.
2. В Revision тригер на смерть Пола через выход в окно убрали, но Пол при этом все такой же бессмертный и в одиночку справляется с отрядом UNATCO. И так же, как в ваниле, если совершить суицид, то начинается уровень с тюрьмой.
3. В GMDX реализован самый логичный вариант. Пол уязвим и погибает в бою с UNATCO. Теперь чтобы его спасти не достаточно просто отсидется в шкафу или совершить суицид, нужно помочь ему зачистить отель от врагов и после его фразы, что он мол отправиться в Гонконг со Смаглером, можно выходить хоть в окно, хоть в дверь.
Если после требования МИБов , но непосредственно перед боем с врагами, совершить суицид, то игра дальше не пойдет и покажет главное меню. ИМХО в GMDX реализован самый логичный вариант событий. [/spoiler]

nemyax

DimaS
А в GMDX закрыли эксплойты ванилы, которыми можно дублировать предметы и взламывать всё с одного тычка?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Михаил А

а вообще, есть ли какие-то интересные сюжетные моды для первого Deus ex'a? 

Xionus

Во - товарищ домушник дельный вопрос задал. А то обсуждают скрипты, засчет которых че-то можно, че нельзя в ваниле  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

DimaS

Цитата: nemyax от 22 января 2019 12:36:24
DimaS
А в GMDX закрыли эксплойты ванилы, которыми можно дублировать предметы и взламывать всё с одного тычка?
Трюк с отмычками и мультитулами больше не проходит.
Помню, что всегда сохранялся перед тем как открыть, что-нибудь,  ну и если можно было взорвать/прострелить/выбить дверь -так и делал.
Про удвоение предметов не знаю. А что это вообще такое?

DimaS

Цитата: Михаил А от 22 января 2019 13:29:57
а вообще, есть ли какие-то интересные сюжетные моды для первого Deus ex'a? 
Из тех, что я прошел и могу порекомендовать.
На первом месте TNM (на английском) - самый крупный, нелинейный мод, выпущен форумным коммьюнити и рассказывает о жизни форума с тонной юмораи кучей отсылок к любимым играм членов коммьюнити. Не всем нравится эта тема, но это сделано с любовью фанатами для фанатов.
В моде 2е основные сюжетные линии, но вариаций концовок гораздо больше. Игра ломает четвертую стену и иногда обращается непосредственно к игроку. Есть и секретная концовка на этой волне.
http://thenamelessmod.com/real

Рядом с TNM лучший российский мод (хотя команда была интернациональной, но ИМХО все  держалось на одном талантливом разразработчике из России) под названием Project 2027 или просто 2027.
Это приквел к оригиналу. В моде куча нововведений, в виде: оружия, погодных эффектов, возможность управлять переносимыми ботами, ремонтировать и заряжать их.
Существенно переделан ганплей. Мод заточен под dx9 и имеет свои собственные текстуры высокого разрешения.
Сюжет нелинеен, всех НПС даже квестовых, можно убить. Как и в TNM - есть несколько концовок + рассказ, что произошло с основными персонажами и фракциями после игры.
Моду не помешал бы вступительный ролик, тренировочная миссия или хотя бы текстовый документ , чтобы ввести игрока в дело, но это не критично.
http://project2027.com/ru/info

Дальше с гораздо большим отрывом идут
Zodiac  - первый крупный мод. Интересен он тем, что сюжет происходит паралельно оригиналу, так как играем мы за Пола Дентона и начинаем игру соответственно в Гонкоге, в лабаратории Тонга.
Этот мод выходил частями и заметно как они отличаются друг от друга, но в целом получилось не плохо, потраченного времени не жаль, но и переигровать желания нет, в отличии от 2027 и TNM.
https://www.moddb.com/mods/zodiac

Hotel Carone небольшая, но любимая многими фан миссия, одна из саммых ранних. Есть перевод на русский. Действие происходит до ухода JC Dentona  из UNATCO. Это типа вбоквела или DLC.

https://www.moddb.com/mods/hotel-carone

Cassandra Project.
https://www.moddb.com/mods/the-cassandra-project
Незаконченный, но очень перспективный мод.
Упор на оригинальный сторилайн и ганплей.

Redsun 2020.
Играл, когда совсем не знал английский, не прошел, некоторым нравится.

Все моды к Deus Ex https://www.moddb.com/games/deus-ex/mods

nemyax

Цитата: DimaS от 22 января 2019 19:09:57
Про удвоение предметов не знаю. А что это вообще такое?
[spoiler]Если очень быстро несколько раз подряд подобрать предмет (например, забайндить пикап на колесо), то подберётся несколько его экземпляров.
И если тебе дают (продают) предмет, а у тебя инвентарь забит и там такое уже есть, то оно всё равно набьётся тебе в инвентарь, да ещё и такое же упадёт рядом на пол. А тебе будут пытаться всучить его снова и снова.
Ещё чудо-кнопка прокачки скилов в оригинале была. Тоже небось убрали.[/spoiler]
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!