Голоса: локализация Thief

Автор clearing, 14 февраля 2014 04:59:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 14 февраля 2014 16:50:57
[off]MoroseTroll цепляется и просчитывает мелочи как всегда, что обычно присуще людям в возрасте, ага. (не всем!)
"Антрисольщики" такие чисто....
Из тех, что придут на рынок покупать дрель и будут 100 лет в руках её вертеть, допрашивая продавца обо всех её аспектах и не хочет ли он его надурить, потому что ему эта дрель должна сто лет прослужить верой и правдой, а иначе он скажет "жулики" и купит у другого продавца.[/off]

[off]Maxim, ты торгуешь дрелями?
Какое совпадение. Я только что купил дрель.
Только вот незадача. В одном магазине продавец буквально руководил мной, прямо указывая, какую дрель мне нужно смотреть, а какую нет. И он энергично нахваливал мне именно ту модель, которая мне меньше всего нравилась. В результате я купил дрель в другом магазине, где был нормальный продавец, который равнодушно смотрел в стенку, пока я делал выбор.

Если что, все вышесказанное является демагогией и к обсуждаемой игре не относится.
[/off]

Clopik

Уии, звуковые актёры!Обожаю этих фриков! :biggrin: Димитриус, приятно познакомиться.
И всё-таки, какими ни были бы они профессионалами, предпочитаю оригинальную озвучку с субтитрами. Так уж повелось, что по большей части к играм у нас относятся несерьёзно. Не только переведённые, но и сами оригинальные росскоязычные игры часто оказываются озвучены хуже буржуйских локализаций (как вспомню "Ксенус" :nono:). Вон, что Новиков говорит: "...стали насыщаться серьёзными сценарными ходами", то есть раньше, по их мнению, в играх было только чёрное и белое, картонные болванчики с картонными фразами.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Дмитриус

Не, ну при всем уважении к старым играм (таки я себя отношу к олдфагам) образы персонажей стали многограннее. Один Барон чего стоит - вроде, буржуй и угнетатель, а туда же. По-своему положительный старичок оказался.

Yara

Не знаю, что для вас "старые игры", но, по-моему, персонажи классического Thief выглядят достаточно многогранными. Виктория - злодейка или нет? А Трикстер? Или даже Каррас, который, хоть и слетел с катушек, но абсолютно плоским при этом не являлся. Или можно вспомнить персонажей Морровинда, где вообще нет однозначно "плохих" или "хороших".
Хотя если в качестве старых игр вспомнить Heretic или Кваку, тогда да, никакой многогранности.  :cheesy: Но ведь можно вспомнить старые квесты или старые РПГ, там тоже не везде все просто.

Это я к тому, что если Барон многогранен, то это неплохо, но не революционно. ИМХО :rolleyes:
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Clopik

То же хотела написать :) По-прежнему делается куча игр, в которых персонажи никакущие, и такое же к ним отношение. Вон, одних ММО сколько. А среди древнючих РПГ-шек встречалось полно тонких и неоднозначных персонажей. Вспомните Planescape: Torment, и нынешний игропром покажется унылым детским утреником.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Дмитриус

Я не говорю, что раньше все было плоским. Но тенденция хорошая - сейчас для игр делать "ЗЛИЩЕ" не модно, всюду стараются моральную дилемму впихнуть.
А про Planescape не надо. Это была не игра, а монументальный шедевр... насколько я знаю, в продаже не окупившийся. Он что тогда выделялся на общем фоне, что теперь остается уникальным.

Yara

А по-моему, ничего не поменялось. И раньше, и сейчас выходили игры как с плоскими персонажами, так и с многогранными, как с дилеммами, так и без оных. Можно поднапрячься и припомнить примеры и тех и этих, но это уже будет посторонний флуд. Насчет многогранности персонажей нового Thief - ну, если есть такие, это хорошо. Будет кому уравновесить мультяшно-злобного генерала. Хотя хотелось бы, чтобы многогранный персонаж был не один, ну тут уж что сделали, то сделали. :)
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Дмитриус

К Генералу у меня тоже претензий нет. Таких деятелей в одной только нашей стране можно найти немало, в новостях вечно мелькают. Причем на сходных должностях. И за Гарреттом он так маниакально гоняется не просто так.

elvis

 ИМХО - не угадали по Эйрин. Более жесткий и циничный должОн был быть. Таки выросла на улице, а по ранней версии - в борделе.
Игривым ноткам не место, а там где про ворон (3.30) - так и вовсе как то блекло, без экспрессии.. в остальном сойдет.
1826 дней..  в прошлом.

Дмитриус

Про ворон - вообще не она, это другой персонаж на другом уровне. И не очень удачно озвучено, согласен - почему-то улыбка прозвучала в голосе, а должна быть злость.
Эрин у нас не слишком игривая в игре - увидите.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Дмитриус от 14 февраля 2014 16:46:05
трикстер совершает действо не по «злому умыслу» противления, а ставит задачей суть игрового процесса ситуации и жизни. Не сама игра жизни, но процесс важен для трикстера
И сие не имеет ни малейшего отношения к Гарретту. По крайней мере к тому, который есть в первых трёх частях.
Но... новоГарретт взял, да ляпнул сгоряча - "раньше я воровал, чтобы жить, а теперь живу, чтобы воровать". Так что, увы, но новоГарретт, похоже, действительно лис с картинки в педевикии, но только в капюшоне...
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26