Самая гениальная миссия Thief

Автор Keeper Garrett, 11 апреля 2003 00:58:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Guest

Продолжаю Offtop.
Классная атмосфера была в AVP1! Там было не страшно, нет.. но очень сильное напряжение... Там было очень мало мест, где монстры не могли достать игрока.... При таком напряжении особо не обращаешь внимания на интерьеры помещений... И особенно мне запомнился момент.. Когда стоишь на улице перед тёмным коридором, и знаешь, что тебе НАДО идти.. А не хочется.. Вот это неприятное ощущение :)
Так гораздо проще объяснить страх и борьбу с ним... Но мне было оооочень страшно в одной FanМиссии Thief2... Там какая-та женщина просыпается в закрытой, пустой крепости, где ходят зомби-охранники... При том, что игра в эту миссию полностью чёрно былая... Это на самом деле страшно.. На улицах никого нет.. дует ветер и полная тишина.. Можно вернуться к себе в комнату, сидеть там.. и слушать вой ветра...... :(

The Wayfarer

Не стану продолжать "Не-в-тему aka Offtopic" хотя очень хочется (кстати, друзья, как считаете, есть ли русский эквивалент этому настолько популярному у нас словцу).
Elder keeper, Return To The Cathedral - просто превосходная миссия. Во всех отношениях. Проходить ее одно удовольствие. Помните шепоты мертвых у подножья монастыря. Каждый раз, когда я доходил до этого места, то несколько минут просто бродил из конца в конец будто в трансе. У меня от этих голосов мурашки по всему телу пробегали. И что самое интересное, уходить совсем не хотелось, а наоборот хотелось остаться и в страхе внемлить им, пугающим и зачаровывающим.
Вот это был эффект присутствия, вот это был фидбэк (feedback)!
(Отредактировал(а) The Wayfarer - 0:45 - 21 Июня, 2003)
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Elder keeper

А мне жутко нравится перебарывать свой страх, делать волевые усилия (в какой другой игре это возможно?).
To the Wayfarer: точно, шепот там какой-то всеобъемлющий,  мне и при первом визите в район храма стало не по себе (ИМХО миссия 4).
Самое страшное - когда Hauntы начинают дьявольски хохотать, как будто ты обречен. А нравится  их "монологи" когда они не хохочут - искаженные обрывки хаммеритских молитв (отдельная песня!) и "Join us, join us NOW!"

PS по русски - Оффпотник :) (из FIDO).


dSpair

Да... Однако ностальгия... Thief - единственная игра, где разработчики подошли к каждой детьлью с такой философией... Создается не просто очень атмосферная игра - создается мир... Да...

Guest

Ну, есть ещё DX... там хоть философии было меньше, но эта игра оказалась НАСТОЛЬКО во время.. что DX2, продолжение - сейчас кажется какой-то надуманной лажей-"сказкой" для рейтинга "teen"... Посмотрим, как они сами в ISA выкрутятся :)) Продолжение к DX сделать не просто, а ОЧЕНЬ не просто... Но, в любом случае будет лучше, чем с Unreal2... ISA - не Legend, по любому...

dSpair

Guest - очень странные мысли крутятся в моей голове по поводу твоей персоны... Был тут давно такой человек, который всегда был со мной во всем согласен, и - самое поразительное - я тоже был во всем с ним согласен!!!! Вот ты мне очень напоминаешь такового... Ну да ладно ;)
По сути - Deus Ex - это великая игра. Unreal - это величайшая игра. Unreal 2 - это хорошая игра, но не более того. А жаль... Эх...
p.s. Legend все, что ни делала, - все попсила. Сначала попсовый адд-он Unreal: Return to Na Pali, теперь вот Unreal 2... Digital Extremes - вот кому надо давать делать ИГРЫ. Они сделали Unreal, UT и UT2003: все три - великие игры.

Guest

Lost City рулит. Самый первый Lost City. Остальные, на мой взгляд порядком упрощены. Ну, или в них просто кардинальным образом поменялся принцип игры.
-----------
F....

dSpair

Lost City 2 мне тоже жутко нравится. Сам стиль некогда заброшенного подземного города, теперь обжитый и перделанный... Классика.
p.s. По сути, у нас есть не две, а три версии Lost City:
Первая: The Lost City в Thief: The Dark Project - оригинальные версии с Craymen и Fire Elementals.
Вторая: The Lost City в Thief Gold - без Craymen, зато с магами и лишь с одним Талисманом. Многие говорят, что маги убивают атмосферу, я же считаю совершенно наоборот.
Третья: Kidnap в Thief 2: The Metal Age. типа, Новая жизнь старого города. решает.
Трилогия, однако!

Guest

Да, dSpair, были времена.. я тоже скучаю по старому форуму... но я Wild :) remember Citadel...... :))))) Эх.. нада себе пароль напомнить, чтоли.... да залагиница :)
Кстати.. с этими Craymen'ами у меня такой прикол вышел... Никаких монстров я "на тот момент" не боялся так, как их... Ну что? Я услышал, что они "появились".. и приготовился атакавать, думая, что их там всего несколько (два, трии)... Выбегаю с мечом с лестницы.. **** !!!! скррее складываю мечь и бееегоом!!!! Такой момент!! Так что зря их убрали в TG.

Elder keeper

Я даже не понимаю, как можно считать, что маги убивают атмосферу. Нонсенс!
Вспомните завораживающие монологи огненных магов, например " I shall walk my path until my return to the eternal fire" или "To hide in the shadows is to reveal your fear intruder.." и т.д.
Озвучка магов гениальна!


dSpair

Со всеми согласен.
Wild - you're welcome, you taffer!
Craymen абсолютно решают.
Но маги решают также. И озвучка у них потрясающая. Я вот только понять не могу, почему их можно убивать даже на Expert...

Elder keeper

to dSpair: интересная новость, скорее всего глюк, а может они уже не люди, поэтому и можно?

dSpair

Хм... Ну, вообще-то, по всем параметрам похожи не людей... По-моему, просто LG забыли прикрутить новое задание к миссии, вот и все дела... Но я помню, в каком я был шоке, когда, пройдя уровень в самом первом Thief, встретил магов в Gold. Вот ТОГДА я понял, НАСКОЛЬКО велик Thief Gold именно как переиздание. Именно поэтому, ИМХО, Thief и Thief Gold надо считать чуть ли не разными играми - они отнюдь не заменяют друг друга.

Guest

У меня единственный вопрос кокда же, ну когда же выйдет воришка 3. а?

dima

В Thief I -The Lost City.
А во втором мне понравился последний уровень и Party.

Свободный странник..............