Главное меню

Subnautica

Автор Flora, 12 марта 2018 22:02:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Призрак Boris'а3000

#165
Цитата: Flora от 07 января 2019 12:23:48
Ну дык в финале T2 так и было. Помню я там какие-то машины чинил, что-то там плавил, отливал, соединял и компоновал, чтобы ключ получить.
Да и не только в финале, ибо ключ надо было изготавливать ещё в "Подслушивании", а в Соулфордже -- направляющий маяк, а также опционально мины, взрывчатку и т. д.


Цитата: Xionus от 07 января 2019 12:27:31
Дык и в TDP / TG нужно было молоточек отлить, дабы потом его освятить. Чего-то Его Воробейшество то ли гонит, то ли троллит
Половина местных тафферов уже давно забыли, как оригинал и выглядит, и чё там за сюжет, и проч. На TTLG с этим делом получше, но у нас по сути сообщество не по Вору, а по ФМ-кам к ДаркЭнджину. Sad but true.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

elvis

ЦитироватьПо мне так интересный игровой процесс в другом должен заключаться, а тут это как еслиб ты в сифе для взлома замка сначала искал материал для отмычек, а потом ковал их.
Ну дык.. в том и суть. Выживание. Робинзон, все надо мутить самому.
1826 дней..  в прошлом.

Vorob

Ну во-впервых в сифачке это были разовые активности которые бодрили геймплей. А вот еслиб это надо было делать каждую миссию это стало бы унылой рутиной.

Но, на самом деле, я тут перегнул палку. Тут ведь вся игра про такую рутину. Главное чтоб она была сдобрена челенджем, а в начале его нет. Буду играть дальше.

Если чем-то и развратили меня современные игры, так это тем что тебе интересно каждую минуту, каждый шаг наполнен чем-то. А в таких вот выживастиках рутинных раскачка процесса идет ооооочень долго.

elvis

ЦитироватьА вот еслиб это надо было делать каждую миссию]
Да, но тут же как раз и нет этапов-миссий. Хошь-мути , хошь - хоть три года живи как знаешь, обустраивай свой уютный уголок и корми аквариумных рыбок). Сам выбираешь челендж)
1826 дней..  в прошлом.

Vorob

Планирую минут 30-40 плавать, заходите на огонек: https://gaming.youtube.com/watch?v=eFeerusahDs
Тестовый стрим.

Xionus

Цитата: Vorob от 10 января 2019 00:50:41
заходите на огонек
Газового резака?  ;)
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Vorob

Нормас вчера играли, Мира и Оголтелый помогали, спасибо вам :)

Все нравится кроме поиска титана/меди/свинца и подобного, в одинаковых камнях лежит и непонятно по какой логике разбросано. Скажем не уловил зависимости что титан будет выше к поверхности, а свинец на глубине, но может она есть?

Корабль сделан ужасно, модель из 2х полигонов, текстура мутная, внутри я застревал в полигонах. Крайне удивлен такому положению дел.

Xionus

Эх, Димчо, разве эти здоровенные кубы и глыбы с титаном/медью/свинцом/и подобным - проблема? Есть ведь еще крошечный магнезит, а также желаю удачи и терпения при добыче никелевой руды  ;) Корабль же - просто довесок к подводности, я его в процессе прохождения вообще рассматривал как декорацию с некоторыми ништячками и бесполезными безделушками на борту.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Flora

#173
Цитироватьв одинаковых камнях лежит и непонятно по какой логике разбросано
обычный рандом. вероятность выпадения конкретного ресурса: 1/3
С никелем без подсказок намучаешься ещё! Я несколько часов шарился пока не наткнулся. И ведь не поймёшь как выглядит заранее...  :up: Всё как в жизни. Неизведанная планета - никто ничего заранее не знает.  :applause:

А вообще есть 3 разновидности скальных выступов:

- известняк (светлый угловатый булыжник) - даёт титан и медь,
- песчаник (тёмный гладкий булыжник) - даёт золото, серебро и свинец
- сланец (тёмный булыжник с прожилками, встречается на глубинах >300 метров) - даёт литий, золото, алмаз

титан выгоднее добывать из металлолома или при сканировании обломков.

Ну и когда построишь комнату сканирования, все ресурсы будут отображаться на дисплее шлема (надо ещё плату для шлема сделать будет).

На Аврору полигонов пожалели, это точно. А ещё мне показалось что высота точки зрения при хождении по ней установлена где-то на уровне пупка.  :lmao: Что касается застревания в текстурах - то это ты ещё в дно не заваливался. Оттуда вообще можно не выгрести при неудачном раскладе. Что поделать. Инди. У ребят банально не было лишнего миллиона долларов на тестирование всё и вся.

Xionus

За литием и алмазами - к топтунам! Эти уж так наколотят - голову сломаешь, куда складывать все добытое добро  :yes: Только там возле них спрутсы пасутся - ой, нехорошие ребятишки  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

#175
Цитата: Vorob от 10 января 2019 09:39:27
Все нравится кроме поиска титана/меди/свинца и подобного, в одинаковых камнях лежит и непонятно по какой логике разбросано. Скажем не уловил зависимости что титан будет выше к поверхности, а свинец на глубине, но может она есть?
Основная закономерность такая, что чем реже и ценнее минерал, тем на большей глубине он располагается, менее ценные и более расхожие - выше к поверхности.  А так, да, рандом. Но по виду они тоже хорошо запоминаются.  Полно минералов также в пещерах на островах. Но больше всего рулит, как правильно сказал Флора, комната сканирования. Ставишь КС с биореактором и все проблемы исчезнут. Заодно и как транзитный пункт на глубине можно использовать, где можно ресурсы пополнить, штаны просушить и акки перезарядить.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Vorob


Xionus

Готов - в смысле первая станция построена и на островах побывали?
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

Зашел уже в конце, потом местами глянул запись, повеселился  :)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Flora

Вороб скучно играет. Без огонька. Как будто вынужден делать не особо интересную, но необходимую нудную работу. Я когда играл, просто от восхищения бывало зависал где-нибудь и любовался окружающим миром, как там пузыри поднимаются, или рифоспин проплывает... А у него - как будто кино на ускоренной перемотке. тык-тык, пробежали, собрали, сделали, пробежали.