Чего не хватает THIEFу

Автор Phoenix, 20 декабря 2003 16:07:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Phoenix

Чего лично вам хочется видеть в \воре\? Я например не отказался бы от кинжала и арбалета:допустим меч сильнее, заметнее и тяжелее чем кинжал;а арбалет сильнее, заметнее, тяжелее(извините за повтор) и менее скорострелен(или более:confused:) чем лук.Также неплохо было бы и других стрел - к примеру стрела, которая слабее чем обычная, зато быстрее и/или дальше летит :cheesy:! А,еще чтоб можно было метать кинжал(ы). +даже если метать можно будет только специальные ножи\кинжалы+
Я вернулся ^^

UrZeit

А оно нафиг? Это что-то принесет в игру, или просто так для галочки?

Phoenix

не ну представь себе какой бы был классный геймплей\метагейм:up::o:cheesy:
Я вернулся ^^

Guakamayo

ну  это прямо какой-то  РПГ матерый получается, хотя сифа в какой-то мере и можно подвести под разряд рпг подобных игр, все таки не стоит перебарщивать с такими примочками...

sic transit vita

dima

Да помойму это все лишнее, ну правда можно заменить мечь на кинжал, но это вроде и так собирались сделать?
Свободный странник..............

Phoenix

правда???!!!УРААААА!!!:cheesy:
Я вернулся ^^

Guest

КХМ. LOL. NO COMMENT. : confused :
То что игра даёт повод мечтать - это самое главное!

dima

Насчет кинжала особо не радуйся, помню что раньше обещали, но я их словам уже не верю....
Свободный странник..............

Phoenix

ЦитироватьНасчет кинжала особо не радуйся, помню что раньше обещали, но я их словам уже не верю....
:-\:(:cry:
Я вернулся ^^

NuwXP

Меч выкинули зато у Гаррета появился такой ножик что аж закочаешся! Интересно с луком они чего там намудрили?

Force

NuwXP, вот ты говоришь, что бываешь ещё и на нашем сайте... Тык почему же ты не удосужился даже скриншоты от Thief 3 посмотреть??? Про видеоролики геймплея я уж и не говорю...
(Добавлено 25 дек. 2003 7:55)
Кстати, в статьях всё очень подробно расписано.

NuwXP

Force Вот я и говорю, что БЫВАЮ...:)

Stanislav49

Не хватает реалистичности, полноты. А именно:
1)Человека в шлеме НЕВОЗМОЖНО оглушить. А почти все стражники в них.
2)С движением прыжками вы сами знаете какая закорюка вышла.
3)Даешь разбивание не только деревянных дверей, но и сундуков!
4)Стрела с верёвкой вызывает большие сомнения (Могу у Валийцев спросить, они любят эспиременты), лучше бы была кошка.
5)Все зелья убрать, добавить пиво ;-)
6)Разница межды бегом и хотьбой очень маленькая, да и если расться по металлу, шума такого не будет (со звуками вообще много неточностей)
Меч лучше оставить - как альтернативный вариант прохождения (для викингов, типа меня ;-) С арбалетом идея хорошая, подходит по всем параметрам.
Разнообразие экиперовки - это свобода выбора, что позволяет делать игру не по принципу стереотипного мышления (типа тут игрок сделает так, а там мы поставим чела, чтоб его только с дубины оглушить, и.т.д.). Лично у меня в Thief собственный подход (пытаюсь держаться реалистичности, полагаясь на собственный воровской опыт), благо система позволяет.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Лёд — это корка воды
и крыша волнам
и опасность для смертных.

The Wayfarer

     Phoenix, на счет кинжала - абсолютно согласен. Но чтобы показать разницу между ним и обычным луком, следует у последнего вдвое замедлить весь процесс его приготовления к выстрелу, т.е. вытащил лук, вставил в него стрелу и выстрелил. А кинжал сделать таким же легкодоступным и быстрым оружием, коим сейчас является лук. Метание кинжала осуществлять подобным с выстрелом из лука способом. Т.е. быстро вытащил кинжал и уже прицеливаешься, рассчитываешь типа на глаз расстояние до цели, строишь там  в уме примерно правильную траекторию, по которой полетит кинжал и, наконец, запускаешь его в полет характерным движением руки, которое кстати должно отображаться в этот момент на экране.А как вам возможность метать кинжалы с обеих рук? По-моему круто! Здесь принцип стрельбы точно такой же, как описан выше, но на экране два перекрестья вместо одного и оба они находятся на фиксированном расстоянии друг от друга. При метании вновь показывается анимация только теперь уже двух рук. Что я имел в виду под фиксированным расстоянием? Ну примерно вот это: по горизонтали оба перекрестья делят игровое окно ровно по середине, а по вертикали они отстоят на 1/3 части от левого и правого краев экрана соответственно. Т.е. чтобы поразить обе цели нужно будет немного постараться. Если кто не понял, представьте, что вы играете в какой-нибудь шутер, и у вас в руках к примеру два рейлгана.    На счет арбалета не знаю нужен ли он. Пускай сильнее, тяжелее и менее скорострельнее останется  лук в сравнении с кинжалом.    Замену мечу искать вообще не надо. Гаррет живет в такое время и в таком месте, что владение им несет больше пользы в бою со стражником, у которого в руках меч (оружие безусловно длиннее и тяжелее, чем кинжал) нежели защита и нападение с этими зубочистками. И потом, ты говоришь, что "меч сильнее, заметнее и тяжелее чем кинжал", но меч нужен, чтобы драться, а не замочить им кого-нибудь, бесшумно подкравшись сзади, и обнаружив тем самым свое присутствие. В таком случае можно посоветовать подойти вплотную к объекту будущей смерти, достать метательный кинжал, который в случае если враг стоит близко или почти вплотную, автоматически превращается в обычный  и либо Гаррет перерезает своей жертве горло, либо наносит удар ей в спину сзади. Как такой вариант?   
    Stanislav49,
Цитировать1) Человека в шлеме НЕВОЗМОЖНО оглушить. А почти все стражники в них.
В Thief 1 такого безобразия вообще не наблюдалось, хоть все стражники поголовно носили шлемы. А в Thief 2 есть такая фигня. Бесит нещадно. А еще некоторые из механистов носят на голове такую защиту от дубинки.
Цитировать2) С движением прыжками вы сами знаете какая закорюка вышла.
А что за закорюка? Если ты говоришь о беге в прыжке в Thief 1, то тут существуют свои плюсы. Например, он всегда спасает при удирании от разъяренного Хаунта (Haunt:"Join us, join us join us NOW!")
Цитировать3) Даешь разбивание не только деревянных дверей, но и сундуков!
Даешь каждому Гаррету в руки по хаммеритской кувалде! Можно сюда как вариант для сундуков предложить использовать обычные мины. Т.е. кладете ее возле сундука, отходите на безопасное расстояние и активируете ее стрелой из лука. Ба-бах!!! А вот еще один вариант. Только надо Гаррету такую возможность встроить в его умение перетаскивать тела, ящики и более мелкие предметы. Я говорю о том, чтобы научить его   тягать и сундуки тоже. Вот, приносите вы, к примеру, все проблемные сундуки с уровня и где-нибудь их складываете покучнее, затем помещаете возле такой кучки Sunburst Device и...ну а дальше дел техники.(Sunburst Device что такое? Ну эту...супермину помните? Мы еще ей монастырские ворота в первом воре выносили. Это было в миссии...дай, бог, памяти...Проклятый Собор (Haunted Cathedral) что ли, или как его там перевели в русских лохализациях?)
Цитировать4)Стрела с верёвкой вызывает большие сомнения (Могу у Валийцев спросить, они любят эспиременты), лучше бы была кошка.
Лучше бы была кошка и Гаррет стал как таракан. Нет, лучше стрела. С ней интереснее
Цитировать5)Все зелья убрать, добавить пиво ;-)
Эт-точно, много пива!
Цитировать6)Разница межды бегом и ходьбой очень маленькая, да и если красться по металлу, шума такого не будет (со звуками вообще много неточностей)
Не понял смысла. Отсюда поподробнее. У меня воришка как надо крался, причем в обеих частях.
    Правда, во второй части очень, ну ОЧЕНЬ медленно.    По поводу разнообразия экипировки. Приведи, пжста, пример(-ы)???
(Сообщение отредактировал The Wayfarer 10 янв. 2004 7:50)
Home is where the way is, my road goes on forever, one more voyage...to...go.

Force

Sunburst Device, говоришь? :) А о предметах, что в сундуке ты подумал? Я понимаю, что это всего лишь игра, но если бы они разрушались... ;)
Return to Cathedral
А вообще, мир Гаррета это другой мир и говорить про то, что реалистично, а что нет - немного не правильно... Особенно это касается стрел с веревкой.