thief первые впечатления новичка

Автор Упон упал ВБульон, 15 января 2024 07:48:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Мне он показался довольно неуклюжим в управлении. Потом привыкаешь, конечно. Но стоит после него запустить одну из двух первых частей, как потом приходится привыкать заново.
Идея хаба мне не сильно понравилась, вроде как добавляет всеми любимой нелинейности, а по мне - так только вносит неразбериху. Это скорее дело вкуса.
Играл, разумеется, от первого лица, изредка переключаясь на третье просто из любопытства - а как я выгляжу? Выглядел не очень, если честно - как нарушитель не только юридических законов, но и физических.
Но за сюжет можно простить всё. Я и простил.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

prabhu

#16
Тут я смотрю о четвертом воре выше кое кто негативно высказался. Я сперва его не прошел полностью, дошел только до психушки. Ну спустя годы переиграл и прошел полностью. Да , там нет некоторых фишек первого и второго вора, но все равно приходиться напрягаться на высокой сложности. Есть где побегать и над чем то подумать....Мой друг также его прошел полностью и запилил на ютубе полное прохождение.
Если бы кто то перенес первого и второго вора на движок четвертого вора я был бы по уши рад. А так пройти полностью первые две игры не получилось , так как их движок не оптимизирован  с моим железом и драйверами, фризы замучили.   Рекомендую, конечно,  всем новичкам начинать знакомство с серией именно с Thief 1 - 2.

LongShad

Кто-то хвалит 4-ую часть?
Среди нас завелся импостер!

Burrick

Мне в 4 понравилась работа стрел. Стрела в лоб красиво пробивает наповал и стрела в горло заставляет хрипеть и падать. В Даркмоде особо ожидала такое увидеть. Ну и в оригинале если такое сделать, ничего для счастья не надо уже :)
Ещё бутылки об голову хорошо бьются, забавно и весело перебить о головы все бутылки в округе. Ещё из хорошего - не воруется с пояса мгновенно, снимать ключи и кошельки с пояса сложнее, надо удерживать какое-то время кнопку. На сложном в полной темноте тоже могут обнаружить, если будут стоять и смотреть в паре шагов прям на тебя. Ну и всё, больше ничего хорошего не припомню. Прыгать нельзя где хочется, всё подписано - куда можно залезть, куда стрелу воткнуть верёвочную. Можно только ширк-ширк делать где хочешь. Ну и колечком тела не сворачиваются, как в 3.
Молот принесёт нам пламя,
чтобы выжечь зло, что с нами.
Меч-защитник, Божий глаз -
Он прогонит зло от нас.

Force

О! Я помню, как минут 10 пытался спрыгнуть с веревки в Thief 4... Оказалось, что для этого есть отдельная специальная кнопка  :doh::lol:

blablabla81

Мне в 4 понравилась возможность быстро "подскальзывать" к цели, или как это правильно назвать... Быстрый скрытный рывок в общем.
В тройке зато есть возможность прижиматься к стенам. Идёт стражник, Гаррет прижимается к стене, а ты вжимаешься в спинку кресла, очень напряженно)

Linda

Вспоминается короткий комикс Тексика, в котором герой стирал себе память, чтобы заново пережить яркие воспоминания. /* А потом его из дома выгнала мама, стерев себе память о нём. */ Признайтесь, хотелось бы ^^

Впервые об игре я узнала ещё в далёком нулевом году. Или даже раньше. У меня как раз в нулевом появился первый комп, а на диске «СИ» была демо версия, где ещё скипетр испарялся в конце. Прошла её вдоль и поперёк, нашла заглушки от полноценной карты, позанималась протоальпинизмом. Играть толком не научилась, стражников резала, в тенях прятаться не умела, но удовольствие от игры получила немеренное.

В принципе, жанр стелса мне тогда был очень интересен. Играла в демо версию «MGS». Игра совершенно другая, но тоже затянула.

Пичалька была в том, что полные версии игр купить было проблематично, а интернеты появились много позже. По сути, скачать первую и вторую часть с AGDB удалось чуть ли ни в начале десятых через мобильный интернет. Очень плохой мобильный интернет, но другие опции были хуже. Ну и погрузилась.

Сейчас я уже не знаю, как мне удалось сразу начать играть, ведь на других компьютерах постоянно были проблемы, приходилось ставить какие-то патчи, править конфиги, а потом заработавшую версию прямо каталогом бережно перетаскивать с компьютера на компьютер. Наверное поэтому я в FM не играю: тот же T2X после установки начал требовать диск. Так и не поняла, как это победить.

Сама игра увлекла так же как и в начале нулевых. Первая миссия чувствовалась немного иначе, поскольку карта там больше и оружие немного другое (например, нет верёвочных стрел), но в целом прошла. Ну а потом пошла неразведанная территория, на которой пришлось учиться играть нормально. Прятаться в тенях, чувствовать себя уверенно в этих тенях, глушить противников.

Мне ведь почему нравится эта серия? Тут понятные и предсказуемые механики. У тебя никогда не возникает неуверенности из-за механик. Ты всегда знаешь, что делаешь, и что при этом произойдёт. Если ты спрячешься в тени, то тебя не увидит противник. Если перемещаться правильно, то всегда можно проскользнуть за спиной у противника. Если делаешь всё правильно, то у тебя всё получается почти всегда, а не когда тебе повезёт.

Во многих других стелсах часто всё зависит от удачи. Никогда нет гарантии того, что тебя никто не обнаружит, если будешь делать всё правильно. Всегда можно спалиться по независящим от тебя причинам, всегда можно где-то что-то не учесть, что-то проглядеть. А некоторые игры ещё и не ожидают от тебя каких-то вольностей. Иди по коридору и не смей отклоняться. Там вообще приходится больше думать о том, чего хотел от тебя автор =_=

Вот, освоив всё это, я и начала играть с комфортом, так сказать. А потом комфорт закончился с гробницей =_= На самом деле миссия эта не то чтобы страшная, но в первый раз в наушниках играть было жутко. Особенно вот прямо в самом начале, когда пролезаешь через подкоп, видишь стену одного из помещений гробницы, и этот эмбиент «УуУуУуУу...» И как было приятно выбраться оттуда и в следующем ролике не без удовольствия смотреть, как Гаррет вручает торговцу стыренный рог. Это уже позже я и зомби по всей гробнице собирала в кучу, чтобы закидать бомбами, и выходила через вход, и ещё кучу всяких вольностей творила. Но тогда...

Были и не очень радостные моменты. Канализации мне безумно нравились по стилю, мне уровень сам по себе нравился, но как же больно было его проходить. Думаю, все видели фанарт с раздосадованным Герретом, картой и «Where fuck am I?» Вот те же чувства. Но это я прошла. А забросила игру я на «Haunted Cathedral». Несколько раз пыталась, но каждый раз терялась полностью и пропадало желание проходить дальше. Год не могла пройти, наверное. Но потом как-то собралась и теперь – одна из моих самых любимых миссий с прикольными историями и вещами, на которые можно посмотреть. Дом вора? Круто! Скелет стражника в пабе? Дайте ещё!

Потом была вторая часть, которая по сути была той же первой, но с улучшениями, но всё равно чувствовалась иначе. Собственно, эти ощущения хорошо описывает меню в игре: задник первой части, поверх которого натянуты осовремененные декорации. Правда, прикольно. Но в остальном, если первая часть была мрачным средневековьем с удивительными чудесами, то вторая – чуть менее мрачным прогрессом с холодом и без чудес. Пиком была последняя миссия, где были только железо, камень, всё унылое и холодное. Сама миссия интересная, но неуютная по максимуму. Прямо контраст с «Maw of Chaos», где всё цветастое и разнообразное.

Третью часть я долго не начинала, потому что её много ругали, называли перезапуском и говорили, что там всё переиначили. Оказалось, что то говорили не про неё ^^' В итоге мне она понравилась сюжетом и атмосферой, стилем, ощущением.

Но стабильности механик стало заметно меньше, зато выкорчевали многое из того, что было важно раньше. Например, стражник реагирует на открывшуюся дверь, а на беготню по железному полу – нет. Глушить противников можно только из одного положения и только если они никого не разыскивают, хотя, казалось бы, какая разница черепушке? Любимая техника со световой бомбой и комбо из ударов дубинкой тоже улетела на свалку истории. Зато добавили масло, которое использовать было одно удовольствие.

Опять же, город между миссиями, где было достаточно побочных моментов и историй. Карты маленькие, но такие камерные!

Тут много говорят про вид от третьего лица. Да, я тоже играю только так. Ибо от первого лица угол обзора маленький, а ещё ты управляешь не просто камерой, как в предыдущих частях, а полноценной моделькой персонажа, которая и за углы цепляется, и в текстурах застревает, и с балок падает, неправильно развернувшись. Короче, не наш выбор.

В ребут не играла. Не только потому что мне это деревянное зодчество в жизни всё детство испортило, но и потому что комп не тянет. Короче, непривлекательно выглядит игра, как ни посмотри.

В последнее время пыталась гостить во второй части, но застряла в банке. Не мой стиль ^^'

Сейчас играю в «T2X». От фанатов – фанатам. Претензии всегда есть, но как приятно снова вернуться в Город!

// Кстати, примерно в то же время я и в «MGS» поиграла, и в «Хитмэна». Спасибо AGDB. Закрыла гештальт молодости.

Zontik

Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Clopik

Моё знакомство с серией началось с третьей части, где-то в год выхода, но шла я к этому ещё раньше :) Когда-то давно, помнится, мне дико понравился Unreal своей атмосферой. Мне было не интересно бежать и убивать, но хотелось больше "контекста", хотелось лазать по этим домикам, этому миру, изучать его. Потом был Resident Evil с его загадочками и записочками, крошить зомбей тоже раздражало, и хотелось как-то приостановиться... Потом я познакомилась с Хитманами, и мне в них нравился стеллс. Я даже по стеллсу пыталась проходить Халф Лайф! :biggrin: И вот однажды мой парень попросил помочь с переводом какой-то игрухи, в которой оказались какие-то слишком вычурные тексты... И я познакомилась с ней: Thief: Deadly Shadows, соединившей в себе всё то, что мне так нравилось в перечисленных играх, и содержащей всё то, чего мне так в них не хватало! Однако, парень тогда совсем неправильно в это играл, постоянно торопился, выбегал на неписей с мечом, рушил атмосферу... В общем, я злобно уволокла диск с Мастером Вором к себе, и больше мы не расставались :)

До первых частей я шла как-то долго. Интернетов у меня долго не было, в магазинах старые игры не продавали, поэтому так и оставались они в мечтах, пока уже не зарегистрировалась здесь. Проходила, считай, в прямом эфире, делилась впечатлениями о каждой миссии. Dark Projekt (вернее, Gold) поразил меня размерами и немного другими механиками. Но главное - эта атмосфера мрачности и безысходности. Metal Age, не смотря на все восхваления, на меня отнюдь не произвёл таких впечатлений, как первая и третья игры. Всю хтонь из него повыкинули, оставив чистенькие гнетуще-пустые помещения. Но зато здесь на каждом метре стало ещё больше историй, что не позволяет мне совсем холодно к нему относиться.

Т 2014 мы тоже тут ждали в прямом эфире, со всеми новостями, надеждами, разочарованиями и пожеланиями. Вышло... Ну, я не хейтер, в этой игре неплохой стеллс, прекрасный дизайн и визуальное оформление, и вроде даже есть атмосфера... которая вечно рушится о тупой сюжет, дебильное управление, неуютный левел-дизайн и очень, очень искусственный мир.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Aerion

Мое знакомство с Вором началось тоже с третьей части, кажется, в 2008 году. Был я тогда еще шкет, но атмосфера этих темных мрачных улочек и сам геймплей меня затянули по уши. Настолько я проникся этим духом (несмотря на техническую "слабость" TDS по сравнению с TDP и TMA, атмосфера там была все той же, имхо), что, помнится, в доступном куске Старого Квартала или в Южном Квартале поднимался из грязных и мрачных улочек на крышу, откуда открывался вид город, небосвод и крупную Луну, и все это сопровождалось эмбиентом ночных звуков - я верил, что вот-вот смогу ощутить дуновения ветра на такой высоте! Такое вот погружение.

А потом я дошел до Колыбели Шейлбридж и дропнул игру, потому что она чуть психику мне не поломала :biggrin:
Вернулся к прохождению через пару лет. А уж когда-то потом, в отрочестве, дошло дело и до первых частей. Как-то так.
- Не могу поверить, что какой-то грабитель умудрился сюда проникнуть и залить весь ковер!
- Бенни, это ты пролил мед на ковер. В любом случае, кто-то наверняка там уже все убрал.
- Но ты не понимаешь! Этим ворам нет дела до таких прекрасных *ик* вещей!