Быть вором - значит уметь...

Автор GOW, 02 июля 2007 23:06:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GOW

Стал проходить Thief Gold и практически с самого начала игры был шокирован её великой сложностью! Такого в Thief Deadly  Shadows я не встречал - там я всё время полагался на свои силы (минимум снаряжения, которое надо использовать, минимум шума)! Всё это изменилось в Gold-e! Особенно болезненым для меня стала чувствительность AI...их слух - нечто, то как они улавливали мои шаги по кафелю или чему-то там, способность видеть дальше чем в TDS заставило меня задуматься...а можно ли применить тактику TDS (минимум снаряжения, максимум своими силами и умом) и в Gold-e, несмотря на возросшую сложность...?
Данную тему создал специально для того, чтобы вы поделились со мной своим собственным опытом по прохождению из миссий в TG! Если конечно вы уже давно не забили на single-кампанию TG и играете только в FM...может и слишком поздно я спохватился...но всё-таки будут ещё люди, которым будет интересно просмотреть этот материал!
СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ НА МОЮ ТЕМУ!!!
Пожалуй начну! С самой первой миссии...
LORD BAFFORD'S MANOR
Прошёл я её уже раз восемь и вывел исходя из своих проб и ошибок два основых способа её прохождения:
1. Есть возможность обойтись без любого снаряжения (за исключением блэкджека) и остаться при этом абсолютно незамеченным...оный блэкджек использовал я всего один раз (стражник в тронном зале) - для меня это пока самый идеальный способ прохождения первой миссии!
2. Использовать 6 water arrows, а можно и 5... и только, написав это имею ввиду, что и блэджек мною не использовался вовсе при таком прохождении миссии!
Покупать при этом на 350 единиц Loot-a что-либо полезное конечно же ничего не надо:)
Всем, кому кажется подозрительными мои два вариата прохождения, описанные выше, могу расписать поподробней!
А как вы проходили Lord Bafford's Manor и что использовали при прохождении? Какими приёмами вы можете со мной поделиться?
Заранее благодарю!!!

[Исправлено: GOW, 2 июля 2007 23:08]

DJ Riff

Во-первых, деньги экономить не обязательно. В отличие от TDS, ни деньги, ни оставшееся снаряжение не переносятся на следующие миссии. Хотя, когда я проходил Вора, то мой Гаррет оставлял как минимум 200 золотых. Ну там, пожрать чего-нить купить, приодеться, за квартиру заплатить ;)
Обычно, когда прохожу миссию первый раз, глушу всех, примерно запоминаю расположение ходов и ценностей. Второй раз прохожу с минимумом оглушений.
К сожалению, иногда приходится заниматься вандализмом: за баннерами может скрываться что-нибудь полезное, и особняк Баффорда не исключение.
Бесшумный шаг — да, в Gold это труднее всех остальных частей. Жмём Shift, или что там у вас управляет замедлением, и движемся вперёд, пока Не услышите звук шага. Ага, а вот этого-то допускать и не нужно. Т.е. теперь пробуем снова двинуться вперёд, но отпустить кнопку движения до того, как раздастся этот звук. После остановки делаем следующие полшага. Вот так и ползём. Тренироваться можно прямо в тренировочной миссии: попробуй пройти по железному покрытию так, чтобы Хранитель тебя не услышал.
Ещё я люблю отвлекать противников. Например, выстрелом в стену (в TDS это не работает, или надо выстрелить три раза подряд), чтобы он отвернулся, и пошёл в другом направлении.
И ещё. Если AI тебя не видит, то оглушить его можно, ударив прямо по лицу, наклонившись вперёд. Для этого достаточно просто стоять в полной темноте. Например, очень часто такие островки бывают в дверных проёмах. Видимо, закрывшись плащом, Гаррет становится очень похожим на дверь ;) Можно даже подпрыгнуть на месте, чтобы привлечь к себе внимание стражников.
Да, и ещё одно важное замечание. Бомба-вспышка, в отличие от TDS, ослепляет только тех, кто смотрит на неё. поэтому, если стражник бежит на тебя, то вспышку надо бросать себе под ноги (клавишей "выбросить предмет"), а не в него.
Ящиками и бочками можно загородить проход, AI, как правило, просто упирается в неё и обход не ищет. Высший пилотаж — это поставить ящики так, что Гаррет может пройти под ними согнувшись, а AI в полный рост — нет. Но, в отличие от TDS, за ними нельзя прятаться — AI видит сквозь них.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Ahimas Velde

Цитироватьза исключением блэкджека
Э.. Ну если все 5 стрел спустить на факелы у тронного зала, то блекджек юзать не необходимо. Можно просто спрыгнуть на мрамор, охранник пойдет искать тебя, и отойдет от прохода.. Правда это мне удавалось в Thief:DP, в Голд, увы, не играл.

DJ Riff

Можно спрыгнуть прямо на охранника, он этого не заметит ;)
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

DimaS

Мой сын просто пробегал особняк (через главный вход) на легкой сложности...Конечно, только ради прикола... :)
Но если играть серьезно - миссия очень хороша. И особенно нравиться мне тем, что основной целью Гарретта является жезл (присвоенный Баффордом неcправедливо). Т.е. какой-то артефакт, а не банальное желание набить карманы, притом набив кому-то морду :) И хотя тут присутствует принцип "грабь награбленное" - все же мне не было сложно примиритmся с ролью грабителя-вора в этой самой первой для меня миссии из серии Thief.

false

Судя по одному из папирусов, Баффордом купил скипитр, а не украл.
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

Ahimas Velde

Э, ну если бы Гаррет перед каждой кражей чего-нибудь сверялся бы с папирусами, времени спасать мир у него бы не осталось..

false

Это моя реакция на:
Цитироватьприсвоенный Баффордом неcправедливо
ИМХО: еслибы Гаррет не читал книги и свитки, он бы не был Master Thief, и уж точно не спас бы мир.
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

Force

http://thief-darkfate.narod.ru/projects/articles/fortips.html
Хотя DJ Riff уже почти всё рассказал, и даже больше :).

GOW

Спасибо всем вам, что откликнулись на мою тему! Очень вам благодарен! И хочу сказать только одно - любовь к single-кампании Gold-a ещё не угасла у всех! ...и вряд ли она вообще угаснет!:)
DJ Riff
Я деньги и предметы стараюсь не использовать конечно же не из-за экономии, а с тем, чтобы добиться при прохождении любой из миссий аккуратности и эстетичности (чем меньше шума и следов, тем лучше)
ЦитироватьХотя, когда я проходил Вора, то мой Гаррет оставлял как минимум 200 золотых. Ну там, пожрать чего-нить купить, приодеться, за квартиру заплатить
:up::up::up: Для себя я это называю искусственным усложнением игры, сам тоже стараюсь использовать подобные приёмы - например сохраняюсь только после каждой миссии, если палят начинаю всё заново, причём всю кампанию :)
Цитироватьза баннерами может скрываться что-нибудь полезное, и особняк Баффорда не исключение
А что такое баннеры? Только пожалуйста не пишете, что за каким баннером находится, ибо я хочу секреты все сам найти (Мой девиз -  100% Loot-а на каждой миссии)
А фишка с неполным шагом вообще полезная штука! И кстати не такая уж медленная, как это кажется с первого раза!
ЦитироватьЯщиками и бочками можно загородить проход, AI, как правило, просто упирается в неё и обход не ищет. Высший пилотаж — это поставить ящики так, что Гаррет может пройти под ними согнувшись, а AI в полный рост — нет. Но, в отличие от TDS, за ними нельзя прятаться — AI видит сквозь них.
У меня даже есть место где я это скоро использую... в Боунхоарде:)
Ahimas Velde
Да эти пять стрел нужно использовать в тронном зале, но так, что безумный дядя стражник даже ничего не поймёт - всё будет тихо и без жертв! Четыре на переднюю часть тронного зала и одну на любой из факелов у трона! а пройти мимо него незамеченным очень легко - ползком пробраться (способ описанный DJ Riff-ом), когда стражник стоит боком (всего ведь четыре положения, которые он постоянно меняет)
Неплох трюк и с двумя вспышками - без тушения факелов одну кинуть когда он стоит спиной к Гаррету - быстро забежать и взять скипетр, вторую сражу после этого - он опять ослеп, а мы тем временем бежим из-за к двери, а там темно)
Кстати с вспышками связан ещё один трюк - их всего две на карте и взать их можно в ящике, на который будет всё время пялится стражник, стоящий прямо в проходе! Бить его по башке вовсе не надо - достаточно бросить какую-нибудь миску на железную поверхность там недалеко, затем выждать момент и проскользнуть в проход!
Иногда можно пробраться мимо этого стражника незамеченным, правда работает это невсегда! Иногда он стоит не прям в проходе, а чуть подальше - и мы просто так пользём и всего делов-то :) конечно вспышки при этом взять не получится, зато как красиво :)
DimaS
Иногда так пытался пробегать...рубили в мясо уже на подходе:)
false
Мне например всегда прёт каждый папирус читать при каждом новом прохождении игры...атмосфернее ещё становится...погружаюсь прям в мир игры с головой...
Force
Интересный топик:up: Не видел его на сайте раньше! Видно это твои секретные закрома:)

[Исправлено: GOW, 3 июля 2007 12:45]

DJ Riff

ЦитироватьА что такое баннеры?
Ну, гобелены с фамильным знаком. У Баффорда, например, это Золотистая "B" на синем фоне. Как правило, они немного отстоят от стены, и можно заглянуть в эту щель и увидеть, есть ли что-то за ними.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Paladin

DJ Riff
Немного добавлю, что ИИ глушится даже если видит Гаррета. Нужно только оббежать врага сзади, там есть определенное место на голове, куда надо бить.
Не знаю, может об этом где-то уже писали, но я не замечал.
And a story now goes on, and on, and on, and on...

Ahimas Velde

Paladin
Ну эт само собой разумеется.. Наверняка каждый хоть раз пользовался связкой "флэшбомб спереди - блекджек сзади".

winter cat

Не соглашусь что Thief Gold сложнее TDS! И уж тем более не соглашусь что AI в TG чувствительней чем TDS!!! Просто если таффер впервые сыграл TDS, то да, первые две части кажутся сложные, но именно кажутся, потому таффер привык к геймплею Thief 3 и ещё не успел влится под ритм геймлея из Thief1/2.
Баннеры(от англ. banner - знамя, стяг) можно срубывать(только Thief1/2), иногда за ними прячутся ценные секреты.

Chuzhoi

Winter Cat
ЦитироватьИ уж тем более не соглашусь что AI в TG чувствительней чем TDS!!!
Может, и так. Но зато AI в TDS тормознее, чем в TG/T2 - это сто процентов. При любом шуме AI, вместо того, чтобы поворачиваться, вначале останавливается и вопрошает: "А что это там у меня за спиной двигается?" Это дает прекрасную возможность вырубить его до того, как он повернется. Вы ничего не подумайте, я люблю TDS :biggrin: