Быть вором - значит уметь...

Автор GOW, 02 июля 2007 23:06:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

false

Ну на скорость - это тоже вариант.
Не, я не люблю торопится, предпочитаю качественно всех оформить.:biggrin:
Цитироватьрассвет уже после четырех по идее должен наступать
в мире вора  возможно ночь более длинная чем на Земле.
Некоторые люди в этом городе слишком богаты, чтобы быть счастливыми. Им повезло, что у них есть я...

DJ Riff

В камере напротив Катти сидит колдун-еретик. Если его выпустить, ох переполох будет! Только с Катти надо до того разобраться, иначе его он первым угробит.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

winter cat

ЦитироватьКому как.. Я скорее на скорость работаю: таки рассвет уже после четырех по идее должен наступать, а Гаррет судя по всему поздней ночью лазит на задания) Да и к тому же, если задание того не предполагает - зачем? Например обчищать весь Ambush! - ну просто глупо ведь, а?
Ahimas Velde Задания такого не требуют, но неужели ты проходишь миссии только ради заданий? Если бы все так мыслили тогда бы в FM-ках авторы не делали бы пасхальных яиц, но они их делают, и игроки их настойчиво ищут, хотя для заданий не нужно. Тоже самое насчёт лута. Всё это для того чтобы проверить. В Ambush! найти весь лут не так уж и сложно, как во многих других миссиях, а ты так сказал будто это мега-большой уровень. Не такие приходилось обчищать... Куда сложнее в FM-ках бывает найти весь лут, некоторые  даже превосходят оригинальные миссии.

Ahimas Velde

Да я просто как-то привык играть, вживаясь в роль. А мне не очень-то видится попавший в облаву вор, который при этом бродит по всему городу, полному патрулей, и ищет во всех закоулках лут)) А искать пасхалки и секреты - не для меня. Я просто хочу с удовольствием провести время за отличной игрой.
Цитироватьбудто это мега-большой уровень
Я имел ввиду предполагаемые события в этой миссии. Видишь ли, немного странно ходить по району города, ища в нем весь лут, когда за тобой носится весь City Watch..

winter cat

ЦитироватьЯ имел ввиду предполагаемые события в этой миссии. Видишь ли, немного странно ходить по району города, ища в нем весь лут, когда за тобой носится весь City Watch..
А если сначала всех перестукать, а потом искать лут, то вовсе не странно.
ЦитироватьДа я просто как-то привык играть, вживаясь в роль. А мне не очень-то видится попавший в облаву вор, который при этом бродит по всему городу, полному патрулей, и ищет во всех закоулках лут)) А искать пасхалки и секреты - не для меня. Я просто хочу с удовольствием провести время за отличной игрой.
Для кого-то найти все секреты и лут важная часть удовольствия. Иногда для нахождения всего не нужно рыскать везде, просто надо внимательней чиать все тексты, там часто бывают тонкие намёки.

GOW

Winter Cat
Играть в Gold стал недавно, наверное поэтому так и сложно! Хотя я уже почти вжился в роль Гаррета по версии Gold-a и MA :) и в них можно проходить миссии никого не дубася по голове, ни разу не попадаясь на глаза!
В данный момент работаю над миссией Down in Bonehoard! Она очень интересна! Особенно если не валить всех зомби направо и налево, а пытаться мимо них незаметно пробраться...сложнее всего приходится на 1 и 2ом уровне, выше этих товарищей уже нет :) Кстати при попытке взять душу мистика обнаружил неведомого мне ранее братка - некого чела в огне (в DP его вроде бы не было) - хотя он и не особо страшен, надо-то  всего 2 water arrows, правда он опять заново перерождается :) Какие-нибудь особые советы дадите по прохождению этой миссии? Может быть кто-то имеет свои собственные стратегии и тактики для этой миссии?
напишите!
Насчёт Loot-a напишу так - рано мне его искать до 100%, ещё и миссии все толком не прошёл :) 100% будет моей второй целью при повторном прохождении игры :)
кстати тут DJ Riff дал совет - открыть клетку с фанатиком в четвёртом блоке...я попробовал и это оказалось действительно хорошим способом смыться из тюрьмы! Под такой беспредел-то! :)

Ahimas Velde

Цитироватьвовсе не странно.
[off]Еще бы. Вор, оглушающий дубинкой по голове всю городскую стражу в районе - совсем обыденная вещь.[/off]

DJ Riff

GOW
Ну, что посоветовать... Я-то с зомбями особо не церемонюсь, ибо считаю, что им место на кладбище. Так что там ловушка есть, которая огнями пуляется — я их всех туда заманиваю. Да и ханта тамошнего тоже весело под огонь статуй подставлять. А старичка-огневичка я заманивал в водяную ловушку в склепе хаммеритов.
Да, и бурриков мне жалко. Так что уж если особенно мешают пройти, вспоминаю школьный курс биологии о том, что у пресмыкающихся основной мозг — крестцовый. Дубинку надо нацеливать соответственно.
[Исправлено: DJ Riff, 6 июля 2007 23:34]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

GOW

DJ Riff
а я и не знал, что бурриков можно глушить! Хотя мне они не очень мешают, точнее вообще не мешают! А ханта и вовсе можно облопошить - тихо, тихо ползти мимо него среди статуй! Пока для меня самый тяжёлый момент на этой миссии - спуск по балкам и выступам за сердцем мистика! одно неловкое движение и срываешься вниз! даже с самой последней балки можно упасть и...умереть, разбиться насмерть! Вопрос! В TDS если прыгать на мох от моховых стрел, скажем с достаточно большой высоты - велика вероятность того, что Гаррет не пострадает вовсе! А в Gold-e такая возможность есть? Хотя конечно на миссии Down in Bonehoard моховых стрел нет :)

winter cat

ЦитироватьКстати при попытке взять душу мистика обнаружил неведомого мне ранее братка - некого чела в огне (в DP его вроде бы не было) - хотя он и не особо страшен, надо-то  всего 2 water arrows, правда он опять заново перерождается
Этого товарища звать Fire Shadow, есть только в Голде, он скорее как пасхальное яйцо. Если ты заметил каждый раз как ты его ликвидируешь он оставляет огненный кристалл, чтобы не вышло так что ты не сможешь пройти миссию из-за нехватки огненных стрел чтобы пробраться к Душе Мистике. Пораждается этот товарищ там где исчезает, так что если его заманить в воду, он больше не будет беспокоить.
ЦитироватьВ TDS если прыгать на мох от моховых стрел, скажем с достаточно большой высоты - велика вероятность того, что Гаррет не пострадает вовсе! А в Gold-e такая возможность есть? Хотя конечно на миссии Down in Bonehoard моховых стрел нет
Не знаю спасают ли моховые стрелы от высокого падения в TDS, но в T1/2 они только позволяют передвигаться бесшумно, но даже как идёшь по мху слышно слабый звук если громкость увеличить.

Chuzhoi

Цитироватьтого товарища звать Fire Shadow, есть только в Голде, он скорее как пасхальное яйцо.
Такой же есть в миссии Cathedral, где нужно опалять статую стрелами.

THIEF154

Сейчас прохожу Thief gold на hard-е со збором всего лута
и без сохранений правда из-за малого колличества свободного
времени приходиться всеравно сохраняться, но если меня убивают,
то я прохожу миссию заново.
Я играю в вора медленно, всегда стараюсь собрать весь лут
стараюсь проходить так чтобы о моем присутствие никто из
охранников не догадался.
Хотя на высокой сложности это очень тяжело, а в некоторых миссиях
практически невозможно, всеравно где-то да увидят.
Например миссию "Undercover" невозможно пройти не понаделав
шума и сколько раз её прохожу всеравно не удается уйти из храма
незамеченным.
И были те кто сомневались в плане
Строителя и сомневающихся положили в фундамент нового святилища.

DJ Riff

Winter Cat
Fire Shadow — это не пасхальное яйцо, а патч, введённый по просьбе юзеров в миссии, где для прохождения в обязательном порядке нужны огненные стрелы, в то время как юзер их вполне может потратить на борьбу с нежитью.
THIEF154
Ага, я почему-то сначала думал, что, раз поднимается такая шумиха, то где-то можно вырубить генератор и, погрузив храм во тьму, выбраться незамеченным. Но так ничего и не нашёл :cry:
GOW
В TG и Т2 есть весьма удобный глюк движка: падать на голову AI можно с любой высоты и не ушибёшься. Причём, если после этого приземлиться у него за спиной, он даже ничего не заметит. В Т2 для этого можно использовать дружественных AI, тем более, их можно бросить себе под ноги уже в полёте.
[Исправлено: DJ Riff, 9 июля 2007 11:09]
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

winter cat

GOW
Цитироватьа я и не знал, что бурриков можно глушить!
Даже лягушек можно глушить.
DJ Riff
ЦитироватьFire Shadow — это не пасхальное яйцо, а патч, введённый по просьбе юзеров в миссии, где для прохождения в обязательном порядке нужны огненные стрелы, в то время как юзер их вполне может потратить на борьбу с нежитью.
Значит Fire Shadow был сделан по фанатскому заказу. Откуда ты узнал что этого персонажа действительно запросили фанаты?

DJ Riff

Winter Cat
Kогда-то прочёл на TTLG, название темы сейчас уж не вспомню...
Тьма тоже распространяется со скоростью света.