Часто задаваемые вопросы

Автор clearing, 25 января 2010 14:00:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Soul_Tear

#285
Как ночь включить?
Начал новый уровень и что-то с небом затупил, хотя уже делал это ранее. Ambient light 20, ни одного источника света, но как видно со скриншота - индикатор скрытности максимально яркий. Так и не вспомнил, где это регулируется, откуда свет, хотя параметры для неба набивал те же, что и в предыдущей миссии и сравнение окошек ничего не дало :o



Shadowhide

наверно ты что-то намудрил со светом с неба

Soul_Tear

Так а из какого меню он включается?

Zontik

Выполни просчет AI Pathfind Database. До первого просчета индикатор не работает.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Да, точно.  :cool1: А я все никак не вспомню - какую из начальных операций для этого нужно сделать?

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 21 марта 2012 09:16:29
Выполни просчет AI Pathfind Database. До первого просчета индикатор не работает.

:rolleyes:

Soul_Tear

Цитата: Soul_Tear от 12 марта 2012 19:47:40
при контакте источника с приемником Destroy Object уничтожает весь слот, хотелось бы чтобы предметы убирались по одному, либо надо оставлять вариант с одинаковыми предметами занимающими разные слоты.

Разобрался с этим. Каждому объекту-источнику задается скрипт NVStackTrap, объекту-приемнику вместо Destoy Object ставится Frob Object на кнопку с Trap Control Flags: Invert.

Soul_Tear

AI не идет по лестнице, ни вверх, ни вниз. Думал из-за высоты ступеньки в 1, ан нет, и по 0.75 не идет. Потом поставил горку, тоже не идет. Ширина в порядке, маркеры в порядке. Почему так?

Shadowhide

патфайдинг пересчитал ?

Soul_Tear

 :joke:
Опять я на этом погорел, не думал, что с лестницами надо, спасибо :)

Chuzhoi

Вопрос знатокам. В Thief 2 электрические фонари светят нейтрально-белым светом, или имеют какой-нибудь оттенок?

Я тут попробовал вставить стандартные уличные фонари в TDM. Все они по умолчанию светят какими-то совершенно невероятными цветами:



На заднем плане, видимо, неоновая лампа, а на переднем - заполненная каким-то другим инертным газом. Нет, цвета, конечно, можно изменить, но, может быть, я просто ничего не понимаю в средневековых электрических лампах?

Zontik

Оттенок по умолчанию имеется, но он откровенно слабый. И у всех фонарей разный. Так, светильники механистов светят бледным желто-зеленым, фонари типа натриевых (что у тебя над воротами) светят соломенно-желтым (тоже очень бледно), уличные стоячие фонари... уже не помню. Sewer Light светит синим (примерно как у тебя на переднем плане). Чисто белые, кажется, тоже есть, но я не помню, какие именно.
В свойстве Light Color это задается параметром Hue (кажется) в диапазоне от нуля до единицы. 0.1 - красный,  далее по спектру. Идиотский способ, но можно привыкнуть. Satruration, как ни странно, отвечает за насыщенность, диапазон тоже от 0 до 1, но здесь все более очевидно: 0 - полное игнорирование отенка; 1 - полное отсутствие белой составляющей.
У себя в первой миссии я сделал уличные светильники похожими на ртутные. С ярко выраженным зеленым отенком. Может быть, я тоже ничего не понимаю в средневековом электричестве, но мне нравится, как это выглядит.
P.S. На приведенном скрине мне не нравятся две вещи.
1. Фиолетовый оттенок белого света, взявшийся, видимо, от текстуры.
2. Чрезмерная насыщенность лампы над воротами. И этим грешат, по-моему, 99% скринов для DarkMod.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Спасибо.
Фиолетовый оттенок - это именно от фонаря. По умолчанию цвет этой текстуры - коричнево-зеленоватый.
Вообще, я пытаюсь сымитировать оттенок ламп накаливания (на переднем плане). Но может, и не стоит? Может, и правда закачать в уличные фонари ртуть?



PS. Для любопытных: на скриншоте - заготовка для модели моста. Под мостом будет проходить проезд. Дальше додумывайте сами.

Shadowhide

ЦитироватьДальше додумывайте сами.
на него надо будет прыгнуть ? :)

Chuzhoi

Нет, нет. Поезд проедет мимо, а игрок устремится вон в те дальние ворота. Цель миссии - не попасть под поезд.