Valve выкладывает исходники транслятора Direct3D в OpenGL

Автор nemyax, 11 марта 2014 18:21:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nemyax

Отгрызли от своей второй доты транслятор из Direct3D 9 (да и то неполный):
http://www.gamingonlinux.com/articles/valve-has-posted-their-direct3d-to-opengl-translation-layer-onto-github.3248/
И выложили его на гитхаб:
https://github.com/ValveSoftware/ToGL
Команде ньюдарка, наверное, могло бы пригодиться для портирования движка на линух. Хотя кого я обманываю...
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

#1
ЦитироватьКоманде ньюдарка, наверное, могло бы пригодиться для портирования движка на линух.
Эмм... а разве под Вином Вор не работает?
Игра у меня, конечно, не полностью работала (в основном со звуком траблы), но если постараться, можно заставить работать безбажно.

nemyax

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

LongShad

Ну эт проблемы вайна. Обновишь версию - одни игры починятся, другие сломаются. Тот еще велосипед.

nemyax

Цитата: LongShad от 11 марта 2014 18:34:23
Ну эт проблемы вайна.
То, что это проблемы вайна, делает нативный порт менее ценным?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

nemyax: Портировать Dark Engine на Linux - занятие не для слабонервных. Сам знаешь, движок невероятно старый (скоро 20 лет, как началась его разработка), создавался без учёта аппаратного ускорения рендеринга. Куда проще, как мне кажется, взять OPDE и доделать его, чем перевести DE на Linux. Да и опять же, так уж ли это необходимо?

Vorob

Цитироватьсоздавался без учёта аппаратного ускорения рендеринга

Ааа эээ, разве тот факт что текстуры не пиксельные не говорит о поддержке аппаратного ускорения?

MoroseTroll

Нет. В 1995/96-х, когда Dark Engine обретал свою форму, 3D-ускорителей практически ни у кого не было - все считали, что это удел профессиональных рабочих станций. Позже, правда, 3D-ускорение с грехом пополам вроде как добавили (кажется, уже в 1998-м), но основы никуда не делись - заточка по 8-битный цвет (палитры по 256 цветов - это оттуда) уже крепко сидела в кишках движка. В 2000-м хоть и добавили цветное освещение, но это всё было баловством, ибо костыль на костыле.

Vorob

Да, но речь то о движке ньюдарка, т.е. т2. А там уже и 16бит и софтвара нет.

MoroseTroll

Как я уже говорил, там костыль на костыле и костылём же костыляет. Фасад сменился, а нутро осталось прежним, из 1995-го.