Быть вором - значит уметь...

Автор GOW, 02 июля 2007 23:06:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

Chuzhoi В Thief 1/2 стражнику если что-то показалось спрашивает у себя при этом не останавливаясь. В Thief 3 сделали более реалистично, стражник останавлиется всегда на мелкий шум, если утихло, продолжает патруль, если ещё шум начинает ходить искать, и если ещё шум, достаёт меч и говорит: "Sounds like someone needs a good beating!!!"

GOW

Winter Cat
Как всегда мы с тобой по разные стороны баррикад :) Наверное так и есть - тот кто вначале в TDS играл, а потом садится за Gold и MA испытыват некоторые трудности! К чувствительности AI в Gold-e я уже привык, осталось привыкнуть к их настырности - если тебя запалят в Gold-e возможности убежать от врага будет никакой - скорости Гаррета и AI совпадают и они как в TDS не устают...
Кстати есть еще неплохой приём, конечно польза может быть от него и сомнительная, но всё-таки - на лестницы можно быстро забираться, если вовремя этого прыгать, причём таким образом - каждый прыжок должен приходиться на саму лестницу (ступени), а не на пол или ещё чего там, где она заканчивается - особенно хорошо этот трюк показывает себя у Баффорда: после ящика со вспышками идёт подъём состоящий из маленьких лестниц: подъём получается быстрым и ГЛАВНОЕ БЕСШУМНЫМ! Причём одинаково работает со всеми поверхностями (металл, кафель и т.д.)

DJ Riff

GOW
Попробуй одновременно бежать вперёд и вбок — так будет быстрее, и прыжок дальше. Ещё в Голде работает распрыг: скорость в прыжке несколько увеличивается, и если в момент приземления снова нажать прыжок, то Гаррет ещё ускорится. Главное при этом — не врезаться в стену.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Force

ЦитироватьНемного добавлю, что ИИ глушится даже если видит Гаррета. Нужно только оббежать врага сзади, там есть определенное место на голове, куда надо бить.
Это срабатывает только в том случае, если в момент удара индикатор видимости темный.

GOW

DJ Riff
:up::yes: Полезный трюк с прыжком вбок оказался! С помощью него взял недостающую часть Loot-a до 100% в побеге из тюрьмы Крагслефта:)
BREAK FROM CRAGSCLEFT PRISON
Самая сложная миссия в которую я когда-либо играл! 10 баллов из 10! И дело даже не в том что на эксперте добавляются дополнительные задания по поиску hand of glory и освобождения Бассо - это кстати не особо усложняет игру, а дело всё в том, что миссия линейна: нет той свободы которую обычно испытываешь в TDS или даже в Поместье Баффорда! Но тем всё-таки! Я ужасно горд собой! прошёл миссию, использовав при этом только 1 water arrow, 2 broadhead arrow и одно оглушение противника! Соответсвенно денег не использовал для покупки чего-либо!
Трудностей было до фига! Прежде всего пробраться на самый верхний уровень шахты - вообще есть два способа: 1ый, описанный на one-more-thief, а второй с использованием двух ящиков, которые надо поставить друг на друга у стены противоположной тому обрыву, где можно забраться 1ым способом! Может и тупо, но всё-таки! (кстати надо два ящика - 1ый можно надыбать там же наверху с трупами и лопатами, а второй заблаговременно взять снизу - лучше тот который находится неподалеку от двух самородков - золотого и серебрянного)
Дальше ещё лучше - верхний ярус шахты сплошняком забит зомби, но здесь ничего сложного - просто надо ждать и ловить момент чтобы проскочить одинаково как в комнату со святой водой за Loot-ом так и уже на фабрику! Предусмотрительно надо вызвать и лифт на верхний ярус! на фабрику тоже есть два пути - через туннели под водой, а второй (я им пользовался - через шахты, еще где ловушка со скелетом)!
И опять два пути, но один сразу отпал у меня - тот где ещё зомбак в проходе в мухах валяется, а дальше, за дверью хаммерит! пройти незамеченным не удастся! лучше по лестницы - бросить голову зомби в тупик с лопатами и проскочить на лестницу! обратно тоже самое только с broadhead arrow!
На фабрике конечно я расстроился - путь всего один (разумный) минуя хаммера пройти на верхний ярус, а там пробраться с тюремным решёткам...кстати в сектор Тюрём лучше всего пройти через 1 и 2 отсеки - аккуратно по стене, через 3 и 4 отсеки - надо тушить факел, иначе палят!
НО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЗАПОР ДЛЯ МЕНЯ - момент, где надо идти в Барраки из первого отсека, там надо затушить факел, а и прямо у стены стоит хаммер-маг...вот вы здесь пишете как круто прямо когда враг на тебя смотрит ударить ему дубинкой по роже! КАК?
Если я даже не могу ударить, когда этот хаммер-маг стоит боком ко мне, стоит мне подобраться вплотную для удара, маг отбегает и двумя fire ball-ами валит меня, помогает только broadhead arrow которую использую для манёвра и как только он успокаивается и возвращается на своё место - глушу я сзади! ОБЪЯСНИТЕ МНЕ!!! ЧТО ЭТО? или у таких магов повышенная чувствительность!
прохождение этой миссии я добился идеального на мой взгляд - без единого палева и только одним ударом по башке, конечно есть и отрицательный аспект  - время составило 1 час и 59 секунд :)
А какие вы фишки и способы используете в этой миссии? поделитесь со мной опытом тёмного ремесла :)
Заранее благодарю!!!

false

GOW Я только вчера прошел на эксперте, не вырубил никого, только завалил несколько зомбаков.
ЦитироватьНО САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЗАПОР
Я потушил факел и спокойно прошел мимо, а на лестнице быстро пробежал, он ничиго не заметил.
Гораздо сложней было взять молоточек со стола, где два хаммера стоят. Я сделал  так, в серого выстрелил он с воплями побежал за подмогой. Пока красный меня искал я быстренько схватил молоточек и в тень. А потом началось самое веселое, К красному прибавилось еще два патрульных, от них меня спасло чудо. Они долго рыскали, но в угол, где я сидел, так и не сунулись.

Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

GOW

false
ЦитироватьЯ потушил факел и спокойно прошел мимо, а на лестнице быстро пробежал, он ничиго не заметил.
50 на 50! Иногда не замечает, а иногда и замечает! Надёжней конечно обойтись двумя broadhead arrow, когда идёшь туда и потом обратно! А молоток я вовсе не беру - так у меня получилась недостача 50 единиц Loot-a от 1688 возможного! :)
ЦитироватьА потом началось самое веселое, К красному прибавилось еще два патрульных, от них меня спасло чудо. Они долго рыскали, но в угол, где я сидел, так и не сунулись
Рискованно!

barby


winter cat

GOW Ты Thief Gold начал недавно играть? Если да, тогда понятно почему тебе всё так сложно. Когда я сам только начинал играть, тоже было тяжело. Просто нужно время чтобы поиграв узнать некоторые уловки гейплея. Кстати помимо распрыга есть ещё другая прикольная вещь - object jump. Что это такое посмотри видео от Форса которые лежат на сайте в разделе Секретные Места.
Кстати я бы не сказал что Крагсклефт линейный, наоборот выбор пути весьма разнообразен. А со священником у входа в бараки могут быть проблемы, потому что он так расположен. Его можно из-за угла наклонившись вперёд оглушить дубинкой.

DimaS

GOW Крагсклефт не такой уж и линейный. Сам ведь описал разные способы. Там еще можно зомби науськать на Хаммерита :) С магом у меня как-то все гладко вышло, я его не трогал даже. Правда сразу скажу - поиск всего лута для меня не самоцель, только необходимый минимум.

Ahimas Velde

Пипец.. Кто-то еще весь лут с миссии собирает.. И это "необходимый минимум".. А я-то считал себя истинным фанатом вора :eeeh:

false

ЦитироватьКто-то еще весь лут с миссии собирает
Я так понял что не кто-то, а очень даже многие.
Я до этого, когда играл, и дубинкой активно пользовался и лут не сильно искал. А в этот раз решил пройти воров "чисто тафферским способом". Сейчас приходится действовать совершенно другими способами, как будто играешь в другого вора.
Тем, кто играет в первый раз я предлагаю не заморачиватся на этот счет, и пройти вор простым способом, но обязательно на эксперте.
А уже потом играть как "настоящий таффер".  Так можно продлить удовольствие.
[Исправлено: false, 5 июля 2007 9:28]
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

Ahimas Velde

Не, ну из "дубины"-то я уже вырос, в основном миссии гостом прохожу (во всяком случае вторую и третью части, в первой только "человечные" миссии).
Но чтобы весь лут - :nono:
Добавлено позже
ЦитироватьЭто срабатывает только в том случае, если в момент удара индикатор видимости темный.
Э, нет. Всегда срабатывает. Проверял и с патчем и без..

winter cat

ЦитироватьЭ, нет. Всегда срабатывает. Проверял и с патчем и без..
Патч здесь не причём.
ЦитироватьКто-то еще весь лут с миссии собирает
Эта одна из самых важных самоцелей, если чего-то не нашёл, то сразу думается что где-то не был или просто недосмотрел. Это вполне нормально учитывая что уже как минимум десять раз игру проходили, чего ж не найти весь лут. В оригинальных миссиях Thief Gold найти весь лут не предоставляет труда. В Thief 2 да, надо внимательно везде заглядывать, но это даже делает игру интересней. В любой случае искать весь лут огромное удовольствие.

Ahimas Velde

Winter Cat
Цитироватьвесь лут огромное удовольствие
Кому как.. Я скорее на скорость работаю: таки рассвет уже после четырех по идее должен наступать, а Гаррет судя по всему поздней ночью лазит на задания) Да и к тому же, если задание того не предполагает - зачем? Например обчищать весь Ambush! - ну просто глупо ведь, а?
[Исправлено: Ahimas Velde, 5 июля 2007 12:58]