хелп с T3ED 8)))

Автор DonSleza4e, 26 февраля 2005 17:42:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

UL

Я в дромедере не шарю.. спецы придут точно скажут но проблема интересная, с ней я столкнулся на первых порах работы.. Если не ошибаюсь решение достаточно простое необходимо задать размеры меньше чем на самом деле у мешей.. по-моему правильно:littlecrazy::confused:
Таким образом удавалось многим авторам делать достаточно узкие промежутки между стенами в которх гаррет мог перемещаться.. а по умолчанию не мог... Нда.. сморозил глупость или нет:confused::embarassed:
Ничто не имеет значения, только цель.

clearing


dSpair

snowworm - Нужно Add Property > Cast Shadows каждому статик-мешу... Увы, более подробно сказать не могу, так как не установлен Thief 3.

snowworm

спасибо dSpair щас попробую... :yes:
токо с дверями проблема осталась... :confused:
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

snowworm

таки с дверями до сих пор не понял в чем дело...:confused: повторюсь:
решил украсить дверные проемы накладными порталами (тоже static mesh). так вот Гарретт теперь свозь эти двери не ходит - упирается как в стену... причем это касается только узких (одинарных) дверей... с двойными никаких проблем нет...
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Chuzhoi

Конкретно, что за порталы - сам делал или готовые из контента. Если готовые - напиши, какие именно.

snowworm

если конкретно то все порталы для одностворчатых дверей
стандартные из static mesh menu... и что характерно - двойные (широкие) работают нормально...
точнее те которые половинки (в имени есть *half*) то есть которые для толстых стен... плоские с одной стороны...
[Исправлено: snowworm, 7 июня 2005 23:41]
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Chuzhoi

Мне примерно ясно.
Для этих мешей с half не сгенерирован physics hull.
Увидеть physics hull'ы можно с помощью консольной команды physics static on. В этом случае для большинства мешей в качестве hull'ов мы увидим набор простейших конвексных "кубиков", а для дверей с half в качестве hull'а будет отображен собственно меш.
Очевидно, в процессе игры физический движок пытается для таких мешей сгенерировать hull в виде какого-нибуть простейшего примитива типа прямоугольного параллелепипеда, потому игрок и не может пройти через такие двери.
Ничего, кроме использования мешей без half, порекомендовать пока не могу. Кстати, в игре порталы с half используются только для ненастоящих (декоративных) дверей.

Serge

подскажите пожалуйста как правильно связать лампочку и рубильник (чтобы она вкл\вкл) и какие свойства добавлять

Durinda DBry

В моей миссии я использую на различных уровнях сложности ограничения "do not kill anybody", "do not blackjack anybody" и "do not get caught at all". Проблема в том, что все они показываются правильно когда я "внутри"  уровня, но не показываются вообще на стартовом экране на котором я выбираю уровень сложности. "Do not kill/blackjack non-combatants" в обоих случаях показываются.

Serge

Конкретно сказать ничего не могу, но раз «внутри» уровня все ОК, значит проблема с Entry файлом.

Durinda D'Bry

Думаю, раскопал причину - проблема все-таки в engine, обнаружил много интересного:) Подробности здесь http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?p=1419419#post1419419.

snowworm

а какие-нибудь патчи к стандартному редактору выпускались? а то у меня чего-то глючит по страшному... на старой машине такого не было... вылетал конечно периодически но в рамках разумного... то ли ему пень 4д не нравится то ли видео...
ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!

Serge

snowworm
Переставлять начисто пробовал?

snowworm

ЖУЛИКИ ФСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!