Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

ЦитироватьВероятно, автору нужны хорошие геймдизайнер, скриптер или кто-нибудь там еще, кто придумает и реализует эту самую "игровую суть".
http://shazoo.ru/news/golden-age-2755 14 Сен 2010
"Сейчас не просто подъем игровой индустрии, а прямо Золотой Век. По крайне мере так считает Уоррен Спектор, создатель таких игр как Deus Ex, Thief, System Shock и выходящего скоро платформера Epic Mickey.
В прошлом месяце на GamesCom в Кёльне, Уоррен рассказал, что он думает о нынешнем состоянии игровой индустрии в целом.
"Я думаю сейчас великое время", говорит Спектор. "Если честно, я думаю сейчас что-то вроде Золотого Века. Например я могу смело делать эксклюзив для Wii. А кто-то может потратить 100 миллионов баксов на MMO. У меня есть друзья, которые буквально в одиночку делают инди-игры без надежд на какой-либо доход или коммерческий успех. У меня есть знакомые создающие игры для iPhone."
"Сейчас множество путей для достижения своей аудитории, сейчас множество платформ. Появился скачиваемый контент и игры на Facebook. Если кто-то не способен влезть в игровой бизнес хотя старается сделать это, или те кто считает что для геймплея и стиля нет рынка... Эти чуваки определенно 'гении'."
Уоррен считает, что в данный момент сложно не добиться успеха, если у вас есть хорошая идея и хоть немного денег. Огромные массы людей сейчас стали играть в игры – домохозяйки, высокий процент подростков, уже взрослые люди которые выросли на играх.
Каждая из этих групп имеет свои особенности и потребности, и все они готовы платить – не много, но на пару сиквелов хватит. А там уже можно и что-то новое придумать.
Выставки, фестивали независимых разработчиков, конференции – только ленивый не найдет своего потребителя."

MoroseTroll

Всё это, конечно, хорошо, да вот только почему-то игры в стиле Thief выходят строго по одной-двум в десятилетие. Пауль Мадер, спору нет, талантливейший дизайнер уровней, вот только жаль, что твердолобые канадские власти отказали ему в визе :(. А чтобы сделать игру, одного дизайнера, даже талантливейшего, маловато будет. Это там, в Северной Америке, игропром процветает, а здесь, в Европе, он не шибко развит, особенно в Восточной. Кто-то и вообще на дотации делает свои игры (та же Frictional с последней Amnesia).
Уверен, наши газпромы/роснефти/норникели могли бы запросто профинансировать создание десятка шедевров в каждом конкретном игровом жанре ежегодно на протяжении многих и многих лет. Но нет, эти ребята предпочитают строить себе офисы высотой в километры и покупать самолёты, чтобы летать с девицами лёгкого поведения на всякие куршавели.
[Исправлено: MoroseTroll, 16 сен. 2010 19:17]

Zontik

Ну, не все так просто. Кто может гарантировать, что у него получится именно шедевр? Соответственно и отношение. Понятно же, что эти куршавельские ребята не станут возиться с проектами, где надежность не 100%, а прибыль - не 1000%. Уровень сознания не тот.
А канадцы, по-моему, сделали огромную глупость, надолго подпортив себе имидж.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Zontik: Спору нет, гарантии никакой. Но компьютерные игры рано или поздно сольются с кино, а вот под кино у нас почему-то деньги дают, хотя, разумеется, далеко не всем и не всегда. Вот вышел бы какой-нибудь главный 1С-шник и сказал: "Могём сбацать свой CoD, не хуже импортных", и, глядишь, кто-нибудь да раскошелился бы. Во Франции, кстати, Ubisoft в своё время получила огромные финансовые вливания от государства - если не путаю, речь шла о сотнях миллионов евро. Так почему бы и у нас так не сделать?

Zontik

Жадность - страшная сила.
Особенно когда она стоит на таком прочном фундаменте, как полное отсутствие внутренней культуры.
Денег не будет! Точка.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

shb

[off]
ЦитироватьВот вышел бы какой-нибудь главный 1С-шник и сказал: "Могём сбацать свой CoD, не хуже импортных"
После выхода MW2 был именно такой вот нехилый срач с участием одного из депутатов и всяких одинэсников. Патриотические игры, то да сё.
dspair это дело освещал.[/off]

MoroseTroll

[off]shb: И что, дали денег?[/off]

Vorob

ЦитироватьВсё это, конечно, хорошо, да вот только почему-то игры в стиле Thief выходят строго по одной-двум в десятилетие.
Возможно они никому не нужны.
ЦитироватьА канадцы, по-моему, сделали огромную глупость, надолго подпортив себе имидж.
Учитывая сколько там студий обосновалось и как им там хорошо живется думаю никто не вспомнит про этого перца.
ЦитироватьУверен, наши газпромы/роснефти/норникели могли бы запросто профинансировать создание десятка шедевров в каждом конкретном игровом жанре ежегодно на протяжении многих и многих лет.
Ты так говоришь словно у нас пылятся мильён шедевральных проектов, дай только бабосов. А на самом деле ничерта у нас делать не умеют. Те несколько хороших игр что произведены в СНГ и те сделаны на Украине. У нас же только стратегии способны плодить. Дальнобойщики были - завалили. Пираты карибского - завалили. Зато у нас уже сотый ил2 штурмовик выходит, страна пилотов...
Пару лет назад гуляла в ютюбе уссывоха, сказ о фирме которая сделала за 10 лет существования 2 игры провальные, но которая успела солидно бабла распилить, вот это лулзно было. Вот это отражение действительности.
В общем правильно наши олигархи делают, вместо спонсирования очередного крида пердолят мулаток.
[Исправлено: Vorob, 17 сен. 2010 17:30]

Alex-X-x

расизм это круто и все такое?

https://northfront.ru - наше сообщество арма 3.

Vorob

Причем тут расизм? Я же не "негрих" сказал.

ReddeR

ЦитироватьА на самом деле ничерта у нас делать не умеют
Почему же? Кое-что умеют - трешевьІе говеньІе квестьІ. ДМБ, Особенности национ..., а Петек так вообще вагон.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

LongShad

Почему? Умеют! Просто выделяют на проекты слишком мало денег. А как выделят большую сумму на какое-нибудь говно, оно с треском провалится. Поэтому и не выделяют много денег на проекты, боятся. Вот и выходят игры соответствующего качества.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе, т. е. лучше выпустить 2-3 средних игры, чем рискнуть выпустить серьезный проект.

Vorob

LongShad
Что у нас умеют делать? Кроме 2,5 стратегий и одной леталки?

MoroseTroll

Стрелялки, скажем, у нас вполне умеют делать. У некоторых получаются очень даже прилично, взять хотя бы питерскую команду Saber а также украинские GSC, 4A, Action Forms и другие. У парней из Воронежа (Бурут и Орион) в своё время получались игры не лучшего, но вполне терпимого качества, но они, к сожалению, не удержались в этой лиге и занимаются сейчас кто чем.
Думаю, основная беда российского игропрома заключается в неумелом управлении процессом производства. Всё есть: и талантливые разработчики, и деньги, уверен, найдутся. Нету, вернее, катастрофически мало умелых управленцев. Выходов вижу два: нанимать импортных или ждать лет этак много, пока вырастут свои. Идеальный вариант даже не нанять импортного управленца, а становиться филиалом какой-нибудь импортной фирмы: скажем, Бурут мог бы стать Ubisoft Voronezh и т.п. Но это чертовски трудная задача: соблазнить ту же Ubisoft купить какого-нибудь отечественного разработчика. Какой-то заколдованный круг!

Ubermensch

Vorob
Даже Украине больше повезло. Нет, я не про Сталкера. Я про тот же Chasm, тот же Анабиоз...