Поставил я Thief Gold, установил на него все патчи, какие были, установил ddfix, запускаю.
И столкнулся вот с таким странным глюком освещения на уровне Lost City.
Во-первых, вот тут не отбрасывается свет от второго факела:
Как должно быть:
(http://i30.fastpic.ru/thumb/2012/0207/d8/2c963b4ccd0a291d7e0fb19cafef96d8.jpeg) (http://fastpic.ru/view/30/2012/0207/2c963b4ccd0a291d7e0fb19cafef96d8.jpg.html)
Как у меня показывает:
(http://i30.fastpic.ru/thumb/2012/0207/29/76775452fc59ebd2fd4d2e39d7adcc29.jpeg) (http://fastpic.ru/view/30/2012/0207/76775452fc59ebd2fd4d2e39d7adcc29.jpg.html)
А вот не работают сенсорные огни, которые включаются, когда ты к ним приближаешься. Сама лампочка загорается, но не отбрасывает свет вокруг, и индикатор заметности не меняется
(http://i30.fastpic.ru/thumb/2012/0207/7c/26d287288cf4711db95948e365fc8b7c.jpeg) (http://fastpic.ru/view/30/2012/0207/26d287288cf4711db95948e365fc8b7c.jpg.html)
При этом я потом попробовал в другую папку установить голый Thief Gold, подгружал в нём сейвы - и свет всё равно неправильно работает.
Пробовал разные патченные экзешники - не помогает
DDFix 1.5.12. Пробовал 1.5.11 - тоже самое.
Пробовал на разных компьютерах, на Windows 7 и на XP - без разницы
Куда копать?
Правда все экзешники отученные от диска были, потому что без них Вор не хочет запускаться несмотря на наличие диска в дисководе и правильные пути в install.cfg.
Диски вора оригинальные, английские.
Мне кажется, проблема в сейвах. Возможно, один раз произошел случайный сбой, а потом он записался в сейв, и где его теперь ни открывай - будет то же самое.
В сейвах вообще содержится почти полная информация об уровне (включая архитектуру).
Ого, не знал, спасибо.
Значит надо будет допройти до этого места или перезапустить уровень и проверить.
Огромное спасибо за ответ.
Баг только в Lost City?
Глючат только те источники, что имеют возможность гаснуть или прочие тоже?
Огненная стрела при выстреле освещает поверхности, мимо которых пролетает?
Цитата: Zontik от 07 февраля 2012 09:41:11Возможно, один раз произошел случайный сбой, а потом он записался в сейв, и где его теперь ни открывай - будет то же самое.
В сейвах вообще содержится почти полная информация об уровне (включая архитектуру).
Перезапуска миссии, загруженной с этого сейва, будет достаточно для сброса всех сведений о ней или лучше игру с самого начала?
Пока что баг обнаружили только в Lost City.
Из того, что замечено - глючит правый факел на скрине и все лампочки, которые гаснут.
Огненную стрелу не пробовал, надо затестировать
По уму попробую рестартануть уровень и проверить всё заново.
Пока что не очень понятно почему это произошло.
Походу отбой. Человек, который этот баг нашёл, признался, что грузился с сейвов от TDP, а не проходил до этого места по честному в версии Gold.
Рестартанём уровень - проверим.
Цитата: с iXBT.comПерезапустил, всё ок. Прошу прощения за шум.
Так что, всё решилось рестартом миссии?