Последние сообщения

#11
Общение / Re: С днем рождения...
Последний ответ от MoroseTroll - 20 апреля 2025 20:37:35
Glypher: С днём :beer1:!
#12
Общение / Re: С днем рождения...
Последний ответ от Chuzhoi - 20 апреля 2025 19:57:04
Glypher, с прошедшим!

И всех, кого не поздравил вовремя - Force, Vorob и пардон, кого еще забыл - тоже с прошедшими! Мирного неба и остальных благ.
#13
Общение / Re: С днем рождения...
Последний ответ от Mike2379 - 20 апреля 2025 18:21:42
Glypher, с прошедшим Днём рождения!
#14
Общение / Re: С днем рождения...
Последний ответ от MoroseTroll - 20 апреля 2025 15:24:01
Glypher: Насчёт твоей днюхи - правда? Если так, то почему наш календарь об этом ни слова?..
#15
Общение / Re: С днем рождения...
Последний ответ от Savar - 20 апреля 2025 12:48:27
MoroseTroll
Вчера был
#16
Общение / Re: С днем рождения...
Последний ответ от MoroseTroll - 20 апреля 2025 11:57:41
А когда у Glypher-а была днюха?
#17
Общение / Re: С днем рождения...
Последний ответ от Savar - 20 апреля 2025 11:53:16
Glypher
с прошедшим Днём рождения!
#18
Thief: Deadly Shadows / Re: Blue Rose
Последний ответ от Savar - 20 апреля 2025 09:40:27
Цитата: MoroseTroll от 18 апреля 2025 21:18:00
Цитата: Savar от 18 апреля 2025 09:58:29Не совсем понимаю участие ИИ в построении карт. Как может увеличится скорость задуманного и особенно обработки построения карт и моделей - не понимаю. Соглашусь с Zontik-ом - будет ли место в таком случае для человека, и понравиться ли созданный продукт человеку?
ИИ сможет построить за несколько минут или даже секунд по твоему текстовому описанию то, на что у тебя могут уйти месяцы или даже годы. Тебе останется лишь убедиться, что геометрия уровня именно такая, как ты хотел, и заняться настройкой событий.
Это конечно очень интересная идея, но когда такое будет готово к работе - будем ли мы участниками таких событий? Всё развивается довольно быстро, всё возможно.

За два дня работы над картой СР2 было сделано много работы. Отсутствие интернета, сотовой связи, спиртного и иных развлекательных вещей способствует усиленному строительству будущей миссии. Я стараюсь убрать неллогические пространства в миссии.
#19
Игры / Re: The Evil Within
Последний ответ от Proktolog - 20 апреля 2025 06:45:17
Шёл 2025 год... ;D
Ух... вот это игра!  Прошёл за Себастиана. Я сам-то хорроры и зомбаков не сильно перевариваю, если не считать старого доброго вора, но эта игра, прям поменяла моё мнение. Есть всё: атмосфера, стелс, тактические элементы, ну и конечно визуальные эффекты, это просто - моё почтение. Было конечно в меру сложно, но бывало игра давала и просра**ся. Я представляю, что на сложном уровне творится. Пробежался по быстрому, не читая почти записок(историю), т.к. уверен, что буду переигрывать однозначно и проходить более вдумчиво и не расточительно. Бывало наберёшь снаряжения и почти сразу его благополучно сливаешь  уверен, что где-то, этого можно было и не делать )) Короче будет чем заняться, до выхода новых игр. Пройти дополнения + вторая часть)) Игра вроде постоянно была на виду, даже летсплеи попадались, но всегда как-то пропускал. Может теперь, когда я познакомился с Evil Within, наконец-то начну проходить купленные Outlast-ы ? ) Хотя... там прятки :littlecrazy:  Помню тоже по первым впечатлениям не зашло :tonguewink:
#20
The Dark Mod / Re: Iris
Последний ответ от kalinovka - 20 апреля 2025 05:45:41
Доброго дня.

Поделюсь бета-версией перевода. Ссылка - вот. Есть ошибки, где-то текст не помещается на странички. Но можно играть и нужно все проверить. На вступлении текст mason изменен на carleton. Так как я не понимаю, как добавить буквы в dds с файлом шрифта.
Не переведены названия локаций по этой же причине. И карту тоже пока не трогаю. Иначе, как оринтироваться?

Если кто-нибудь знает, как пропатчить файлик со шрифтом, то переведу оставшееся.