Куча новых ФМ подвалила. Плюс, для первой части. Никак в интересные времена живём. Заломалось мне новые темы открывать. Но Dirk Bogan раньше сделал очень хорошую Compulsory Egress, и поэтому интересно, что он на этот раз учудил.
Михаил, освежите, пожалуйста, память мне. Compulsory Egress. Вроде название кажется знакомым, но не уверен, что проходил. Интересная миссия и стоит ли проходить? Например, всем бы её порекомендовали?
Цитата: Maxim от 26 июля 2020 16:44:57
Михаил, освежите, пожалуйста, память мне. Compulsory Egress. Вроде название кажется знакомым, но не уверен, что проходил. Интересная миссия и стоит ли проходить? Например, всем бы её порекомендовали?
Нормальная городская миссия. Обсуждение было тут: https://darkfate.org/forum/index.php?topic=6804.msg284470#msg284470
Сама миссия тут: https://darkfate.org/view/details/files/fan-missions/thief2/compulsory_egress
Какой приятное оживление царит.Честно говоря, не ожидала. Значит будем жить и дальше!
Мда, крутая и запутанная миссия. Текстов мало, и вообще тут сильный акцент на env storytelling, чем на что-то ещё. Это не очень большой, но очень высотный, вертикальный городок в горах. Поменьше, кажется, чем Egress, но всё равно это настоящий лабиринт: куча уголков, поворотов, переходов. Даже не знаю, когда я из этого всего вынырну.
Согласен, запутанные ходы. Добрался до верха. Теперь кругами хожу, путаюсь, что, где, куда.
Спойлер
Дополнительное задание выполнил, но лута надо много и как выполнить основное задание?
Где примерно искать? Наверху?
Михаил А, у тебя с гаммой нормально в этой миссии? При каждом запуске надо гамму настраивать.
Темновато, особенно в некоторых местах. Наверное, где-то в fm.cfg посмотреть надо...
Цель с лутом выполнил на эксперте. Но где
Спойлер
The Iron Facade
? Что это?
clearing, я пока не дошёл. Решил по городу пройтись. Наверное, где-то
Спойлер
вверху, в неоткрытых секциях особняка Визира
- или я проглядел что-то. Мб, переведу эту миссию со временем)
clearing, это такая
Спойлер
маска (типа сварщика) ;)
И да, находится она
Спойлер
в верхних покоях Визиря (типа храм язычников с закосами под особняк Константина)
Всё, прошёл. В целом, я сказал всё, что хотел ещё выше. Довольно крутая с архитектурной точки зрения миссия, настоящий лабиринт. :up:Сюжет не сложный, но вполне интригующий
Спойлер
(какая-то сделка-перемирие между двумя крупными магами-патриархами маленького горного города, как я понимаю...)
Интересно, что можно сделать с
Спойлер
Черепом
. Там, где
Спойлер
висело Iron Facade, выше был какой-то серебристый позвоночник, видимо от того же скелета, что и Череп.
Или чисто для прикола?
А!
Спойлер
Был я в месте с закосами под особняк Константина. Там проглядел проход наверх и потом ушел оттуда искать на другой верх, где большой камин с надписью.
Всё, прошел. Да уж, это же надо так запутать карту. Классная миссия!
Clearing, у меня создалось впечатление, что оба артефакта можно
Спойлер
оставить там, где лежали. И тогда выполнится интересное задание.
Правда я сам не пробовал, не буду судить. Обязательно попробую, когда переиграю.
Одна из лучших миссий за год (правда, впереди ещё пять месяцев :)).
Перевод в процессе...
Михаил А совсем себя не жалеет...
Не так уж и не жалею. Я же вот не сказал, когда перевод будет готов :) Одно дело начать, и совсем другое закончить.
Перевод в процессе, но затягивается.
Перевод надо было раньше делать. Уже все попроходили и толку сейчас от этой карты? Для двух-трёх человек?
Для нескольких десятков человек (а может быть, сотен) которые скачали (скачают) миссию, и хотят поиграть/переиграть с переводом.
Да, ты прав. В любом случае надо делать.
Цитата: Maxim от 16 августа 2020 03:33:29
Да, ты прав. В любом случае надо делать.
Я точно жду! :depress:
Вышла, кстати, версия 1.1.: https://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=150719&page=5&p=2455269&viewfull=1#post2455269
На будущее мне интересно: кто-нибудь догадался
Спойлер
спасти жизни двух детей-заложников
без спойлеров/подсматриваний в прохождение? Если да, то как это было? Как догадались?
Dim Valley из породы "городских миссий", но как по мне, она совсем таковой не ощущается. Геймплейно напоминает скорее Project Hammer, но с запутанной структурой поместий в стиле "пьяный буррик накопал". Там где накопал, заботливые хозяева набросали ковров и пустили охрану. Когда кончилась охрана, набросали еще и шахтеров. Но только там, где не хватило ковров. Вообще уровень потрясный, с густой меланхоличной атмосферой. Отдельный респект за пронзительный такой мелодик-эмбиент во втором поместье - попадает в настроение идеально. А когда он замолкает, в голове гулким эхо раздается голос внутреннего логвинова: "Десять из десяти-и-и-и, десять из десяти-и-и-и". В общем, мастхэв. Для лидерства в моем личном топе фм-дизайнеров автору хватило всего двух карт в портфолио. Буэм следить-с. Всем бобра.
Цитата: Михаил А от 18 августа 2020 01:00:05
На будущее мне интересно: кто-нибудь догадался Спойлер
спасти жизни двух детей-заложников
без спойлеров/подсматриваний в прохождение? Если да, то как это было? Как догадались?
Михаил А Даже в голову не пришло, что может быть такой вариант... Хотя мне с самого начала показалось, что одно из заданий как-то странно сформулировано, будто намекает на что-то, только вот я не догадался на что и не увязал одно с другим...
И уже после того как прочел про альтернативное завершение миссии, дошло, что
Спойлер
персонажи в двух недоступных областях и были этими детьми-пленниками
.
Миссия класс! Понравился в одном месте стражник, зажигающий снова факел, если погасить. В каких-то миссиях было еще такое? По мне, это надо внедрять повсеместно, так и интереснее играть, и реалистичнее.
И
Спойлер
заминированный огород
позабавил)))
Цитата: Castorp от 13 января 2021 00:58:47
Цитата: Михаил А от 18 августа 2020 01:00:05
На будущее мне интересно: кто-нибудь догадался Спойлер
спасти жизни двух детей-заложников
без спойлеров/подсматриваний в прохождение? Если да, то как это было? Как догадались?
Михаил А Даже в голову не пришло, что может быть такой вариант... Хотя мне с самого начала показалось, что одно из заданий как-то странно сформулировано, будто намекает на что-то, только вот я не догадался на что и не увязал одно с другим...
И уже после того как прочел про альтернативное завершение миссии, дошло, что Спойлер
персонажи в двух недоступных областях и были этими детьми-пленниками
.
Я помню, допёр только с прохождением. А так, конечно, была мысль, но отбросил, не поверил, что автор сможет сделать
Спойлер
нелинейное завершение
своей миссии. А ларчик открывался так просто: всего лишь
Спойлер
не красть
Присоединяюсь к пению дифирамб данной миссии, за одним исключением - подача сюжета мне показалось не совсем успешной, как-то много всего, и в общую картину сложить это не удалось. Поэтому назрели такие вопросы:
- Что в общем-то случилось? Вроде как, была война между двумя князьями (не обязательно явная), и для их примерения было решено произвести обмен реликвиями и детьми, верно? Если так, не очень понимаю, почему дети должны умереть при пропаже реликвий - в этом какой-то магический смысл, или же их просто убивают по нарушению договора?
- Что за конфликт с электрификацией города?
- Что за тайная комната, отсылающая к Индиане Джонсу? Там есть кнопка в двери, однако она будто не срабатывает - что я упустил? И какое место данная комната и её создатель занимают в сюжете фмки?
- Что случилось с шахтёрами? Почему они решили так упороться по мху?
При чем, вроде как, сами по себе эти ветки я и понимаю (хотя некоторые из них так и прошли мимо меня), но цельной связи между ними никак не уловлю. Если кто опишет - заранее большое спасибо!
Цитата: akiha от 17 мая 2023 17:47:44
Присоединяюсь к пению дифирамб данной миссии, за одним исключением - подача сюжета мне показалось не совсем успешной, как-то много всего, и в общую картину сложить это не удалось. Поэтому назрели такие вопросы:
- Что в общем-то случилось? Вроде как, была война между двумя князьями (не обязательно явная), и для их примерения было решено произвести обмен реликвиями и детьми, верно? Если так, не очень понимаю, почему дети должны умереть при пропаже реликвий - в этом какой-то магический смысл, или же их просто убивают по нарушению договора?
- Что за конфликт с электрификацией города?
- Что за тайная комната, отсылающая к Индиане Джонсу? Там есть кнопка в двери, однако она будто не срабатывает - что я упустил? И какое место данная комната и её создатель занимают в сюжете фмки?
- Что случилось с шахтёрами? Почему они решили так упороться по мху?
При чем, вроде как, сами по себе эти ветки я и понимаю (хотя некоторые из них так и прошли мимо меня), но цельной связи между ними никак не уловлю. Если кто опишет - заранее большое спасибо!
Если следовать формальной логике, то впринципе для двух враждующих аристократов жизнь напротив друг друга это бред. Даже после ссоры лучшим вариантом было бы перенести поместье в другое место подальше друг от друга. Но все это игровые и сюжетные условности, не говоря уже о том,
Спойлер
что один из двух аристократов в один момент тронулся умом выстроив себе этаж в духе особняка Трикстера.
Цитата: Скай из тени от 28 мая 2023 10:18:39
Цитата: akiha от 17 мая 2023 17:47:44
Присоединяюсь к пению дифирамб данной миссии, за одним исключением - подача сюжета мне показалось не совсем успешной, как-то много всего, и в общую картину сложить это не удалось. Поэтому назрели такие вопросы:
- Что в общем-то случилось? Вроде как, была война между двумя князьями (не обязательно явная), и для их примерения было решено произвести обмен реликвиями и детьми, верно? Если так, не очень понимаю, почему дети должны умереть при пропаже реликвий - в этом какой-то магический смысл, или же их просто убивают по нарушению договора?
- Что за конфликт с электрификацией города?
- Что за тайная комната, отсылающая к Индиане Джонсу? Там есть кнопка в двери, однако она будто не срабатывает - что я упустил? И какое место данная комната и её создатель занимают в сюжете фмки?
- Что случилось с шахтёрами? Почему они решили так упороться по мху?
Даже после ссоры лучшим вариантом было бы перенести поместье в другое место подальше друг от друга. Но все это игровые и сюжетные условности, не говоря уже о том, Спойлер
что один из двух аристократов в один момент тронулся умом выстроив себе этаж в духе особняка Трикстера
.
.
И я не понимаю
Цитата: Скай из тени от 28 мая 2023 10:18:39
Если следовать формальной логике, то впринципе для двух враждующих аристократов жизнь напротив друг друга это бред. Даже после ссоры лучшим вариантом было бы перенести поместье в другое место подальше друг от друга. Но все это игровые и сюжетные условности, не говоря уже о том, Спойлер
что один из двух аристократов в один момент тронулся умом выстроив себе этаж в духе особняка Трикстера.
Цитата: akiha от 17 мая 2023 17:47:44
Для чего скрываете строки в своих постах? Я понимаю , что кликнув на скрытую строку , можно увидеть содержимое. Что вам это дает кроме потери того времени, которое вы используете на скрытие своих строк? Ладно, если кто под спойлером указал какой то секрет, но вы же не секреты спойлерите , а просто свои мысли без какой либо логики как я вижу. Взяли бы тогда весь свой пост закрыли спойлером для веселухи.
Какой смысл прятать эти строки от форумчан, тем более все все равно увидят, что вы спрятали?
Логика и секрет в определенном смысле под скрытой строчкой были, а закрыла ибо кому то может будет интересно проходить фм не зная ничего про локации.