Blades of Time

Автор Xionus, 30 марта 2020 10:54:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Вчера опять шарился по списку РПГ с дурацкого сайта kanobu, плюясь от дарксоулсов и им подобных чуть ли не в числе наилучших РПГ, а также от бесконечной анимастости  :nono: Список этот я уже шерстил раньше и не раз, тем не менее вчера сделал пару открытий, которые посчитал для себя почти приемлемыми:

Hard reset - уж не знаю, что там РПГ-шного, по-моему, Думка Думкой (3) или Квака Квакой (4), вот только биться надо с роботами. По отзывам - линейный коридорный шутер, ну кто бы сомневался.

An Elder Scrolls Legend: Battlespire - понятия не имел о существовании оной вещи, вероятно потому, что во время ее выхода - 1997 год - вообще не интересовался РПГ, если бы мне тогда такое предложил кто-то из лоточников, я бы даже и смотреть не стал. Надо же - гибрид движков Hexen и TES II, названия врагов и доступных для игры рас абсолютно узнаваемые и графика не такое скопище пикселей, как в Daggerfall, однако требует для более-менее корректной работы установки виртуальной машины с осью типа Win 98, я пока как-то к этому не готов.

DARK - название крайне "оригинальное", но меня привлекла фигура в капюшоне где-то на крыше - ну чем не слабенькая инкарнация Гарретта? Однако прочитанные комментарии охладили интерес, особенно про наличие возможности всего двух сохранений для уровня. Тем не менее, галочку поставил - там есть вроде как стелс.

И, наконец, набрел на то, чему посвящена тема. Первый беглый взгляд на картинку вызвал дрожь омерзения - опять японщина!  :nono: Но, приглядевшись, не заметил у ГГини ни остроконечного подбородка, ни кошачьих ушей, ни глаз на пол-морды. Что-то тут не то, думаю, полез в вики - нифига себе, а разрабы-то - российские!  :o Хотя ни разу до этого не слышал о такой команде - Gaijin Entertainment, не довелось. Я думал, российское производство на игрорынке до сих пор было представлено только невероятно мрачными и ооочень специфичными Морами-Тургорами, а тут на тебе - что-то такое живенькое, легкое, воздушное и яркое, в плане разных цветочков, растущих прямо на голых стенах, напоминает Kingdoms of Amalur: Reckoning. Конечно же, это закос под японщину и делалось для Konami и прочая, прическа у ГГиньки - Аюми, что ли? - самая что ни на есть анимастая, но я представил, что это одна из сестричек-вампирш из Vampire: The Masquerade – Bloodlines, вот эта вот:


и стало полегче. Опять же профозвучка радует, ГГинька все время что-то говорит, везде бегает ну и прыгает слегка. Это аркадно, конечно, но все-таки чуть-чуть напоминает серию TR. Правда, тут не очень большой упор на приключения, слэшер он и есть слэшер, иногда Аюми уменьшается до омерзительно малых размеров, бой практически всегда ближний, во всяком случае он эффективнее всего, заклы - что огненный, что ледяной - тоже ближнего действия. Винтовка не особо эффективна - медленно стреляет, может, потом попадется что-то получше? А так - царство красок, тропическая природа, разные экзотические монстры да вот еще попались какие-то мужики в шляпах, очень живо напомнившие членов банды Шляпников из DLC к "Без гонора". Прыг-скок - это не то, что мне нравится в играх, но деваться некуда, мне интересно исследовать продукт расейских разработчиков  :yes: Дошел до первого босса, пока без понятия, как его и чего - сжег он Аюшку очень быстро. Вот парочка скринов - не моих:

KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

#1
Мда, занятная тут, однако, механика - это я про возможность перемотки времени назад. До сих пор знал про такую возможность только в двух играх: Time shift и Shadwen, но не помню, чтобы было так сложно управлять этой штукой, в Shadwen вообще элементарная покадровая перемотка со стопом в любой момент. Здесь же бои с сильными противниками и с боссами базируются на этой самой перемотке, т.е. в этом должен помочь именно клон / клоны, их может быть и несколько. Чтобы вальнуть или сильно покалечить босса, лишив его преимуществ, порой необходимо промотать время - в этот момент клон будет делать то же самое и надо не проворонить, когда наступит годный для повторной атаки момент, это значит, совместными усилиями босс будет повержен или лишен какой-нибудь прибамбаски типа баллона регенерации на спине, с помощью которого он может бесконечно восстанавливать свое здоровье. Но боссы и этот столь "обожаемый" мной QTE-процесс - дело особое, напряжное, а вот как быть с головоломками? Там ведь, к примеру, надо добиться того, чтобы одна виртуальная дура встала на одну кнопку, другая - на другую и так они должны простоять достаточно долго, чтоб Аюха смогла добежать до определенной фигни и активировать ее, если какой-то из клонов соскочит, ГГиньке хана - помрет на выскочивших из пола шипах  :\ Я весь изругался на этом деле - ну никак они у меня не хотели стоять достаточно долго, все время она у меня подыхала. Уже и на тьюбe смотрел прохождение - вроде как делаю все как у стриммера, а вот нифига - евонный клон стоит на месте, мой - убегает к черту на рога. Надцать попыток, потом какое-то наитие свыше - и наконец-то нужная комбинация, подарено несколько секунд, за которые удалось активировать чертов рубильник. А ведь таких головоломок будет еще вагон и маленькая тележка, где-то наткнулся на информацию, что будет что-то наподобие, но уже с тремя кнопками  :o То ли у меня руки не тем концом и глазомер ни к черту, то ли игруха жестока в этом плане, но мне не нравятся эти слабопослушные клоны да и сам механизм отмотки времени  :\
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Clopik

Цитата: Xionus от 30 марта 2020 10:54:02
Вчера опять шарился по списку РПГ, плюясь от дарксоулсов и им подобных чуть ли не в числе наилучших РПГ
Помилуйте, чем плох Дарксоулс? Там и сюжет, и атмосфера, и всякие глубинные смыслы и аллегории. Геймплей, конечно, спинномозговой (хотя вот поклонники говорят, что тоже тактику к каждому боссу надо подбирать), но чем от него отличается такой же спинномозговой Blades of Time? Это я не ради споров, если что, а просто ради мнений в одну строчку.

ЦитироватьHard reset - уж не знаю, что там РПГ-шного, по-моему, Думка Думкой...
Хм, сеттинг прикольный, надо глянуть на ютьюбе.

ЦитироватьAn Elder Scrolls Legend: Battlespire - понятия не имел о существовании оной вещи... названия врагов и доступных для игры рас абсолютно узнаваемые и графика не такое скопище пикселей, как в Daggerfall.
О, Бэттлспайр - прикольная штука. События дополнения происходят в Обливионе, поэтому там много прикольных квестов, специфического юмора и всяких подробностей о даэдрических отношениях между собой. РПГ-шного там тоже мало, это скорее экшен, но ради всего остального стоит поиграть.

ЦитироватьDARK - название крайне "оригинальное", но меня привлекла фигура в капюшоне где-то на крыше - ну чем не слабенькая инкарнация Гарретта? Однако прочитанные комментарии охладили интерес, особенно про наличие возможности всего двух сохранений для уровня. Тем не менее, галочку поставил - там есть вроде как стелс.
Там стеллс есть, и очень даже неплохой, а ещё есть прокачка способностей. Вот тут наша тема по этой игре. Занятно, что участники обсуждения разделились строго на два лагеря :) Мой вердикт был бы: плохая игра, но хороший стеллс.

ЦитироватьПервый беглый взгляд на картинку вызвал дрожь омерзения - опять японщина!
Тяжко, наверно, на свете жить, когда каждая анимешная рожа вызывает такую бурную реакцию... Помилуйте, а чем плоха японщина? :biggrin: А как же всякие Сайлент Хиллы, Призраки в доспехах, Фатал фреймы и Метал гиры?



Ну и по теме :)
Цитироватьполез в вики - нифига себе, а разрабы-то - российские!  :o Хотя ни разу до этого не слышал о такой команде - Gaijin Entertainment, не довелось.
Помним-помним таких. У них в своё время такой же спинномозговой Ониблэйд выходил (тоже многие думали, что японщина), который пытался косить под известный тогда Они (тоже, кстати, не японский :biggrin:). Косил-косил, да не выкосил.

ЦитироватьГГинька все время что-то говорит, везде бегает ну и прыгает слегка. Это аркадно, конечно, но все-таки чуть-чуть напоминает серию TR. Правда, тут не очень большой упор на приключения, слэшер он и есть слэшер... А так - царство красок, тропическая природа, разные экзотические монстры... Прыг-скок - это не то, что мне нравится в играх, но деваться некуда, мне интересно исследовать продукт расейских разработчиков.
Не понимаю :nono: Аркады и прыжки ты не любишь, рубилово ради рубилова не любишь, анимешных героинь не любишь, да тут ещё оказались фундаментальные косяки с, собственно, аркадностью... Но ты продолжаешь гамать в эти Ониблэйды, только из-за того, что у главной героини задница похожа на Ларкину? По-моему, если хочется "Томб райдер, но лучше" - можно поиграть в Принцев Персии или Soul Reaver. Если хочется рассейскогоЪ и ролевого, то в какого-нибудь Князя или Волкодава... или Аллоды. Или Космических рейнджеров! :) А так по описанию я пока поняла только, что кроме задницы главной героини в игре всё остальное плохо. Ну виды, да. Пейзажи и монстры в этом Времяблэйде прекрасны, спору нет.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Xionus

Цитата: Clopik от 31 марта 2020 15:14:07
Помилуйте, чем плох Дарксоулс?
Спинномозговостью  ;)
ЦитироватьТам и сюжет, и атмосфера, и всякие глубинные смыслы и аллегории.
Нет в подобных играх такого и быть не может. Но давай не будем здесь про него и ему подобных, а?
ЦитироватьА как же всякие Сайлент Хиллы, Призраки в доспехах, Фатал фреймы и Метал гиры?
Как будто я играю в такое  :down:
ЦитироватьНо ты продолжаешь гамать в эти Ониблэйды, только из-за того, что у главной героини задница похожа на Ларкину?
Я не такой уж любитель пиксельных задниц, чтобы только ради них во что-то играть, не передергивай  :biggrin: Написал же четко - российская разработка, понятия не имел, что наши делают / делали хотя бы такое. Из этого принципа и прохожу, а еще тут нет костров воскрешения и возрождения монстров как сама знаешь где, все красиво и приятно для глаза, хотя прыг-скок все-таки выбешивает.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Фу, самому не верится - завалил такого жирного босса, как его - небесный командующий, что ли? По сравнению с ним предыдущий товарищ с баллонами регенерации на спине - моська, этот и выглядел внушительнее, и целую орду призывал себе в помощь, и огнем палил, и делал из арены минное поле, и жизнь сносил четырьмя ударами  :nono: Тем не менее, он поддавался - я при первой попытке умудрился оттяпать ему где-то 80% здоровьица, но потом не рассчитал бомбежку, да еще и монстры прыгучие подоспели, в общем, после долгой беготни грохнули Аюху. Потом поглядел в тьюбе - ну а где еще, руководство к прохождению довольно убогое - и понял, что неплохо его бы еще и бить, когда шарашишь орду мощным заклом по площади (я сосредоточился на огне - эффект от применения мощной стужи не выглядит столь внушительно, хотя, вероятно, делает тоже самое) и шашки становятся огненными. Так и начал делать, иногда был очень близок к смерти - нет у меня такой ловкости, чтобы валить подобного босса за две минуты, но на этот раз снял его полосу гораздо быстрее и даже ухитрился завалить. Правда, он так таинственно куда-то воспарил - чувствую, что это не последняя наша встреча  :nono: Мда, даже на нормале пришлось довольно солоно, а как такое проходить на харде?  :o Еще злит бесполезность в этом случае стрелкового оружия, тот же пулемет крайне медленно выкашивает вражин и так же медленно наполняет шкалу ярости до вожделенного красного черепка  :angry: Вот пристроиться где-нибудь за углом, а потом выцелить оттуда противников и перестрелять - самое оно, но ведь такие ситуации не сплошь и рядом. А в битве с боссом - во всяком случае, конкретно с этим - будь любезен долбать рядовых ну или как-то ловчи и руби самого, избегая его мечища, тогда ярость наберется достаточно быстро, потом самое главное - свалить из окружившей тебя кучи уродов, чтобы подлечиться или поскользить, дабы автоматически появилось лечилово и уже тогда подлечиться. Но это - ближний бой, мое самое-самое нелюбимое, тем не менее деваться некуда - все боссы BoT до сих пор хорошо валились-ранились только им, ну и еще сильными заклами. Такая вот, увы, механика. Много и другой кривизны - порой очень сложно понять, что и как делать, например, перед битвой с этитм небесным полководцем надо было передвинуть шар энергии по обелискам в центр помещения, к порталу. Башку сломал, пытаясь это сделать - не скачет этот тупой шар дальше на нужный обелиск и все, а сигает обратно. И только потом, методом проб и мучительнейших ошибок выяснил - надо стоять перед обелиском с шаром, чуть-чуть не доходя до оного и глядя на нужный обелиск впереди, тогда с большой вероятностью шар туда сиганет. Но это не описано в прохождении и в тьюбе непонятно, как делается  :depress: В общем, приходится просаживать нервишки даже не на боевке, а на головоломках - ну а что, если интуитивно ничего не понятно?  :angry: Считаю это главной недоработкой механики игры. После джунглей - смена обстановки, пустынная планета (ну ни фига ж себе Небесные острова!), чье немилосердно жгущее солнце напомнило и Vampire: The Masquerade – Redemption, и ME:A -такой вот дополнительный напряг, что некоторым образом бодрит  :bigsmirk: Когда приспособишься скакать с площадки на площадку, с цветка-коралла на другой такой же коралл, стараясь избегать губительных лучей, становится полегче. Правда, пустынные зомби и прочие твари дико надоедают, а тутошний босс - тот еще "подарок" (пока не дошел, но догадываюсь, кто это будет). Чудесным образом сумел поставить двух клонок на нужные кнопки так, что они продержались там время, достаточное для активации Аюхой третьей - и это всего со второй попытки!  :rolleyes: Неужто начинаю понимать тутошнюю  механику перемотки времени?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Вот что больше всего нервирует, так это все-таки прыжки  :angry: Сейчас у меня комп нормальный, не рыдван, это на том я в Штыксовине мучился - много куда не мог запрыгнуть и все время ухал в пропасть. Но тут - другая адская засада, слишком много кнопок надо нажать за считанные секунды, иначе - опять снова-здорово: отбивайся от четырех летающих гадин, состреливай каменных паразитов с цветов-кораллов, а потом - прыжок с цветочка на цветочек, малейшая неточность или недопрыг не прощаются. Один раз неким чудом даже получилось заскочить на торчащую впереди и недосягаемую иным способом скалу, но потом, увы и ах, Аюха опять сорвалась, причем со сравнительно легких кораллов, обидно. Да еще там внизу лежит страница из дневника натуралиста, я ж их собираю и слушаю. Мне катастрофически не хватает ловкости в этих делах  :depress: Нервы не выдерживают все делать заново, вырубаю игруху, чтобы спустя какое-то время опять подолбиться - авось на этот раз проканает?  :\ Больно уж все красиво сделано, но в плане продвижения очень неравномерно и с кривой механикой - то, понимаешь, Аюха самым натуральным образом летает между этими островами, то так располагают коралльчики, что задолбаешься. Вот почему я никогда не буду гамать ни во что прыг-скоковое типа Принца или Ассасина  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Игра позади, как и довольно занятное DLC (но в нем в основном пострелушки, ни разу не пользовался никакой магией клинков). Что могу сказать - я дико рад и горд, что сыграл в этот отечественный продукт, который на ТУПЕЙШЕМ kanobu засунули в такую дыру в плане отзывов, что это просто чудо какое-то, что удалось на него наткнуться. Вообще, конечно, слешер с кучей напирающих со всех сторон противников, от которых надо отбиваться или разбрасывать - это не мое, но первую причину, по которой засел за прохождение, вы знаете, а вторая - меня заинтересовали и исполнение, и графика, и даже некоторым образом сюжет. Ругани с моей стороны при прохождении, разумеется, было немало, особенно убивали моменты, когда надо продержаться определенное количество времени, а они будут все переть и переть дуром. Боссы и сложные противники... ну, они - не проблема, если проявляешь ловкость и, что самое главное, знаешь, с какого бока к ним надо подходить  :bigsmirk: А то лупишь-лупишь, а шкала здоровья не уменьшается. Но совершенно четко - здесь боссы не являются чем-то, с чем совсем невозможно справиться, при определенной удаче можно снести кучу здоровья, но только сначала будь любезен побить большого дядю вблизи, дабы накопить ярость и уж потом ей пользоваться, хотя для иных гадов она и вообще не нужна - там надо время перематывать. Самый отвратный рядовой противник, который сначала появился в виде босса, а потом возникал еще несколько раз - это тот самый небесный воин с баллонами регенерации, удручало каждый раз сначала сшибать эти баллоны (в два приема, с перемоткой времени :nono:), а потом добивать, опять гоняя клонов. Муторно это все. То ли дело защищенные магической сферой ну или даже щитоносцы - первых надо всего-то расстрелять из двух стволов, своего и виртуального, вот со вторыми все не так просто - надо суметь подобраться к ним со спины и надавить вожделенную клавишу действия, дабы запустить первую половину процесса их уничтожения, дальше - опять стандарт с перемоткой. Что касается всяких других механик, то очень понравилось летать и даже скакать с коралла на коралл, если они не трудные и не требуют всяких двойных прыжков и разворотов. Вообще эти ребята из Gaijin Entertainment постарались и придумали много интересного и не дающего заскучать, тот же самый неубиваемый гад, преследовавший Аюху практически всю игру - это уже нечто (и с каким же удовольствием расправился с ним незадолго до битвы с финальным боссом). Сам финальный - сродни своим собратьям, довольно хорошо ранится при должном умении, а уж когда во второй и третьей стадии боя с ним на помощь приходят двое товарищей. В общем, с этим не было особого напряга, на нормале проходил боссятину максимум со второго-третьего раза, пусть небыстро, но куда торопиться-то? А нервные клетки дороже  ;) Можно пострелять, причем из бесконечных лончеров целых трех видов, или из огнестрела - ружья, пулемета, магической винтовки, но в основном все заточено на ближний бой с соответствующими ударами магией по площади.

В общем, расцениваю это знакомство с игрой не особенно любимого жанра как весьма яркое событие. Был очень рад просмотреть даже финальные титры - всю эту кучу русских, украинских, белорусских фамилий, мелькнул даже некий Владимир Ярмольник  :biggrin: Кто бы вот знал, что наши делали такое - пусть довольно анимастое, пусть под приставки, но тем не менее?  :) Конечно, тут нет места исследованиям, мир упрощен и искусственен, но все равно довольно хороший фэнтезийно-стимпанковый сеттинг  :up: С окружением есть взаимодействие? Дофига! Записки есть? Да, и целая куча причем! Для меня это уже очень хороший показатель. Опять же приятно было побегать в DLC в одной команде с небесными стражами, с которыми Аюхе в основной кампании приходилось почти все время сражаться - интересные они ребята, особенно если не атакуют, а, наоборот - защищают  :biggrin: Приятная в целом вещь, не зря потратил время  :up: Рекомендую всем ценителям красоты в компьютерных играх  :)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)